Свиньи и псы кто это?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Лука
Но чему же учил Христос? Кому адресовано Его учение и Его подвиг? "Матф.24:14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец."
Не хочу разжигать любовь между народами и уточнять -кто есть дети, а кто есть псы...
Или надо искать приемлемое объяснение проблеме...почему Христос говорит, что послан только к погибшим овцам дома Израилева и почему назвал людей не евреев - псами...Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Вовчик
Вот именно - будет проповедано, что Христос пришёл ТОЛЬКО к погибшим овцам дома Израилева и что есть дети и есть псы.
С трудом представляю Ваш ужас, когда Вы осознаете - какой откровенный сатанизм Вы проповедовали на этом форуме... Впрочем, воля Ваша.Комментарий
-
Вы считаете, что народы названные псами воспримут ЭТО как благую весть? И все современные христиане (естественно, кроме евреев) по-Вашему - псы? Ведь так по-Вашему учил Христос? С трудом представляю Ваш ужас, когда Вы осознаете - какой откровенный сатанизм Вы проповедовали на этом форуме... Впрочем, воля Ваша.
Далее, благая весть может быть и в том, что даже псы получат исцеления.
А теперь самое главное - почему Вы поспешили обвинить меня в проповедовании сатанизма и не поспешили понять, что я написал о необходимости дать нормальное объяснение словам Христа? А ведь такое объяснение есть!Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Вовчик
Я процитировал ту же цитату, которую процитировали Вы вслед за упоминанием, что Христос послан только к погибшим овцам дома Израилева и что есть хозяева и есть псы.
Вы поспешили обвинить меня в проповедовании сатанизма и не поспешили понять, что я написал о необходимости дать нормальное объяснение словам Христа? А ведь такое объяснение есть!Комментарий
-
Лука
Вырывание кусков мысли из контекста извращает смысл Слова Божьего и является сатанинским приемом.
Скажите...слова: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева, принадлежат Христу или проповеднику сатанизма?
Это объяснение уже приведено многократно, но Вы его упорно не видите.
Что касается обвинений, я обличаю Ваши высказывания, но судить Вас и не пытаюсь. Потому не клевещите, но задумайтесь...Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Сообщение от сегодняшнийВообще пора кончать со змеиным отродьем тут на форуме. Порой диву даешься насколько по змеиному некоторые ведут свою пропагандуУточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Вовчик
Есть самодостаточные куски..
Скажите...слова: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева, принадлежат Христу или проповеднику сатанизма?
А если я его не вижу, то покажите мне это приемлемое объяснение, не так ли делал Христос с незрячими?
Судящиё плоды, судит и дерево..Комментарий
-
сегодняшнийа вы сегодня какой то ни рыба ни опять ни рыба.
Вы что же думаете себе мы не понимаем, что вы намекаете, что Новый Завет весь писан переписан.
Знаете Вовчик не надо, не надо, глупо со стороны выглядит, я вам скажуУточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Лука
У Бога и сатаны подход к самодостаточности различен. Если бы я руководствовался Вашими принципами, то вспомнил бы слова Христа "Матф.10:34 не мир пришел Я принести, но меч" и отключил бы Вас от форума.
И с точки зрения сатанинской логики мои действия были бы вполне оправданы словами Христа. Но я то знаю, что "Еф.6:17 меч духовный, который есть Слово Божие." Поэтому не осуждаю, не отсекаю, а пытаюсь вразумить.
Естественно, что Христос не носил с собой меч железный...но духовная роль духовного меча такая же, как железного... Христос принес разделение..."разрубание"...
Слова Христа оторванные от Его целей и истолкованные превратно, превращаются в проповедь сатанизма.
Вопрос - вправе ли Христиане называть иноплеменников и иноверцев псами?
Судящий выносит приговор, который включает описание нарушения определенного закона и наказание осужденному. Какое наказание я требовал лично для Вас? По сему - либо процитируйте наказание, либо извиняйтесь за клевету.
За какую, корнкретно, клевету вы хотите моих извинений? Впрочем, Лука, я настолько уважаю Вас, что готов попросить прощения уже хотя бы за то, что испытываю Ваше терпение, как самого справедливого модератора из всех модераторов всех форумов, которые я знаю...и это правда!
Придёт время, когда мы все возрадуемся общему плоду праведности, выношенному в стольких муках рождения.
Я отвечу ещё на одно Ваше послание, если таковое последует и реально уйду в долгосрочный творческий отпуск...надо закончить Тезарус.Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Сообщение от сегодняшнийНовый Завет весь писан переписан.
36. ОТНОШЕНИЕ ИИСУСА К ИНОРОДЦАМ
Если Иисус находил, что Моисеево богослужение не соответствует истинной сущности религии, и если он намеревался преобразовать иудейскую религию путем осторожной пропаганды своих взглядов, то этим фактом, по-видимому, уже предрешается вопрос о том, как он относился к неевреям. Вместе с Моисеевой обрядностью, установленной по преимуществу в видах отчуждения израильского народа от других народов, падала и главная преграда между иудеями и язычниками. Тем не менее вопрос необходимо исследовать особо, так как в истории нельзя подразумевать, что данный принцип его автором был проведен до конца последовательно, и так как Иисус мог провести свой принцип последовательно для себя, но по соображениям благоразумия проявить некоторую осторожность по отношению к инородцам, неевреям.
В этом отношении изречения и деяния Иисуса, отмеченные в евангелиях, представляют собой целую систему воззрений и взглядов, как мы уже заметили в нашем введении. С одной стороны, Иисус запрещает ученикам обращаться к язычникам и самарянам (эту смешанную народность мы должны причислить к язычникам); с другой стороны, Иисус отзывается довольно благосклонно о самарянах, радуется и умиляется сближению с язычниками и, наконец, прямо наказывает ученикам распространять среди них евангелие. То Иисус систематически избегает страны самарянской, то он безбоязненно вступает в нее и даже развивает там усиленную и плодотворную деятельность. В одном случае Иисус долго отказывается помочь язычнице, в другом - обнаруживает предупредительную готовность исполнить просьбу язычника и тут же за проявленную им веру ставит его в пример иудеям и, сверх того, грозит, что вместо упорствующего народа иудейского в Царство Небесное будут некогда призваны язычники. При более внимательном взгляде на евангелия мы находим, что у Матфея (19:1) и Марка (10:1) Иисус избегает страны самарянской, что безбоязненно он вступает в нее и благоприятно отзывается о самарянах у Луки (9:52; 10:33; 17:11) и что успешно действует в Самарии у Иоанна (4:5 и сл.). Что же касается язычников, то у Иоанна мы находим указание на то, что Иисус радовался сближению с ними (12:20 и сл.), а у Матфея он запрещает обращаться к ним (10:5). Но в том же Матфеевом евангелии (28:19), равно как и у Марка (16:15) и Луки (24:47), Иисус велит проповедовать им евангелие, а в Матфеевом евангелии мы, сверх того, находим, с одной стороны, благоприятный для язычников рассказ о сотнике Капернаума (8:5- 13) и, с другой стороны, рассказ о хананеянке, в котором язычники уподобляются псам (15:26)."
и т.д. смотри дальше полный текст главы 36Последний раз редактировалось free_kick; 28 May 2010, 08:14 AM.На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.ПушкинКомментарий
-
Сообщение от сегодняшнийвот за это тоже будете извиняться, ВовчикУточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Между четырьмя Евангелиями есть существенные различия в облике Иешуа. Самое раннее и самое достоверное из них - Евангелие от Матфея, составленное на основе своих личных записей учеником Иешуа апостолом Левием Матфеем. Это Евангелие еврейское, обращенное у иудеям, записанное изначально на арамейском, а впоследствии переведнное на греческий и отредактированное. К нему примыкает второе по хронологии Евангелие - Евангелие от Марка, изначально написанное на греческом. Марк составлял свое Евангелие на основе Евангелия от Матфея и других сведений о жизни Христа, которые он собрал. Евангелие от Марка самое короткое, потому что Марк включил в него только то, что представлялось ему несомненно достоверным.
Согласно этим первым Евангелиям, Иешуа был иудей, он говорил, что послан только к "заблудившимся овцам" дома Израилева, т.е. только к иудеям. Иешуа проповедовал только иудеям и категорически запрещал своим ученикам проповедовать среди язычников, допуская, в то же время, возможность обращения язычников в идуаизм по собственной инициативе. Язычников он противопоставляет Израилю и называет "псами".
Следует отметить, что эту характеристику Иешуа, скорее всего, не распространял на невереев, которые признают единого Бога Израиля. Это следует уже из того, что когда Иешуа убедился в вере ханаанки, то изменил отношение к ней и выполнил ее просьбу.
Два последующих Евангелия изображают совсем другого Иисуса, симпатизирующего язычникам и настроенного против иудеев.
Насколько велика их историческая достоверность?
Если принять как исторический факт, что Иешуа был евреем, все его 12 апостолов также были евреями, и учение Иешуа первоначально, до Павла, существовало только среди иудеев, то отсюда следует, что исторически достоверным является скорее образ Иешуа-иудея, как его передает наиболее раннее Евангелие его непосредственного ученика и спутника Матфея. Образ Иисуса, как его рисуют ученик Павла Лука и антииудейски настроенный автор Евангелия от Иоанна, видимо, является более поздним вымыслом язычников, обращенных Павлом и его учениками.Комментарий
-
Не нужно подтасовок. овец дома Израилева Христос называет не заблудшими, а ПОГИБШИМИ. Что касается язычников-псов, опять же не нужно фантазировать - ничего подобного в Библии нет.Комментарий
Комментарий