Называя Сына выражением Отца мною имеется ввиду Сын в Новозаветном устроении как в земной плоти, так и в воскресении. В Ветхозаветном устроении Бога - Сын был как написано в недре Отца, т.е. не имел осязаемого тела, такого каким Он обладает сегодня с дня воскресения.
Святость это качество естества Бога Иеговы. Аминь. Бога Отца никто не видел в ВЗ, но многие имели встречу с Иеговой как Святостью. Святость стала явной в Иисусе из Назарете, в воплощённом Иегове.
Я так считаю,- что такое понимание «проявления» не подтверждается положением Библии о том, что Невидимый Иегова проявился в видимом Иисусе. Слово которое от начала было Богом, стало плотью в Иисусе. До воплощения в Иисусе - Слово было Сыном, Христом, но не Иисусом. Слово ЯВЛЕНИЕ говорит о видимости Отца, об осязаемости Отца, об объяснении Отца. Иисус в плоти показал нам Отца и объяснил нам Отца.
Ничего против синодального «рожденный прежде всякой твари» я не имею. Термин «рождённый» - это термин сугубо СП, в других переводах «первородный всего творения» или «первенец из всего творения». Слово «рождённый» склоняет к ассоциативному мышлению. Родиться означает обшераспространённое «не существовать ранее».
Конечно, Сын Божий не есть творение в смысле, что Он когда-то в вечности в прошлом был сотворён Отцом актом творения. Называя Сына творением согласно Кол.1:15, имею в виду что Иисус облёкся в подобие плоти греховной, причастился «плоти и крови», а биологическое тело человеческое тварное.
Нет. Павел благовествует нам о Сыне, в Царство которого ввёл нас Отец по причине избавления, т.е. искупления Кровью. Т.е. событийно смерть и воскресение Христа предшествует стиху 13-му.
Искупление мы имеем в Крови, которая пролилась на Голгофе. Я хорошо знаком с исповеданием что Кровь искупления это Дух Святой ( или Слово) , а не кровь плоти Христа, ибо плоть Иисуса была «падшая». Мне не хотелось бы об этом много . Христос пришёл в мир в подобии плоти греховной, а не в греховной плоти. Греха как субстанции в теле Иисус не было, - только по этой причине Бог сделал Его жертвой за грехи всего мира. В Ин.3 Иисус сравнивает себя с медным змеем. Медный змей не имел яда, но спасал от ядовитых укусов настоящих змей. Исходя из такого варианта «подобия» тела Иисуса падшим телам нашим, мы разделяем две природы Иисуса в плоти до такой степени, что плоть Иисуса это одно , а Дух в плоти Иисуса это другое. Т.е. падшее тело Иисуса было всего лишь оболочкой , внутри которой содержался Бог как Слово. Так? Если так, то Несторий был первым.
Стих 15 называет Сына образом Бога, рождённого прежде всякой твари, т.е. в ст.15 мы видим опять Иисуса в плоти, т.е. Слово, которое стало плотью. Слово, став плотью, осталось тем Словом, которое было от начала. Иисус из Назарета именно Слово в плоти.
В 16-м стихе Сын есть Творец! Сын есть Творец! Сын есть Творец! Потому Он не есть творение в смысле что Он был сотворён Богом в вечности в прошлом, как учат СИ. В вечности в прошлом (в начале) Сын не был явлением Отца, но Сын был в недре Отца, Сын будучи Отцом был Творцом. Тот Сын, который в плоти плотника искупил нас на Кресте, в вечности был Творцом.
И ст.17 называет Сына Иисуса Христа Спасителя нашего вечным Богом Иеговой.
Последний Адам - это Сын в плоти плотника, а второй человек это Господь с неба, воскресший Господь в воскресшем осязаемом теле в котором (теле) Он сохранил, возвысил,воскресил человеческую природу. Кстати, дерево ситтим (акация) как материал ковчега это прообраз не просто человеческой природы Христа, но возвышенной, воскресшей человеческой природы Его.
Человек Иисус в плоти был первым, в котором естество Бога соединилось с естеством Человека. Воскресение Христа привнесло человеческую природу Христа в природу Божью, потому в Духе Святом есть ЭТО воскресшая ,вознесённая, обОженная человеская природа . В этом аспекте Дух Божий есть Дух Иисуса Христа.
С неба, откуда пришёл Сын для своего воплощения, Он принёс Своё Божественное естество. Плоть человеческая появилась из утробы Марии, благодаря Марии, потому Иисус из Назарета есть семя Давида. Осязаемое небесное тело, в котором Христос воскрес и вернулся на Небо, - до воскресения не существовало. Дело здесь в принципе не в том, как Сын менял «одежду», а в том, что воплощение послужило нашему спасению, а воскресение Христа послужило рождению ЦЕРКВИ. Сущностно Бог не изменяется, а ДОМОСТРОИТЕЛЬНО мы видим процесс.
С неба Сын пришёл как БОГ. Как человек Он родился как потомок Давида.
Да, я верю, что Сын от начала будучи Богом, был предназначен к совершению искупления как ЧЕЛОВЕК в плоти. Бог Отец избрал нас в Сыне, который искупил нас на Кресте. Бог от начала имел намерение стать ЧЕЛОВЕКОМ, чтобы сделать человеков едиными с Ним по жизни и естеству, но не в Божестве. В человеческой истории я родился от мамы несколько десятилетий тому назад, а принял Христа полтора десятилетия назад. Но в истории Бога я как и вы был избран Богом прежде создания мира, сотворен в Адаме, соединён с Христом в смерти Его в момент Его смерти (Рим.6:6), а соединён с Ним в Жизни в момент Его воскресения (1Пт.1:3). Однако в действительность всего этого я вошёл с принятием Христа в своей человеческой истории. Вот так Бог научил смотреть на Его промысел.
заклан от основания мира - звучит нормально. Этими словами подчёркивается, что Бог от начала, в вечности в прошлом, имел замысел,намерение быть выраженным в Своих людях, которых Он назовёт ЦЕРКОВЬЮ. Спасение в ВЗ, хоть и называлось спасением , - было чем-то, но отличным от действия Духа Святого в эпоху Церкви. Весь ВЗ это предъизображения, пророчества и прообразы, тени, того, что стало действительностью со смертью Завещателя Нового Завета.
Я не утверждаю, что на теле у Христа сегодня дырка в боку. Но воскрес Иисус явно со следами казни. Возможно, просто для удостоверения факта, что Он воскресший это Он который был в плоти.
Пожалуйста, не торопитесь отвечать это этот мой пост. Чуть позже я отпишу на ваш последний.
Святость это качество естества Бога Иеговы. Аминь. Бога Отца никто не видел в ВЗ, но многие имели встречу с Иеговой как Святостью. Святость стала явной в Иисусе из Назарете, в воплощённом Иегове.
Я так считаю,- что такое понимание «проявления» не подтверждается положением Библии о том, что Невидимый Иегова проявился в видимом Иисусе. Слово которое от начала было Богом, стало плотью в Иисусе. До воплощения в Иисусе - Слово было Сыном, Христом, но не Иисусом. Слово ЯВЛЕНИЕ говорит о видимости Отца, об осязаемости Отца, об объяснении Отца. Иисус в плоти показал нам Отца и объяснил нам Отца.
Ничего против синодального «рожденный прежде всякой твари» я не имею. Термин «рождённый» - это термин сугубо СП, в других переводах «первородный всего творения» или «первенец из всего творения». Слово «рождённый» склоняет к ассоциативному мышлению. Родиться означает обшераспространённое «не существовать ранее».
Конечно, Сын Божий не есть творение в смысле, что Он когда-то в вечности в прошлом был сотворён Отцом актом творения. Называя Сына творением согласно Кол.1:15, имею в виду что Иисус облёкся в подобие плоти греховной, причастился «плоти и крови», а биологическое тело человеческое тварное.
Нет. Павел благовествует нам о Сыне, в Царство которого ввёл нас Отец по причине избавления, т.е. искупления Кровью. Т.е. событийно смерть и воскресение Христа предшествует стиху 13-му.
Искупление мы имеем в Крови, которая пролилась на Голгофе. Я хорошо знаком с исповеданием что Кровь искупления это Дух Святой ( или Слово) , а не кровь плоти Христа, ибо плоть Иисуса была «падшая». Мне не хотелось бы об этом много . Христос пришёл в мир в подобии плоти греховной, а не в греховной плоти. Греха как субстанции в теле Иисус не было, - только по этой причине Бог сделал Его жертвой за грехи всего мира. В Ин.3 Иисус сравнивает себя с медным змеем. Медный змей не имел яда, но спасал от ядовитых укусов настоящих змей. Исходя из такого варианта «подобия» тела Иисуса падшим телам нашим, мы разделяем две природы Иисуса в плоти до такой степени, что плоть Иисуса это одно , а Дух в плоти Иисуса это другое. Т.е. падшее тело Иисуса было всего лишь оболочкой , внутри которой содержался Бог как Слово. Так? Если так, то Несторий был первым.
Стих 15 называет Сына образом Бога, рождённого прежде всякой твари, т.е. в ст.15 мы видим опять Иисуса в плоти, т.е. Слово, которое стало плотью. Слово, став плотью, осталось тем Словом, которое было от начала. Иисус из Назарета именно Слово в плоти.
В 16-м стихе Сын есть Творец! Сын есть Творец! Сын есть Творец! Потому Он не есть творение в смысле что Он был сотворён Богом в вечности в прошлом, как учат СИ. В вечности в прошлом (в начале) Сын не был явлением Отца, но Сын был в недре Отца, Сын будучи Отцом был Творцом. Тот Сын, который в плоти плотника искупил нас на Кресте, в вечности был Творцом.
И ст.17 называет Сына Иисуса Христа Спасителя нашего вечным Богом Иеговой.
Последний Адам - это Сын в плоти плотника, а второй человек это Господь с неба, воскресший Господь в воскресшем осязаемом теле в котором (теле) Он сохранил, возвысил,воскресил человеческую природу. Кстати, дерево ситтим (акация) как материал ковчега это прообраз не просто человеческой природы Христа, но возвышенной, воскресшей человеческой природы Его.
Человек Иисус в плоти был первым, в котором естество Бога соединилось с естеством Человека. Воскресение Христа привнесло человеческую природу Христа в природу Божью, потому в Духе Святом есть ЭТО воскресшая ,вознесённая, обОженная человеская природа . В этом аспекте Дух Божий есть Дух Иисуса Христа.
С неба, откуда пришёл Сын для своего воплощения, Он принёс Своё Божественное естество. Плоть человеческая появилась из утробы Марии, благодаря Марии, потому Иисус из Назарета есть семя Давида. Осязаемое небесное тело, в котором Христос воскрес и вернулся на Небо, - до воскресения не существовало. Дело здесь в принципе не в том, как Сын менял «одежду», а в том, что воплощение послужило нашему спасению, а воскресение Христа послужило рождению ЦЕРКВИ. Сущностно Бог не изменяется, а ДОМОСТРОИТЕЛЬНО мы видим процесс.
С неба Сын пришёл как БОГ. Как человек Он родился как потомок Давида.
Да, я верю, что Сын от начала будучи Богом, был предназначен к совершению искупления как ЧЕЛОВЕК в плоти. Бог Отец избрал нас в Сыне, который искупил нас на Кресте. Бог от начала имел намерение стать ЧЕЛОВЕКОМ, чтобы сделать человеков едиными с Ним по жизни и естеству, но не в Божестве. В человеческой истории я родился от мамы несколько десятилетий тому назад, а принял Христа полтора десятилетия назад. Но в истории Бога я как и вы был избран Богом прежде создания мира, сотворен в Адаме, соединён с Христом в смерти Его в момент Его смерти (Рим.6:6), а соединён с Ним в Жизни в момент Его воскресения (1Пт.1:3). Однако в действительность всего этого я вошёл с принятием Христа в своей человеческой истории. Вот так Бог научил смотреть на Его промысел.
заклан от основания мира - звучит нормально. Этими словами подчёркивается, что Бог от начала, в вечности в прошлом, имел замысел,намерение быть выраженным в Своих людях, которых Он назовёт ЦЕРКОВЬЮ. Спасение в ВЗ, хоть и называлось спасением , - было чем-то, но отличным от действия Духа Святого в эпоху Церкви. Весь ВЗ это предъизображения, пророчества и прообразы, тени, того, что стало действительностью со смертью Завещателя Нового Завета.
Я не утверждаю, что на теле у Христа сегодня дырка в боку. Но воскрес Иисус явно со следами казни. Возможно, просто для удостоверения факта, что Он воскресший это Он который был в плоти.
Пожалуйста, не торопитесь отвечать это этот мой пост. Чуть позже я отпишу на ваш последний.
Комментарий