Откуда в христианстве взялась десятина?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Агрипа
    Участник

    • 22 October 2009
    • 374

    #46
    Сообщение от Мариин
    ... Здесь даже трудно винить конкретных людей, искренне верящих учению...
    Ну, мы же договорились, что к людям претензий не имеем, только к поступкам, убеждениям и учениям.

    Комментарий

    • Вячеслав Цуркан
      Ветеран

      • 23 November 2008
      • 10644

      #47
      Сообщение от Агрипа

      Но! Всё это признаки организации, а не церкви Христовой.
      А вы не обращали внимание что Бог всегда требовал от своего народа соблюдение определённого порядка и организации. Или по вашему Бог есть Бог беспорядка.
      Кроме того на какие средства поддерживаются миссионеры на новых территориях?

      Поэтому, дорогой брат Вячеслав, пользы от десятины для дела Божьего нет, а вот вреда... целый список.

      Самый основной аспект греховности такого сбора в церкви, заключён в его фиксированном измерении. Это с одной стороны закрывает сердце человека для Божьей работы в нём. Ведь человек который отдал то, что полагается как бы выполнил свой долг перед Богом, а на оставшиеся ему нужно выполнить свой долг перед семьёй да и себя любимого побаловать тоже надо.
      Ну во первых кроме десятин мы даём ещё и добровольные пожертвования. И тут вы вольны дать хоть всё что у вас есть. Бог вас не ограничивает. И церковь врядли тоже.

      Такое отношение к распределению получаемых доходов не оставляет места для заботы (имеется ввиду финансовая помощь) о нуждающихся.
      Не понятно почему? Что жаба давит дать на нужды нуждающимуся? Потому что дал десятину? Так это и говорит о том насколько человек действительно стал христьянином. И десятины здесь ни при чём.
      Вообще проблема не в деньгах, а в отношении человека к ним независимо от того даём мы десятины или нет.

      Ну, а с другой стороны в церквях где господствует автократия лидера(ов) который(е) финансируются от сборов десятин для укрепления своего финансового благополучия необходимо:
      Понятно в вас говорит обида за свою церковь. Но в нашей этого нет, а когда видим что некто зарывется, прекращаем денежный поток, чтобы вылечились.

      Комментарий

      • АРХИВАРИУС БОНО
        Участник

        • 04 December 2009
        • 39

        #48
        Сообщение от Агрипа
        Кто знает откуда в христианстве взялась десятина? В Писании нет ни малейшего намёка на подобный оброк, но, не смотря на это, его собирают, практически, все протестанские церкви.

        ПРИВЕТ!

        БЛАЖЕННЫ ИЩУЩИЕ ПРАВДЫ, ИБО ОНИ НАСЫТЯТСЯ.

        ЭТО НЕ Я СКАЗАЛ, ЭТО СКАЗАЛ ЖИВОЙ БОГ ИМЯ КОТОРОГО ИИСУС

        ГОСПОДЬ.

        Комментарий

        • Агрипа
          Участник

          • 22 October 2009
          • 374

          #49
          Сообщение от Вячеслав Цуркан
          А вы не обращали внимание что Бог всегда требовал от своего народа соблюдение определённого порядка и организации. Или по вашему Бог есть Бог беспорядка.
          Друг мой, народ Божий, как отдельное государство, естественно нуждался в государственном устройстве. Там нужны были и цари, и князья, и рабовладельцы, и рабы. Христос же заповедовал нам другие взаимоотношения, Он называл нас слушающих и исполняющих Слово Его; братьями, сёстрами, матерями, друзьями. Он говорил нам:

          Цитата из Библии:

          34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.
          35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
          (Иоан.13:34,35)
          12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
          13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
          14 Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.
          15 Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.
          16 Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.
          17 Сие заповедаю вам, да любите друг друга. (Иоан.15:12-17)
          Поэтому Церковь Христова это не организация, это семья. И по-моему Бог есть любовь!
          Сообщение от Вячеслав Цуркан
          Кроме того на какие средства поддерживаются миссионеры на новых территориях?
          Нашим предлагали ехать в Индию за свои.

          Сообщение от Вячеслав Цуркан
          Ну во первых кроме десятин мы даём ещё и добровольные пожертвования. И тут вы вольны дать хоть всё что у вас есть. Бог вас не ограничивает. И церковь врядли тоже.
          Кому и зачем?
          Сообщение от Вячеслав Цуркан
          Не понятно почему? Что жаба давит дать на нужды нуждающимуся? Потому что дал десятину? Так это и говорит о том насколько человек действительно стал христьянином. И десятины здесь ни при чём.
          А теперь скажите, только честно, сколько нуждающихся семей, или человек, лично Вы или Ваша семья поддерживает? Я не имею ввиду одноразовую помощь по призыву, я имею ввиду постоянные дружественные (на уровне родственных) отношения.
          Сообщение от Вячеслав Цуркан
          Понятно в вас говорит обида за свою церковь. Но в нашей этого нет, а когда видим что некто зарывется, прекращаем денежный поток, чтобы вылечились.
          Нет брат Вячеслав, во мне говорит боль, практически за всё официальное Христианство оправдывающие опасения Господа:

          Цитата из Библии:

          7 Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их?
          8 сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Лук.18:7,8)

          Комментарий

          • Агрипа
            Участник

            • 22 October 2009
            • 374

            #50
            Сообщение от АРХИВАРИУС БОНО
            ПРИВЕТ!

            БЛАЖЕННЫ ИЩУЩИЕ ПРАВДЫ, ИБО ОНИ НАСЫТЯТСЯ.

            ЭТО НЕ Я СКАЗАЛ, ЭТО СКАЗАЛ ЖИВОЙ БОГ ИМЯ КОТОРОГО ИИСУС

            ГОСПОДЬ.
            Аминь, Брат! Верую каждому слову Господа!

            Комментарий

            • АРХИВАРИУС БОНО
              Участник

              • 04 December 2009
              • 39

              #51
              Сообщение от tabo
              Десятина или десятая часть (Быт 14:20) род дара, известный Евреям еще задолго до времен Моисея. Это приношение, составлявшее дар Богу, состояло из десятой части произведений земли, стад и т.п. и шло в пользу левитов, не имевших земельных уделов и потому нуждавшихся в средствах своего существования. Десятина, в означенном случае, составляла нечто в роде ренты, платимой им взамен земли. Одну десятую часть своей десятины левиты в свою очередь вносили на содержание первосвященника (Чис 18:21-32). Остающиеся девять частей снова делились на десятины, и из второй десятины уготовлялось празднество во дворе святилища, или в каком-либо смежном с ним святилище. Впрочем, если Иудей находил неудобным для себя внести свою десятину в натуре, то ему дозволялось продать ее и внести деньги с прибавкою одной шестой части вырученной суммы; на эти деньги он покупал все потребное для празднества и затем уже шел во святилище (Вт 14:22-27). На сем празднестве они угощали свои семейства, друзей и левитов. На основании слов Второзакония (14:28-29) можно думать, что в каждый третий год требовалась от Евреев еще третья десятина, съедаемая в обществе бедных и левитов, престарелых и немощных, хотя некоторые западные толкователи, как например Маймонид, Михелис и др. отрицают существование оной. Скот приносили как десятину следующим образом: его выпускали из хлевов под жезлом, находящимся в чьих-либо руках, который касался каждого десятого по счету животного, после чего оно делалось собственностью левитов, несмотря на то, хорошо ли оно было или худо, и заменять его уже не позволялось (Лев 27:32-33). Не видно, требовалась ли десятина от растений и трав. Известно только, что фарисеи давали десятину с мяты, аниса и тмина (Мф 23:23).
              ПРИВЕТ ЗНАТОКАМ ТОРЫ !!!

              Комментарий

              • АРХИВАРИУС БОНО
                Участник

                • 04 December 2009
                • 39

                #52
                Сообщение от tabo
                Десятина или десятая часть (Быт 14:20) род дара, известный Евреям еще задолго до времен Моисея. Это приношение, составлявшее дар Богу, состояло из десятой части произведений земли, стад и т.п. и шло в пользу левитов, не имевших земельных уделов и потому нуждавшихся в средствах своего существования. Десятина, в означенном случае, составляла нечто в роде ренты, платимой им взамен земли. Одну десятую часть своей десятины левиты в свою очередь вносили на содержание первосвященника (Чис 18:21-32). Остающиеся девять частей снова делились на десятины, и из второй десятины уготовлялось празднество во дворе святилища, или в каком-либо смежном с ним святилище. Впрочем, если Иудей находил неудобным для себя внести свою десятину в натуре, то ему дозволялось продать ее и внести деньги с прибавкою одной шестой части вырученной суммы; на эти деньги он покупал все потребное для празднества и затем уже шел во святилище (Вт 14:22-27). На сем празднестве они угощали свои семейства, друзей и левитов. На основании слов Второзакония (14:28-29) можно думать, что в каждый третий год требовалась от Евреев еще третья десятина, съедаемая в обществе бедных и левитов, престарелых и немощных, хотя некоторые западные толкователи, как например Маймонид, Михелис и др. отрицают существование оной. Скот приносили как десятину следующим образом: его выпускали из хлевов под жезлом, находящимся в чьих-либо руках, который касался каждого десятого по счету животного, после чего оно делалось собственностью левитов, несмотря на то, хорошо ли оно было или худо, и заменять его уже не позволялось (Лев 27:32-33). Не видно, требовалась ли десятина от растений и трав. Известно только, что фарисеи давали десятину с мяты, аниса и тмина (Мф 23:23).
                КАЖДЫЙ ЕВРЕЙСКИЙ МАЛЬЧИК, ИЗУЧАЮЩИЙ ТОРУ И СЛАВНУЮ ИСТОРИЮ ПАТРИАРХОВ НАРОДА ИЗРАИЛЯ ЗНАЕТ, ЧТО ХРАМОВАЯ ДЕСЯТИНА (ДРУГОЙ ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ) ВО ВСЕ ВРЕМЕНА БЫЛА НАЛОГОМ. ЕСТЬ РАЗНИЦА В КАТЕГОРИЯХ - ДАР ИЛИ НАЛОГ. НА РОДИНЕ ХРАМОВОГО НАЛОГА, МЕСОПОТАМИИ, ЗА НЕСВОЕВРЕМЕННУЮ УПЛАТУ НАЛОГА, ДОЛЖНИКА ЛИШАЛИ ИМУЩЕСТВА И ОТДАВАЛИ В РАБЫ ХРАМУ. ТОЛЬКО КРЕДИТОР МОГ ВЫКУПИТЬ ЕГО ИЗ РАБСТВА. НО ТОГДА НЕУПЛАТИВШИЙ ДЕСЯТИНУ СТАНОВИЛСЯ РАБОМ КРЕДИТОРА. ХРАМОВАЯ ДЕСЯТИНА В ШУМЕРСКИХ КУЛЬТАХ СТАЛА НАЧАЛОМ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В МЕЖДУРЕЧЬЕ, РИМЕ, АФИНАХ....

                СЕРЬЕЗНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ОБРАЩАЮТСЯ К ПЕРВОИСТОЧНИКАМ. МОГУ ПРЕДЛОЖИТЬ ЦИТАТУ ИЗ КРАТКОЙ ЕВРЕЙСКОЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ

                «Из всех древних ближневосточных источников, где говорится о десятине, следует, что ее рассматривали как налог, необходимый для содержания Храма и его служителей. Сельскохозяйственные продукты преимущественно шли в пищу служителям, но также и на поддержание различных учреждений при Храме; скот в основном предназначался для жертвоприношений. Десятина собиралась представителями храмовых властей, которые отвечали также за доставку продуктов в Храм. Близкое к этому понимание назначения десятины обнаруживает исследование библейских источников. После разрушения Второго храма и исчезновения класса храмовых служителей уплата десятины была заменена особым религиозным обрядом, который соблюдается верующими и в настоящее время». (КЕЭ, том 2, кол. 334335).

                Комментарий

                • АРХИВАРИУС БОНО
                  Участник

                  • 04 December 2009
                  • 39

                  #53
                  Сообщение от Агрипа
                  Кто знает откуда в христианстве взялась десятина? В Писании нет ни малейшего намёка на подобный оброк, но, не смотря на это, его собирают, практически, все протестанские церкви.

                  ДЕСЯТИНУ В ХРИСТИАНСТВО ПРИВНЕСЛИ ИУДЕЙСТВУЮЩИЕ ХРИСТИАНЕ. ОДИН ИЗ ПЕРВЫХ, КТО ПЫТАЛСЯ ПРИВНЕСТИ ПРАКТИКУ МОИСЕЕВА ЗАКОНА В БОГОСЛУЖЕБНУЮ ПРАКТИКУ БЫЛ ЕПИСКОП РИМСКИЙ КЛИМЕНТ. НО ВСЕЛЕНСКИЙ СОБОР ЖЕСТКО ОТМЕНИЛ ВСЕ ЕГО НОВШЕСТВА. РАЗВЕ МОЖНО С ЭТИМ СОГЛАСИТЬСЯ ---

                  27. Итак, и вы, братия, должны приносить жертвы свои, то есть приношения, епископу, как первосвященнику, или лично, или чрез диаконов. Впрочем, не одни жертвы, но и начатки, и десятины, и добровольные дары ему же приносите
                  34. Посему, епископа вы должны любить, как отца, бояться, как царя, чтить, как господина, принося ему, на благословение вас, плоды ваши и дела рук ваших, давая ему, как священнику Божию, начатки ваши, десятины ваши, части ваши и дары ваши, начаток хлеба, вина, елея, яблок, волны и всего, чем снабжает вас Господь Бог: тогда приношение твое будет принято в воню благоухания Господу Богу твоему, и Господь благословит дела рук твоих и умножит блага земли твоей, поелику благословение на главе подавающаго [Притч. 11:26].
                  29. Если Аарон назван пророком потому, что объявлял слова фараону от Моисея, а Моисей богом фараона, как царь и вместе первосвященник, как говорит к нему Бог: «Я поставил тебя богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком [Исх. 7:1]; то почему и вам не считать посредников слова вашего пророками и не почитать епископов богами?
                  30. Ныне место Аарона занимает у вас диакон, а место Моисея епископ. Итак, если Моисея назвал Господь богом, а Арона пророком; то и вы чтите епископа, как бога, а диакона, как пророка его». ( Климент Римский. Апостольские постановления; книга II «О епископах, пресвитерах и диаконах»).


                  ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОГО СОБОРА 681 ГОДА ---



                  «Поскольку нам необходимо принимать Апостолов святых постановления, через Климента переданные, в которых некогда инакомыслящие, ко вреду церкви, привнесли нечто подложное и чуждое благочестию, и помрачившее для нас благолепную красоту Божественного учения: то мы, ради назидания и ограждения Христовой паствы, эти Климентовы постановления благорассмотрительно отложили, чтобы не допустить порождений еретического лжесловесия, и не вмешивая их в чистое и совершенное Апостольское учение».

                  УЧЕНИЕ О ДЕСЯТИНЕ В ЦЕРКВИ ЯВЛЯЕТСЯ "ПОДЛОЖНЫМ И ЧУЖДЫМ", "ПОРОЖДЕНИЕ ЕРЕТИЧЕСКОГО ЛЖЕСЛОВЕСИЯ", "ПОМРАЧАЮЩЕЕ БЛАГОЛЕПНУЮ КРАСОТУ БОЖЕСТВЕННОГО УЧЕНИЯ". ЭТО МНЕНИЕ ОТЦОВ ЦЕРКВИ.

                  ВЕРОЯТНО, СОВРЕМЕННЫЕ ПРОПОВЕДНИКИ ДЕСЯТИНЫ МАЛО ИНТЕРЕСУЮТСЯ КОРНЯМИ ХРИСТИАНСТВА И БОГОСЛУЖЕБНОЙ ПРАКТИКОЙ РАННЕЙ ЦЕРКВИ. КТО-ТО СКАЗАЛ, ЧТО НЕВЕЖЕСТВО ПОРОЖДАЕТ БОЛЬШИЕ ЕРЕСИ, А МАЛЕНЬКАЯ ЛОЖЬ, ПОРОЖДАЕТ БОЛЬШОЕ НЕДОВЕРИЕ.

                  Комментарий

                  • Агрипа
                    Участник

                    • 22 October 2009
                    • 374

                    #54
                    Сообщение от АРХИВАРИУС БОНО
                    КАЖДЫЙ ЕВРЕЙСКИЙ МАЛЬЧИК, ИЗУЧАЮЩИЙ ТОРУ И СЛАВНУЮ ИСТОРИЮ ПАТРИАРХОВ НАРОДА ИЗРАИЛЯ ЗНАЕТ, ЧТО ХРАМОВАЯ ДЕСЯТИНА (ДРУГОЙ ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ) ВО ВСЕ ВРЕМЕНА БЫЛА НАЛОГОМ. ЕСТЬ РАЗНИЦА В КАТЕГОРИЯХ - ДАР ИЛИ НАЛОГ. НА РОДИНЕ ХРАМОВОГО НАЛОГА, МЕСОПОТАМИИ, ЗА НЕСВОЕВРЕМЕННУЮ УПЛАТУ НАЛОГА, ДОЛЖНИКА ЛИШАЛИ ИМУЩЕСТВА И ОТДАВАЛИ В РАБЫ ХРАМУ. ТОЛЬКО КРЕДИТОР МОГ ВЫКУПИТЬ ЕГО ИЗ РАБСТВА. НО ТОГДА НЕУПЛАТИВШИЙ ДЕСЯТИНУ СТАНОВИЛСЯ РАБОМ КРЕДИТОРА. ХРАМОВАЯ ДЕСЯТИНА В ШУМЕРСКИХ КУЛЬТАХ СТАЛА НАЧАЛОМ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В МЕЖДУРЕЧЬЕ, РИМЕ, АФИНАХ....

                    СЕРЬЕЗНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ОБРАЩАЮТСЯ К ПЕРВОИСТОЧНИКАМ. МОГУ ПРЕДЛОЖИТЬ ЦИТАТУ ИЗ КРАТКОЙ ЕВРЕЙСКОЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ

                    «Из всех древних ближневосточных источников, где говорится о десятине, следует, что ее рассматривали как налог, необходимый для содержания Храма и его служителей. Сельскохозяйственные продукты преимущественно шли в пищу служителям, но также и на поддержание различных учреждений при Храме; скот в основном предназначался для жертвоприношений. Десятина собиралась представителями храмовых властей, которые отвечали также за доставку продуктов в Храм. Близкое к этому понимание назначения десятины обнаруживает исследование библейских источников. После разрушения Второго храма и исчезновения класса храмовых служителей уплата десятины была заменена особым религиозным обрядом, который соблюдается верующими и в настоящее время». (КЕЭ, том 2, кол. 334335).
                    Х-м-м! Если десятина это налог... на храм, который был разрушен по слову Господа в 70 г. по Р.Х. То каким образом она перекочевала в Христианство?

                    Комментарий

                    • АРХИВАРИУС БОНО
                      Участник

                      • 04 December 2009
                      • 39

                      #55
                      Сообщение от Агрипа
                      Х-м-м! Если десятина это налог... на храм, который был разрушен по слову Господа в 70 г. по Р.Х. То каким образом она перекочевала в Христианство?
                      ЭТО НЕ МУДРЕНО. КОГДА ХРИСТИАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ ОТСТУПИЛА ОТ ЧИСТОТЫ ЕВАНГЕЛЬСКОГО УЧЕНИЯ, ТО ПЯТИГРАННОЕ СЛУЖЕНИЕ РАННЕЙ ЦЕРКВИ, ДАННОЕ БОГОМ - АПОСТОЛЫ, ПРОРОКИ, ЕВАНГЕЛИСТЫ, ПАСТОРЫ, УЧИТЕЛЯ, БЫЛО УПРАЗДНЕНО ИЕРАРХИЕЙ КАТОЛИЧЕСКОГО (ОРТОДОКСАЛЬНОГО) СВЯЩЕНСТВА. ЦЕРКОВЬ РАЗДЕЛИЛАСЬ НА КЛИР И МИРЯН. ЦЕРКОВЬ УТРАТИЛА СВОЙ СТАТУС ВО ХРИСТЕ "ЦАРСТВЕННОГО СВЯЩЕНСТВА", ЗАМЕНИВ ЕГО СТРОГОЕ ИЕРАРХИЕЙ НЕЕВАНГЕЛЬСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ. ИЗ ЦЕРКВИ БЫЛ ИЗГНАН ДУХ СВЯТОЙ, А ЕГО МЕСТО ЗАНЯЛА ПЛОТЬ. ПОЭТОМУ В ЦЕРКВИ ПОЯВИЛИСЬ ТАКИЕ ИНОРОДНЫЕ ТЕЛА, КАК СУД СВЯТОЙ ИНКВИЗИЦИИ, ИНДУЛЬГЕНЦИИ, ПОКЛОНЕНИЕ МОЩАМ, ИКОНАМ, СВЯТАЯ ВОДА, И КОНЕЧНО ЖЕ ДЕСЯТИНА ИЗ ЗАКОНА МОИСЕЯ.

                      Комментарий

                      • Мариин
                        Ветеран

                        • 09 September 2009
                        • 2076

                        #56
                        Сообщение от Агрипа
                        Ну, мы же договорились, что к людям претензий не имеем, только к поступкам, убеждениям и учениям.
                        А вот интересно, какую общину (деноминацию) вы посещаете или же служите в ней? И как она смотрит на ваше проснувшееся убеждение о десятине? Вы плотите десятину хоть и не согласны? Или не плотите вопреки учению вашей общины? Или же ваша община учит, что десятину платить не надо?
                        Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                        Комментарий

                        • Агрипа
                          Участник

                          • 22 October 2009
                          • 374

                          #57
                          Сообщение от Мариин
                          А вот интересно, какую общину (деноминацию) вы посещаете или же служите в ней? И как она смотрит на ваше проснувшееся убеждение о десятине? Вы плотите десятину хоть и не согласны? Или не плотите вопреки учению вашей общины? Или же ваша община учит, что десятину платить не надо?
                          Я с 2005г. в харизматах, до этого с 1996г. был прихожанином УПЦ МП. Конечно, харизматы десятину взимают, и о процветании проповедуют, и на нужды людей они плевать хотели. Потому я, высказав свою позицию, ушёл и от них, а те в свою очередь вздохнули с облегчением, потому что боялись, да и сейчас боятся, что многие разделят мою точку зрения. Хотя я далеко не один, такие, я бы сказал реформаторские, видения разделяют многие братья и в принципе они и не молчат, а открыто говорят об этом, но только с лидерами, то же понимая, что многим ещё рано об этом размышлять.

                          Комментарий

                          • АРХИВАРИУС БОНО
                            Участник

                            • 04 December 2009
                            • 39

                            #58
                            Сообщение от Мариин
                            Когда я переходил в КЦ, то советовался со священником по вопросу десятины. Священник сказал, что КЦ практиковала некоторое время десятину, но отказалась от неё из-за греха "симонии". Он сказал, что по его мнению, везде, где Церковь соприкасается с распределением денег, везде есть искушение в этом грехе. Однако, это не значит, что верующий не призывается к жертве. Как раз таки наоборот, верующий призывается к жертве не лимитированной процентами. Однако эта жертва должна исходить из его сознательности, которая у каждого разная. Вчитываясь, сегодня в Новый Завет, я вижу, что все слова о десятине в нём касаются Иудеев. Подзаконная процентальная жертва больше подходит для Ветхого Закона, а не для нас - христиан, которые призываются жертвовать всю свою жизнь по мере благодати. Однако там, где верят в десятину, и там где люди жертвуют по вере, Бог воздаст по их вере.

                            КАТОЛИЧЕСКИЙ СВЯЩЕННИК СЛЕГКА СЛУКАВИЛ. ДЕСЯТИНА В КАТОЛИЦИЗМЕ ПРОСУЩЕСТВОВАЛА БОЛЕЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ КАК ФОРМА ФЕОДАЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ КРЕПОСТНОГО ХРИСТИАНСТВА. ЗА НЕУПЛАТУ ДЕСЯТИН ВАЛЬДЕНСОВ СЖИГАЛИ НА КОСТРАХ. ДЕСЯТИНА БЫЛА ОТМЕНЕНА В КАТОЛИЧЕСКИХ ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАНАХ В 19 ВЕКЕ НАЦИОНАЛЬНЫМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ АКТАМИ ИТАЛИИ, АВСТРИИ, ИСПАНИИ, ВЕНГРИИ И Т.Д., НЕ ВЗИРАЯ НА ПРОТЕСТЫ И СЛЕЗЫ ВАТИКАНА.

                            Комментарий

                            • Мариин
                              Ветеран

                              • 09 September 2009
                              • 2076

                              #59
                              Сообщение от Агрипа
                              ЯПотому я, высказав свою позицию, ушёл и от них...
                              А сейчас вы ещё не определились куда податься или посещаете какую-нибудь общину?
                              Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                              Комментарий

                              • Мариин
                                Ветеран

                                • 09 September 2009
                                • 2076

                                #60
                                Сообщение от АРХИВАРИУС БОНО
                                ДЕСЯТИНА В КАТОЛИЦИЗМЕ ПРОСУЩЕСТВОВАЛА БОЛЕЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ
                                Я рад что я там, где многие ошибки видны как на ладони. Там, где богатая история опыта. Опыта ошибок и исправлений. Этот опыт позволяет в настоящем не повторять ошибок прошлого, чего конечно же не скажешь о тех, кто не имеет такого опыта. Поскольку последние только набирают обороты, ожидая когда точно такие же ошибкиприведут их к плачевному состоянию. Дети не желающие слушать опыт родителей, должны сами пройти долину плача. Дай Бог, чтобы они прошли хотя бы не хуже.
                                Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                                Комментарий

                                Обработка...