Всем привет. Я не сразу заметил эту тему, поэтому у меня есть возможность увидеть обсуждение со стороны.
Мне нравится вот это направление разговора, которое я процитировал здесь.
У меня самого объяснения эпизоду с юношей нет. Я бы вспомнил про нагого Адама, который сделал опоясание. Про нагого Ноя, которого покрыли одеждой его сыновья. Про нагого Исайю, ставшего знамением для пленников Египта и Эфиопии.
Потом, Моисей пишет в законе про наготу родственников, которую нельзя открывать.
А пророки пишут про наготу Иудеи как позор.
С Суламиты срывают ночью покрывало стражники стен Иерусалима (причём тогда, когда её возлюбленный повернулся и ушёл, и в ней не стало души, и она побежала его искать).
Мне нравится вот это направление разговора, которое я процитировал здесь.
У меня самого объяснения эпизоду с юношей нет. Я бы вспомнил про нагого Адама, который сделал опоясание. Про нагого Ноя, которого покрыли одеждой его сыновья. Про нагого Исайю, ставшего знамением для пленников Египта и Эфиопии.
Потом, Моисей пишет в законе про наготу родственников, которую нельзя открывать.
А пророки пишут про наготу Иудеи как позор.
С Суламиты срывают ночью покрывало стражники стен Иерусалима (причём тогда, когда её возлюбленный повернулся и ушёл, и в ней не стало души, и она побежала его искать).
Комментарий