Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого,-хорошо делаете. Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками. Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чём- нибудь, тот становится виновным во всём. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей: посему, если ты прелюбодействуешь, но убъёшь, ты так же преступник закона.-Иак.2:8-11.
Как согласно апостолу Иакову поступают те кто уверяют что соблюдают закон царский, и при этом нарушают одну из 10 заповедей?
Он называет их поступающими по лицоприятию( т.е. поступающих так как им нравится) и делающих грех. причём не зависит какую из заповедей христианин нарушает. При этом оправдания типа сдесь не написано о субботе или ещё какойто заповеди просто детский лепет. себе в оправдание.
Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай и все другие заключаются в сём слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.-Рим.13:9,10.
Обратите внимание Павел пишет не только перечисленные заповеди, но и "все другие" не перечисленные. Опять же оправдание типа не сказано о какойто заповеди конкретно, несерьёзны.
А вы говорите апостолы не учили соблюдать 10 заповедей. Это вы учите этому, заменив Слово своими баснями.
Как согласно апостолу Иакову поступают те кто уверяют что соблюдают закон царский, и при этом нарушают одну из 10 заповедей?
Он называет их поступающими по лицоприятию( т.е. поступающих так как им нравится) и делающих грех. причём не зависит какую из заповедей христианин нарушает. При этом оправдания типа сдесь не написано о субботе или ещё какойто заповеди просто детский лепет. себе в оправдание.
Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай и все другие заключаются в сём слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.-Рим.13:9,10.
Обратите внимание Павел пишет не только перечисленные заповеди, но и "все другие" не перечисленные. Опять же оправдание типа не сказано о какойто заповеди конкретно, несерьёзны.
А вы говорите апостолы не учили соблюдать 10 заповедей. Это вы учите этому, заменив Слово своими баснями.
Комментарий