Сколько всего заповедей?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вито
    Ветеран

    • 18 April 2008
    • 9099

    #16
    Сообщение от подсобник
    Я бы сказал нужно познать Господа, это и есть то, для чего мы предназначены. Просто вы грех воспринимаете как какое-то дело. Ну типа сказали низя, почему низя, не понятно, но понятно, что низя и точка.

    Грех же на самом деле есть причастность или познание другого, иного духа, который и есть грех. И хотя все и ходили водимы этим духом, но не подозревали этого. Вот чтобы им познать грех, и увидеть себя во всей своей красе и нужен был Ветхий. Те же, кто это познали и не желали принадлежать греху, стали нуждаться во Спасителе, то есть в Иисусе, и таким образом Ветхий привёл их ко Христу.
    Да, и поэтому и написано:" О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
    16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
    17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более."Евр.10
    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

    Комментарий

    • юра крутелев
      Ветеран

      • 08 January 2010
      • 2481

      #17
      Сообщение от подсобник
      Для начала нужно понять в каком вы Завете. А то ведь правда глупо в Украине жить по законам Саудовской Аравии.
      А вы по каким зконам живете? Павел говорил "Говорю знающим закон" вы знаете закон Божий? Давайте не будем возвращатся к теме "Нужно ли исполянть заповеди" на эту тему много написано! Вы мне суть слова заповедь можете объяснить? Вы поймите нет слова без значения. Если читающий не знает значения слов, то что он поймет из прочитаного?

      Комментарий

      • подсобник
        Мой Бог - Истина в Любви

        • 06 July 2009
        • 915

        #18
        Сообщение от юра крутелев
        А вы по каким законам живете?
        По Закону Свободы, по Закону Духа Жизни, по Закону Веры, по Закону Царскому, по Закону Вечного Евангелия, Слова Жизни. Прошу не путать с законом рождающим в рабство.

        Сообщение от юра крутелев
        Павел говорил "Говорю знающим закон" вы знаете закон Божий?
        Знать то я знаю, а вот познавать, не познаю, чтобы мне открытым лицом взирать на Славу Господа и преображаться в тот же Дух. Я не подвергаюсь игу рабства, а ищу праведность от Господа.

        Сообщение от юра крутелев
        Давайте не будем возвращатся к теме "Нужно ли исполянть заповеди" на эту тему много написано!
        Если у вас получится, то я вас поддержу. Если нет, то увы, придётся отвечать на все задаваемые вопросы, и возможно даже вообще не по теме. Такое общение, ничего не поделаешь.

        Сообщение от юра крутелев
        Вы мне суть слова заповедь можете объяснить?
        Цитата из Библии:
        34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.
        (Иоан.13:34)

        То, что в вышеприведённом стихе перевели как "заповедь" дословно с греческого можно перевести как: приказание, постановление, наставление, указание.
        И самое интересное, что почти все из кричащих о заповедях, почему-то замечают заповеди Ветхие, а вот чтобы послушаться Вечного Евангелия, того и приблизительно нет.
        А ведь плод послушания Евангелию хорошо описан в Деяниях конец 2 и 4 главы. Но это предпочитают вообще не видеть. Но разводят разные демагогии и споры о законе, чего Евангелия вообще советует, то есть заповедует устранятся.



        Сообщение от юра крутелев
        Вы поймите нет слова без значения. Если читающий не знает значения слов, то что он поймет из прочитаного?
        Думаю, что все всё прекрасно понимают. Только видеть желают только то, что хочется.

        Комментарий

        • Айдар #65
          Участник

          • 23 January 2010
          • 11

          #19
          0.Возлюби ближнего своего, как самого себя
          1.не убий(человек сложная жизненная и духовная форма - и убивать или способствовать этому "плевок" в Создателя)
          2.не завидуй(мысли как излучения и ими можно убить человека...)
          3.не воруй(не набирай проклятий на свою голову, Бог всё видит то есть)
          4.верь в бога(надо задумываться над жизнью то бишь)
          5.не произноси имени Бога напрасно(не надо тревожить по-напрасну Небеса, Бога, Святых то значит)
          6.не сотвори себе кумира(надо уметь самому что-то делать то есть, не прятаться за другими)
          7.не лги(ложь создаёт преграду между тобой и Небесами)
          8.почитай родителей(что посеешь, то и пожнёшь то есть)
          9.не прелюбодействуй(разбирайся в людях то есть, и секс не по любви или похоть по-другому, без духовного контакта - когда после секса партнёры отторгают друг-друга, например)
          10.отдыхай воскресный день(береги себя то есть)

          Комментарий

          • Поклонница
            Участник

            • 26 January 2006
            • 235

            #20
            Сообщение от Айдар #65
            0.Возлюби ближнего своего, как самого себя
            1.не убий(человек сложная жизненная и духовная форма - и убивать или способствовать этому "плевок" в Создателя)
            2.не завидуй(мысли как излучения и ими можно убить человека...)
            3.не воруй(не набирай проклятий на свою голову, Бог всё видит то есть)
            4.верь в бога(надо задумываться над жизнью то бишь)
            5.не произноси имени Бога напрасно(не надо тревожить по-напрасну Небеса, Бога, Святых то значит)
            6.не сотвори себе кумира(надо уметь самому что-то делать то есть, не прятаться за другими)
            7.не лги(ложь создаёт преграду между тобой и Небесами)
            8.почитай родителей(что посеешь, то и пожнёшь то есть)
            9.не прелюбодействуй(разбирайся в людях то есть, и секс не по любви или похоть по-другому, без духовного контакта - когда после секса партнёры отторгают друг-друга, например)
            10.отдыхай воскресный день(береги себя то есть)
            Новая интерпретация заповедей. Решили Законодателя подкорректировать???

            Комментарий

            • igor_ua
              Ветеран
              Совет Форума

              • 12 November 2006
              • 16263

              #21
              Сообщение от юра крутелев
              Хорошо я ошибся в граматике вот пишу "насчет" как нормально?
              Нормально. Прицепите себе к браузеру проверку орфографии, и будет вам счастье. Поскольку кажется русский язык либо вам не родной, либо не слишком знаком

              Сообщение от юра крутелев
              Для начала я думаю надо понять что означает слово заповедь? Так какое значение имеет слово заповедь?
              В данной мною ссылке было упрощенное объяснение в начале статьи.

              Комментарий

              • Айдар #65
                Участник

                • 23 January 2010
                • 11

                #22
                Сообщение от Поклонница
                Новая интерпретация заповедей. Решили Законодателя подкорректировать???
                Ага, конечно, это такой взгляд на религию просто

                Комментарий

                • Вито
                  Ветеран

                  • 18 April 2008
                  • 9099

                  #23
                  Сообщение от подсобник
                  По Закону Свободы, по Закону Духа Жизни, по Закону Веры, по Закону Царскому, по Закону Вечного Евангелия, Слова Жизни. Прошу не путать с законом рождающим в рабство.
                  Закон Царский и Закон Свободы это есть как раз Декалог ,а так же и заповедью любви,если вы читали Иак.
                  " Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
                  11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
                  12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы."Очевидно,что речь идёт о Декалоге и о заповеди любви.
                  Здесь явно Иаков эти заповеди взял из Десятисловия и назвал этот закон законом Свободы.
                  Цитата из Библии:
                  34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.
                  (Иоан.13:34)
                  То, что в вышеприведённом стихе перевели как "заповедь" дословно с греческого можно перевести как: приказание, постановление, наставление, указание.
                  И самое интересное, что почти все из кричащих о заповедях, почему-то замечают заповеди Ветхие, а вот чтобы послушаться Вечного Евангелия, того и приблизительно нет.
                  Иоанн назвал заповедь любви "заповедью"(ед.ч.),а не заповедями(мн.ч.).
                  А заповедями Божьими назывется как правило Декалог в Библии.
                  "Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих. "1Кор.7:19
                  Бог называет Десятисловие вместе с субботой заповедями Божьими и законом Божьим." и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. "Исх.20:6
                  " И сказал Моисей: ешьте его сегодня, ибо сегодня суббота Господня; сегодня не найдете его на поле;
                  26 шесть дней собирайте его, а в седьмой день - суббота: не будет его в этот день.
                  27 Но некоторые из народа вышли в седьмой день собирать - и не нашли.
                  28 И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих? "Исх.16

                  Христос в Н.З. назывет заповедь Декалога Заповедью Божьей.
                  " тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим. "Мат.15:6

                  Суббота названа тоже заповедью Божьей!!!
                  "возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди."Лук.23:56

                  Сравни со словами Иоанна."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки."1Ин.5:3
                  Очевидно,что речь идёт о Декалоге.
                  Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                  Комментарий

                  • Вито
                    Ветеран

                    • 18 April 2008
                    • 9099

                    #24
                    Сообщение от Айдар #65
                    10.отдыхай воскресный день(береги себя то есть)
                    Корректор заповедей Божьих,вот как звучит одна из заповедей,которую вы пытаетесь отменить.
                    Цитата из Библии: Исх.20
                    Помни день субботний, чтобы святить его;
                    шесть дней работай и делай всякие дела твои,
                    а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
                    ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его
                    .
                    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                    Комментарий

                    • подсобник
                      Мой Бог - Истина в Любви

                      • 06 July 2009
                      • 915

                      #25
                      Сообщение от Вито
                      Закон Царский и Закон Свободы это есть как раз Декалог
                      Я знаю, что вы в это верите, однако это есть ложь антихриста.
                      Сообщение от Вито
                      11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. 12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы."Очевидно,что речь идёт о Декалоге и о заповеди любви. Здесь явно Иаков эти заповеди взял из Десятисловия и назвал этот закон законом Свободы.
                      Для меня же очевидно, что Иаков говорит, что грех это отсутствие Любви, Милости, а закон ветхой буквы описал это отсутствие в делах. Но нет разницы не имеешь ты Любви в том что убил или украл, или лицемерно поступил с ближним, любое дело показывает, что в тебе не Дух Любви, а дух ненависти и убийства. В этом и вся разница. Вы же судите по делам а не по духу, не по свету который внутри.

                      Сообщение от Вито
                      Иоанн назвал заповедь любви "заповедью"(ед.ч.),а не заповедями(мн.ч.). А заповедями Божьими назывется как правило Декалог в Библии.
                      Как правило это в вашем ложном толковании. Иисус же дал действительно одну Заповедь, из которой исходят все Заповеди Евангельской Любви. И об этом можно прочитать вот здесь, если конечно имеете глаза видеть.
                      Цитата из Библии:
                      20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
                      (Матф.28:20)



                      Сообщение от Вито
                      "Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих.
                      Здесь явно речь о Заповедях Вечного Евангелия, которого ярыми противниками сделались вы, служители первого Завета.

                      Сообщение от Вито
                      "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки."1Ин.5:3 Очевидно,что речь идёт о Декалоге.
                      Очевидно, что речь идёт о Вечном Евангелии, которому вы противитесь.

                      Комментарий

                      • Вито
                        Ветеран

                        • 18 April 2008
                        • 9099

                        #26
                        Сообщение от подсобник
                        Я знаю, что вы в это верите, однако это есть ложь антихриста.
                        Я в первый раз слышу,чтобы повеление Христа соблюдать Декалог называли ложь антихриста,это в высшей мере кощунство и богохульство!!!!
                        " Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
                        18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
                        19 почитай отца и мать;
                        "Мат.19
                        Это надо быть в высшей мере нечестивцем,чтобы такое сказать.
                        Для меня же очевидно, что Иаков говорит, что грех это отсутствие Любви, Милости, а закон ветхой буквы описал это отсутствие в делах. Но нет разницы не имеешь ты Любви в том что убил или украл, или лицемерно поступил с ближним, любое дело показывает, что в тебе не Дух Любви, а дух ненависти и убийства. В этом и вся разница. Вы же судите по делам а не по духу, не по свету который внутри.
                        Да без разницы,Иаков цитирует заповеди Декалога из закона и называет ,закон свободы.
                        Как правило это в вашем ложном толковании. Иисус же дал действительно одну Заповедь, из которой исходят все Заповеди Евангельской Любви. И об этом можно прочитать вот здесь, если конечно имеете глаза видеть.
                        "любовь есть исполнение закона. "Рим.13:10
                        По вашей ложной теории получается любовь есть нарушение закона.
                        Вера утверждает закон,а у вас отменяет.
                        "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. "Рим.3:31
                        Цитата из Библии:
                        20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
                        (Матф.28:20)
                        Я согласен с этим,а вы с этим согласны???
                        " итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают"Мат.23:3
                        Здесь явно речь о Заповедях Вечного Евангелия, которого ярыми противниками сделались вы, служители первого Завета.
                        Христос заповеди Декалога называет заповедями Божьими.
                        " тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим. "Мат.15:6

                        Суббота названа тоже заповедью Божьей!!!
                        "возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди."Лук.23:56

                        Сравни со словами Иоанна."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки."1Ин.5:3

                        Сравните с самим Декалогом." и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. "Исх.20:6
                        Любовь взаимосвязана с соблюдением Декалога.
                        которого ярыми противниками сделались вы, служители первого Завета.
                        Завет меняется,а закон то остаётся прежним.
                        "Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом."Иез.31:33
                        Иезекиль под термином Закон Божий понимали один закон Божий в который входит и суббота,таким образом относить пророчества этих пророков к некоему какому то иному закону просто безрассудно,тем более тогда ,когда Христос ясно сказал,что закон этот будет действовать пока будет существовать небо и земля.С уважением Вито.
                        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                        Комментарий

                        • Вито
                          Ветеран

                          • 18 April 2008
                          • 9099

                          #27
                          В "Нагорной проповеди" Иисус говорит (Матфей 5:27-28):
                          Вы слышали, что сказано древним: "Не прелюбодействуй". А я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
                          Полемический характер фразы создает у читателя впечатление (на самом деле совершенно ложное), что иудаизм заботится только о "чистоте действий", а христианство также и о "чистоте помыслов". Трудно, однако, предположить, что Иисус предлагает действительно приравнять "вожделение в сердце" к разврату и назначить за мысли о прелюбодеянии то же наказание, которое, по закону Торы, следует за распутство. Скорее он хочет усилить запрет, предостеречь людей даже от малейшего приближения к нарушению заповеди. Однако, такой подход не нов. Иисус использует здесь классический прием иудаизма, с помощью которого Учителя, образно говоря, расширяли и ограждали пространство, примыкающее к пропасти греха, чтобы люди останавливались на дальних подступах к нему. В Притчах Соломона сказано (23:26):
                          Дай мне, сын мой, сердце твое, и пусть глаза твои видят пути мои. Ибо глубокий ров блудница, и тесный колодец чужая жена".
                          Еврейские законы запрещают мужчине не только вступать в связь с чужой женой, но и просто уединяться с ней и даже внимательно разглядывать любую часть ее тела (См.: Талмуд, трактат Шаббат 64б).
                          То же самое можно сказать и о другом известном высказывании Иисуса, приведенном далее в Евангелии от Матфея:
                          Вы слышали, что сказано древними: "Не убивай; кто же убьет, подлежит суду". А я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему "пустой человек", подлежит Синедриону, а кто скажет "безумный", подлежит геенне огненной (Матфей 5:21-22).
                          И здесь очевидно, что Иисус не предлагает на самом деле судить того, кто гневается на брата, и не собирается в юридическом смысле приравнять гнев к убийству; он хочет лишь укрепить и усилить заповедь. При этом у человека, не знакомого с иудаизмом, создается впечатление, что запрещение гневаться нововведение христианства, а древние иудеи знали только запрет на убийство. Однако это совершенно не так: в тексте Священного Писания и в поучениях еврейских мудрецов древности постоянно повторяются предостережения против гнева, и не только гнева напрасного (о котором говорит Иисус), но даже против гнева обоснованного. Существует также строжайший запрет на оскорбление ближнего. В Мишне сказано: "Всякий, кто позорит ближнего своего публично, теряет за это свою долю в мире грядущем" (Трактат Авот, 4). Талмуд учит: "Гнев чрезвычайно дурное качество, и человек должен удаляться от него, насколько возможно" (Трактат Шаббат, 10б); "Всякий гневливый будет наказан: если он был мудрецом его учение забудется" (Трактат Псахим, 113).
                          Еще одно из поучений Иисуса гласит:
                          Слышали вы, что сказано древним: "не преступай клятвы, но исполняй перед Господом клятвы твои". А я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий; ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя (Матфей, 5:33-35).
                          Это высказывание имеет полемическую форму и, казалось бы, направлено против некоего устаревшего учения; но на самом деле идея, высказанная Иисусом, хорошо известна из Устной Торы и зафиксирована в Талмуде: нужно стараться обходиться без клятв, если только это возможно. Очень подробно этот классический еврейский подход изложен в основанном на Талмуде законодательном кодексе Маймонида "Мишне Тора".
                          Многие из известнейших высказываний Иисуса дословно совпадают с классическими текстами иудаизма. Например, такое его поучение (Матфей, 7:1-3): "Не судите, да не судимы будете; ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вас будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазу брата твоего, а бревна в твоем глазу не чувствуешь?". А вот его классические еврейские аналогии в Мишне: (Трактат Авот 2:4): "Не суди ближнего, пока сам не побывал в его положении"; и еще (Авот 1:6): "Основа жизни: в случае любого сомнения суди ближнего своего в лучшую сторону"; и так же в Талмуде (Бава Батра 15б): И когда говорили: "Вынь щепку из глаза твоего", он говорил им: "Сначала вынь бревно из глаза своего". См. также комментарий Талмуда (Бава Батра 60б) на пророка Цефанию (2:1): "Сначала улучши себя, потом улучшай других".
                          Во многих случаях Иисус проповедовал не что иное, как "ветхозаветный" иудаизм, но при этом облекал свои высказывания в полемически заостренную форму, представая как бы борцом с той самой этикой иудаизма, на которую он опирался. Быть может, однако, резкость его высказываний проистекает из желания усилить воздействие на слушателей. Вполне возможно, что сам Иисус не имел намерения дать своим слушателям искаженное представление о еврейской этике, и оно явилось лишь следствием более поздней христианской интерпретации его слов.
                          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                          Комментарий

                          • Вито
                            Ветеран

                            • 18 April 2008
                            • 9099

                            #28
                            Извините,дубль.
                            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                            Комментарий

                            • подсобник
                              Мой Бог - Истина в Любви

                              • 06 July 2009
                              • 915

                              #29
                              Сообщение от Вито
                              Я в первый раз слышу,чтобы повеление Христа соблюдать Декалог называли ложь антихриста
                              Такого повеления не было, ложь антихриста как раз в том, что он извращает слова Христа вопреки тому, что Христос говорил.

                              Сообщение от Вито
                              Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. 18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; 19 почитай отца и мать;"Мат.19 Это надо быть в высшей мере нечестивцем,чтобы такое сказать.
                              Это ваше мнение, и не более. У Христа спрашивали относительно закона, как иметь Жизнь, Христос им и отвечал, как относительно Закона иметь её. Павел же посланный Тем же Христом изъясняет, что закон в принципе не может ничего довести до совершенства. Это путь утопии.
                              Сообщение от Вито
                              Да без разницы,Иаков цитирует заповеди Декалога из закона и называет ,закон свободы.
                              В том -то и дело, что не без разницы. Иаков показывает, что простое лицемерие, которое вообще не осуждалось законом дел, есть грех к смерти. И показывает на основании Закона Свободы, а не закона дел, так как утверждаете вы. Никто же не отрицает закона дел, как детоводителя ко Христу, но пора бы вам уже выйти из детского возраста.
                              Сообщение от Вито
                              "любовь есть исполнение закона. "Рим.13:10 По вашей ложной теории получается любовь есть нарушение закона. Вера утверждает закон,а у вас отменяет. "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. "Рим.3:31
                              По моей вере, Любовь есть исполнением Закона Веры, Вечного Евангелия, Закона Свободы и Закона Духа. Вы же перевернули всё с ног на голову.

                              Вот скажите как правильно: Любовь есть исполнение Закона, или исполнение Закона есть Любовь.

                              Или то же Закон для человека или человек для Закона?
                              Сообщение от Вито
                              Я согласен с этим,а вы с этим согласны??? " итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают"Мат.23:3
                              Конечно с местом в контексте говоримого согласен. Но вы же вырываете из контекста, и вкладываете сюда другой смысл. Ведь если бы у Христа спросили, а нужно ли обрезываться и приносить жертвы за грех, то Он сказал бы что, да нужно. Но это совсем не значит, что нам нужно. Им было нужно, так как они находились ещё под детоводителем, а нам нет, так как мы уже в Вечном Евангелии, и должны слушаться Его.

                              Сообщение от Вито
                              Христос заповеди Декалога называет заповедями Божьими. " тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим.
                              Христос упрекает их в нарушении того завета которому они обещали служить. Мы же служим Новому Завету, которому противитесь вы. И в Новом Завете, та же заповедь о Любви к родителям есть простой заповедью Любви, как к родителям так и вообще к любому человеку.
                              Сообщение от Вито
                              Мат.15:6 Суббота названа тоже заповедью Божьей!!! "возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди."
                              Они ещё находились в служении первого Завета, так что ничего удивительного.

                              Сообщение от Вито
                              Лук.23:56 Сравни со словами Иоанна."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.
                              Здесь речь идёт только о Заповедях Вечного Евангелия, которому вы противитесь.
                              Сообщение от Вито
                              Завет меняется,а закон то остаётся прежним.
                              А книга завета меняется, а скрижали завета меняются, а при перемене священства обходима ли перемена закона. Зачем вы обманываете себя и ближних? Любой Завет имеет условия этого Завета, нарушающие эти условия не могут войти в Завет. Завет и первый и Новый, оба Завета есть Заветы о Жизни, но с разными условиями. Хотите войти по Ветхому, входите, только не обманывайте других.

                              Сообщение от Вито
                              Христос ясно сказал,что закон этот будет действовать пока будет существовать небо и земля.
                              Христос говорил о Законе Духа Жизни, а не о ветхой смертоносной букве, как поняли вы, в этом то и вся разница.

                              Комментарий

                              • юра крутелев
                                Ветеран

                                • 08 January 2010
                                • 2481

                                #30
                                Сообщение от подсобник
                                По Закону Свободы, по Закону Духа Жизни, по Закону Веры, по Закону Царскому, по Закону Вечного Евангелия, Слова Жизни. Прошу не путать с законом рождающим в рабство.


                                Знать то я знаю, а вот познавать, не познаю, чтобы мне открытым лицом взирать на Славу Господа и преображаться в тот же Дух. Я не подвергаюсь игу рабства, а ищу праведность от Господа.


                                Если у вас получится, то я вас поддержу. Если нет, то увы, придётся отвечать на все задаваемые вопросы, и возможно даже вообще не по теме. Такое общение, ничего не поделаешь.


                                Цитата из Библии:
                                34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.
                                (Иоан.13:34)

                                То, что в вышеприведённом стихе перевели как "заповедь" дословно с греческого можно перевести как: приказание, постановление, наставление, указание.
                                И самое интересное, что почти все из кричащих о заповедях, почему-то замечают заповеди Ветхие, а вот чтобы послушаться Вечного Евангелия, того и приблизительно нет.
                                А ведь плод послушания Евангелию хорошо описан в Деяниях конец 2 и 4 главы. Но это предпочитают вообще не видеть. Но разводят разные демагогии и споры о законе, чего Евангелия вообще советует, то есть заповедует устранятся.


                                Думаю, что все всё прекрасно понимают. Только видеть желают только то, что хочется.
                                Вы тоже желаете видеть только то, что хочется?

                                Комментарий

                                Обработка...