Можно ли пить вино?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vovaov
    Отключен

    • 06 January 2001
    • 23153

    #31
    Сообщение от nkk
    Прекрасное исследование произвел Самуэль Баккиоки.
    Приобретите такую книгу. Обогатитесь.
    ерунда это все для поколения гугл, вот пожалуйста одно нажатие мышки и все вино нового завета - Библия, Евангелие, поиск по Библии. Поиск: вино - Твоя Библия
    Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 16 April 2010, 02:37 PM.

    Комментарий

    • tabo
      Ветеран

      • 12 November 2007
      • 16147

      #32
      Сообщение от nkk
      Не ехидничайте! Это не красит вас.
      Ваши замечания, подтверждают вашу не компетентность по этому вопросу.
      скажи если ты так яро проповедуешь не питье то как Спаситель тогда пьет вино и дает его пить другим ?

      Комментарий

      • vovaov
        Отключен

        • 06 January 2001
        • 23153

        #33
        а если еще добавите логики и Библия на греческом языке и Google Translate то считайте вопрос решен

        Комментарий

        • vovaov
          Отключен

          • 06 January 2001
          • 23153

          #34
          Сообщение от tabo
          скажи если ты так яро проповедуешь не питье то как Спаситель тогда пьет вино и дает его пить другим ?
          насколько я знаю Иисус не пил вино даже на кресте - Книга От Марка > Глава 15 > Стих 23:
          И давали Ему пить вино со смирною; но Он не принял.

          Комментарий

          • tabo
            Ветеран

            • 12 November 2007
            • 16147

            #35
            Сообщение от VAO
            насколько я знаю Иисус не пил вино даже на кресте - Книга От Марка > Глава 15 > Стих 23:
            И давали Ему пить вино со смирною; но Он не принял.
            Но избрал Вино как предмет преосуществления в Кровь Его.

            Комментарий

            • igor_ua
              Ветеран
              Совет Форума

              • 12 November 2006
              • 16263

              #36
              Просмотрел предложенную книгу. На объективное исследование не тянет. Видимо автор адвентист, цитировал Е. Вайт.
              Но мне понравилась методика: если вино употребляется в негативном контексте - значит это алкогольное вино, если в позитивном - только сок. Аргумент - я (автор) так решил. ))))
              Есть недоработки, говоря о назореях автор не упомянул, что тем и изюма нельзя было употреблять, вообще ничего исходящего из винограда. В конце книги исправился, но вывод притянут за уши. Ведь вывод другой: назорею нельзя употреблять вообще ничего из виноградной лозы, от изюма до кагора. Соответственно не назорею можно употреблять все варианты хранения плода виноградного.

              Причина, согласно его объяснения, в том, что "мы употребляем фразу, чтобы определить, что вино является хорошим в пропорции к его силе и его силе опьянять.
              Но такого я выдержать не могу. Это может алкоголики так употребляют эту фразу, а все остальные под этим понимают вкус и букет исключительно сухого вина. Знатоки вкуса не пьют крепленых вин.

              Так же спорны размышления о молодом и старом вине. Автор просто не в курсе, что вкус вина при правильном хранении улучшается. Поэтому выдержанное вино больше ценится, и его вкус лучше , чем у молодого (невыдержанного) вина. Это знают все любители и гурманы.

              Непонятны моменты с вином из изюма. Имеется ввиду компот или что? Просто приходилось видеть (да и пробовать) алкогольное вино из изюма.

              Комментарий

              • избранный
                Участник

                • 03 February 2010
                • 195

                #37
                Сообщение от ДенисШ
                Можно. Только зачем это вам? Например, мне вино не нужно, я и не пью его.


                Иисус пил вино, только не физическое.


                А что же ел и пил Иисус на вечери, если написано..И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
                27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
                28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов...Матф. 26гл. Иисус взял хлеб, взял чашу,написано совершенно понятно, чего ещё выдумывать!?

                Комментарий

                • vovaov
                  Отключен

                  • 06 January 2001
                  • 23153

                  #38
                  написано совершенно понятно, чего ещё выдумывать!?
                  и с чем чашу он взял, что вам понятно?

                  Комментарий

                  • igor_ua
                    Ветеран
                    Совет Форума

                    • 12 November 2006
                    • 16263

                    #39
                    Сообщение от nkk
                    Не ехидничайте! Это не красит вас.
                    Ваши замечания, подтверждают вашу не компетентность по этому вопросу.
                    Более подробные замечания я написал, пересмотрев книгу. Но у меня есть правила, которых я пытаюсь придерживаться: не надо спорить со СИ о природе Христа, а с адвентистами о субботе и питании ))))))))))))))))

                    Комментарий

                    • избранный
                      Участник

                      • 03 February 2010
                      • 195

                      #40
                      Сообщение от knap76
                      Здравствуйте и мир вам!

                      я только на той неделе по настоящему уверовал и хотел бы знать можно вино пить, на пример моё на день рождение?
                      Иисус же вечером перед своей смертью со своими учениками пил вино (его кровь) и ел хлеб(его тело), что было знаком что он всегда с ними будет.

                      Написано ....1 1 Вино - глумливо, сикера - буйна; и всякий, увлекающийся ими, неразумен. ...Притчи 20гл.
                      2....Не царям, Лемуил, не царям пить вино, и не князьям - сикеру,
                      5 чтобы, напившись, они не забыли закона и не превратили суда всех угнетаемых....Притчи 31гл.
                      3 ....И что будет с народом, то и со священником; и накажу его по путям его, и воздам ему по делам его.
                      10 Будут есть, и не насытятся; будут блудить, и не размножатся; ибо оставили служение Господу.
                      11 Блуд, вино и напитки завладели сердцем их. ...Осия 11гл.
                      4 ....22 Горе тем, которые храбры пить вино и сильны приготовлять крепкий напиток, ....Исаия 5гл.
                      5 ....29 У кого вой? у кого стон? у кого ссоры? у кого горе? у кого раны без причины? у кого багровые глаза?
                      30 У тех, которые долго сидят за вином, которые приходят отыскивать вина приправленного.
                      31 Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно ухаживается ровно:
                      32 впоследствии, как змей, оно укусит, и ужалит, как аспид;
                      33 глаза твои будут смотреть на чужих жен, и сердце твое заговорит развратное,
                      34 и ты будешь, как спящий среди моря и как спящий на верху мачты.
                      35 И скажешь: "били меня, мне не было больно; толкали меня, я не чувствовал. Когда проснусь, опять буду искать того же". Притчи. 23гл.
                      ИССЛЕДУЙТЕ ПИСАНИЯ !!!

                      Комментарий

                      • Кадош
                        ...по водам

                        • 08 April 2002
                        • 59259

                        #41
                        Сообщение от knap76
                        Здравствуйте и мир вам!

                        я только на той неделе по настоящему уверовал и хотел бы знать можно вино пить, на пример моё на день рождение?
                        Иисус же вечером перед своей смертью со своими учениками пил вино (его кровь) и ел хлеб(его тело), что было знаком что он всегда с ними будет.
                        Однажды, дело было очень давно, лет эдак 3600 назад. Сказал Бог Моисею приготовь Аарона и сыновей ео, чтобы сделать их Моими СВЯЩЕННИКАМИ.
                        Моисей так и сделал.
                        Вот люди сии стали священниками.
                        Надав и Авиуд - сыновья Аарона решили всыпать в свои кадильницы не того огня.
                        И тут вопрос по какой причине они сие сделали?
                        Может торопились, а может решили что не важно какой огонь им всыпать в кадильницы...
                        Важно, что это случилось фактически в тот-же день как они стали священниками. И вот они заступают на дежурство, на свое ПЕРВОЕ дежурство. И бах - вышел огонь из кадильниц их и посжигал их в един момент!!!!
                        Аарон расстроился, мягко говоря. Исчо-бы - утром была радость, а вечером такое горе.

                        К чему я это вам рассказываю?

                        Бог, объясняя сей инцидент, дает такое повеление Аарону и Моисею, чтобы священник заступающий на дежурство не пил ни вина ни крепких напитков.
                        Для чего???
                        А-а-а-а!!!
                        А для того, чтобы он мог отличать святое от несвятого! И различать Божье от бесовского! Чего видимо по какой-то причине(!!!) уже не могли в тот момент Надав и Авиуд.

                        Тут несколько аспектов, на которых я хотел-бы задержаться.
                        Но остановлюсь лишь на одном аспекте, который непосредственно касается вашего вопроса.
                        Итак Господь утверждает, что способностью отличать святое от несвятого обладает лишь трезвый человек. И еще, что священнику положено иметь способность отличать одно от другого, бо это его обязанность в служении. Богом так положено.
                        Если священник этого не выполняет, то смысла в нем нет.
                        В православии все просто, раз ты не священник, то пить-непить решать тебе.
                        Сложнее у баптистов, с их принципом всеобщего освященства.
                        Иными словами, если мы признаем, что все мы священники Бога Живого, призваны по Его изволению на служение спасения. То служение наше круглосуточное, мы, в отличие от Аарона и его сыновей, которые сменяют друг-друга, на дежурстве постоянно. Поэтому логичен у баптистов и полный сухой закон.
                        Это мое мнение.
                        А вот пить или не пить - решать вам.
                        Последний раз редактировалось Кадош; 16 April 2010, 04:50 AM.
                        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                        Комментарий

                        • g14
                          .

                          • 18 February 2005
                          • 10465

                          #42
                          Сообщение от tabo
                          Но избрал Вино как предмет преосуществления в Кровь Его.
                          Нет. Догмат о пресуществлении был выдуман более чем через тысячу лет после Христа.
                          Христос в Библии ни разу не говорил о пресуществлении вина в кровь.
                          Определено как doctrina de fide на 4-м Латеранском Собре в 1215 году. Разработка учения принадлежит Фоме Аквинскому. Согласно церковному учению, пресуществление есть процесс полного сущностного (но не акцидентного) превращения хлеба и вина (Святых Даров) в Тело и Кровь Христову. Церковь видит в пресуществлении чудо всемогущества Божия, подобного чуду сотворения Богом мира из ничего или претворения воды в вино.
                          ...
                          Православной Церковью термина «пресуществление», состоявшееся на Иерусалимском Соборе 1672 г. и Константинопольском Соборе 1691 г.
                          Вода, превращенная Христом в вино, на самом деле превратилась в вино, так как и по вкусу была вином, о чем и свидетельствовал распорядитель свадьбы в Кане Галилейской.
                          А рассказы о вине, "пресуществляющемся", а проще превращающемся из-за молитвы в кровь,
                          которая на вкус не кровь, а вино - это обман.
                          Чтобы лучше понять смысл - перечитайте сказку Андерсена
                          "Новое платье короля".
                          Сообщение от Кадош
                          Поэтому логичен у баптистов и полный сухой закон.
                          Я хоть и не баптист, но после лекции Жданова и анализа своих ощущений перешел полностью на сухой закон.
                          Последний раз редактировалось g14; 16 April 2010, 04:53 AM.
                          "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                          Комментарий

                          • nkk
                            Участник

                            • 02 October 2009
                            • 189

                            #43
                            Сообщение от tabo
                            Но избрал Вино как предмет преосуществления в Кровь Его.
                            К большому сожалению русский перевод не может передать всех оттенков оригинала. Это касается всех языков, так что перевод всегда назавается ВЕРСИЯ перевода.
                            В русском языке вино - алкогольный напиток,
                            а на языке оригинала Библии не всегда так.

                            Комментарий

                            • nkk
                              Участник

                              • 02 October 2009
                              • 189

                              #44
                              Закваска и брожение в Библии всегда рассматривалась как символика греха.
                              Единственное место в Новом Завете, где закваска имеет позитивный уклон - притча рассказанная Иисусом. Три меры муки, закваска
                              Но в ней показано распространение Царства Божьего. И это единственное место в Новом Завете. Или я ошибаюсь?

                              Броженое вино не могло и не может указывать на Христа. Причина БЕЗГРЕШНОСТЬ ХРИСТА.

                              Комментарий

                              • Кадош
                                ...по водам

                                • 08 April 2002
                                • 59259

                                #45
                                Сообщение от nkk
                                Закваска и брожение в Библии всегда рассматривалась как символика греха

                                Броженое вино не могло и не может указывать на Христа. Причина БЕЗГРЕШНОСТЬ ХРИСТА.
                                Не путайте вина и закваски.
                                По Закону, перед Пасхой, иудеи должны избавляться от квасного в своих домах, и на целую неделю в их домах не должнол быть ничего квасного. Но при этом на Пасху разрешено пить вино. Так что вино и квасное - разные вещи. Не путайте...
                                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                                Комментарий

                                Обработка...