Где бы про это прочитать? Или иудеохристианам нужно на слово верить?
Завет - это договор, договоры заключают, к договорам могут поправки присовокупить, но чтобы один договор был продолжением другого, не понятно. Один договор Бог заключил с евреями через посредника Моисея, другой через посредника Иисуса, а ещё про новый договор устами Иеремии сказано, что он не такой, как заключённый через Моисея, а Павел поясняет, что новый договор уничтожает старый, тот что заключен был через Моисея, стало быть Новый договор не продолжение старого договора, само выражение не понятно " договор продолжени другого договора", а самостоятельный, новый, договор, не зависимый от старого. со всеми вытекающими последствиями. А, когда говорится "продолжение" - это слабенькая попытка, хоть как-то связать эти договоры между собой и попробовать стать участником обоих договоров, проблема мессианских евреев усидеть на двух стульях, при том разъезжающихся.
Завет - это договор, договоры заключают, к договорам могут поправки присовокупить, но чтобы один договор был продолжением другого, не понятно. Один договор Бог заключил с евреями через посредника Моисея, другой через посредника Иисуса, а ещё про новый договор устами Иеремии сказано, что он не такой, как заключённый через Моисея, а Павел поясняет, что новый договор уничтожает старый, тот что заключен был через Моисея, стало быть Новый договор не продолжение старого договора, само выражение не понятно " договор продолжени другого договора", а самостоятельный, новый, договор, не зависимый от старого. со всеми вытекающими последствиями. А, когда говорится "продолжение" - это слабенькая попытка, хоть как-то связать эти договоры между собой и попробовать стать участником обоих договоров, проблема мессианских евреев усидеть на двух стульях, при том разъезжающихся.
Комментарий