Свиньи и псы кто это?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #106
    Алексей Г

    Ваше мнение, что Книга Иисуса Сирахова не входит в канон, также является конфессиональным, а не учением Церкви Христовой.
    Все книги были включены в канон Вселенскими Соборами Церкви Христовой. Процитируйте постановление любого Вселенского Собора о включении Премудрости Сираховой в канон и вопрос будет закрыт.


    Вовчик


    Когда Вы начнете внимательно читать сообщения собеседника и прекратите искажать текст Библии, я снова буду отвечать на Ваши сообщения.

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #107
      Сообщение от юра крутелев
      Покажите в моем сообщении пропоганду чуждых христианству идей!
      О внуке какого Иисуса Вы писали?

      Комментарий

      • юра крутелев
        Ветеран

        • 08 January 2010
        • 2481

        #108
        Сообщение от Лука
        О внуке какого Иисуса Вы писали?
        "Поэтому дед мой Иисус" (предисловие к сираху) Я писал о Иисусе сына сирахова!

        Комментарий

        • Лука
          Отключен

          • 14 September 2003
          • 77980

          #109
          Сообщение от юра крутелев
          "Поэтому дед мой Иисус" (предисловие к сираху) Я писал о Иисусе сына сирахова!
          Тогда нет проблем. Ваше сообщение на месте

          Комментарий

          • Вовчик
            Ветеран

            • 09 July 2005
            • 34067

            #110
            Цитата участника Лука:
            Когда Вы начнете внимательно читать сообщения собеседника и прекратите искажать текст Библии, я снова буду отвечать на Ваши сообщения.
            От Матфея святое благовествование. Глава 15. Стих 24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.

            Скажите, Лука, где здесь искажение текста Библии? Христос говорит, что послан только к погибшим овцам дома Израилева.
            Где искажение?
            Последний раз редактировалось Вовчик; 29 May 2010, 02:48 PM.
            Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #111
              Сообщение от Мехико
              Эта книга не менее богодухновенна нежели и все остальные книги библии.
              Вопрос богодухновенности решала Церковь. Канон Библии определен и закрыт, но Премудрость Сирахова в нем не указана.

              Комментарий

              • Алексей Г.
                сферический в вакууме

                • 19 April 2009
                • 4858

                #112
                Сообщение от Лука
                Все книги были включены в канон Вселенскими Соборами Церкви Христовой. Процитируйте постановление любого Вселенского Собора о включении Премудрости Сираховой в канон и вопрос будет закрыт.
                Лука,
                я уже привел цитату с указанием постановления Тридентского собора, который считается в Католической Церкви 19-м Вселенским. Если Вы лично или кто-то еще не признаете его таковым, то я не виноват.

                Вы утверждаете, что все книги (какие все? видимо, Вы имеете в виду 66 книг, или я ошибаюсь?) были включены в канон Вселенскими Соборами Церкви Христовой. Поэтому, со своей стороны, я бы хотел попросить Вас указать мне, на каких Вселенских соборах был принят библейский канон.

                Комментарий

                • Лука
                  Отключен

                  • 14 September 2003
                  • 77980

                  #113
                  Сообщение от Алексей Г.
                  я бы хотел попросить Вас указать мне, на каких Вселенских соборах был принят библейский канон.
                  Риблейский канон в Рикипедия
                  РРРРРРЇ-Р¦РРќРўР  == РРќРРР == Ранон РЎРІСЏСеннСС РєРЅРёРі

                  Комментарий

                  • Алексей Г.
                    сферический в вакууме

                    • 19 April 2009
                    • 4858

                    #114
                    Простите, Лука, но в приведенных Вами ссылках я не нашел ответа на вопрос, на каких Вселенских соборах был утвержден канон из 66 книг.

                    Впрочем, его там и не может быть, потому что ни один Вселенский собор до Тридентского (если, конечно, считать Тридентский собор Вселенским) канон не утверждал.

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #115
                      Сообщение от Алексей Г.
                      Простите, Лука, но в приведенных Вами ссылках я не нашел ответа на вопрос, на каких Вселенских соборах был утвержден канон из 66 книг.
                      "Канонизация Нового завета заняла много времени. Вопрос, какие книги следует считать боговдохновенными и, следовательно, продиктованными их авторам святым духом, а какие обыкновенным продуктом человеческой деятельности, решался в длительной борьбе между разными группами церковников. По этому поводу протестантский богослов В. Вреде пишет: «Новый завет был создан церковью, и даже не церковью в смысле совокупности всех верующих, а лишь руководителями ее богословами и епископами; они-то, собственно, и являются творцами канона» 14. Установление канона было длительным процессом и проходило в упорной ожесточенной борьбе между разными группами руководителей раннехристианской церкви.
                      Известен так называемый канон Муратори, названный так по имени миланского библиотекаря, открывшего в XVIII в. древний папирусный фрагмент с перечислением канонических книг Нового завета. Фрагмент датируется примерно 200 г., в нем отсутствует ряд произведений, впоследствии вошедших в канон: Послание Павла к евреям, оба Послания Петра, Третье Послание Иоанна, Послание Иакова. Зато в этом каноне фигурирует Апокалипсис Петра, впоследствии причисленный к апокрифам. Большие споры долго вызывал вопрос о включении в канон Апокалипсиса Иоанна. Лаодикейский поместный церковный собор, заседавший около 364 г., утвердил новозаветный канон в составе 26 книг, составляющих его и теперь, без Апокалипсиса. После этого вопрос о новозаветном .каноне подвергался обсуждению ещенадвух соборах, Гиппонском (393 г.) и Карфагенском (397419 гг.), пока, наконец, не был окончательно решен на Трулльском соборе (692 г.). Большое количество произведений первоначальной христианской литературы были признаны апокрифическими."
                      РќРѕРІСР№ РР°РІРµС в Рикипедия

                      Комментарий

                      • Алексей Г.
                        сферический в вакууме

                        • 19 April 2009
                        • 4858

                        #116
                        Лука,
                        во-первых, процитированный Вами фрагмент из Википедии не опровергает того факта, что ни один Вселенский собор до Тридентского не утвердил канон. Потому что в приведенном Вами тексте не указано название ни одного Вселенского собора, а только поместных, причем только обсуждавших этот вопрос, но не утвердивших канон в его современном виде.
                        Во-вторых, информация, которую дает Википедия, в данном случае является, мягко говоря, неверной. Трулльский собор (который не был Вселенским) не утверждал канон как таковой. Первым постановлением он утвердил перечень авторитетных источников, некоторые из которых содержали мнения о списках библейских книг. Но эти списки, во-первых, были разными, то есть не соответствовали друг другу, а во-вторых, включали книги, которых нет в современном каноне. Поэтому постановление Трулльского собора, который даже не был Вселенским, невозможно считать утверждением канона в современном его виде.

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #117
                          Алексей Г

                          Во-вторых, информация, которую дает Википедия, в данном случае является, мягко говоря, неверной.
                          Опровергать сведения из справочной литературы следует ссылками и цитатами на более авторитетные источники. Еще в церковном документе называемом Правила Святых Апостолов п. 85 сказано: "Для всех вас, принадлежащих к клиру и мирянам, чтимыми и святыми да будут книги, Ветхого Завета: Моисеевых пять: Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие. Иисуса сына Навина одна. Судей одна. Руфь одна. Царств четыре. Паралипоменон, (то есть остатков от книги дней), две. Ездры две. Есфирь одна. Маккавейских три. Иова одна. Псалтирь одна. Соломоновых три: Притчи, Екклисиаст, Песнь песней. Пророков двенадцать: Исайи одна. Иеремии одна. Иезекииля одна. Одна Даниила. Сверх же сего вам присовокупится в замечание, чтобы юные ваши изучали премудрость многоученого Сираха. Наши же, то есть, Нового Завета: Евангелия четыре: Матфея, Марка, Луки, Иоанна. Павловых посланий четырнадцать. Петра посланий два. Иоанна три. Иакова одно. Иуды одно. Климента послания два. И постановления вам епископам мною Климентом изреченные в восьми книгах, (которых не подобает обнародовать пред всеми ради того, что в них таинственно), и Деяния наши Апостольские".
                          Отсюда следует, что Премудрость Сирахова не является частю канона, а книгой рекомендуемой для чтения новичкам.

                          По поводу авторитетности Правил Святых Апостолов: "Уже I Вселенский Собор ссылается на эти правила как на нечто общеизвестное, очевидно, не называя их, потому что других общеизвестных правил до этого Собора не существовало. Т.н. I правило этого Собора ясно имеет в виду 21-е Апостольское, а 2-е пр. ясно имеет в виду 80-е Апост. правило. Антиохийский Собор 341 г. большую часть своих правил основывает на Апостольских правилах. Шестой Всел. Собор во 2-м правиле подтвердил авторитетность Апостольских правил, провозгласив, "чтобы отныне... тверды и нерушимы пребывали принятый и утвержденный жившими прежде нас святыми и блаженными отцами, а также и нам переданный именем святых и славных Апостолов восемьдесят пять правил." Особая важность правил Св. Апостолов заключается не только в их древности и высоко авторитетном происхождении, но и в том, что в них содержатся, в сущности, почти все главные канонические нормы, впоследствии дополненные и развитые Вселенскими и Поместными Соборами и Святыми Отцами."

                          ПРАВИЛА СВЯТЫХ АПОСТОЛОВ

                          Комментарий

                          • Алексей Г.
                            сферический в вакууме

                            • 19 April 2009
                            • 4858

                            #118
                            Лука,
                            Вы так и не назвали мне ни одного Вселенского собора, который утвердил бы канон Писания. И это правильно, потому что такого собора не было (до Тридентского).
                            Ни один Вселенский собор (до Тридентского) канон Писания не утверждал.
                            Апостольские правила, которые Вы приводите и которые шестой собор называет авторитетными, содержит список книг, который не совпадает с церковным каноном. В частности, в этом списке фигурируют два послания Климента, которые не являются частью канона, а Откровения, которое является частью канона, в этом списке нет.

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #119
                              Сообщение от Алексей Г.
                              Ни один Вселенский собор (до Тридентского) канон Писания не утверждал. .
                              "По информации заместителя директора центра изучения религий Росийского государственного гуманитарного университета Людмилы Жуковой "канонизация Нового завета сложилась к концу II века. В 393, 392 и 419-м годах на Западе прошло три Поместных собора, на которых были приняты 27 книг Нового Завета, который, как известно, состоит из четырех Евангелий, Деяний апостолов, посланий и Апокалипсиса.
                              В 692-м году состоялся 6-й Вселенский Трульский Собор, окончательно утвердивший библейский канон, который считался исчерпывающим, дальнейшее расширение его запрещалось."
                              Портал-Credo.Ru*-*"СТРАНА

                              Комментарий

                              • Алексей Г.
                                сферический в вакууме

                                • 19 April 2009
                                • 4858

                                #120
                                Сообщение от Лука
                                "По информации заместителя директора центра изучения религий Росийского государственного гуманитарного университета Людмилы Жуковой "канонизация Нового завета сложилась к концу II века. В 393, 392 и 419-м годах на Западе прошло три Поместных собора, на которых были приняты 27 книг Нового Завета, который, как известно, состоит из четырех Евангелий, Деяний апостолов, посланий и Апокалипсиса.
                                В 692-м году состоялся 6-й Вселенский Трульский Собор, окончательно утвердивший библейский канон, который считался исчерпывающим, дальнейшее расширение его запрещалось."
                                Портал-Credo.Ru*-*"СТРАНА
                                Это не соответствует действительности. Шестой Вселенский собор проходил в 680 - 681 годах в Константинополе и назывался "Третий Константинопольский собор". Трулльский собор проходил в Константинополе в 692 году и рассматривается иногда как Пятошестой собор, завершивший работу Пятого и Шестого соборов, иногда как продолжение Шестого. Трулльский собор не является Вселенским или продолжением Вселенского, потому что в его работе принимали участие только восточные епископы, и его решения никогда не были признаны римским епископом и другими епископами Запада. Трулльский собор никогда непосредственно не утверждал канона в окончательном виде. Он утвердил только ряд авторитетных доекументов (включая апостольские правила), которые содержали несколько списков книг, противоречащих друг другу и включающих неканонические книги (послания Климента).

                                Комментарий

                                Обработка...