Сколько всего заповедей?
Свернуть
X
-
А вы по каким зконам живете? Павел говорил "Говорю знающим закон" вы знаете закон Божий? Давайте не будем возвращатся к теме "Нужно ли исполянть заповеди" на эту тему много написано! Вы мне суть слова заповедь можете объяснить? Вы поймите нет слова без значения. Если читающий не знает значения слов, то что он поймет из прочитаного?Комментарий
-
По Закону Свободы, по Закону Духа Жизни, по Закону Веры, по Закону Царскому, по Закону Вечного Евангелия, Слова Жизни. Прошу не путать с законом рождающим в рабство.
Знать то я знаю, а вот познавать, не познаю, чтобы мне открытым лицом взирать на Славу Господа и преображаться в тот же Дух. Я не подвергаюсь игу рабства, а ищу праведность от Господа.
Цитата из Библии:34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.
(Иоан.13:34)
То, что в вышеприведённом стихе перевели как "заповедь" дословно с греческого можно перевести как: приказание, постановление, наставление, указание.
И самое интересное, что почти все из кричащих о заповедях, почему-то замечают заповеди Ветхие, а вот чтобы послушаться Вечного Евангелия, того и приблизительно нет.
А ведь плод послушания Евангелию хорошо описан в Деяниях конец 2 и 4 главы. Но это предпочитают вообще не видеть. Но разводят разные демагогии и споры о законе, чего Евангелия вообще советует, то есть заповедует устранятся.
Думаю, что все всё прекрасно понимают. Только видеть желают только то, что хочется.Комментарий
-
0.Возлюби ближнего своего, как самого себя
1.не убий(человек сложная жизненная и духовная форма - и убивать или способствовать этому "плевок" в Создателя)
2.не завидуй(мысли как излучения и ими можно убить человека...)
3.не воруй(не набирай проклятий на свою голову, Бог всё видит то есть)
4.верь в бога(надо задумываться над жизнью то бишь)
5.не произноси имени Бога напрасно(не надо тревожить по-напрасну Небеса, Бога, Святых то значит)
6.не сотвори себе кумира(надо уметь самому что-то делать то есть, не прятаться за другими)
7.не лги(ложь создаёт преграду между тобой и Небесами)
8.почитай родителей(что посеешь, то и пожнёшь то есть)
9.не прелюбодействуй(разбирайся в людях то есть, и секс не по любви или похоть по-другому, без духовного контакта - когда после секса партнёры отторгают друг-друга, например)
10.отдыхай воскресный день(береги себя то есть)Комментарий
-
0.Возлюби ближнего своего, как самого себя
1.не убий(человек сложная жизненная и духовная форма - и убивать или способствовать этому "плевок" в Создателя)
2.не завидуй(мысли как излучения и ими можно убить человека...)
3.не воруй(не набирай проклятий на свою голову, Бог всё видит то есть)
4.верь в бога(надо задумываться над жизнью то бишь)
5.не произноси имени Бога напрасно(не надо тревожить по-напрасну Небеса, Бога, Святых то значит)
6.не сотвори себе кумира(надо уметь самому что-то делать то есть, не прятаться за другими)
7.не лги(ложь создаёт преграду между тобой и Небесами)
8.почитай родителей(что посеешь, то и пожнёшь то есть)
9.не прелюбодействуй(разбирайся в людях то есть, и секс не по любви или похоть по-другому, без духовного контакта - когда после секса партнёры отторгают друг-друга, например)
10.отдыхай воскресный день(береги себя то есть)
Комментарий
-
Нормально. Прицепите себе к браузеру проверку орфографии, и будет вам счастье. Поскольку кажется русский язык либо вам не родной, либо не слишком знаком
В данной мною ссылке было упрощенное объяснение в начале статьи.Комментарий
-
" Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы."Очевидно,что речь идёт о Декалоге и о заповеди любви.
Здесь явно Иаков эти заповеди взял из Десятисловия и назвал этот закон законом Свободы.Цитата из Библии:34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.
(Иоан.13:34)
И самое интересное, что почти все из кричащих о заповедях, почему-то замечают заповеди Ветхие, а вот чтобы послушаться Вечного Евангелия, того и приблизительно нет.
А заповедями Божьими назывется как правило Декалог в Библии.
"Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих. "1Кор.7:19
Бог называет Десятисловие вместе с субботой заповедями Божьими и законом Божьим." и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. "Исх.20:6
" И сказал Моисей: ешьте его сегодня, ибо сегодня суббота Господня; сегодня не найдете его на поле;
26 шесть дней собирайте его, а в седьмой день - суббота: не будет его в этот день.
27 Но некоторые из народа вышли в седьмой день собирать - и не нашли.
28 И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих? "Исх.16
Христос в Н.З. назывет заповедь Декалога Заповедью Божьей.
" тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим. "Мат.15:6
Суббота названа тоже заповедью Божьей!!!
"возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди."Лук.23:56
Сравни со словами Иоанна."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки."1Ин.5:3
Очевидно,что речь идёт о Декалоге.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Корректор заповедей Божьих,вот как звучит одна из заповедей,которую вы пытаетесь отменить.
Цитата из Библии: Исх.20Помни день субботний, чтобы святить его;
шесть дней работай и делай всякие дела твои,
а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Я знаю, что вы в это верите, однако это есть ложь антихриста.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. 12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы."Очевидно,что речь идёт о Декалоге и о заповеди любви. Здесь явно Иаков эти заповеди взял из Десятисловия и назвал этот закон законом Свободы.
Цитата из Библии:20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
(Матф.28:20)
Здесь явно речь о Заповедях Вечного Евангелия, которого ярыми противниками сделались вы, служители первого Завета.
Очевидно, что речь идёт о Вечном Евангелии, которому вы противитесь.Комментарий
-
Я в первый раз слышу,чтобы повеление Христа соблюдать Декалог называли ложь антихриста,это в высшей мере кощунство и богохульство!!!!
" Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать;"Мат.19
Это надо быть в высшей мере нечестивцем,чтобы такое сказать.Для меня же очевидно, что Иаков говорит, что грех это отсутствие Любви, Милости, а закон ветхой буквы описал это отсутствие в делах. Но нет разницы не имеешь ты Любви в том что убил или украл, или лицемерно поступил с ближним, любое дело показывает, что в тебе не Дух Любви, а дух ненависти и убийства. В этом и вся разница. Вы же судите по делам а не по духу, не по свету который внутри.Как правило это в вашем ложном толковании. Иисус же дал действительно одну Заповедь, из которой исходят все Заповеди Евангельской Любви. И об этом можно прочитать вот здесь, если конечно имеете глаза видеть.
По вашей ложной теории получается любовь есть нарушение закона.
Вера утверждает закон,а у вас отменяет.
"Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. "Рим.3:31
Цитата из Библии:20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
(Матф.28:20)
" итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают"Мат.23:3
Здесь явно речь о Заповедях Вечного Евангелия, которого ярыми противниками сделались вы, служители первого Завета.
" тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим. "Мат.15:6
Суббота названа тоже заповедью Божьей!!!
"возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди."Лук.23:56
Сравни со словами Иоанна."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки."1Ин.5:3
Сравните с самим Декалогом." и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. "Исх.20:6
Любовь взаимосвязана с соблюдением Декалога.
которого ярыми противниками сделались вы, служители первого Завета.
"Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом."Иез.31:33
Иезекиль под термином Закон Божий понимали один закон Божий в который входит и суббота,таким образом относить пророчества этих пророков к некоему какому то иному закону просто безрассудно,тем более тогда ,когда Христос ясно сказал,что закон этот будет действовать пока будет существовать небо и земля.С уважением Вито.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
В "Нагорной проповеди" Иисус говорит (Матфей 5:27-28):Вы слышали, что сказано древним: "Не прелюбодействуй". А я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.Полемический характер фразы создает у читателя впечатление (на самом деле совершенно ложное), что иудаизм заботится только о "чистоте действий", а христианство также и о "чистоте помыслов". Трудно, однако, предположить, что Иисус предлагает действительно приравнять "вожделение в сердце" к разврату и назначить за мысли о прелюбодеянии то же наказание, которое, по закону Торы, следует за распутство. Скорее он хочет усилить запрет, предостеречь людей даже от малейшего приближения к нарушению заповеди. Однако, такой подход не нов. Иисус использует здесь классический прием иудаизма, с помощью которого Учителя, образно говоря, расширяли и ограждали пространство, примыкающее к пропасти греха, чтобы люди останавливались на дальних подступах к нему. В Притчах Соломона сказано (23:26):
Дай мне, сын мой, сердце твое, и пусть глаза твои видят пути мои. Ибо глубокий ров блудница, и тесный колодец чужая жена".Еврейские законы запрещают мужчине не только вступать в связь с чужой женой, но и просто уединяться с ней и даже внимательно разглядывать любую часть ее тела (См.: Талмуд, трактат Шаббат 64б).
То же самое можно сказать и о другом известном высказывании Иисуса, приведенном далее в Евангелии от Матфея:Вы слышали, что сказано древними: "Не убивай; кто же убьет, подлежит суду". А я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему "пустой человек", подлежит Синедриону, а кто скажет "безумный", подлежит геенне огненной (Матфей 5:21-22).И здесь очевидно, что Иисус не предлагает на самом деле судить того, кто гневается на брата, и не собирается в юридическом смысле приравнять гнев к убийству; он хочет лишь укрепить и усилить заповедь. При этом у человека, не знакомого с иудаизмом, создается впечатление, что запрещение гневаться нововведение христианства, а древние иудеи знали только запрет на убийство. Однако это совершенно не так: в тексте Священного Писания и в поучениях еврейских мудрецов древности постоянно повторяются предостережения против гнева, и не только гнева напрасного (о котором говорит Иисус), но даже против гнева обоснованного. Существует также строжайший запрет на оскорбление ближнего. В Мишне сказано: "Всякий, кто позорит ближнего своего публично, теряет за это свою долю в мире грядущем" (Трактат Авот, 4). Талмуд учит: "Гнев чрезвычайно дурное качество, и человек должен удаляться от него, насколько возможно" (Трактат Шаббат, 10б); "Всякий гневливый будет наказан: если он был мудрецом его учение забудется" (Трактат Псахим, 113).
Еще одно из поучений Иисуса гласит:Слышали вы, что сказано древним: "не преступай клятвы, но исполняй перед Господом клятвы твои". А я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий; ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя (Матфей, 5:33-35).Это высказывание имеет полемическую форму и, казалось бы, направлено против некоего устаревшего учения; но на самом деле идея, высказанная Иисусом, хорошо известна из Устной Торы и зафиксирована в Талмуде: нужно стараться обходиться без клятв, если только это возможно. Очень подробно этот классический еврейский подход изложен в основанном на Талмуде законодательном кодексе Маймонида "Мишне Тора".
Многие из известнейших высказываний Иисуса дословно совпадают с классическими текстами иудаизма. Например, такое его поучение (Матфей, 7:1-3): "Не судите, да не судимы будете; ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вас будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазу брата твоего, а бревна в твоем глазу не чувствуешь?". А вот его классические еврейские аналогии в Мишне: (Трактат Авот 2:4): "Не суди ближнего, пока сам не побывал в его положении"; и еще (Авот 1:6): "Основа жизни: в случае любого сомнения суди ближнего своего в лучшую сторону"; и так же в Талмуде (Бава Батра 15б): И когда говорили: "Вынь щепку из глаза твоего", он говорил им: "Сначала вынь бревно из глаза своего". См. также комментарий Талмуда (Бава Батра 60б) на пророка Цефанию (2:1): "Сначала улучши себя, потом улучшай других".
Во многих случаях Иисус проповедовал не что иное, как "ветхозаветный" иудаизм, но при этом облекал свои высказывания в полемически заостренную форму, представая как бы борцом с той самой этикой иудаизма, на которую он опирался. Быть может, однако, резкость его высказываний проистекает из желания усилить воздействие на слушателей. Вполне возможно, что сам Иисус не имел намерения дать своим слушателям искаженное представление о еврейской этике, и оно явилось лишь следствием более поздней христианской интерпретации его слов.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Вот скажите как правильно: Любовь есть исполнение Закона, или исполнение Закона есть Любовь.
Или то же Закон для человека или человек для Закона?
А книга завета меняется, а скрижали завета меняются, а при перемене священства обходима ли перемена закона. Зачем вы обманываете себя и ближних? Любой Завет имеет условия этого Завета, нарушающие эти условия не могут войти в Завет. Завет и первый и Новый, оба Завета есть Заветы о Жизни, но с разными условиями. Хотите войти по Ветхому, входите, только не обманывайте других.
Христос говорил о Законе Духа Жизни, а не о ветхой смертоносной букве, как поняли вы, в этом то и вся разница.Комментарий
-
По Закону Свободы, по Закону Духа Жизни, по Закону Веры, по Закону Царскому, по Закону Вечного Евангелия, Слова Жизни. Прошу не путать с законом рождающим в рабство.
Знать то я знаю, а вот познавать, не познаю, чтобы мне открытым лицом взирать на Славу Господа и преображаться в тот же Дух. Я не подвергаюсь игу рабства, а ищу праведность от Господа.
Если у вас получится, то я вас поддержу. Если нет, то увы, придётся отвечать на все задаваемые вопросы, и возможно даже вообще не по теме. Такое общение, ничего не поделаешь.
Цитата из Библии:34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.
(Иоан.13:34)
То, что в вышеприведённом стихе перевели как "заповедь" дословно с греческого можно перевести как: приказание, постановление, наставление, указание.
И самое интересное, что почти все из кричащих о заповедях, почему-то замечают заповеди Ветхие, а вот чтобы послушаться Вечного Евангелия, того и приблизительно нет.
А ведь плод послушания Евангелию хорошо описан в Деяниях конец 2 и 4 главы. Но это предпочитают вообще не видеть. Но разводят разные демагогии и споры о законе, чего Евангелия вообще советует, то есть заповедует устранятся.
Думаю, что все всё прекрасно понимают. Только видеть желают только то, что хочется.Комментарий
Комментарий