Зачем Иаков Праведный соблюдал Закон Моисея?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алексей Г.
    сферический в вакууме

    • 19 April 2009
    • 4858

    #91
    Сообщение от Владимир 3694
    Вы называете себя атеистом, но поверит в на это, разве что, наивный: Ваши конфессиональные пристрастия очевидны. И вот, момент истины настал:

    Вы утверждаете, что Иисус учил, что "самое дорогое у человека - это жизнь" и, ежели "подопрет", обязан задушить ближнего собственными руками.

    А "языкохристиане" Его Учение извратили.

    Картина Репина "Приплыли!"

    P.S. Добавлено:

    Впрочем, о каком Новом Учении (с точки "группы товарищей", исполняющей идеологический заказ) может идти речь? Ведь Иешуа был образцово-показательным иудеем, да?
    Вот мне интересно, учение какой же конфессии я защищаю? Мессианских иудеев и адвентистов, вероятно? надо спросить об этом Йицхака, Кадоша и Циркуна.
    Если я правильно понимаю, единственный ваш аргумент против того, что Иешуа по факту был иудейским равви, состоит в том, что он учил о том, что любовь к ближнему выражается в самопожертвовании во имя сохранения жизни ближнего, тогда как учение иудеев обратное.
    Но, во-первых, это учение присутствует только в Евангелии от Иоанна, которое описывает не реального Иешуа из Назарета, а идеализированного Иисуса Христа начала 2 века в представлении антииудейски настроенного грека-христианина александрийской школы. Поэтому ссылки на Евангелие от Иоанна для обоснования учения реального Иешуа неуместны. Они дают понять только представление об учении Иисуса языкохристиан 2 века, после отделения церкви от синагоги.
    Во-вторых, важен контекст этой фразы. Иисус ведет там речь о себе самом, если вы посмотрите предыдущий стих.
    В-третьих, действительно ли иудаизм исключает самопожертвование? Откуда у вас появилась такая странная идея? Перечитайте 53 главу Исайи. Посмотрите трактат Синедрион, 73а. Вспомните поведение евреев во время восстания Бар-Кохбы - за кого они отдавали жизни, если не за ближних? Наконец, "возлюби ближнего, как самого себя" - разве эта заповедь говорит, что себя надо любить больше, чем ближнего?
    Языкохристиане не извратили "учения". Они вообще не получили учения Иешуа в оригинальном виде.

    Комментарий

    • Кадош
      ...по водам

      • 08 April 2002
      • 59761

      #92
      Сообщение от Алексей Г.
      Вот мне интересно, учение какой же конфессии я защищаю? Мессианских иудеев и адвентистов, вероятно? надо спросить об этом Йицхака, Кадоша и Циркуна.
      Не придуряйтесь... вы сами озвучили свою конфесиию - атеист!
      Ваша вера заключена в том, что Бога нет! Ну и соответственно нет и второго режима фунциклирования Творения.
      Отсюда и все ваши проблемы...

      PS Поверьте, не стоит вам считать себя объективным. Объективным не может быть никто, и уж тем менее атеист.
      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

      Комментарий

      • Алексей Г.
        сферический в вакууме

        • 19 April 2009
        • 4858

        #93
        Сообщение от Кадош
        Не придуряйтесь... вы сами озвучили свою конфесиию - атеист!
        Я говорю, что не защищаю вероучение мессианского иудаизма и адвентизма. На что Кадош говорит: не придуряйтесь, вы же атеист.
        Бред? Ложь? Патология? Троллинг?
        Я даже не знаю, как ЭТО прокомментировать.
        Видимо, троллинг. Определенный.
        Кадош, ваше утверждение о том, что атеизм - это религиозная конфессия, является ложью. Как, впрочем, и большинство ваших писаний на форуме.

        Комментарий

        • Владимир 3694
          Дилетант

          • 11 January 2007
          • 9795

          #94
          Сообщение от Алексей Г.
          Откуда у вас появилась такая странная идея?
          Мне ли, гою-дилетанту, цитировать Вам мицву, предписывающую жертвовать ближним ради сохранения собственной жизни?

          Вы либо недостаточно владеете материалом, либо намеренно вводите публику в заблуждение. Всё остальное - "рюшечки". А если уж совсем по-пролетарски - попытка заштопать рваное "резино-техническое изделие № 2".
          Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

          Комментарий

          • Владимир 3694
            Дилетант

            • 11 January 2007
            • 9795

            #95
            Господин tulack,

            Что молчите? Почему не приходите на помощь единомышленнику-"атеисту"? Никак, исполняете мицву "Своя рубашка ближе к телу"?
            Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

            Комментарий

            • Алексей Г.
              сферический в вакууме

              • 19 April 2009
              • 4858

              #96
              Сообщение от Владимир 3694
              Мне ли, гою-дилетанту, цитировать Вам мицву, предписывающую жертвовать ближним ради сохранения собственной жизни?

              Вы либо недостаточно владеете материалом, либо намеренно вводите публику в заблуждение. Всё остальное - "рюшечки". А если уж совсем по-пролетарски - попытка заштопать рваное "резино-техническое изделие № 2".
              Я не вижу аргументов по существу, кроме ругани. Да, действительно, иудею предписано принять смерть, только если его принуждают убить ближнего. Он не обязан жертвовать жизнью ради, скажем, спасения жизни ближнего. И это имеет основания в Танахе: заповеди были даны, чтобы человек был ими жив. Когда риск невелик, то иудею следует принять меры для спасения жизни ближнего.
              Но я не вижу, чтобы Иешуа где-то учил, что каждый должен при всяком удобном случае принять смерть ради другого.
              В любом случае, все иудейские равви были в чем-то согласны между собой, в чем-то нет. И Талмуд приводит разные мнения по поводу разных заповедей. Никто не говорит, что сколько раввинов, столько религий. Почему Иешуа должен быть исключением (хотя я этого в данном случае не вижу), мне непонятно.
              Ваша концепция иудея Иешуа, который зачеркнул весь иудаизм, она совершенно антиисторична, просто банально не совпадает с теми сведениями об Иешуа, которые мы имеем. Как раз она и имеет идеологический характер, в чем вы упрекаете меня.

              Комментарий

              • tulack
                Витиран

                • 01 February 2004
                • 3325

                #97
                Что молчите?
                На работу, ходил, праздный вы мой.
                Почему не приходите на помощь единомышленнику-"атеисту"?
                А по моему господин атеист и так вас всех имеет по самые нехочу. Или же вы gangbang предпочитаете? Побойтесь Бога, тут же дети.

                Комментарий

                • Владимир 3694
                  Дилетант

                  • 11 January 2007
                  • 9795

                  #98
                  Сообщение от tulack
                  На работу, ходил
                  Вы не учли, что время отправки сообщения фиксируется. Отвечать, когда есть, что сказать, работа Вам, панимаиш не мешает. А когда сказать нечего- "работа", панимаиш! Кстати, просветите тёмного: почему "на работу" и "ходил" - через запятую, грамотный Вы наш?
                  Сообщение от tulack
                  А по моему господин атеист и так вас всех имеет по самые нехочу.
                  Если штопка прохудившегося контрацептива у вас называется "имением по самые нехочу", тады "ой!" Приятного имения.
                  Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                  Комментарий

                  • Владимир 3694
                    Дилетант

                    • 11 January 2007
                    • 9795

                    #99
                    Сообщение от Алексей Г.
                    Ваша концепция иудея Иешуа, который зачеркнул весь иудаизм, она совершенно антиисторична, просто банально не совпадает с теми сведениями об Иешуа, которые мы имеем. Как раз она и имеет идеологический характер, в чем вы упрекаете меня.
                    Моя концепция не предполагает,что Иисус "зачеркнул весь иудаизм". Но отрицать, что Его Учение качественно от него отличается - страусиная политика. Утверждение же, что в тех случаях, когда новозаветные тексты противоречат положениям иудаизма, налицо позднейшая фальсификация - чересчур вольное допущение.

                    Кстати, ругаться я еще и не начинал.
                    Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                    Комментарий

                    • Grammateus
                      Книжник

                      • 29 June 2004
                      • 2180

                      #100
                      Сообщение от g14
                      Кадош и Грамматеус, вы находите мой ответ удовлетворительным или нет ?
                      Нет. И вот почему: читать здесь и здесь.

                      Комментарий

                      • tulack
                        Витиран

                        • 01 February 2004
                        • 3325

                        #101
                        Вы не учли, что время отправки сообщения фиксируется.
                        Милый вы мой. Сообщения фиксируются согласно лично вами настроенному часовому поясу. Какая вам теология если обычных вещей не догоняете. К тому же между вами и мной десять часов разницы во времени. Тук, тук, дома есть кто? Нету, ну и ладно...
                        почему "на работу" и "ходил" - через запятую,
                        Потому что должно было быть так.
                        На работу, праздный вы мой, ходил. Но во всем есть смысл, и я посчитал что правильнее будет написать так. С иудеем по иудейски.
                        Если штопка прохудившегося контрацептива у вас называется "имением по самые нехочу", тады "ой!" Приятного имения.
                        Прям в краску вогнали. Наш человек. Учту.

                        А вы который из Владимиров, тот который во Козьме поучает или тот который лютеранин? По профайлу совсем третий. Вот что значит давно не заходил.

                        Комментарий

                        • g14
                          .

                          • 18 February 2005
                          • 10465

                          #102
                          Сообщение от Кадош
                          Это все закон Моисея.
                          • Не гневайся напрасно. Лев.19:18 не имей злобы
                          Подходит. даже 17 стих. "не враждуй ... в сердце своем"

                          • Мирись скорее. Лев.19:18 не мсти
                          не точно, только грань смысла, но подходит

                          • Не клянись. Лев.19:12 Не клянитесь именем Моим во лжи
                          тут нет. смысл слов Иисуса - не клясться вообще, а в левите - речь о ложной клятве.

                          • Не противься злому. опять Лев.19:18 не мсти
                          не соответствует.

                          • Молись втайне, а не напоказ. Постись втайне, а не напоказ.
                          Иисус приводит пример Елисея: 4Цар.4:33 И вошел, и запер дверь за собою, и помолился Господу.
                          Совпадение действий еще не обозначает, что Иисус цитирует. К тому-же это не закон Моисея, а летописи.

                          • Не собирайте себе сокровищ на земле, а собирайте на небе.
                          • Не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться,
                          • Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
                          Пс.1:2 но в законе Господа воля
                          его, и о законе Его размышляет он
                          день и ночь!

                          Пс.118:1 Блаженны непорочные в
                          пути, ходящие в законе Господнем.
                          Это так-же не Тора, а псалмы, и смысл не совпадает на 100%

                          • Не судите, да не судимы будете,
                          Будете смеяться, но это обратная сторона заповеди "Око за око". Ибо каким судом вы судите, таким и вас судить будут.
                          Общий принцип Божьей справедливости - мера за меру!!!
                          Это описание принципа причины и следствия, но на разных уровнях.
                          "Несуждение" - внутренний уровень, речь о мыслях, а око за око - упрощенный внешний вариант.

                          • Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
                          Это не заповедь. В притчах полно мест о настойчивости...
                          Притчи - не Закон. А то, что сказано Иисусом с 5 по 7 Матфея - это заповеди, от выполнения которых зависит, примет их Иисус в ЦБ, или нет. Разрушится их дом, построенный на песке, или устоит, построенный на скале. Построенный на скале - это у тех, кто слушает слова Иисуса и исполняет их. слова мои сии - это не слова закона Моисея.
                          • Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями
                        Исх.12:43 И сказал Господь Моисею и Аарону: вот устав Пасхи: никакой иноплеменник не должен есть ее;
                        Смысл разный.
                        То иноплеменники, которым нельзя есть пасху, а то люди, не способные понять смысл учения.

                        [*]Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.[/LIST]Уже одно то, что Иисус говорит что в этом Закон и пророки должно было вас подвигнуть на то, чтобы понять, что это вывод из Закона Моисея.
                        Все наоборот. Это не вывод из закона и пророков, а цель, для чего давался закон и для чего посылались пророки.
                        Цель первична. А иудеи сделали первичным Закон, поставив его на пьядестал. Формальный подход, форма убивает содержание, что и наблюдаем в Библии. Это случилось с народом Израиля. С "христианством " - то-же самое.
                        • Входите тесными вратами(а не за толпой )
                        Закон Моисея:
                        Исх.23:2 Не следуй за
                        большинством на зло, и не решай
                        тяжбы, отступая по большинству от
                        правды
                        ;Смысл слов Иисуса глубже.

                        • Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их.
                        Втор.13:2 и сбудется то знамение
                        или чудо, о котором он говорил
                        тебе, и скажет притом: "пойдем
                        вслед богов иных, которых ты не
                        знаешь, и будем служить им
                        ", - побить камнями
                        Втор.13:6
                        Втор.13:13
                        Поностью наоборот.
                        Во Второзаконии пророка от лжепророка отличается по призыву служить другим богам.
                        Иисус учил узнавать не по призывам, а по результату.
                        Например:
                        Некоторые христианские конфессии не призывали служить иным богам, но при этом результат не соответствует учению Христа: периодически воюют друг против друга уже не одно тысячелетие. И ни кто не отлучал убийц и грабителей от церкви. А любые войны имеют одну цель: ограбление и убийство. Это значит, что церковь была не против, т.е. соучастник.
                        Последний раз редактировалось g14; 12 June 2010, 02:26 AM.
                        "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                        Комментарий

                        • g14
                          .

                          • 18 February 2005
                          • 10465

                          #103
                          Сообщение от Grammateus
                          Нет. И вот почему: читать здесь и здесь.
                          Здесь проводится сравнение с Вавилонским Талмудом, который был создан намного позже евангелий.

                          Если-бы учение фарисеев так совпадало с учением Иисуса - его не стали-бы убивать.
                          "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #104
                            Сообщение от g14
                            Здесь проводится сравнение с Вавилонским Талмудом, который был создан намного позже евангелий.

                            Если-бы учение фарисеев так совпадало с учением Иисуса - его не стали-бы убивать.
                            А Его убили за то, что Его учение не совпадало с учением фарисеев?
                            Забавно.
                            Хотя нет, не забавно.
                            Очень печально, что Вы так думаете.

                            Комментарий

                            • Grammateus
                              Книжник

                              • 29 June 2004
                              • 2180

                              #105
                              Сообщение от g14
                              Здесь проводится сравнение с Вавилонским Талмудом, который был создан намного позже евангелий.
                              Вавилонский (и Иерусалимский) Талмуд, как книга, начал создаваться (в 3-м веке н.э.) не на пустом месте. В его основу было положено все богословское наследие раввинов-предшественников и созданных ими школ, в первую очередь, фарисеев.
                              А Мишна (древнейшая часть Талмуда) в ее нынешнем, каноническом виде была составлена и отредактирована уже в начале 3 в. Отрицать преемственность между фарисеями времен Христа и таннаями и амораями (составителями Мишны и Талмуда) бессмысленно и бесполезно.
                              Если-бы учение фарисеев так совпадало с учением Иисуса - его не стали-бы убивать.
                              Иисуса обвинили и казнили не за расхождения с учением фарисеев (учение саддукеев, ессеев, зилотов тоже расходилось с учением фарисеев, ну и что?).
                              В НЗ указана конкретная причина казни Иисуса: "предали Его из зависти". Священники завидовали популярности Иисуса, а это автоматически означало и утрату популярности их самих в глазах народа.
                              Кроме того, Иисус часто обличал иудейскую религиозно-политическую верхушку в лицемерии: "они говорят, но сами не делают". При этом Он не был принципиально против многого из того,чему они учили: "все, что они велят вам соблюдать (в соотвествии с Торой), соблюдайте и делайте". Были, конечно, определенные расхождения в толковании Торы, но не настолько радикальные, как того хотелось бы некоторым.

                              Так, например, мы видим Христа, который задает фарисеям вопрос: если ваш осел свалится в колодец в субботу, позволительно ли, согласно Торы, его оттуда вытаскивать? Весьма примечательно, что тот же вопрос задается и в Дамасском документе, найденном близ Мертвого моря. Следовательно, здесь мы сталкиваемся с одним из тех случаев, которыми занималась именно казуистика своего рода иудейское нравственное богословие эпохи Христа. И случай этот был связан с необходимостью соблюдать субботу. Если бы Иисус учил отмене субботы, такой вопрос Он никогда не задал бы.
                              Расхождение между Иисусом и фарисеями заключалось не в том, что они учили, что соблюдение субботы - это непреходящая заповедь Торы, а Иисус, якобы, учил, что с определенного момента эта заповедь утрачивает свою силу, а в том, что у Иисуса и фарисеев было разное понимание того, что законно делать в субботу (в данном случае - исцелять), а что является нарушением заповеди Торы.

                              Комментарий

                              • Обработка...