ерунда это все для поколения гугл, вот пожалуйста одно нажатие мышки и все вино нового завета - Библия, Евангелие, поиск по Библии. Поиск: вино - Твоя Библия
Можно ли пить вино?
Свернуть
X
-
-
а если еще добавите логики и Библия на греческом языке и Google Translate то считайте вопрос решенКомментарий
-
Комментарий
-
Просмотрел предложенную книгу. На объективное исследование не тянет. Видимо автор адвентист, цитировал Е. Вайт.
Но мне понравилась методика: если вино употребляется в негативном контексте - значит это алкогольное вино, если в позитивном - только сок. Аргумент - я (автор) так решил. ))))
Есть недоработки, говоря о назореях автор не упомянул, что тем и изюма нельзя было употреблять, вообще ничего исходящего из винограда. В конце книги исправился, но вывод притянут за уши. Ведь вывод другой: назорею нельзя употреблять вообще ничего из виноградной лозы, от изюма до кагора. Соответственно не назорею можно употреблять все варианты хранения плода виноградного.
Причина, согласно его объяснения, в том, что "мы употребляем фразу, чтобы определить, что вино является хорошим в пропорции к его силе и его силе опьянять.
Так же спорны размышления о молодом и старом вине. Автор просто не в курсе, что вкус вина при правильном хранении улучшается. Поэтому выдержанное вино больше ценится, и его вкус лучше , чем у молодого (невыдержанного) вина. Это знают все любители и гурманы.
Непонятны моменты с вином из изюма. Имеется ввиду компот или что? Просто приходилось видеть (да и пробовать) алкогольное вино из изюма.Комментарий
-
А что же ел и пил Иисус на вечери, если написано..И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов...Матф. 26гл. Иисус взял хлеб, взял чашу,написано совершенно понятно, чего ещё выдумывать!?Комментарий
-
Более подробные замечания я написал, пересмотрев книгу. Но у меня есть правила, которых я пытаюсь придерживаться: не надо спорить со СИ о природе Христа, а с адвентистами о субботе и питании ))))))))))))))))Комментарий
-
Написано ....1 1 Вино - глумливо, сикера - буйна; и всякий, увлекающийся ими, неразумен. ...Притчи 20гл.
2....Не царям, Лемуил, не царям пить вино, и не князьям - сикеру,
5 чтобы, напившись, они не забыли закона и не превратили суда всех угнетаемых....Притчи 31гл.
3 ....И что будет с народом, то и со священником; и накажу его по путям его, и воздам ему по делам его.
10 Будут есть, и не насытятся; будут блудить, и не размножатся; ибо оставили служение Господу.
11 Блуд, вино и напитки завладели сердцем их. ...Осия 11гл.
4 ....22 Горе тем, которые храбры пить вино и сильны приготовлять крепкий напиток, ....Исаия 5гл.
5 ....29 У кого вой? у кого стон? у кого ссоры? у кого горе? у кого раны без причины? у кого багровые глаза?
30 У тех, которые долго сидят за вином, которые приходят отыскивать вина приправленного.
31 Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно ухаживается ровно:
32 впоследствии, как змей, оно укусит, и ужалит, как аспид;
33 глаза твои будут смотреть на чужих жен, и сердце твое заговорит развратное,
34 и ты будешь, как спящий среди моря и как спящий на верху мачты.
35 И скажешь: "били меня, мне не было больно; толкали меня, я не чувствовал. Когда проснусь, опять буду искать того же". Притчи. 23гл.
ИССЛЕДУЙТЕ ПИСАНИЯ !!!Комментарий
-
Моисей так и сделал.
Вот люди сии стали священниками.
Надав и Авиуд - сыновья Аарона решили всыпать в свои кадильницы не того огня.
И тут вопрос по какой причине они сие сделали?
Может торопились, а может решили что не важно какой огонь им всыпать в кадильницы...
Важно, что это случилось фактически в тот-же день как они стали священниками. И вот они заступают на дежурство, на свое ПЕРВОЕ дежурство. И бах - вышел огонь из кадильниц их и посжигал их в един момент!!!!
Аарон расстроился, мягко говоря. Исчо-бы - утром была радость, а вечером такое горе.
К чему я это вам рассказываю?
Бог, объясняя сей инцидент, дает такое повеление Аарону и Моисею, чтобы священник заступающий на дежурство не пил ни вина ни крепких напитков.
Для чего???
А-а-а-а!!!
А для того, чтобы он мог отличать святое от несвятого! И различать Божье от бесовского! Чего видимо по какой-то причине(!!!) уже не могли в тот момент Надав и Авиуд.
Тут несколько аспектов, на которых я хотел-бы задержаться.
Но остановлюсь лишь на одном аспекте, который непосредственно касается вашего вопроса.
Итак Господь утверждает, что способностью отличать святое от несвятого обладает лишь трезвый человек. И еще, что священнику положено иметь способность отличать одно от другого, бо это его обязанность в служении. Богом так положено.
Если священник этого не выполняет, то смысла в нем нет.
В православии все просто, раз ты не священник, то пить-непить решать тебе.
Сложнее у баптистов, с их принципом всеобщего освященства.
Иными словами, если мы признаем, что все мы священники Бога Живого, призваны по Его изволению на служение спасения. То служение наше круглосуточное, мы, в отличие от Аарона и его сыновей, которые сменяют друг-друга, на дежурстве постоянно. Поэтому логичен у баптистов и полный сухой закон.
Это мое мнение.
А вот пить или не пить - решать вам.Последний раз редактировалось Кадош; 16 April 2010, 04:50 AM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Нет. Догмат о пресуществлении был выдуман более чем через тысячу лет после Христа.
Христос в Библии ни разу не говорил о пресуществлении вина в кровь.
Определено как doctrina de fide на 4-м Латеранском Собре в 1215 году. Разработка учения принадлежит Фоме Аквинскому. Согласно церковному учению, пресуществление есть процесс полного сущностного (но не акцидентного) превращения хлеба и вина (Святых Даров) в Тело и Кровь Христову. Церковь видит в пресуществлении чудо всемогущества Божия, подобного чуду сотворения Богом мира из ничего или претворения воды в вино.
...
Православной Церковью термина «пресуществление», состоявшееся на Иерусалимском Соборе 1672 г. и Константинопольском Соборе 1691 г.
А рассказы о вине, "пресуществляющемся", а проще превращающемся из-за молитвы в кровь,
которая на вкус не кровь, а вино - это обман.
Чтобы лучше понять смысл - перечитайте сказку Андерсена
"Новое платье короля".
Я хоть и не баптист, но после лекции Жданова и анализа своих ощущений перешел полностью на сухой закон.Последний раз редактировалось g14; 16 April 2010, 04:53 AM.Комментарий
-
К большому сожалению русский перевод не может передать всех оттенков оригинала. Это касается всех языков, так что перевод всегда назавается ВЕРСИЯ перевода.
В русском языке вино - алкогольный напиток,
а на языке оригинала Библии не всегда так.Комментарий
-
Закваска и брожение в Библии всегда рассматривалась как символика греха.
Единственное место в Новом Завете, где закваска имеет позитивный уклон - притча рассказанная Иисусом. Три меры муки, закваска
Но в ней показано распространение Царства Божьего. И это единственное место в Новом Завете. Или я ошибаюсь?
Броженое вино не могло и не может указывать на Христа. Причина БЕЗГРЕШНОСТЬ ХРИСТА.Комментарий
-
По Закону, перед Пасхой, иудеи должны избавляться от квасного в своих домах, и на целую неделю в их домах не должнол быть ничего квасного. Но при этом на Пасху разрешено пить вино. Так что вино и квасное - разные вещи. Не путайте...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий