Ошибка Павла, ошибка перевода или что-то другое?
Свернуть
X
-
-
Все-же мне кажется по контексту "мы" Павла необязательно указывает на то, что Павел был уверен, что будет жить во время присутствия Христа. Скорее, "мы" указывает восновном на то, что Павел имеет непосредственное отношение к этой группе христиан.
Хотя конечно и не исключено совсем, что как тут уже упоминалось, Павел ожидал присутствия и может быть, предполагал, что оно будет при его жизни.
С другой стороны, и не сказать, что это очень уж существенная деталь......нищеты и богатства не давай мне,питай меня насущным хлебом,дабы,пресытившись,я не отрекся Тебя и не сказал:"кто Господь?" и чтобы,обеднев,не начал красть и употреблять имя Бога моего всуе...Комментарий
-
Эти слова Павла свидетельствуют о том, что он ждал пришествия Христа со дня на день, поскольку оно было возвещено в ближайшее же время. В этом нет никакой ошибки: все мы должны быть готовы к пришествию Христа каждый день.
Ошибка Павла в том, что он предрек событие, которое не состоялось. Это значит, что он не был пророком, получившим откровение о будущих событиях с небес, а обычным человеком. Он сам пишет о том, что знал человека, имевшего такие откровения, но ему они не были даны по причине его "немощи". Немощь же эта состояла, по его словам, в том, что его плоть жалил ангел сатаны....нищеты и богатства не давай мне,питай меня насущным хлебом,дабы,пресытившись,я не отрекся Тебя и не сказал:"кто Господь?" и чтобы,обеднев,не начал красть и употреблять имя Бога моего всуе...Комментарий
-
"Это ведь вам говорим в слове Господа, что мы живущие, остающиеся в пребывание Господа нет не опередим усопших; потому что Сам Господь в приказании, в голосе архангела и в трубе Бога, сойдет с неба и мертвые в Христе воскреснут сначала, затем мы живущие, остающиеся вместе с ними будем схвачены в облаках навстречу Господа в воздух; и так всегда с Господом будем".
Из греческого текста совершенно ясно, что Павел говорит "мы", понимая под этим себя и фессалоникийцев, к которым обращается.Комментарий
-
Это факт, который невозможно игнорировать. Павел был уверен, что второе пришествие будет при его жизни, а оно, как нам известно из Откровения и из опыта, еще не состоялось. Значит, ошибся. Отсюда можно делать далеко идущие выводы.
Мы должны также отличать явление Христа отдельным лицам и второе пришествие Христа во славе для битвы в долине Армагеддон. Это совершенно разные вещи. Пришествий Иисуса Мессии два: одно состоялось, когда родился, умер и воскрес Христос, другое будет в ближайшее время, но когда - неизвестно. Явлений же Христа может быть множество. Всем Апостолам, кроме повесившегося Иуды, являлся Христос.Комментарий
-
Но в тексте-то смотрите как все конкретно:"сначала мертвые во Христе воскреснут"-очевидно,что это умершие до пришествия Господня.И далее "потом мы,оставшиеся в живых"-тут уже Павел имеет в виду среди этих живых и себя,иначе написал бы что-то вроде"остальные,оставшиеся в живых" или что-то в этом духе.А так словом "мы" он обозначил и свое присутствие....нищеты и богатства не давай мне,питай меня насущным хлебом,дабы,пресытившись,я не отрекся Тебя и не сказал:"кто Господь?" и чтобы,обеднев,не начал красть и употреблять имя Бога моего всуе...Комментарий
-
Это факт, который невозможно игнорировать. Павел был уверен, что второе пришествие будет при его жизни, а оно, как нам известно из Откровения и из опыта, еще не состоялось. Значит, ошибся. Отсюда можно делать далеко идущие выводы.
Мы должны также отличать явление Христа отдельным лицам и второе пришествие Христа во славе для битвы в долине Армагеддон. Это совершенно разные вещи. Пришествий Иисуса Мессии два: одно состоялось, когда родился, умер и воскрес Христос, другое будет в ближайшее время, но когда - неизвестно. Явлений же Христа может быть множество. Всем Апостолам, кроме повесившегося Иуды, являлся Христос....нищеты и богатства не давай мне,питай меня насущным хлебом,дабы,пресытившись,я не отрекся Тебя и не сказал:"кто Господь?" и чтобы,обеднев,не начал красть и употреблять имя Бога моего всуе...Комментарий
-
Кстати, я также согласен с Вами и в том, что Иоанн Креститель действительно был реинкарнацией Илии, причем он сам об этом не знал, но знал Христос. Но это уже не относится к теме обсуждения.Комментарий
-
мидрашь, и что вы надеетесь войти в Царствие Божие потому
что вы обрезанный рукотворным обрезанием по плоти,
и что по вашему мнению никто из необрезанных не войдёт в
Царствие Божие.
да и ещё что вы считаете Апостола Павла служителем сатаны.Комментарий
-
не забудьте сказать человеку что вы опираетесь на древний
мидрашь, и что вы надеетесь войти в Царствие Божие потому
что вы обрезанный рукотворным обрезанием по плоти,
и что по вашему мнению никто из необрезанных не войдёт в
Царствие Божие.
да и ещё что вы считаете Апостола Павла служителем сатаны.Комментарий
-
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
...мир вам !!! ... и это всё , что ты способен мне сказать ? не будь мелочным - это в тебе говорит обида , а обижаются только гордые , что есть противление Господу ... впрочем ты и это не поймёшь ... будь здрав ..."Освяти их истиною твоею: слово Твоё есть истина" (Ин.17:17)Комментарий
-
Комментарий
-
Бродяжка.Но в тексте-то смотрите как все конкретно:"сначала мертвые во Христе воскреснут"
И еще,написано:"что о дне и часе ,не кто не знает".Хотя Павлу было открыто Господом,что его поприще приходит к концу и он-этот забег на ресталище пробежал достойно:"Ибо я уже становлюсь жертвою,и время моего отшествия настало" и еще продолжил:"А теперь готовится мне венец правды,который даст мне Господь,Праведный Судья,в день оный;и не только мне,но и всем,возлюбившим явление Его",Здесь очевидно,говорится о его кончине в Риме,где как гражданина Рима,его не имеют право по закону империи предать крестной казни.по этому,ему отсекли голову.И он пишет о венце правды,который получит в день воскресения из мертвых и этот день Павел называет,днем явления.По этому его послания надо воспринимать как богодухновенные,где он и писал по вдохновению в настоящем времени.в том числе и себя считая заодно.Последний раз редактировалось fyra; 22 July 2009, 10:05 AM.Комментарий
Комментарий