Голый юноша

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kapitu
    Отключен

    • 08 March 2006
    • 5121

    #136
    Сообщение от Владимир 3694
    Можно мне?
    Всегда можно.

    Ваша тема про зверей особого энтузиазма у почтеннейшей публики не вызывает, так что, думаю, позволительно и здесь.
    Да без разницы, главное заметить.

    Полагаю, что краткость Марка объясняется тем, что писал он, тщательно подбирая слова, не "растекаясь мыслию по древу". Сказал "звери" - достаточно.
    Тем что писал он язычникам, часто разжевывая и растолковывая детали, оставленные артефакты вроде юноши или зверей вызывают еще больше внимания.

    Сказал "спал на корме, на подушке" - и нечего рассусоливать. Тут о каждом из трех подчеркнутых слов можно диссертацию писать.
    А что Вас тут будоражит? Я пока вместе с Матфеем и Лукой тоже видимо чего-то не догоняю. Но будем надеяться, Вы нам поможете.

    Матфей с Лукой про юношу, да подушку, да второй крик петуха не поняли и благоразумно промолчали. А про зверей растолковали: хлеб, зрелища, власть.
    Да, Марк же, информатором которого был Петр - один из ближайших учеников, этого делать почему-то не предпочел. Вывод: тем ценнее его скупые мужские...слова!

    Комментарий

    • Ex nihilo
      R.I.P.

      • 09 January 2001
      • 8810

      #137
      Сообщение от Владимир 3694
      Можно мне? Ваша тема про зверей особого энтузиазма у почтеннейшей публики не вызывает, так что, думаю, позволительно и здесь.

      Полагаю, что краткость Марка объясняется тем, что писал он, тщательно подбирая слова, не "растекаясь мыслию по древу". Сказал "звери" - достаточно. Сказал "спал на корме, на подушке" - и нечего рассусоливать. Тут о каждом из трех подчеркнутых слов можно диссертацию писать. Матфей с Лукой про юношу, да подушку, да второй крик петуха не поняли и благоразумно промолчали. А про зверей растолковали: хлеб, зрелища, власть.
      Растолковать можно под себя. Я вот вам докажу, что Земля плоская.
      И космическую телеметрию опущу на колени: фотошоп.
      Как раз евангелие от Марка для меня самое весомое. Самое почитаемое. Или чтимое? Да пофиг на форму слова. Какие там были звери? Про голого юношу я уже выдвинул свою красивую версию. Теперь могу выдвинуть и про зверей. Павел Иисуса называет вторым Адамом. А помните такую деталь, что Бог приводил к Адам Ришон всех зверей, чтобы именно Человек их назвал? И вот тут я чувcтвую параллели. Я их объяснить не могу, но нутром чую - есть взаимосвязь.

      Комментарий

      • Владимир 3694
        Дилетант

        • 11 January 2007
        • 9795

        #138
        Сообщение от Ex nihilo
        Павел Иисуса называет вторым Адамом...
        Бог приводил к Адам Ришон всех зверей, чтобы именно Человек их назвал...
        есть взаимосвязь.
        Несомненно. Что не исключает моей версии.
        Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

        Комментарий

        • Ex nihilo
          R.I.P.

          • 09 January 2001
          • 8810

          #139
          Сообщение от Владимир 3694
          Несомненно. Что не исключает моей версии.
          Вы не обижайтесь, но мои версии всегда интересней.
          Я люблю думать.

          Комментарий

          • Владимир 3694
            Дилетант

            • 11 January 2007
            • 9795

            #140
            Сообщение от Ex nihilo
            Я люблю думать.
            Это радует.
            Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

            Комментарий

            • svobodnii
              Ветеран

              • 02 August 2010
              • 1056

              #141
              Сообщение от kapitu
              Цитата из Библии:
              Один юноша, завернувшись по нагому телу в покрывало, следовал за Ним; и воины схватили его.
              Но он, оставив покрывало, нагой убежал от них.

              Кто он и что там делал? Какие ваши предположения?

              Golii yunosha, mesto pisaniya dlya rasskritiya Samogo Iisusa, chto On Bog Otec. Duh Svyatoi pokazivaet nam , chto ? Svet, kotorogo ne ob`yala t`ma. V etoi scene aresta vidim chetkuyu granicu mejdu t`moi i Svetom. Te kto vo t`me (pod zakonom) ne vidyat Samogo Zakona. Otec prebivayushii v Slove, v dvuh pervih zapovedyah ne otkrit iudeyam, inache Iisusa ne shvatili i ne raspyali bi. (Ioann 1:5). Golii yunosha pokazivaet nam Otca, chto On prebivaet v Slove v dvuh pervih zapovedyah.
              Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.

              Комментарий

              • Владимир 3694
                Дилетант

                • 11 January 2007
                • 9795

                #142
                А если вспомнить, как Иосиф от Потифарихи бежал, в чем мать родила, оставив одежонку у нее в ручонках...
                Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                Комментарий

                • Батёк
                  Ветеран

                  • 13 October 2004
                  • 13835

                  #143
                  Год назад я написал тоже самое:


                  50 Тогда, оставив Его, все бежали.
                  51 Один юноша, завернувшись по нагому телу в покрывало, следовал за Ним; и воины схватили его.
                  52 Но он, оставив покрывало, нагой убежал от них. Мк.14

                  Вот опорный сигнал: все бежали, а юноша какой-то не расторопный попался и вместо того, чтобы сбежать как нормальный мужчина, шёл за Спасителем как за воображённый (я на свою жинку такой же эффект оказываю магический). А что было такого с юношей, когда все бежали, то он нет? Может он был храбрей Петра? Да нет вроде. И что это воины в потёмках не рассмотрели, что это был какой-то, странный юноша, я бы сказал писклявый. Да загадки писать не расследование вести. Схватили его а он как запищит, ну они тогда выругались по поводу и без раздели для верности и отпустили её.
                  Христос - наш Учитель.

                  Комментарий

                  • svobodnii
                    Ветеран

                    • 02 August 2010
                    • 1056

                    #144
                    Mir vam, brat`ya! Kogda hodim vo svete, to imeem obshenie drug s drugom, i krov` Iisusa Hrista omivaet nas ot vsyakogo greha. Amin`.
                    Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.

                    Комментарий

                    • svobodnii
                      Ветеран

                      • 02 August 2010
                      • 1056

                      #145
                      Сообщение от Батёк
                      Год назад я написал тоже самое:


                      50 Тогда, оставив Его, все бежали.
                      51 Один юноша, завернувшись по нагому телу в покрывало, следовал за Ним; и воины схватили его.
                      52 Но он, оставив покрывало, нагой убежал от них. Мк.14

                      Вот опорный сигнал: все бежали, а юноша какой-то не расторопный попался и вместо того, чтобы сбежать как нормальный мужчина, шёл за Спасителем как за воображённый (я на свою жинку такой же эффект оказываю магический). А что было такого с юношей, когда все бежали, то он нет? Может он был храбрей Петра? Да нет вроде. И что это воины в потёмках не рассмотрели, что это был какой-то, странный юноша, я бы сказал писклявый. Да загадки писать не расследование вести. Схватили его а он как запищит, ну они тогда выругались по поводу и без раздели для верности и отпустили её.
                      Da ya prosto okazalsya ne v tom meste i ne v tot chas, spal golim, t.k. jarko bilo, i voobshe kakoe delo vam do menya, hochu splyu golim, mne tak nravitysya , a to chto poshel posmotret`, tak radi lyubopitstva, shuma mnogo, tem bolee noch`yu sueta bezpontovaya... s chego eto vdrug?...
                      Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.

                      Комментарий

                      • Undina
                        Забвение - род свободы

                        • 29 December 2008
                        • 3541

                        #146
                        Сообщение от Владимир 3694
                        Может, в связи с воскрешением Лазаря Вы вспомнили про юношу, которого Иисус воскресил в Наине (Лк 7:11-16)? И Ананию с Сапфирой тоже, между прочим, хоронили почему-то юноши (Деян 5:6, 10). К чему бы это?

                        И, вообще, Вы умница. "Новый Завет. Юноша как явление" - отличная тема для диссертации. Мона сплагиатировать?
                        Не,мона только сплагиатить.
                        Трудно угадать,кто плывёт по течению добровольно.(с)


                        Комментарий

                        • Бондарькофф
                          странный

                          • 30 December 2008
                          • 7303

                          #147
                          Сообщение от Владимир 3694
                          Телепат Вы, однако! Не далее, как пару дней назад я вспоминал эту притчу. И как раз, в связи с тем, что, как Вы пишете, "сказать можно много, но главное...".
                          Знаю человека, который, когда его просят сделать что-то, что ему не по душе, всякий раз закатывает скандал. Кричит, что "не нанялся", дескать, "без меня, что ль, некому?" и т. п. Вплоть до того, что грозится собрать манатки и из дому уйти. А потом раскаивается и идет, и делает. Из раза в раз, из года в год.
                          Ато, что он, исполняя, в конечном счете, то, о чем его просят - что, как Вы говорите (и не только Вы, но и все остальные, в том числе, Ваш покорный слуга не далее, как три дня назад), главное, - всякий раз нервы треплет всем (и себе), это - не в счет?
                          Знаю и другого человека. Тот говорит "да", но почему-то всякий раз возникают объективные (действительно, объективные, без кавычек!) обстоятельства, которые не позволяют ему исполнять свои обещания. Из раза в раз. Из года в год. И - ничего. Потому что не он виноват, а форс-мажор.
                          Вот я и призадумался.
                          Благодать однако... второй-то небось тоже "раскаивается" (что всё так...)

                          Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему
                          и если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: каюсь, - прости ему.
                          (Лук.17:3,4)

                          Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?
                          Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз.
                          Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими...(Матф.18:21-23)
                          ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                          ...библия одна, но это никому не мешает...

                          ...не уверен, что заблуждаюсь...

                          ...бытует мнение...

                          ...IMHO default...

                          Комментарий

                          Обработка...