Крещение во имя Отца
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Верная информация кроме одного существенного противоречия. В начале сказано, что имя Всевышнего Иегова, а в конце - Яхве. Какое имя истинно?Иегова имя Божие, под которым Бог открывает себя человеку (имя откровения) и которое до дня седьмого не упоминалось в Писании. Как слово языка, четырехбуквенное имя божие Иегова не имеет лексического значения. Четыре буквы, согласно ненаучному истолкованию, представляют собой наложение слов: «был», «есть» и «будет».[7]
Бог открыл это имя Моисею, когда говорил с ним из тернового куста, горевшего не сгорая. Бог сначала назвал себя Богом, заключившим завет с патриархами (Быт.17:1-14), а затем, когда Моисей спросил у него, какое Божье имя Он может назвать народу (так как древние полагали, что молитва может быть услышана лишь в том случае, если правильно названо имя того, кому она адресована), Бог сначала сказал: «אהיה אשר אהיה, что произносится как «Ehyeh asher ehyeh» («Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ», другой вариант перевода «Я СТАНУ КЕМ Я СТАНУ»[8]), а затем сократил это имя до «Ehyeh» («Я ЕСМЬ», в русском Синодальном переводе: «СУЩИЙ») и наконец назвал себя «יהוה» (по-еврейски: Яхве имя, которое произносится так же, как и каузативная форма глагола הָוָה (hawah): «ОН ПРИЧИНЯЕТ БЫТЬ»[8]), «Бог отцов ваших» (Исх.3:6,13-16).[9]
В иудаизме и в современном иврите произносится только обращения Адонай и Ашем, другие варианты прочтения Тетраграмматона считаются недопустимыми (и даже оскорбительными).
Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине (От Иоанна 4:24)Комментарий
-
Сей факт и меня радует. Значит, ко двору пришёлся.
Если Отец, Сын и Дух не являются тремя вечно различимыми личностями в одном по количеству Божестве, то получается, что Они суть три временных модуса, в которых Бог достигает Своих целей, и не сосуществуют равно и вечно , -т.е. это есть модализм. Модализм ( теология пятидесятников-единственников ) пожертвовал независимой личностью Христа, смешивая её с сущностью Отца и исповедует воплощение Господа Иисуса как модус существования или проявления Бога Отца. Примерно так.
Так вижу. Во-первых, Трое различаются по функции в Божьем домостроительстве. Это показано в 1-й гл. Еф. : Отец нас избрал в Сыне прежде создания мира, Сын искупил нас Кровью Своей, а Дух поставил на нас печать. Или так : Отцом мы предузнаны, искуплением Сына оправданы, Духом рождены и крещены.
Во-вторых, о Их различимости говорит сам факт Их одновременного сосуществования : такие места Писания как Мф.3:16-17 (хотя единственники видят в Мф.3:16-17 только ОДНУ по количеству личность Единого Бога), Ин.14:26 (Дух истины исходит от Отца и свидетельствует о Сыне), Эф.3:14-17 ( Отец даёт утвердиться нам Духом, верою Христос вселяется в сердца наши), Еф.2:18 ( через Сына мы имеем доступ к Отцу в одном Духе )
Ну а в третьих, Они различимы тем, что общаются друг с другом : Рим.8:27 (Дух ходатайствует за нас перед Отцом), 1Ин.2:1 (Сын ходатайствует перед Отцом)
Ешё. Они различимы в эпоху Ветхозаветного устроения ( Ин.17:5 Сын имел славу у Отца прежде бытия мира), в эпоху Иисуса в плоти и эпоху Церкви (Ин.14:23 -о Сын говорит о Себе и Отце - МЫ,, а так же в вечности ( От.21:22 «Ибо Господь Бог Вседержитель (Отец) храм его , и Агнец (Сын)
«Чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа , Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения»(Еф.1:17). Отец даёт Духа, будучи при этом Отцом нашего Господа Иисуса. Разве Их не трое? Может двое? Четверо? Или один? ТРОЕ. Эти Трое один по количеству Бог Иегова.
Сложный момент. По-любому сложный. Если хотите, то уточните что имеется под «Дух» и «Душа».
Бог триедин, а человек трёхчастен (дух,душа,тело 1Фес.5:23). Бог есть Дух, а человек поклоняется Отцу - духом, будучи рождённым от Духа, крещённым в Дух, и соединившимся с Господом Христом в один дух (1Кор.6:17).
Что касается Бога и человека, то никакого взаимоприсутсвия, которым определяется сосуществование Отца,Сын и Духа в Божестве, - нет.
2+2=4 - опасная логика. Предпочтительней быть безумным в Христе. Если мы хотим иметь чёткость для нашего интеллекта 2+2=4, то мы будем вынуждены быть или троебожниками (есть такие на форуме) или единственниками, или унитариями отвергающими равенство Христа Отцу в Божестве. Одни места Писания говорят в пользу троебожников, давая им основу для их богословия, а другие места Писания употребляются унитариями в свою пользу. Мы же предлагаем верить написанному в Писании, а не напрягать слишком здорово кору головного мозга ( голова всего 58 см в окружности, а Божья галактика (только Млечный Путь) в диаметре составляет 100 000 х 9,46 триллиона км.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Вы такое говорите, что аж уши в трубочку сворачиваются, не могли бы вы на понятном языке говорить. Есдинственники явно отрицают Христа, до рождения Марией Сына Человеческого.
Я же говорю, что человек подобен Богу, равно и Бог подобен человеку, и как в человеке есть дух, душа и тело, точно так и в Боге. Но дух, душа и тело это не три личности, хотя каждая сущность имеет некоторую совою автономию со своими желаниями и потребностями.
Это вмещается в рамках любой теории.
В любом человеке дух,душа и тело различимо и одновременно существуют. Ничего особенного.
Цитата из Библии:19 и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись.
(Лук.12:19)
Вот человек общается со своей душой.
Цитата из Библии:17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
(Гал.5:17)
Вот две сущности буквально противостоят в одном человеке друг другу. Ничего особенного. Не с тем образом сравниваете.
Дух, Душа и тело всегда различимы.
Конечно Один, как и человек один, но с тремя сущностями или назовите это как- то по иному, но точно то же будет и у Бога.
Именно то, что подразумевает Писание. Дух это Бог, Душа это Его Жизнь, Его проявление, образ, лицо, Сын.
Это всего лишь термины которые придумали люди, для объяснения своей теории.
Евангелие же говорит наоборот, что Бог дал нам Дух и Разум, чтобы знать, и чтобы мы не были детьми умом.
У меня есть чёткость, но ничего из вами перечисленного не принадлежит мне.
Так именно веруя написанному и говорю, что нам это дано знать.
Цитата из Библии:2 дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа,
3 в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения.
(Кол.2:2,3)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Могу. Исправлюсь
.
Отрицание бытия Сына до Его рождения от Марии это старинная теология Савелия. Но это только частичка учения единственников.
Такое мне приходилось слышать от человека, открыто исповедующего трёх по количеству Богов. Троебожие того пользователя ( ник Степан) основывалось на учении о подобии. Мы- дух,душа,тело , - потому и Боги тоже суть Дух,Душа,Тело. Бог Отец имеет Дух,Душу,Тело, Бог Сын имеет Дух,Душу,Тело, Бог Дух имеет Дух,Душу,Тело. Однако, такое учение о подобии учит о наличии у Трёх Богов - трёх Тел (у каждого из трёх Богов своё «Тело»), трёх Душ (у каждого из трёх Богов своя «ДУША»), трёх Духов (у каждого из трёх Богов свой «ДУХ»). Такое учение о троебожии многие утверждения Нового Завета вынуждено превращать в метафоры, «образные выражения».
Подобие в учении троебожников весьма тяготеет к человеческой логике и материалистическому мышлению. Подобие Библейское заключается в том, что Бог который суть Дух создал человека как Сосуд, для того чтобы этот человеческий сосуд мог быть заполнен Богом как своим Содержимым. У человека есть волосы. На Теле Бога есть волосы? Волосы, брови, ушные раковины человека по подобию ЧЕГО Божьего сделаны ?
Гал.4:6 «А как вы сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего : «Авва,Отче». Дух Сына в Гал.4:6 для вас сейчас это 1) Святой Дух как третья ипостась одного по количеству Бога или 2) Дух Бога Сына, не имеющий прямого отношения к Богу Духу ?
По крайней мере мною ЗДЕСЬ, не замечено, чтобы кто-либо доказывал Триединство Единого Бога трёхчастностью человека. Согласен, ничего особенного. Но особенное то, что Сын имеет имя Отец, что Сын это Дух, что Дух это Отец. По отношению к человеку такого нет. Человеческий дух это не душа и не тело, душа это не тело и не дух, а тело это не дух и не душа. В человеке нет трёх личностей. Человек это единая личность. И внутри человека дух не общается с телом, а тело не общается с душой. Человеческий организм легко распознаётся с высоты 1Кор.12.
НЕТ. Мы ведем сравнение дух,душа,тело (ЧЕЛОВЕК) - Отец,Сын,Дух (БОГ).
Единый Бог нигде не общался ни с Отцом, ни с Сыном, ни с Духом. Даже звучит абсурдно. А человек (дух,душа,тело) общается с душой, а так же с своим духом, а заодно и с телом также ??? Человек способен разговаривать с самим собой, что и видно из Лук.12:18. В некоторых местах Писания весь человек назван душою что из того?
Я говорю о том, что Дух как Личность ходатайствует перед Отцом как Личностью. Христос как Личность ходатайствует пред Отцом как Личностью. Вы воспринимаете Духа Святого как Личность? При этом в Гал.5:17 речь идёт не об общении внутри одного человека двух личностей, а о противостоянии в одном человеке двух природ - внутреннего человека (возрождённого духа) и внешнего человека (падшей плоти).
1. А почему «тело» с маленькой буквы? У Павла в 1фес.5:23 - дух,душа,тело это один совокупный состав человека.
2. В неверующем человеке как и чем различаются человеческий дух и человеческая душа?
Аминь! Один! Бог по количеству один. А вот Степан ( пусть простит меня что я его тут вспоминаюю) утверждает, что раз человек с тремя сущностями не один по количеству, но нас много, - то и Богов с тремя сущностями не один, а много, - больше одного ТРИ.
Аминь Ин.4:24
Аминь Ин.1:18
Покажите Писанием.
Хорошо. В принципе, слова «триединый» в отношении Бога и «трёхчастный» по отношению к человеку , - можно вообще не употреблять. Бог это Отец,Сын,Дух. Человек дух,душа,тело. Это уже не теория?
Конечно. Божье знает только Дух, и мы получили этого Духа, чтобы знать Божье. При этом природный разум склонен к материалистическому мышлению, из-за чего мы с вами наблюдаем столько дебатов и полемики, - хоть в истории, хоть ЗДЕСЬ. Все верят Писанию и все как бы чтут Бога, но все имеют спорящий менталитет. Почему?Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
А это к чему? Мы же говорим, что Бог троичен и человек троичен и это подобно.
Для меня Сын это Душа Бога, Дух Сына, это Дух Души, а не отдельный дух.
У вас сразу противоречия, Отец Дух, Сын Дух, но нет двух Духов, а есть две ипостаси. Я же говорю, как написано, что Отец Дух, Сын по подобию Душа, и нет никакого противоречия.
Да и в Боге так же. Вот Он пришёл во плоти. Неужели Его плоть была или Душой или Духом? Нет конечно. Точно так же Его Душа не есть Дух. Всё точно так же. Вы просто никогда не смотрели на Бога под таким углом, а катитесь по накатанной, как вам привили мысль и ни в право ни влево.
А мы находим примеры, и даже в Писании, что человек может общаться со своей душой, да и в жизни есть такое, даже песнь такая есть.
Я думаю, что это же понятно, что это дух человека общался с душой, а вы так категорично. Всё ведь подобно.НЕТ. Мы ведем сравнение дух,душа,тело (ЧЕЛОВЕК) - Отец,Сын,Дух (БОГ).19 и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись.
(Лук.12:19)
Вот человек общается со своей душой.
Единый Бог нигде не общался ни с Отцом, ни с Сыном, ни с Духом
А почему не дух человека общается с душой, а душа с духом или с телом? Всё ведь подобно. А у вас не логично душа сама с собой.
В некоторых местах Писания и Дух назван Жизнью, то есть Душой. Ну и что? Всё подобно.
Конечно Дух Святой это личность, но та же личность что у у Отца и у Сына. А то что Он ходатайствует, это подобно к тому, как взаимодействуют в человеке дух душа и тело, у них так же есть некий информационный обмен. Всё подобно.
Подобное мы видим и в Гефсимании, когда одна Божья природа общается с другой Бождьей природой. Всё подобно.
У Бога так же Дух Душа и тело это один совокупный состав Одного Бога. Всё подобно.
В неверующем человеке дух мёртв, не возрождён, так как уподобился, стал одно с богами знающими добро и зло. Но он так же есть, но спящий.
Цитата из Библии:26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.
(Иак.2:26)
Цитата из Библии:4 Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают [все] помышления его.
(Пс.145:4)
Цитата из Библии:2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, -
(1Иоан.1:2)
Жизнь в человеке это душа в человеке, подобно и с Богом была Его Жизнь, Душа.
Цитата из Библии:38 Праведный верою жив будет; а если [кто] поколеблется, не благоволит к тому душа Моя.
(Евр.10:38)
Цитата из Библии:24 Я звала, и вы не послушались; простирала руку мою, и не было внимающего;
25 и вы отвергли все мои советы, и обличений моих не приняли.
26 За то и я посмеюсь вашей погибели; порадуюсь, когда придет на вас ужас;
(Прит.1:24-26)
[BIBLE][B]22 Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони;
23 от века я помазана, от начала, прежде бытия земли.
24 Я родилась, когда еще не существовали бездны, когда еще не было источников, обильных водою.
(Прит.8:22-24)
И всё это о Жизни Божьей, которая была у Него, а именно то же названо Писанием Словом, образом, Сыном, Душой, Премудростью, рождённой прежде всякой твари.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вы попробуйте перевести любой текст с немецкого непереставляя слов, а так как написано в последовательности каждое слово, получится трудновразумительно и непонятно. Поэтому переводится смысл понятный простому человеку! пОЭТОМУ "ОТ НАЧАЛА СУЩИЙ" более понятно чем "начало которое" что и имеется ввиду "От начала Сущий" смысл один и тот же! Но человек понять может по разному.Комментарий
-
Так вот правильно, Он Отец всего живого и неживого, видимого и невидимого но, Отец родил (Творил) последовательно сначало Сын потом все остальное в последовательности своей. Еще размышление:Отец был всегда до начала и конца, Ему Самому не было начало, Ибо Он Безначальный! А у Сына было начало, Он был в недре Отца и не мог ничего делать так как его не было, Был только Отец Безначальный и ни чего не было кроме Его Одного. Так же и мы были в недре Отца и должны были появится каждый в свое время. И каждому свое предназначение и слава и унижение и жизнь и смерть. Сыну дана власть самая большая после Отца и нет выше Сына Кроме Отца и Он сидит одесную Отца и нет более подобным и похожим чем Сын, Потому Он уподобился Отцу, Видя его мы видим Отца ибо нет более совершеного (Будте совершенны как Отец ваш Небесный) но Отец больше Сына.[bible][b]22 Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони;
23 от века я помазана, от начала, прежде бытия земли.
24 Я родилась, когда еще не существовали бездны, когда еще не было источников, обильных водою.
(Прит.8:22-24)
И всё это о Жизни Божьей, которая была у Него, а именно то же названо Писанием Словом, образом, Сыном, Душой, Премудростью, рождённой прежде всякой твари.
Последний раз редактировалось юра крутелев; 15 June 2010, 04:21 AM.Комментарий
-
К тому, что трёхчастность человека это не подобие Триединства Бога. Троебожие как теология основывает свои заблуждения именно на положении о подобии. Если у человека есть тело, то у Бога есть ТелоЭто не подобие, а природная логика хомосапиенса, причем беспредметная. Нигде в Писании мы не читаем, что у Бога Отца есть Тело. ( Надеюсь, вы понимаете что тема о теле воскресшего Христа и о Церкви как Теле Христовом на земле здесь не затрагивается) Если у Бога есть Тело, а Тело-тело это подобие, то вот и вопрос у Бога на Теле есть ли волосы? Если нет, то какое же это подобие? Невозможно узнать Бога-Творца , изучив человека-творения с точки зрения анатомии и психологии.
beta, мною не допрос с пристрастием учиняется, нет. Знакомиться пытаюсь
Дух Сына (Дух Души ) - это Святой Дух из 2Кор.13:13, Ин.14:26, Еф. 2:18 ?
Противоречия не у меня, а тогда уж в Писании:
Имя Сына «Отец вечности» - Ис.9:6
Сын это Дух. 1Кор.15:45, 2Кор.3?17
Дух это Отец . Ин.4:24
Нет ни трёх Духов, ни двух. Дух только один. Этот Дух есть Отец, этот Дух есть Сын, этот Дух есть Дух Святой. Только один Дух.
Когда мы начинаем вычислять общий знаменатель , - мы уходим от чистого откровения Бога о Себе и подстраиваемся под наш образ мысли.
Отец Дух - так написано. Сын Душа (по подобию) так не написано, а значит не имеет смысла это утверждать , это не есть Откровение Бога. Я же говорю, - троебожники пошли много дальше вас в развитии теории о подобии и доказывают что у каждого из трёх Богов есть своё Тело и есть своя Душа.
Под углом учения о подобии? Бог создал человека из праха (подобие Тело Бога), вдохнул в человека дыхание жизни (подобие Дух Бога), и человек стал душою (подобие Душа Бога) это ваш угол? Заметьте, Бог не творил душу человека, - душа образовалась как слияние тела и духа.
Эти слова человека подобие Слова Божьего?
Принцип подобия, если с ним перегибать палку, добавит к Слову очень много.
Человеческий дух общается с человеческой душой - это положение выводится из принципа подобия общения Троих в Божестве. Но принцип подобия рушиться только на основании того, что Отец - Личность ,Сын Личность и Дух это личность, а про человеческий состав дух,дуща,тело так сказать нельзя. Какое же здесь подобие ? Скорее антиподобие.
Допускаю, что человек в Лк.12:18 разговаривает с своей душой. ВЕСЬ человек разговаривает с душой, а не душа с душой. Когда мы говорим «сами с собой» - это не общение двух сущностей, а лишь деятельность нашего разума.
Дух назван Жизнью. Аминь. Христос назван Жизнью. Аминь. Но где Дух назван Душою? Где Жизнь названа Душою? Ваши слова - это принцип подобия, но не Слово Божье.
Да вы, beta , - модалист!
Просто не знаете об этом
. Тогда за что вы так резко относитесь например, к Сторожу? « Дух Святой Личность, Отец Личность, Сын Личность. Это одна и та же Личность по имени Иисус Христос» Аминь?
В Гал.5:17 мы видим противодействие двух природ в одной личности. В Гефсимении мы видим общение двух различающихся Личностей. Никакого подобия.Подобное мы видим и в Гефсимании, когда одна Божья природа общается с другой Бождьей природой. Всё подобно.
Поворяемся. Человек дух,душа,тело - это одна Личность. Бог Отец,Сын, Дух это три Личности. Если для вас Отец,Сын,Дух одна ко количеству личность, то вы единственник.
Человек дух,душа,тело так есть и так написано.
Бог Отец,Сын,Дух так есть и так написано.
Бог Дух,Душа,тело так не написано, а выведено человеком из положения о подобии.
- Есть ли у Бога тело? Покажите Писанием.
- Чем «по подобию» отличается от «по образу» ?
По мне это - злоупотребление принципом подобия, так сказать крен. Человеческий дух в неверующем человеке спящий. Кто из троих Отец,Сын,Дух может быть спящим? Так как же неверующий человек может быть подобным Богу? Или подобие было потеряно в Эдеме?В неверующем человеке дух мёртв, не возрождён, так как уподобился, стал одно с богами знающими добро и зло. Но он так же есть, но спящий.
26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.
(Иак.2:26)
4 Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают [все] помышления его.
(Пс.145:4)
1Ин.1:2 - говорит нам что Сын Христос это Жизнь. Сын это Жизнь. О Душе притягивается учением о подобии.
Соглашусь, Евр.10:38 аргумент что Бог имеет душу, но не в аспекте подобия Триединства Бога трёхчастности человека, а в аспекте свойств души у Бога есть разум,воля, чувствования и пр.
Можно сказать, что мы с вами познакомились. Вы называете Сына Душою, а Душу Жизнью, потому как Сын есть Жизнь , а принцип подобия учит тому, что Сын- это Душа.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Несколько камней могут лежать подобно к какому-то созвездию. А а нашем примере трёх какой-то Бог творит так же трисущного человека по Своему подобию, но именно о том что в человеке три сущности, это не подобие, а случайное совпадение. Здравость прям зашкаливает.
Конечно Святой, не будем же мы хулить Господня Духа, говоря, что Он не Свят.
И как тогда Сын, который есть Дух, был у Отца который так же Дух. Дух был у Духа? Но вы же говорите, что нет двух Духов.
О Сыне явно сказано, то Он Жизнь которая была у Бога. Жизнь и Душа в Писании слова взаимозаменяемые.
Это только предположение. Подобно можно сказать, сделали ПК, загрузили винду и стал экран показывать рабочий стол. Заметьте рабочий стол не загружали.
Да ничего не выводиться. Когда богач говорил своей душе, то не душа же сама себе говорила. Говорил разум - дух.
Цитата из Библии:8 Но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение.
(Иов.32:8)
Одна личность, как в Боге так и в человеке. Всё подобно и ничего не рушится.
Признайтесь, что вы просто не знали, что разум это прямая производная духа.
В Писании слова Душа и Жизнь взаимозаменяемы, или вы этого никогда не знали?
У Сторожа было три лжи, которых он не мог никак объяснить. К тому же он просто прячется от меня, да и не только он а и его бог Павленко.
Как же никакого подобия. И там и там плоть противится Духу, но в Гефсимании плоть умерщвляется Духом, и именно об этом же говорится и в Галатах.
Не единственник, а Христианин. С единственниками у меня нет ничего общего. А вот со всеми писавшими Евангелия и послания есть. Никто из них не упоминал что в Боге три личности, им это бред даже в голову не приходил.
Иисус не отрицал здравости мышления, хотя так и не было дословно написано. Или вы хотите сказать, что у Бога нет или Духа, или Души, или тела? Явно есть, точно так как у человека, не более и не менее, как же вы говорите не подобно?
Цитата из Библии:9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
(Кол.2:9)
А Иисус Христос Истинный Бог вчера сегодня и вовеки Тот же, Он не меняется. И если Он по воскресении вошёл в Славу Свою в теле, но точно в том же ангельском теле Он там и был, так как Он не меняется, Он Тот же.Цитата из Библии:16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
(1Тим.3:16)
Подобие - это подобно, несколько камней могут лежать подобно как созвездие, а образ это отображение, икона, ипостась.
Конечно не верующий менее подобен, нежели рождённый свыше, так как у него дух спит, не возрождён, но всё же есть. Бог не творил человека падшего подобного к Себе, по этому здесь есть некоторая ущербность.
Посмотрите вот это страницу УЧЕНИЕ БИБЛИИ О ДУШЕ Думаю, что понятно, что в Писании как в Ветхом, так и в Новом эти слова взаимозаменяемые. Или вы этого не знали?
То есть когда Бог творил человека, то это подобие получилось совершенно случайно, и Бог даже об этом и не знал?
Не только принцип подобия, я даже не из него исходил, а из того, что в Писании слова Душа и Жизнь по сути одно и то же слово.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий




Комментарий