Утверждайтесь в благодати. Как это?
Свернуть
X
-
-
36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? 37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: 38 сия есть первая и наибольшая заповедь; 39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; 40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
10. Рим.13:8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.Комментарий
-
Итак, не смотря на то, что в теме " зачем исполнять закон заповедей " было исписано много страниц, аргументов, зачем это делать, я так и не увидел. Теперь же, в связи с тем, что написано в послании Петра, возник другой вопрос.
17 Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения,
18 но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный. Аминь.
Итак, как возрастать в благодати? Особенно хотелось бы услышать обоснованные мысли на эту тему со стороны всех, писавших в теме "зачем исполнять закон заповедей", а так же и других, находящих причины исполнять требование закона соблюдать его заповеди. Не находящим таких причин, естественно, так же не запрещено писать в теме.
А посему и истина для нас - это не знание, но сила. То есть знание ради знания - это пустое занятие. Только то, знание истинно, которое дает верующему силу Духа Святого. А посему и сказано, что не в слове, но в силе Царство Божие.
Евангелие должно утверждаться в человеке не на мудрости человеческой, но на силе Божий.Комментарий
-
Матф.22гл.
36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? 37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: 38 сия есть первая и наибольшая заповедь; 39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; 40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
10. Рим.13:8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.Комментарий
-
ответы получаются бессмысленными.
Потому что перечисляют действия, а говорится о состоянии .
Только пребывая в этом состоянии, можно расти.
Выходя из него, начинается обратный процесс, человек теряет то что получил.Комментарий
-
Комментарий
-
если ваш, то кто бы сомневался - я неееее.
Христос наших не теряет - нет у Него пропажи!
Товарищу со словом харис!
сказал бы я тебе самоучка ты не доделанная, но пока не буду
-"ХАРИС"!
а тварис не хочет твоя тщедушная серость?Комментарий
-
Комментарий
-
Для того, чтобы никого не смутили слова духовных скунсов , еще раз приведу цитату.
6 Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.Комментарий
-
А написано здесь о язычниках, таких как Вы, которые где-то что-то услышав о Еврейском Мессии, стали воображать, что раз они делают добрые дела (например, 48 раз перевели старушку через улицу), то вроде где-то как-то уже Христовы и спасены от своих грехов.
На это Апостол таким язычникам отвечает: а ни разу, ваши добрые дела не стоят ни копейки, бо без веры угодить Богу невозможно (с)
А далее хорошо бы язычникам узнать смысловое значение слова χάρις.Ну, чтобы не нести с горделивым видом языческие благоглупостиКомментарий
-
Я дала вам конкретный ответ, только вы этого не заметили.
1Кор.2:14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
1Кор.3:19 Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их.Комментарий
-
Сэр.
Вы же сами задались вопросом: "Утверждайтесь в благодати? это как?".
я тоже не понимаю, как это - утверждайтесь в благдодати? утверждаться можно в вере. Но понимаю - возрастайте в благодати.
Написала, как понимаю - "возрастать в благодати"..
Вы привели слова: "но если по благодати, то не по делам.."
Да, благодать, нам грешникам, которых Бог избрал - дана даром, как угодно было Ему дать.
Но это не значит, что - пребывать в благодати - это сидеть теперь на печке и греться, покусывая бублик.
Благодать дана - для очищения, освящения, совершенсвтования, чтобы посредством ею, нам приближаться в познании к Богу.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Язычникам, которым как собакам нехорошо дать хлеб, отобрав этот хлеб у детей-еврев, Бог оказал милость - разрешил стать сопричастниками и сонаследниками своему сыну-первенцу Израилю, т.е. тоже усыновил и язычников.
Поэтому обращаясь к язычникам (которые ни на копейку никогда никакой закон не соблюдали, а потому отговаривать их от соблюдения закона было бы полной бессмыслицей) Петр и пишет - не по вашим делам вы получили милость, поэтому возрастайте в χάρις
Далее смотрите смысловое значение слова χάριςКомментарий
Комментарий