Зачем Иаков Праведный соблюдал Закон Моисея?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Toivo
    Ветеран

    • 14 June 2009
    • 4994

    #31
    Сообщение от Алексей Г.
    Господи, какая дурацкая, высосанная из пальца чушь!!!
    Где сказано, что под законом свободы Иаков понимал 10 заповедей?
    А где сказано, что квадратный корень из 101 равен 10,0498762?

    Итак, написано.

    Иак.2:8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.

    Матф 22:36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? 37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: 38 сия есть первая и наибольшая заповедь; 39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; 40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.

    Рим.13:9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.

    1Иоан.5:3 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.

    Матф 5:21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. 22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.

    Иисус в Нагорной проповеди цитирует заповеди Декалога, но ни слова об обрезании, омовениях, новомесячиях, субботе, пище, прикосновениях и др. церемониалах типа ходить хмурыми в пост, и человеческих установлений типа мыть руки перед едой, не есть с грешниками и т.д.

    Так что голову можно вполне легально использовать по прямому назначению - соображать, (1Кор.2:13) соображая духовное с духовным. А (Рим.7:14) мы знаем, что закон духовен,


    Где сказано что-либо о "ритуальном Законе Моисея"?
    Написано.

    Гал 4:9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.

    Кол.2:16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:


    Евр.9:13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,

    Думаю, достаточно и этого.

    Где сказано, что Иешуа исполнил "риутальный Закон Моисея"?
    Написано.

    Евр.9:12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
    Евр.9:25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;

    Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.

    О законе, что остался:




    Где сказано, что Иешуа отменил Закон Моисея и заменил его на другой?
    Написано.

    Евр.10:9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе.

    Таким образом, вместо обрезания, омовений, пищи, новомесячий и праздников и тем более кровавых жертв ВЗ Павел имел теперь следующее:


    Гал.2:19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу.

    Дальше это даже читать не стал.
    Похоже, и учебники богословия тоже...
    Последний раз редактировалось Toivo; 30 April 2010, 07:37 AM.

    Комментарий

    • Toivo
      Ветеран

      • 14 June 2009
      • 4994

      #32
      Сообщение от Сэр
      Еще раз цитирую закон свободы:

      12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
      13 Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.
      Ну как же Вы могли закон с его буквой спутать с милостью? Согласен, Вы могли ни разу не держать в руках УК, или хотя бы ГК, но уверяю вас, что ни в одном законе, даже Божьем, нет ни слова о милости!

      Вот хотя бы из комментариев к букве Закона Моисея.

      Втор.12:32 Все, что я заповедую вам, старайтесь исполнить; не прибавляй к тому и не убавляй от того.

      Гал.3:10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.

      А милость - это не по закону. По закону только смерть без права апелляции. Но милость имеет волшебное свойство - оно может аннулировать даже самый справедливый и заслуженный приговор суда. Совсем.

      1Тим.1:16 Но для того я и помилован, чтобы Иисус Христос во мне первом показал все долготерпение, в пример тем, которые будут веровать в Него к жизни вечной.

      А судимы мы будем по Декалогу, по делам любви, по стакану воды, по дай просящему, по ношению чужих бремён.

      Рим.2:12 Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся.

      Рим.13:10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.

      1Пет.4:8 Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов.

      Заметьте, любовь покрывает не чужие грехи, а свои собственные! Как? Написано: Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом. Не любовь ли причина милости? А милость Божья отменяет суд, и провозглашает оправдание! И нет никакого осуждения (Рим 8:1). Он нас возлюбил.

      А если человек оправдан был Богом через веру и просьбу о помиловании, но далее не миловал братьев своих, собственно тех, кто в милости и нуждался!, то как его миловать? (ср Притчу о 10000 талантах).

      А вот как мы молимся:

      Матф 6

      12 "и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;

      14 Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,
      15 а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.

      Такое вот буквально табу на милость. По справедливости. Ибо не все достойны. Нет, войти в благодать ныне достойны все, ибо нет различия, все согрешили и все лишены славы Божьей, всем мир и прощение грехов, сделанных в неведении и неверии. А Иаков Писал о посмертном суде, по итогам жизни. Вот тогда и выявятся утратившие достоинство.

      Посему и написано:

      Евр.3:8 не ожесточите сердец ваших, как во время ропота день искушения в пустыне,
      Евр.3:15 доколе говорится: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота".
      Последний раз редактировалось Toivo; 30 April 2010, 08:52 AM.

      Комментарий

      • Кадош
        ...по водам

        • 08 April 2002
        • 59761

        #33
        Сообщение от Сэр
        Еще раз цитирую закон свободы:

        12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
        13 Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.
        Вынужден вас разочаровать. Сие есть быть из Талмуда...
        Вы этого не знали, но я вас просвещу:
        Иудаизм утверждает что есть четыре ступени святости:
        1) Прямота, честность,
        2) Праведность, Справедливость,
        3) Милосердие, Сострадание,
        4) Святость.

        Как видите Милость выше Справедливости.
        А еще смешнее ваши слова выглядят на фоне ваших перепалок с Йицхаком.
        И знаете почему?
        Нет, вы не знаете. Вот Йицхак знает, а вы нет.
        Но я объясню.
        Просто если перевести все эти состояния на иврит, то получится следующее:
        1) Йашар,
        2) Цедек,
        3) Хесед,
        4) Кадош.
        Еще не увидели?
        А так - Берем первые буквы: ЙЦХК.
        Всякий раз, когда вы поносите Йицхака, вы упоминаете сию формулу: "милость превозносится над судом". Правда вы упорно полагаете, что это появилось лишь в христианстве, но это все от вашей невежественности.
        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

        Комментарий

        • Primorsky
          Христианин

          • 27 February 2010
          • 1362

          #34
          Сообщение от Кадош
          Иудаизм утверждает что есть четыре ступени святости:

          1) Прямота, честность,
          2) Праведность, Справедливость,
          3) Милосердие, Сострадание,
          4) Святость.
          Значит те израильтяне которые удостоились звания праведников за то что свой народ защищали ценой своей жизни, а так же те кого писания именуют праведниками из любви к Богу, им иудаисты уделяют лишь только вторую ступень святости. Жадновато.

          Комментарий

          • Сэр
            Ветеран

            • 05 April 2006
            • 2359

            #35
            Кадош

            Вынужден вас разочаровать. Сие есть быть из Талмуда...
            Вы этого не знали, но я вас просвещу:
            Иудаизм утверждает что есть четыре ступени святости:
            1) Прямота, честность,
            2) Праведность, Справедливость,
            3) Милосердие, Сострадание,
            4) Святость.
            Мне абсолютно нет никакого дела, что написано в талмуде. Правда Божия открывается от веры в веру и совершенно не зависит от закона. Иаков так же пишет, что милость превазносится над судом , а не над справедливостью, как некоторые здесь пишут, надмеваясь плотским умом, совершенно не имея никакого знания от Него. И милость Его совершенно не зависит от закона. Само разделение на ступени писателями талмуда уже выглядит как писанина людей, потерявшихся далеко от знания Бога. Такие блуждания писателей талмуда в далеке от Бога не вызывают никакого сожаления о неведении их невежества.

            Комментарий

            • Алексей Г.
              сферический в вакууме

              • 19 April 2009
              • 4858

              #36
              Сообщение от Toivo
              Иисус в Нагорной проповеди цитирует заповеди Декалога, но ни слова об обрезании, омовениях, новомесячиях, субботе, пище, прикосновениях и др. церемониалах типа ходить хмурыми в пост, и человеческих установлений типа мыть руки перед едой, не есть с грешниками и т.д.
              Беспардонное вранье. Иешуа в Нагорной проповеди рассматривает отдельные заповеди Закона Моисея, а не все заповеди Декалога. При этом заповедь о субботе, которую вы отнесли в разряд "ритуальных", тоже содержится в Декалоге, напоминаю.
              И вообще нигде в Писании нет деления заповедей на ритуальные и нравственные. Это ваша фантазия.
              Остальное даже комментировать не хочу. Бред на бреде и бредом погоняет.

              Комментарий

              • Toivo
                Ветеран

                • 14 June 2009
                • 4994

                #37
                Первые своды законов у древних действительно были некодифицированными, то есть есть даже ненумерованный список на камне и в одной куче статьи на все случаи жизни. Да и случаев таких было немного, раз кодекс, например, Хаммурапи, умещался на одном камне. В таком же стиле написан и закон Моисея, у него нравственные и ритуальные заповеди чередуются, но у Моисея, в отличие от Хаммурапи, несколько иная система последования заповедей. У Хаммурапи хотя бы заповеди отсортированы по отраслям права, легче ориентироваться, согласитесь. У Моисея же ассоциативный метод (закон Божий духовен, хотя и Хаммурапи на это претендует).

                Но ведь учёные в списке Хаммурапи нашли классификацию:

                По ВИКИ:

                "В центре внимания законов хозяйственные, экономические и семейные отношения. Ограничиваются и регламентируются частнособственнические отношения, утверждается государственный контроль над хозяйственной жизнью".

                Если же Вы видите закон Моисея как спёкшуюся глыбу, целиком от А до Я, то Вы по Писанию ещё под властью детоводителя к Христу, в лучшем случае, и капризничаете, как дитя:

                Гал.3:24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;

                Гал.3:25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.

                А под каким руководством?

                Прочтите наставления Апостолов. И много там про необходимость ритуалов? Разве что про платки у женщин. Но раз есть недвусмысленная заповедь, то она и в Африке заповедь, не так ли? И только злонамеренный человек не видит для себя долга повиноваться Богу и в этом малом.


                Посему в худшем же случае Вы находитесь под клятвою, а поклявшись так или иначе, и под проклятием, ибо вряд ли Вы, настаивая, сами выполняете всего Моисея до последней черты. Даже иудеи ныне не выполняют всего Моисея, по причине отсутствия у них храма и жертвы за грех и всесожжения.
                Последний раз редактировалось Toivo; 30 April 2010, 05:20 PM.

                Комментарий

                • Игорь Голаев
                  Отключен

                  • 01 October 2008
                  • 7493

                  #38
                  В связи с этим вопрос:
                  почему же Иаков, брат Господень и епископ Иерусалимской Церкви, уже после смерти Христа продолжал молиться в Храме и так тщательно соблюдать Закон Моисея, что даже получил прозвание "Праведный" у иудеев, среди которых пользовался огромным уважением?
                  В Библии такого не написано.

                  Комментарий

                  • Монад
                    Ветеран

                    • 16 October 2009
                    • 8862

                    #39
                    У Голаевых своя библия.
                    В Библии такого не написано.
                    Иаков, бывший руководителем Иерусалимской общины
                    председательствующий на апостольском соборе в Иерусалиме(Деян.гл.15), в Гал.1,19 именуется "братом Господним"

                    Он считался одним из столпов церкви вместе с Петром и Иоаном(Гал.2,9) Обращение Иакова совершилось после того, как он стал очевидцем воскресения(1Кор.15,7)
                    Один из древних историков церкви, Егезипп, называет его "Иаковом Праведным", говоря о его высочайшем благочестии, ревности к исполнению Закона Божия и
                    прилежании в молитве. Колени Иакова из-за его усердия к коленопреклоненным молитвам своими мозолями стали напоминать колени верблюда. Можно продолжить, но стоит ли?
                    Последний раз редактировалось Монад; 01 May 2010, 12:15 AM.
                    С ув. Монад
                    Велик мир у любящих Закон
                    Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                    Комментарий

                    • Алексей Г.
                      сферический в вакууме

                      • 19 April 2009
                      • 4858

                      #40
                      Сообщение от Toivo
                      Прочтите наставления Апостолов. И много там про необходимость ритуалов? Разве что про платки у женщин. Но раз есть недвусмысленная заповедь, то она и в Африке заповедь, не так ли? И только злонамеренный человек не видит для себя долга повиноваться Богу и в этом малом.


                      Посему в худшем же случае Вы находитесь под клятвою, а поклявшись так или иначе, и под проклятием, ибо вряд ли Вы, настаивая, сами выполняете всего Моисея до последней черты. Даже иудеи ныне не выполняют всего Моисея, по причине отсутствия у них храма и жертвы за грех и всесожжения.
                      Наставления апостолов касались соблюдения Закона полностью, как такового. Им в голову не приходило делить законы на ритуальные и нравственные, эта ересь возникла только у адвентистов в 19 веке. Никакого деления заповедей на ритуальные и нравственные в Библии нет, утверждая иное, вы исполняете похоти сатана - отца всякой лжи, в том числе и этой.
                      Если вы говорите, что платок на голове женщин относится к ритуальным заповедям, то покажите мне, где об этом сказано хоть слово в Законе? Этого нет. Бог не давал такой заповеди. Даже Павел указывает на то, что это обычай.
                      Далее, если вы говорите, что платок на голове есть ритуальная заповедь, то как у вас это сочетается с упразднением Христом ритуальных заповедей? Вы сами себе противоречите. И прекрасно понимая всю абсурдность своих слов, пытаетесь выкрутиться фразой "только злонамеренный человек не видит для себя долга повиноваться Богу и в этом малом", что указывает на отсутствие в ваших рассуждениях элементарной честности.
                      Закон Моисея действительно надо выполнять полностью. Но это не значит, что надо выполнять те заповеди, которые невозможно исполнить. Например, если вы мужчина, то вы не должны выполнять заповедь омовения после месячных. То же самое касается и Храма: если Храма нет, то не надо исполнять заповеди, связанные с Храмом. Учение о том, что это вызовет проклятие, является ложью, потому что выставляет Бога несправедливым тираном.

                      Комментарий

                      • blabla
                        Ветеран

                        • 04 April 2010
                        • 1123

                        #41
                        Сообщение от Алексей Г.
                        почему же Иаков, брат Господень и епископ Иерусалимской Церкви, уже после смерти Христа продолжал молиться в Храме и так тщательно соблюдать Закон Моисея, что даже получил прозвание "Праведный" у иудеев, среди которых пользовался огромным уважением?
                        Господь говорил
                        Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.(Мал 4:4)

                        Комментарий

                        • Игорь Голаев
                          Отключен

                          • 01 October 2008
                          • 7493

                          #42
                          В Библии не сказано, что Иаков исполнял закон Моисеев.
                          Наверное, это ему приписали Иудеи, чтобы оправдать свой закон.

                          Комментарий

                          • Алексей Г.
                            сферический в вакууме

                            • 19 April 2009
                            • 4858

                            #43
                            Сообщение от Игорь Голаев
                            В Библии не сказано, что Иаков исполнял закон Моисеев.
                            Наверное, это ему приписали Иудеи, чтобы оправдать свой закон.
                            Исторические факты, которые не укладываются в схему тоталитарной голаевской секты "Живая вера", голаевы объявляют происками жыдофф. Говорить с ними не о чем. Ими должна заниматься прокуратура.

                            Комментарий

                            • Игорь Голаев
                              Отключен

                              • 01 October 2008
                              • 7493

                              #44
                              Исторические факты, которые не укладываются в схему тоталитарной голаевской секты "Живая вера", голаевы объявляют происками жыдофф. Говорить с ними не о чем. Ими должна заниматься прокуратура.
                              Вот точно так был предан Иудеями Христос - Сын Божий.

                              Комментарий

                              • Игорь Голаев
                                Отключен

                                • 01 October 2008
                                • 7493

                                #45
                                Для нас христиан является авторитетом только священное Писание - Библия.
                                Историю можно фальсифицировать.

                                В Библии нигде не сказано, что Иаков, брат Господень отошел от истины уклонился в закон Моисеев.

                                Комментарий

                                Обработка...