знаете сказано что если двое и больше соберутся во имя мое , буду с ними, а суббота очень удобна что бы собрались более одного,
4Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои
Свернуть
X
-
-
знаете сказано что если двое и больше соберутся во имя мое , буду с ними, а суббота очень удобна что бы собрались более одного, "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Ольгерд ( я не понял на какое место указываете вы)В Еф.3 параллельном месте также указывается это событие, которое стерло различия между Иудеями и язычниками
именно стерто но закон никто не отменял, так как сказано "никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело -- во Х "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
2 колосянам ето не ссылка на закон, и где вы видели не еш, или обрезайся, не ходи , или празники, ???????????????,
а в ефесянах кок раз об том что бы не затруждать язычников для входа в христианство, язычество вливалось в христианство, хотя все наоборот христианство влилось в язычество , ето было очень "болезнено" , вот петр с павлом и сделали етот подвиг.
а по поводу субботы луна удобнее так и масульмане вместе с нами! а по поводу когда воскрес и как, я не хочу что либо доказывать, полным полное а пустым пустое.Комментарий
-
Сообщение от statuaно закон никто не отменял, так как сказано "никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело -- во Христе. "Комментарий
-
разве вам не достаточно что сказано ,, сын человеческий пришол не отменит закон а подтвердит ,, и етот стих не отменение закона, поймите здес говорится к язычникам и евреям, у язычников были другие какието законы и им было обсалютно наплеват каким законам повинуются евреи но так как всетаки истиная религия пришла от евреев говорится именно евреям никто вас не осуждает, если хотите соблюдайте, типо, и никто вас не осуждает, а язычникам как и вам ето не обязател но, так как ето тен` будушего, вспомните Иисус обвинял первосвяшеников ,, не человек для субботы а суббота для человека,, , ето к тому что закон истиный был фактически забыт... .Комментарий
-
Сообщение от statuaтак как всетаки истиная религия пришла от евреев говорится именно евреям никто вас не осуждает, если хотите соблюдайте,
Вдумайтесь внимательно в этот стих. Жду ответа.Комментарий
-
вот именно если хотите соблюдайте а если не хотите то нет,
Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело -- во Христе.
а по поводу тени тень будушего тоесть будушее бросает тень, а бросать тень значит безславить
бросать тень см. бесславить Бесславить (обесславить), бесчестить (обесчестить), порочить, позорить, ронять, унижать, ославлять, чернить, пятнать (запятнать), грязнить, марать, клеймить, поносить, ругать, наводить (бросать) тень на кого-либо, втоптать в грязь, смешать с грязью, обливать грязью (помоями) кого-нибудь, бросать грязью в кого-нибудь; выставлять кого-либо в дурном свете, выставлять (пригвоздить) к позорному столбу... .
ну незнаю если конечно по руски, ето все в словарях, а науке я больше доверяю чем многочисленым церквям, и я не понял почему вы подумали нереальность будушее ето реальность, вообшето етот отрезочек очень странный концовку , ... , концовка тело тоесть тело церкви во христе значит под водительством христа или св.духа, тоесть реальность должна быть такая что церковь должна быть водима св.духом,
это есть тень будущего, а тело -- во Христе , тело во хруисте а что ето за пробелы , ето что текста не хватает?Комментарий
-
[QUOTE=statua]вот именно если хотите соблюдайте а если не хотите то нет,
[QUOTE]
Странное мнение... про заповедь ,,не кради,, тоже можно так сказать? ,,хотите воруйте, не хотите не воруйте,,?
Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело -- во Христе.
а по поводу тени тень будушего тоесть будушее бросает тень, а бросать тень значит безславить
бросать тень см. бесславить Бесславить (обесславить), бесчестить (обесчестить), порочить, позорить, ронять, унижать, ославлять, чернить, пятнать (запятнать), грязнить, марать, клеймить, поносить, ругать, наводить (бросать) тень на кого-либо, втоптать в грязь, смешать с грязью, обливать грязью (помоями) кого-нибудь, бросать грязью в кого-нибудь; выставлять кого-либо в дурном свете, выставлять (пригвоздить) к позорному столбу... .
Смотрите что получается: ,,закон...тень (позор) будущих благ,, Евр.10:1. Вы имеете ввиду это?Комментарий
-
2 колосянам ето не ссылка на закон, и где вы видели не еш, или обрезайся, не ходи , или празники, ???????????????, "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
бросать тень разве не значит плохое, тень может и имеет много значений а вот бросать тень я нашол только одно значение, вы тоже почитайте внимательно что я написал, так вот какую такую плохую тень может бросать будушее?, догадались? и на что?Комментарий
-
-
Сообщение от statuaбросать тень разве не значит плохое, тень может и имеет много значений а вот бросать тень я нашол только одно значение, вы тоже почитайте внимательно что я написал, так вот какую такую плохую тень может бросать будушее?, догадались? и на что?
По бескрайней безводной пустыни , когда солнце только выходит из-за горизонта, проходит странник, у которого заканчиваются запасы и питания , и воды. У случайного встречного он спрашивает, нет ли здесь по-близости родника; на что встречный отвечает: ,,Посмотри, чуть правее от тебя с востока падает длинная тень, следуй прямо по ней никуда не сворачивая, и она приведёт тебя к высокому фруктовому дереву, и рядом есть родник -- это и будет твоё спасение.
Тень, по которой шёл странник, не могла ни напоить его, ни снабдить его прекрасными фруктами, НО ОНА СМОГЛА ПРИВЕСТИ ЕГО К ТОЙ РЕАЛЬНОСТИ ОТ КОТОРОЙ ОНА ПАДАЛА. ТЕНЬ (ЗАКОН) --НЕ реальность, а только ПУТЕВОДИТЕЛЬ К РЕАЛЬНОСТИ, которая есть ХРИСТОС.
Поэтому-то и сказано: ,,конец закона -- Христос,, Точно также как ,,конец тени --тело,, от которого она падает.Комментарий
-
"Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его".
Шесть дней работай, и делай всякие дела твои. Бог когда творил и созидал Землю и Небо, сделал дела Свои за шесть дней и нам, как владыкам Земли, уготовил то же расписание, тот же алгоритм. А день седьмой суббота Господу Богу твоему. Бог в седьмой день почил или покончил дела свои и освятил день седьмой, то есть Он и Премудрость освятили Своими Разумами проверили не совершили ли за шесть дней в Своих делах ошибок, чтобы доложить Господу Богу: ошибок нет.
В этом суть и наших деяний этого закона: шесть дней делай дела для себя, семьи, общества, а в седьмой день освяти их, проверь, не согрешил ли в чем-либо, не нарушил ли законы и заповеди, чтобы мог доложить Господу: в эти шесть дней не грешил. Это значит: посвяти этот день Господу.
Кроме этого дела в оный не делай никакого другого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих. И далее идет объяснение, зачем суббота, когда благословил Господь день седьмой и освятил его.
Апостол Павел потом скажет: "вы поняли букву закона, но не дух, мысль закона".
Конечно, очень легко ничего не делать, даже не нажимать на кнопки лифта или других приборов, труднее проверить, не совершил ли за шесть дней злодеяний, признать свои грехи и покаяться перед Господом. Трудно совершать богоугодные дела не для себя, когда за такой труд не платят.
Подробности в книге "Познай себя, Человек" www.intellectspb.ru/kniga4.htmlКомментарий
-
[QUOTE=prochozhiy]"Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его".
БОГ в седьмой день почил или покончил дела свои и освятил день седьмой, то есть ОН и Премудрость освятили Своими Разумами проверили не совершили ли за шесть дней в Своих делах ошибок, чтобы доложить ГОСПОДУ БОГУ: ошибок нет.
/QUOTE]
Добрый день, prochozhiy!
Не обидься пожалуйста, что я выделил ярко в твоей цитате слово БОГ и ОН . Получается, что БОГ в шесть дней сотворил мир и САМ СЕБЕ ДОЛОЖИЛ, что ошибок нет в творении ??!! Скажи пожалуйста, что ты немного ОШИБСЯ, а то у меня отвисшая челюсть так и не закроится.
Во-вторых, хотелось бы услышать твоё мнение по поводу ТЕНИ , о чём я написал выше. У тебя другое мнение??Комментарий
Комментарий