да конечно, верить надо и до и после, обратите внимание какое условие ставит Иисус для того чтобы человек не умер вовек - "живущий и верующий", т.е. верить надо постоянно, да это и понятно, почему, потому, что вера как сказал Павел это "осуществление" которое подразумевает не прерывность
так я же ясно сказал почему, потому, что Павел четко дал понять, что у Иисуса нет другой плоти как только мы верующие во Христа, поэтому говорить о Пришествии Христа в собственной Иисусовой плоти как представляет современное большинство нельзя, по Павлу это нонсенс, а в Послании Фес. сказано о Пришествии как о пришествии Иисуса в собственной плоти - поэтому это сказано ни как не Павлом.
да явление имеет место быть и пришествие грядет, т.е. было и есть, почему, потому, что "вы тело Христово" - железобетонный аргумент!
ну хоть бы предоставили здравые аргументы, для разбора,
а пока только предположение, что это написано не Павлом,
так легче всего заявлять.
а пока только предположение, что это написано не Павлом,
так легче всего заявлять.
хорошо
то есть, явление уже есть в Христианах, а пришествие грядёт?
то есть, явление уже есть в Христианах, а пришествие грядёт?
Комментарий