В мыслях можно соглашаться с истиной, а вот на деле нарушать ее.
трудно обуздать свое тело, вот и нарушаем.
					трудно обуздать свое тело, вот и нарушаем.
| я НЕ ИСПОЛНЯЮ ВОСКРЕСЕНИЕ И НЕ ОТМЕНИЛ СУББОТУ - ЭТО ЛОЖЬ АДВЕНТИЗМА НА БАПТИЗМ... | 
| И после этого вы будете утверждать, что это адвентиская ложь об изменении заповеди. Хотя в чем-то вы правы. Это сделали не баптисты, а мать всем блудницам. Просто ее дочери приняли эту традицию. | 
| Друг еще раз повторяю, я не дочь твоей блудницы | 
| 
				и не поменял воскресение на субботу или наооборот... | 
	
| Насчет другого дня и обрезания - продолжим? Или будешь читать сам? | 
| Субботники любят упоминать о том, что скрижали, содержащие десятословие, были написаны "Перстом Божьим, "но говоря об этом, они упускают из виду тот общеизвестный факт, что Писание говорит о двух видах скрижалей. Первые скрижали, написанные "Перстом Божьим," были разбиты Моисеем: "когда он воспламенился гневом и бросил из рук своих скрижали и paзбил иx пoд гopoю" (Исх.32:15-19): Вторые же скрижали были написаны Mоисеем, после сорокадневного поста и молитвы | 
| Cубботники обращают главное внимание не на то: "что нaпиcaнo, а на то: - кто писал? как писал? когда писал? где писал? почему писал? | 
| Считаем неправильным делить закон на две части: "закон моральный" и "закон обрядовый." | 
| Существуют два закона или один закон, о котором говорит Библия? Если два, то по какому принципу следует определять библейские стихи к тому или иному закону? | 
| 
				Перемена еженедельного дня праздника произошла от Господа, Который "изменяет времена и лета" (Дан.2:21).  | 
	
| Воскресенье, или первый день недели, и есть тот день, который сотворил Господь, чтобы дети Божии в Новом Завете Его "в Нем веселились и радовались". | 
| То есть Христос дарует человеку свободу не в том смысле, что уничтожает для него все ограничения закона, а в том смысле, что перерождая сердце человека поселяется в этом сердце и направляет его таким образом, чтобы не встречать ограничений закона. Если бы Христос даровал нам свободу, уничтожив закон, но оставив в нас желания неугодные Законодателю, христиане были бы самыми несчастными из всех людей, потому бы постоянно грешили и даже не знали бы, что это грех, так как не было бы ограничений. | 
| Да, и после этого доказывайте, что вы не проповедуете об изменении заповеди. Отрекайтесь | 
| 
				Еретик всегда видит, то что хотел видеть, да вот что спросил так и не увидел | 
	
| 
				Нет друг я проповедую что исполняю субботу а также почему я ОТЛИЧАЮ воскресение... | 
	
| 
				К Римлянам 14 5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума. | 
	
| Достойный аргумент, просто непобиваем. | 
| 
				Так вы отрекаетесь от ваших же слов: Перемена еженедельного дня праздника произошла от Господа, Который "изменяет времена и лета" (Дан.2:21).  | 
	
| 
				Верите? Так как же говорите, что не разделял? Мне кажется вы запутались с этим совсем.  | 
	
| И что, дух говорит вам нечто не состоящее из букв? | 
| 
				Так вы отрекаетесь от ваших же слов: Перемена еженедельного дня праздника произошла от Господа, Который "изменяет времена и лета" (Дан.2:21). От моих? Ты о чем, ты библейскую ссылку дал...  | 
	
| И говорится о празнике Господу Мы как Христиане празднуем воскресение... | 
| Про то, что уже кто то вошел в покой его верой | 
| И о чем говорит цифра восемь и еще один день...??? | 
| Вы про обрезание на восьмой день? Хотите связать это с воскресением? | 
| А вот такие слова ты там читал? Сильно заблуждаются те христиане, которые думают, что соблюдение воскресного дня установлено Церковью вместо субботы. | 
| ты так и хочешь вернуть все в твое знакомое русло, чтоб обвинить баптиста в неисполнение закона и субботы... | 
| Давай так запомни одно я на твои законнические методы разговора не пойду.. они стандартные и стары уже на 200 лет... | 
| 
				5. Богом определяется еще один день - ныне (а значит речь не идет о прежнем субботнем дне) и добавлено, что сказано о другом дне (ст.7-8). | 
	
| Входим мы уверовавшие, потому что мы входим верой в вечность. Верой мы уже имеем жизнь вечную (1Ин.5:12) и верой являемся гражданами неба (Фил.3:20). | 
| 
				В смысле? Т.е. мы должны идти на крест, обрезаться, соблюдать установления о нечистой пище, есть агнца, ходить в храм, соблюдать субботу Года и недели , опресноков? Даже и не знаю что сказать. С одной стороны - да. И на крест, и обрезание, и мерзость исключить, и храм посещать,и в святилище обращаться, и жертву принимать, и заповеди, конечно, соблюдать.  | 
	
| 
				Т.е. Иоанн ошибся, кгда сказа, что прокялтого и смерти не будет уже? Да нет там про смерть.  | 
	
| В чем же тогда смысл освящения?Вы не знаете смысл слова "освятить"?Ну ладно, я вам скажу (вообще-то это прописная истина) - "отделил". | 
| 
				8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. Уж не думаете ли вы, что здесь говорится о первом дне недели?  | 
	
| Да здесь говорится о дне пришествия Господа.Суббота тут вообще нипричем. | 
| 
				Обряды (праздники, омовения священнослужение, каждение, устроение скини) Как вы силитесь все это написать на скрижалях (зря, они с обоих сторон исписаны) и впихнуть в ковчег, который и по сей день в храме Божьем.  | 
	
| 
				А можно ли побить камнями тех, кто не соблюдает субботу? Вернее можно ли побить, хотя заповедь  говорит: убей?! Вряд ли сегодня нам стоит делать и по отношению к тем, кто прелюбодействует и родителей не почитает. Бог судья им.  | 
	
| из любви или страха не спастись?Из любви, из любви, как бы вам не хотелось обратного. | 
| 
				чТО ЕСТЬ ДРУГОЙ ДЕНЬ ТЫ ТАМ ВИДИШЬ ИЛИ ПОКАЗАТЬ? Покажите. Там о дне второго пришествия, а не о первом дне недели.  | 
	
| 
				Аминь. Тогда зачем Христос? Легче закон отменить. И - греха нема.х  | 
	
| Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все | 
| Никто, кроме Бога. Или Христос проповедовал о вседозволенности? | 

Комментарий