Раскажите мне пожалуйста о законе рождающим в рабство. Ведь человек все равно находится в рабстве! Или он раб греха или он раб праведности. Ведь свобода относительна или ты свободен от греха или свободен от праведности! Какая свобода нам нужна? Если вы непознаете грех, то если вы совершите какое-то действие вы не сможете проанализировать хорошо оно или нет а если вы не можете знать какое действие вы совершили хорошее или плохое то грех остается на вас так как вы не сможете покается потому что не за что просить прощения у людей и у Бога! Это называется слепота!
Сколько всего заповедей?
Свернуть
X
-
-
Закон Божий истинен, вечен и неизменен. Об этом много раз говорится в Танахе. И если автор послания к евреям говорит обратное, то это противоречит Слову Божию.Комментарий
-
Ветхий завет дает нам элементарные понятия о справедливости, "око за око" означает, что наказание не должно превышать содеянного и не надо убивать человека за "не смертельный грех" в тоже время ветхий завет, даёт нам понятие о смертных грехах. По поводу заветов. Читал что Соломон подарил скрижали некой Эфиопской царице, в этой стране и до сих пор существует праздник выноса скрижалей, по их количеству можно точно подсчитать заповеди. Единственно если вы хотите увидеть настоящую скрижаль, у вас это не выйдет, так для того что б "вандалы" не определили где какая скрижаль, они выносятся из всех храмов по всей стране одновременно и никто не знает где какая.Я боюсь. Говорят что мысли мои могут плотию стать, но расправы такой не хочу я над миром, но страшусь ибо мысли мои, не подвласные мне.Комментарий
-
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать;"Ясные места о требовании чтобы войти в жизнь вечную исполняя Десятисловие ,вы извратили до неузнаваемости.
У Христа спрашивали относительно закона, как иметь Жизнь, Христос им и отвечал, как относительно Закона иметь её.
"Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет. "Лук.16:17
Павел же посланный Тем же Христом изъясняет, что закон в принципе не может ничего довести до совершенства. Это путь утопии.
Грех есть нарушение закона Божьего,так как "законом познаётся грех"Рим.3:20
Павел приводит десятую заповедь Десятисловия чтобы показать,что именно нарушение Десятисловного закона есть грех и что именно им познаётся грех.
"Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай."Рим.7:7Никто же не отрицает закона дел, как детоводителя ко Христу, но пора бы вам уже выйти из детского возраста.
Как раз вы и находитесь под властью Детоводителя,так как закон положен для нарушителей закона,а не для исполнителей его."закон положен не для праведника, но для беззаконных"1Тим.1:9
Следовательно,если вы нарушаете Декалог,то Детоводитель положен для вас,чтобы вы знали что такое грех,а когда придёте ко Христу,то верой вы утвердите закон.
" Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. "Рим.3:31
И закон как обличитель ваших грехов потеряет над вами силу,потому что закон Бог впишет в ваше сердце." О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их"Евр.10:15,16
Потому что плотской человек враждует с законом.
" потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. "Рим.8:7
А духовный человек живёт в согласии с законом Божьим.
"чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу."Рим.8:4По моей вере, Любовь есть исполнением Закона Веры, Вечного Евангелия, Закона Свободы и Закона Духа. Вы же перевернули всё с ног на голову.
Закон это как Декалог,а так же Тора.
Любовь есть исполнение закона,любовь не есть нарушение закона,а исполнение,то есть если любишь,то не крадёшь,не убиваешь и соблюдаешь все остальные заповеди Декалога,а у вас получается любовь нарушает закон.
Если не верите,что под термином закон Десятисловие в Посл. к Римлянам,то вот доказательство.
"наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
21 как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй ", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога? "Рим.2
Очевидно,что под термином закон именно Декалог.
Если вы считаете иначе докажите Библией.Ведь если бы у Христа спросили, а нужно ли обрезываться и приносить жертвы за грех, то Он сказал бы что, да нужно. Но это совсем не значит, что нам нужно.
"Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет. "Лук.16:17
Ничего из закона не прешло,так как законы жертвоприношения увековечились во Христе,а обрезаны верующие по сердцу." Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога. "Рим.2
Им было нужно, так как они находились ещё под детоводителем, а нам нет, так как мы уже в Вечном Евангелии, и должны слушаться Его
Закон=грех.Помните место "сила греха закон"1Кор.15
Поэтому под законный и есть тот кто под грехом,так как нарушителю закон только нужен,праведнику не нужен,так как он не грешит(не нарушает закон).
Праведному закон как обличитель грехов не нужен не потому что он не соблюдает его,а потому что он не нарушает закон и вписан в сердце верующего.
" О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. "Евр.10:15-17Мы же служим Новому Завету, которому противитесь вы.
" О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более."Евр.10
Вы противитесь тому чтобы Бог вписал в ваше сердце Закон,к себе в погибель.
Закон это всегда Тора,а так же Декалог.
Если вы считаете иначе,покажите в Библии где бы термин "закон" относился к Новозаветнему учению.
Лук.23:56 Сравни со словами Иоанна."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.Здесь речь идёт только о Заповедях Вечного Евангелия, которому вы противитесь.
Только на каком основании вы термин "заповеди Божьи" относите не к Декалогу или Торе?
Я вам могу показать,что термин "заповеди Божьи" это только Декалог !!!
Христос заповеди Декалога называет заповедями Божьими.
" тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим. "Мат.15:6
Как известно это Пятая заповедь Декалога,которая названа "заповедью Божьей".
Если вы считаете иначе ,то докажите Библией,где бы под термином "заповеди Божьи" считалось бы нечто иное????
А книга завета меняется, а скрижали завета меняются, а при перемене священства обходима ли перемена закона. Зачем вы обманываете себя и ближних? Любой Завет имеет условия этого Завета, нарушающие эти условия не могут войти в Завет. Завет и первый и Новый, оба Завета есть Заветы о Жизни, но с разными условиями. Хотите войти по Ветхому, входите, только не обманывайте других.
" Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, "Евр.10:1
Хоть и закон жертвоприношения отменён,но Декалорг в сердце Христа остаётся.
"Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал.
8 Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:
9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце. "Пс.39:7-9
Один закон жертвоприношения увековечивается во Христе,а другой закон(Декалог) в сердце Христа остаётся.
Почему у вас нету в сердце закона?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
К примеру Павел считал,что находится под благодатью,но при этом соблюдал закон(Десятисловие),Деян.25:8 "Он же в оправдание свое сказал: я не сделал никакого преступления ни против закона Иудейского"
И Анания -христианин вернувший зрение Савлу ,по приходу его в Дамаск,тоже соблюдал закон и что он тоже оправдывался законом!!!?
"А как я от славы света того лишился зрения, то бывшие со мною за руку привели меня в Дамаск.
Некто Анания, муж благочестивый по закону, одобряемый всеми Иудеями, живущими в Дамаске, "Деян.22:11,12
Вам вопрос,Павел и Анания оправдывались законом или благодатью?
Кроме того,под благодатью были все в В.З.,все герои веры спасались как и мы верой,такие люди как Моисей,Давид,Даниил,Исая,Евр.11.
"праведный своею верою жив будет. "Авв.2:4
"спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен", 2 Тим. 1:9
Способ спасения всегда был один и тот же,просто евреи в межзаветный период(от Малахии до Христа),отошли от верного способа спасения-вера.
Человек ,определённо спасается только верой,а не делами и не законом!!!
"Ибо благодатью вы спасены через веру,
и сие не от вас, Божий дар:"Еф.2:8
"однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона,
а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса,
чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона;
ибо делами закона не оправдается никакая плоть."Гал.2:16
Я никогда не говорил,что спасение получаем через закон или субботу!!!!А говорил напротив,что спасение достигается исключительно только верой и ни чем больше.
Вы поймите,что Павел не боролся против закона,а боролся против неверного подхода к закону(включая субботу)
"А мы знаем, что закон добр,
если кто законно употребляет его"1Тим.1:8
Проблема у евреев во дни Христа была в том,что они пытались спастись законом(делами) и против этого подхода и боролся Павел," А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, "Рим.9:31,32.
А в чём надо было искать праведность?Правильно, в вере и тогда исполнение закона действует в нас верующих."чтобы оправдание закона исполнилось в нас,
живущих не по плоти, но по духу."Рим.8:4
Павел говорил,что делами закона не оправдается никакая плоть,а спасаются исключительно только верой и он прав!!!!
Но если люди спасаются только верой,а не делами закона,уничтожает ли вера закон?Слова Павла "Никак; но закон утверждаем. "Рим.3:31
"чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу." Рим.8:4
"потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут"Рим.2:13
Вы поймите,что вы не будете оправданны перед Богом до тех пор пока вы не будете исполнять закон и субботу в частности верой!!!
Я надеюсь вы поняли своё заблуждение и исправитесь!!!Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Комментарий
-
Так как мы лично Богу ни чего не можем сделать, то нам остаётся быть послушными ему и исполнить то, что он заповедал, во время преображения Христа - в этом мы проявим свою любовь к Богу.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Так это евреям было сказано так же как и Десятисловие,а для нас язычников только это:"а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе."Деян.15
Так что пусть евреи любят Бога и ближнего и соблюдают Десятисловие,а нам язычникам возбраннено любить.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Так это евреям было сказано так же как и Десятисловие,а для нас язычников только это:"а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе."Деян.15
Так что пусть евреи любят Бога и ближнего и соблюдают Десятисловие,а нам язычникам возбраннено любить.
Ты не понимаешь, что христианин живущий по заповедям Христа, не станет убивать, калечить, воровать и т.д. Христианину не нужно говорить не убивай, не калечь, он этого не может сделать, так как понимает, что значит любить ближнего и поступает по любви. А, ты носишься с декалогом, потрясаешь им не понимая, что он и так находится внутри Заповедей люби Бога и ближнего, ты пытаешься пришить к пальто. имеющему рукава, ещё рукав, ну зачем пальто с тремя рукавами? Лучше научись заповеди: любить ближнего, и учись поступать с другими по любви, как Иисус учил, тогда увидишь нелепость твоего предложения, живущему по любви к ближнему ещё и жить по декалогу. Я готов разговаривать с тобой о заповедях Христа, а препираться по декалогу не вижу смысла.
Ты не можешь ответить на вопрос: запрещает ли декалог калечить, а не убивать?
Судя по тому, что ты дальше 10 заповедей не видишь, получается, что христианину можно, при случае кому ни будь ногу сломать или руку, челюсть выбить, главное не убить, как в декалоге сказано. Если ты с этим не согласен, то всё равно не можешь руководствуясь декалогом показать, что так христианину поступать нельзя и спрашивается тогда, зачем мне этот крайне усечённый вариант, заповедей: любить Бога и ближнего, если у меня есть полный вариант, данный мне Христом? Всего наилучшего.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Я вот думаю ведь нигде не сказано канкретно об отмене каких-то заповедей ведь это воображение трактующих так! Найдите мне конкретно какие заповеди уставы постановления в новом завете отменины! написано оброзно о законе если думать что закон отменен то можно быть беззакоником буду делать что хочю и верить! ведь законы были различны, был закон для священиков, был закон для наказания за совершеный грех,был закон для обычных людей как поступать с ближним, у обычных для женщин и для мужчин, были заповеди свидетельсва каторые свидетельсвовали о сотворении мира, о будущем очищении и о Христе, были законы о жертвоприношениях. и.т.д Так что отменено? Ведь если говорить о том что отменено а если оно не отменено то мы можем лжесвидетельствовать на Бога что Бог отменил чего он не отменял! разве вам не страшно!!!!Комментарий
-
Заповедь на иврите звучит "мицвойс" или мицва кроме значения устав,постановления, указания, еще озночает связь, соединение, единение с кем либо. В законе имеится виду с Богом. А грех (то есть не соблюдение заповеди) ведет к разрыву этой связи. Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице Его от вас, (Исаия59;2)Комментарий
Комментарий