Ошибка Павла, ошибка перевода или что-то другое?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • дмитрий м
    не бойся, Я с тобою

    • 05 January 2008
    • 5474

    #16
    Сообщение от Бродяжка
    Хочу прояснить,это ошибка перевода или ошибка Павла?
    Это правда Божия. Павел и сейчас жив и ... "И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?"(Ин.11:26)
    "Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь."(Ин.5:24)
    исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

    Комментарий

    • prostak
      ученик Иисуса Христа

      • 14 May 2009
      • 576

      #17
      Сообщение от ma3471
      Поразительное самомнение. Поставил себя выше Апостола (!!!), судит его уже где он якобы ошибся, а где нет. Другой Апостол - Петр не находил, что Павел ошибается, но лишь что он неудобовразумительно иногда выражался. Но на "наше счастье" появился новый "просветитель" в виде "prostak", который может прояснить нам то, что Апостолы не смогли и скоректировать их ошибки. но как же верить ему колль он сам говорит, что и сам много ошибается.

      Оставьте Библию, и напишите свою короче...в том варианте, который больше по душе придется.

      Ага, вот таким раздутым до неприличия самомнением например наградит как у Простака. Только этот "Господь" простака, совсем не тот за кого себя выдаёт.
      ...мир вам !!! .. ну вот , идолопоклонникам сказали "фас" ...
      "Освяти их истиною твоею: слово Твоё есть истина" (Ин.17:17)

      Комментарий

      • Warren
        Casual creation

        • 31 March 2009
        • 229

        #18
        Сообщение от prostak
        дело не в этом - все мы много ошибаемся...
        Оставьте в покое Павла и всех остальных и ищите Господа
        Тогда всю Библию следует оставить в покое...
        "Все дороги ведут в рай. Только знай, каждого - в свой..."

        Комментарий

        • Бродяжка
          Покинул форум насовсем

          • 01 November 2008
          • 1087

          #19
          Сообщение от Briliant
          Это о скором явлении Христа, которое дождались
          новозаветные Христиане):
          .....
          То есть второе пришествие Христа уже было при Павле?
          ...нищеты и богатства не давай мне,питай меня насущным хлебом,дабы,пресытившись,я не отрекся Тебя и не сказал:"кто Господь?" и чтобы,обеднев,не начал красть и употреблять имя Бога моего всуе...

          Комментарий

          • Briliant
            Христианин.

            • 29 January 2009
            • 13572

            #20
            Сообщение от Бродяжка
            То есть второе пришествие Христа уже было при Павле?
            второе пришествие придумали люди;

            Бог может сколько угодно раз являться и не являться;

            Самое главное вам понять несколько терминов:

            Ранний дождь и поздний дождь;

            Утро и вечер;

            Утренняя жертва и вечерняя;

            и.т.д.

            Комментарий

            • Бродяжка
              Покинул форум насовсем

              • 01 November 2008
              • 1087

              #21
              Сообщение от Energetik
              Цитата из Библии:
              17,ПОТОМ МЫ,ОСТАВШИЕСЯ В ЖИВЫХ вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе,и так всегда с Господом будем.

              Потом очередь тех из 144000, кто еще живет земной жизнью. После смерти они в свою очередь будут взяты на небо.
              Ну а Павел?Ведь он пишет"потом мы,оставшиеся в живых"-четко имея в виду и себя.То есть по-смыслу описываемое им пришествие будет(должно было быть)при нем,при Павле
              ...нищеты и богатства не давай мне,питай меня насущным хлебом,дабы,пресытившись,я не отрекся Тебя и не сказал:"кто Господь?" и чтобы,обеднев,не начал красть и употреблять имя Бога моего всуе...

              Комментарий

              • Бродяжка
                Покинул форум насовсем

                • 01 November 2008
                • 1087

                #22
                Сообщение от prostak
                ...мир вам !!! .. ну вот , идолопоклонникам сказали "фас" ...
                Так.Господа!Попрошу не захламлять тему руганью.
                ...нищеты и богатства не давай мне,питай меня насущным хлебом,дабы,пресытившись,я не отрекся Тебя и не сказал:"кто Господь?" и чтобы,обеднев,не начал красть и употреблять имя Бога моего всуе...

                Комментарий

                • Бродяжка
                  Покинул форум насовсем

                  • 01 November 2008
                  • 1087

                  #23
                  Сообщение от Андрей_ua
                  А третьего не дано? Быть может это еще чья ошибка? Читателя на пример?
                  Того пришествия Христа с неба, которого ожидают, ожидали и никак не дождутся обманутые верующие не будет. Примеры всем известны.
                  Потому что Он приходил тогда и уже забрал на небо своих
                  ...
                  Может быть и третье дано,и четвертое...Всякое бывает,тем паче шо мы читаем Писание в переводе(и не в первом,увы).Вот,например,Сведенборг изучил специально чтоб лучше понимать Писание,древнееврейский.Но он был к тому же и ясновидец.Он утверждал,что Страшный суд уже был в 17-ом веке(или 18-ом,не помню) и происходил он в загробном,а не в нашем мире.Чем не вариант?Вполне.Хоть я с ним и не согласен.Но тут вопрос по конкретному тексту в посланиях Павла,где недвусмысленно говорится о пришествии в его,Павла,если так можно выразится,присутствии.
                  ...нищеты и богатства не давай мне,питай меня насущным хлебом,дабы,пресытившись,я не отрекся Тебя и не сказал:"кто Господь?" и чтобы,обеднев,не начал красть и употреблять имя Бога моего всуе...

                  Комментарий

                  • Briliant
                    Христианин.

                    • 29 January 2009
                    • 13572

                    #24
                    Сообщение от Бродяжка
                    Может быть и третье дано,и четвертое...Всякое бывает,тем паче шо мы читаем Писание в переводе(и не в первом,увы).Вот,например,Сведенборг изучил специально чтоб лучше понимать Писание,древнееврейский.Но он был к тому же и ясновидец.Он утверждал,что Страшный суд уже был в 17-ом веке(или 18-ом,не помню) и происходил он в загробном,а не в нашем мире.Чем не вариант?Вполне.Хоть я с ним и не согласен.Но тут вопрос по конкретному тексту в посланиях Павла,где недвусмысленно говорится о пришествии в его,Павла,если так можно выразится,присутствии.
                    всё дело в том что Апостол Павел взошёл на жертвенник
                    Божий, как все Апостолы, кроме Апостола Иоанна, только
                    Иоанн и Церковь его дождалась явления Господня.

                    нужны будут цитаты, обращайтесь.

                    Комментарий

                    • Бродяжка
                      Покинул форум насовсем

                      • 01 November 2008
                      • 1087

                      #25
                      Сообщение от Briliant
                      всё дело в том что Апостол Павел взошёл на жертвенник
                      Божий, как все Апостолы, кроме Апостола Иоанна, только
                      Иоанн и Церковь его дождалась явления Господня.
                      А почему же тогда Павел пишет в таком плане,что явление Господне будет при нем?
                      ...нищеты и богатства не давай мне,питай меня насущным хлебом,дабы,пресытившись,я не отрекся Тебя и не сказал:"кто Господь?" и чтобы,обеднев,не начал красть и употреблять имя Бога моего всуе...

                      Комментарий

                      • Briliant
                        Христианин.

                        • 29 January 2009
                        • 13572

                        #26
                        Сообщение от Бродяжка
                        А почему же тогда Павел пишет в таком плане,
                        что явление Господне будет при нем?
                        вы должны понять ещё одну вещь:

                        все новозаветные Христиане были убиты за
                        Слово Божие, кроме Иоанна и оставшейся
                        Церкви при нём.

                        Так вот вначале воскресли умершие во Христе,
                        и ставшие Духовным Телом Его на небесах,
                        после этого Господь явился в воскресшем Теле
                        Своём, Которым стали новозаветные Христиане,
                        за Своею Церковью в пустыню, и ввёл в Царствие
                        Своё.

                        Вот поэтому.

                        Комментарий

                        • karim555
                          Отключен

                          • 04 March 2008
                          • 2821

                          #27
                          Сообщение от Бродяжка
                          Хочу прояснить,это ошибка перевода или ошибка Павла?
                          Нет. Не ошибка. Апостол до последнего вздоха ожидал второго пришествия Господа Бога нашего и Спасителя - Иисуса Христа. И верил в то, что еще при его жизни оно произойдет. Этому учил и других. Ибо так завещал Господь:
                          Цитата из Библии:
                          Матф.25:13 Итак, бодрствуйте, потому что не
                          знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын
                          Человеческий.

                          Вы пишите:
                          Но как известно,пришествия Христа при нем не было.
                          Но ведь это известно нам с вами. Верно?
                          Откуда же мог знать об этом ап. Павел?

                          Комментарий

                          • fyra
                            Ветеран

                            • 17 April 2009
                            • 4894

                            #28
                            Сообщение от Бродяжка
                            Итак.Первое послание Фессалоникийцам,глава 4.: "15.Ибо сие говорим вам словом Господним,что мы живущие,оставшиеся до пришествия Господня,не предупредим умерших,16.потому что Сам Господь при возвещении,при гласе Архангела и трубе Божией,сойдет с неба,и мертвые во Христе воскреснут прежде;17,ПОТОМ МЫ,ОСТАВШИЕСЯ В ЖИВЫХ вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе,и так всегда с Господом будем." По этому тексту такой вопрос у меня.Павел тут ясно говорит о своем участии в конкретном событии еще при его,Павла, жизни.Но как известно,пришествия Христа при нем не было.Тогда как это объясняется?Ошибки перевода?Может в греческом текст звучать по-другому?Ведь если смысл оригинала именно такой,то выходит что либо Павел ошибся,либо ?
                            Ошибок в писании нет и быть не может.Есть, неудобоваримые и трудно понимаемые места писаний.Но это не значит.что теперь,там ошибки или искажения.Когда мы изучаем писания и сталкиваемся с непонятными местами,надо оставлять всё до времени,пока Бог не откроет или через братьев не подскажет.Во времена апостолов,при их жизни.уже были еретические учения о том,что воскресение якобы уже было.2Тим.2:18написано:"Которые отступили от истины,говоря,что воскресение уже было,и разрушают в некоторых веру".Господь везде и однозначно говорил,о том,что Он явиться за Церковью.Это будит один раз.Написано,так же,что когда наш Господь воскрес из мертвых,то мы можем из писания предположить,что Он воскрес не Один.Мат.27:51-53.написано:"И вот, завеса в храме разодралась надвое,сверху до низу;и земля потряслась;и камни расселись;И гробы отверзлись;и многие тела усопшых святых воскресли,И,выйдя из гробов по воскресении Его,вошли во святой город".И это сходиться с писанием.Лев.23:10-11 написано:"то принесите первый сноп жатвы вашей священнику.Он вознесёт этот сноп пред Господом".Наш Господь воскрес в первый день недели-после великой субботы,в первый опресочный день, из семи праздничных.Так вот в этот день опресочный ,первосвященник пред жатвой приносил сноп потрясения-это был начаток.Поэтому мы можем предполагать.что сей образ исполнился в нашем Господе.Он воскрес из мертвых по чину МелхеСедека, как ПервоСвященник и по Своему воскресению воскресил начаток, Своих святых ветхозаветных.
                            Теперь по поводу апостола Павла,когда он писал послание,нас смущают слова написанные в настоящем времени.Первое.Бог всегда говорит в настоящем и говорит ко всей Своей Церкви.О дне и часе не кто не мог знать,поэтому апостол воспринимал сказанные слова к себе.И это правильно.верующие всех времен читая это послание всегда должны были воспринимать к себе,как в настоящем,чтоб действовала надежда,для святых.Вот почему сказанные живые пророчества на протяжении многих времен о скором пришествии Господа,что Он грядет,были для многих разочарованием.Бог Духом говорил в настоящем времени и люди воспринимали,что вот уже грядет!А Он всё медлил и люди в падали в депрессию и думали,что впадали в обольщение.На самом деле писание предвидело,такое колебание и смущение у верующих.И дало нам твердое основание в писании,апостол пишет, в том числе и для себя:"Молим вас братия,о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему,Не спешить колебаться умом и смущаться ни от Духа,ни от Слова,ни от послания как бы нами посланного,будто уже наступает день Христов."Я не хочу переписывать всю библию,но Его пришествие не придет,пока прежде не придет отступление в Церкви и Удерживающий перестанет удерживать многих от влечения к грехам и тогда откроется беззаконник,которого наш Господь Своим явлением убьет Духом уст Своих.Его пришествие за Своей Церковью,произойдет во мгновение ока.каждый воскреснет в своем порядке.Кто первый умер,тот первый и воскреснет.Так и написано:"мертвые во Христе воскреснут прежде".Каждый верующий умирает в Господе.Не надо путать со смертью всех грешников, в не Христа.Мы если и не дождемся нашего Господа умрем в Нем.Нас как и всех святых ждет спокойный и сладкий сон в смерти нашего Господа,до часа пробуждения.Вся Церковь находится в покое и ждет часа пробуждения,глагола Сына Божьего и только тогда всеобщее восхищение всех святых в преображенных телах соединит нас с Господом.Он Сам ждет этого часа и очень желает,чтоб этот час настал.Как Адам увидел Свою Жену и от восхищения воскликнул:"вот,это кость от костей Моих и плоть от Плоти Моей,Она(Церковь)будет называться Женою,ибо взята от Мужа(Христа)".И последнее,Господь фарисеям вменял вину древних отцов говоря:"Да придет на вас вся кровь праведная,пролитая на земле,от крови Авеля праведного до крови Захарии,сына Варахиина,которого вы убили между храмом и жертвенником ".
                            Я подчеркнул важную мысль,мы можем сказать.писание не верно,так как люди к которым обращался наш Господь не имели ни какого отношения к пророкам того времени!Но Господь судит людей не потому,участвовали ли,они,в убийстве Захарии или Авеля.Он их будет судить по духу.Ибо они одного духа с теми.кто убил пророков,ведь точно так же и апостол пишет,что мы оставшиеся в живых.Бог обращается ко всей Церкви.а не к отдельным ее членам,поэтому всё в настоящем глаголе.
                            Последний раз редактировалось fyra; 21 July 2009, 09:26 AM.

                            Комментарий

                            • Energetik
                              Крещеный возвещатель

                              • 29 March 2009
                              • 147

                              #29
                              Сообщение от Бродяжка
                              Ну а Павел?Ведь он пишет"потом мы,оставшиеся в живых"-четко имея в виду и себя.То есть по-смыслу описываемое им пришествие будет(должно было быть)при нем,при Павле
                              Все-же мне кажется по контексту "мы" Павла необязательно указывает на то, что Павел был уверен, что будет жить во время присутствия Христа. Скорее, "мы" указывает восновном на то, что Павел имеет непосредственное отношение к этой группе христиан.
                              Хотя конечно и не исключено совсем, что как тут уже упоминалось, Павел ожидал присутствия и может быть, предполагал, что оно будет при его жизни.
                              С другой стороны, и не сказать, что это очень уж существенная деталь...

                              Комментарий

                              • Алексей Г.
                                сферический в вакууме

                                • 19 April 2009
                                • 4858

                                #30
                                Сообщение от Бродяжка
                                Итак.Первое послание Фессалоникийцам,глава 4.: "15.Ибо сие говорим вам словом Господним,что мы живущие,оставшиеся до пришествия Господня,не предупредим умерших,16.потому что Сам Господь при возвещении,при гласе Архангела и трубе Божией,сойдет с неба,и мертвые во Христе воскреснут прежде;17,ПОТОМ МЫ,ОСТАВШИЕСЯ В ЖИВЫХ вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе,и так всегда с Господом будем." По этому тексту такой вопрос у меня.Павел тут ясно говорит о своем участии в конкретном событии еще при его,Павла, жизни.Но как известно,пришествия Христа при нем не было.Тогда как это объясняется?Ошибки перевода?Может в греческом текст звучать по-другому?Ведь если смысл оригинала именно такой,то выходит что либо Павел ошибся,либо ?
                                Эти слова Павла свидетельствуют о том, что он ждал пришествия Христа со дня на день, поскольку оно было возвещено в ближайшее же время. В этом нет никакой ошибки: все мы должны быть готовы к пришествию Христа каждый день.
                                Ошибка Павла в том, что он предрек событие, которое не состоялось. Это значит, что он не был пророком, получившим откровение о будущих событиях с небес, а обычным человеком. Он сам пишет о том, что знал человека, имевшего такие откровения, но ему они не были даны по причине его "немощи". Немощь же эта состояла, по его словам, в том, что его плоть жалил ангел сатаны.

                                Комментарий

                                Обработка...