18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
Зачем Иаков Праведный соблюдал Закон Моисея?
Свернуть
X
-
Что значит - подходит/неподходит. Иисус, как раввин показывает свое понимание Закона. И объясняет как его правильно исполнять. Это смысл нагорной проповеди.
Иак.4:13-14.
Совпадение действий еще не обозначает, что Иисус цитирует. К тому-же это не закон Моисея, а летописи.
Это так-же не Тора, а псалмы, и смысл не совпадает на 100%
Он учит.
Притчи - не Закон.
А то, что сказано Иисусом с 5 по 7 Матфея - это заповеди
В частности есть заповедь любить Бога. Разве это внешняя заповедь?
Нет, внутренняя, т.к. никто не может узнать что в сердце человека, кроме него самого.
, от выполнения которых зависит, примет их Иисус в ЦБ, или нет.
слова мои сии - это не слова закона Моисея.
Смысл разный.
То иноплеменники, которым нельзя есть пасху, а то люди, не способные понять смысл учения.
У кого в пустыне стали проявляться похоти, прихоти???
Читаем:
Чис.11:4
Все наоборот. Это не вывод из закона и пророков, а цель, для чего давался закон и для чего посылались пророки.
Интересно...
Смысл слов Иисуса глубже.
Иисус открывает глубинный смысл Закона Моисея.
Поностью наоборот.
Во Второзаконии пророка от лжепророка отличается по призыву служить другим богам.
Иисус учил узнавать не по призывам, а по результату.
Христос говорит тоже, только другими словами.
Например:
Некоторые христианские конфессии не призывали служить иным богам, но при этом результат не соответствует учению Христа:
Именно так!
Вот поэтому и следует изучать все писание ибо оно все богодухновенно и полезно!!!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Как раз об этом и речь, что есть Закон Моисея, и есть заповеди человеческие. Этих человеческих заповедей полно и в иудаизме и в христианстве.
Я не против их отвергнуть и отменить. Я против того, чтобы некто утверждал, что Иисус отменил Закон данный Им-же Моисею.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Моя концепция не предполагает,что Иисус "зачеркнул весь иудаизм". Но отрицать, что Его Учение качественно от него отличается - страусиная политика. Утверждение же, что в тех случаях, когда новозаветные тексты противоречат положениям иудаизма, налицо позднейшая фальсификация - чересчур вольное допущение.
Кстати, ругаться я еще и не начинал.Комментарий
-
В умах "товарищей с мест", кричавших о нарушении субботы - Он нарушал, а по закону ни разу.
Вот закон:
а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осел твой, ни всякий] скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих; (Исход,20:10)
Когда придешь на жатву ближнего твоего, срывай колосья руками твоими, но серпа не заноси на жатву ближнего твоего. (Втор,23:25)
Как видим в субботу запрещено делать дела (например, жать), а не кушать, и срывать колосья руками не считается жатвой.
Фарисеи пошли по пути расширительного толкования закона, и в толкованиях приравняли срыв плодов к жатве. Поэтому действия Апостолов считали незаконными.
Но в Синедрионе сидели суровые саддукеи, которые закон знали на зубок, и понимали что закон и его толкование - две разницы. А потому расширительные толкования фарисеев видели в анфас, профиль, и еще сверху и снизу.
Но даже и в единичных случаях, когда в Синедрион попадал фарисей, обвинения о нарушении субботы всё равно никто бы не поддержал. Согласно тем же расширительным фарисейским толкованиям:
Зг. Тос. Сангедрин. (11.2) Если его предостерегали, и он молчал или наклонил голову, хотя бы даже он сказал «я знаю» он наказанию не подлежит; требуется, чтоб он сказал: «я знаю и иду на это». (11.3) Как это понимать? Его видели нарушающим субботу и сказали ему: знай, что сегодня суббота и что сказано: «кто осквернит ее, тот да будет предан смерти»; хотя бы он сказал «я знаю», он смерти не подлежит; для этого требуется, чтобы он сказал: «я знаю и иду на это».
Как видим даже по фарисейским толкованиям ни Апостолы, ни тем более Иисус, субботу не нарушили.
Поэтому в ночь обвинения никто о нарушении субботы даже не заикнулся, хотя всю дорогу "товарищи с мест" скрипели на это зубами.Комментарий
-
Иаков праведный соблюдал закон моисея потому,что считал,что через соблюдение закона моисея он получит спасение и попадет в рай.Соблюдая закон моисея,видимо иаков не знал еще,что Христос выше моисея и спасение будет не через соблюдение закона моисея,а спасения будет через веру во Христа.А если он думал,что спасение через закон,а не веру во Христа,то видимо Иаков тогда еще не знал,что Христос-это Бог!А если иаков не верил,что спасение только через Иисуса то,то возможно он и не считал,что Иисус-это Бог.Комментарий
-
Иаков праведный соблюдал закон моисея потому,что считал,что через соблюдение закона моисея он получит спасение и попадет в рай.Соблюдая закон моисея,видимо иаков не знал еще,что Христос выше моисея и спасение будет не через соблюдение закона моисея,а спасения будет через веру во Христа.А если он думал,что спасение через закон,а не веру во Христа,то видимо Иаков тогда еще не знал,что Христос-это Бог!А если иаков не верил,что спасение только через Иисуса то,то возможно он и не считал,что Иисус-это Бог.Комментарий
-
Наверное, третий. Во всяком случае, я не лютеранин, а кто такой (что такое) Козьма, даже не знаю. Заходите почаще. Может, будет о чем поговорить с умным человеком.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Если я правильно Вас понял, ни Иоанн, ни Павел для Вас не авторитеты. Что дальше? Если брать в расчет исторический аспект (NB - именно исторический, но не богословский!), Лука мне представляется автором совершенно ненадежным. Да и Матфей, как мне думается, многого у Марка не понял. (Скажем мягче: с другого уровня постижения писал) Вы же, в свою очередь, считаете текст Матфея исходным, а Марка - производным. И тут мы не прийдем к "общему знаменателю". Петр? Иуда? Неизвестно, кто у кого "списывал". Что у нас остается? Послание Иакова, которое, как "наука доказала", писал не он?
В общем, спорить я с Вами не буду. Лучше почитаю, что пишете Вы, что - Ваши оппоненты. Глядишь, чему-нибудь научусь. Я ведь уже упоминал, что одно из Ваших сообщений натолкнуло меня на весьма интересные мысли.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
-
Ну,а если ты такой умный ,то докажи ради чего соблюдал закон моисея иаков???Было бы очень еще хорошо,если бы ты своими словами ответил мне, именно свое личное мнение,для чего соблюдал закон иаков,а не повторял шаблонный набор цитат из библии .зачем он соблюдал закон и для чего?Ради чего соблюдали моисев закон?Если бы иаков не надеялся ,что через соблюдения закона моисея он получит спасение,то он бы и не соблюдал его,тогда какой смысл соблюдать какой бы то ни было закон,если он не имеет никакого смысла?закон соблюдают только для того,чтобы оправдаться через закон,а если человек думает,что он оправдается через закон,то значит он верит,что и спасение получит через закон.Вот и получается,что иаков соблюдал закон моисея,что верил,что оправдается законом,а если верил,что оправдается законом,то значит и верил в то,что и спасение получит через закон.Комментарий
-
Я скажу, а вы можете принять или отвергнуть, ваше право!
Иаков соблюдал, потому что Бог не отменял его исполнение,
потому что это цель изменения человека. Мол если ты духовный, то твои дела должны хоть чем-то отличаться от дел мирских людей.
Вот собссна по этой простенькой, на первый взгляд, причине.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий