А где сказано, что квадратный корень из 101 равен 10,0498762?
Итак, написано.
Иак.2:8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
Матф 22:36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? 37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: 38 сия есть первая и наибольшая заповедь; 39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; 40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
Рим.13:9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
1Иоан.5:3 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.
Матф 5:21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. 22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
Иисус в Нагорной проповеди цитирует заповеди Декалога, но ни слова об обрезании, омовениях, новомесячиях, субботе, пище, прикосновениях и др. церемониалах типа ходить хмурыми в пост, и человеческих установлений типа мыть руки перед едой, не есть с грешниками и т.д.
Так что голову можно вполне легально использовать по прямому назначению - соображать, (1Кор.2:13) соображая духовное с духовным. А (Рим.7:14) мы знаем, что закон духовен,
Написано.
Гал 4:9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
Кол.2:16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
Евр.9:13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
Думаю, достаточно и этого.
Написано.
Евр.9:12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
Евр.9:25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
О законе, что остался:
Написано.
Евр.10:9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе.
Таким образом, вместо обрезания, омовений, пищи, новомесячий и праздников и тем более кровавых жертв ВЗ Павел имел теперь следующее:
Гал.2:19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу.
Похоже, и учебники богословия тоже...
Итак, написано.
Иак.2:8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
Матф 22:36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? 37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: 38 сия есть первая и наибольшая заповедь; 39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; 40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
Рим.13:9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
1Иоан.5:3 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.
Матф 5:21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. 22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
Иисус в Нагорной проповеди цитирует заповеди Декалога, но ни слова об обрезании, омовениях, новомесячиях, субботе, пище, прикосновениях и др. церемониалах типа ходить хмурыми в пост, и человеческих установлений типа мыть руки перед едой, не есть с грешниками и т.д.
Так что голову можно вполне легально использовать по прямому назначению - соображать, (1Кор.2:13) соображая духовное с духовным. А (Рим.7:14) мы знаем, что закон духовен,
Где сказано что-либо о "ритуальном Законе Моисея"?
Гал 4:9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
Кол.2:16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
Евр.9:13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
Думаю, достаточно и этого.
Где сказано, что Иешуа исполнил "риутальный Закон Моисея"?
Евр.9:12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
Евр.9:25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
О законе, что остался:
Где сказано, что Иешуа отменил Закон Моисея и заменил его на другой?
Евр.10:9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе.
Таким образом, вместо обрезания, омовений, пищи, новомесячий и праздников и тем более кровавых жертв ВЗ Павел имел теперь следующее:
Гал.2:19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу.
Дальше это даже читать не стал.
Комментарий