4Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • statua
    Сын человеческий

    • 08 November 2003
    • 9025

    #106
    В мыслях можно соглашаться с истиной, а вот на деле нарушать ее.

    трудно обуздать свое тело, вот и нарушаем.
    Истина ну никак не умаляет самого Бога.

    Комментарий

    • Colporteur
      Ветеран

      • 13 October 2003
      • 1003

      #107
      я НЕ ИСПОЛНЯЮ ВОСКРЕСЕНИЕ И НЕ ОТМЕНИЛ СУББОТУ - ЭТО ЛОЖЬ АДВЕНТИЗМА НА БАПТИЗМ...

      А ведь я чуть было не купился на эту утку.
      Но вспомнил, сколько раз я читал в баптистской литературе, что христианская суббота - первый день недели.

      Вот для примера выдержка из коментария на 10 заповедей Томаса Уотсона (первое, что попалось под руку):
      "Заповедь освящения субботы не имеет ничего общего с церемониальным законом, это Закон Божий, моральный, непреходящий и вечный, не буква, но дух. Как так получилось, что освящение дня седьмого, субботы, было перенесено на другой день? Прежнее почитание субботы, которая была субботой иудейской, перенесено было на первый день недели, который является субботой христианской. Перенос дня почитания не противоречит моральному закону. Моральный дух четвертой заповеди состоит в том, что мы должны почитать Господа в один из семи дней."

      И подобные утверждения я не раз слышал от многих баптистов.
      И после этого вы будете утверждать, что это адвентиская ложь об изменении заповеди.

      Хотя в чем-то вы правы. Это сделали не баптисты, а мать всем блудницам. Просто ее дочери приняли эту традицию.

      И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами. И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее; и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным. (Откровение 17:3-5)
      Что мне нравится...

      Комментарий

      • igr77
        Ветеран

        • 01 June 2002
        • 5523

        #108
        И после этого вы будете утверждать, что это адвентиская ложь об изменении заповеди. Хотя в чем-то вы правы. Это сделали не баптисты, а мать всем блудницам. Просто ее дочери приняли эту традицию.

        Друг еще раз повторяю, я не дочь твоей блудницы, и не поменял воскресение на субботу или наооборот...
        И еще запомни ваш Ален Уолк... прав... многие баптисты не знают вашего понимания благодати как вы не понимаете как мы исполняем субботу....

        Читал бы побольше, был бы более просвещенный и не спорил зря...
        Насчет другого дня и обрезания - продолжим? Или будешь читать сам?
        Истина освобождает и освящает!
        https://eresitora.ru/
        http://eresitora.narod.ru
        http://eresitora.com

        Комментарий

        • Colporteur
          Ветеран

          • 13 October 2003
          • 1003

          #109
          igr77
          Друг еще раз повторяю, я не дочь твоей блудницы

          Да не вы, а церковь, членом которой вы являетесь.
          Вас Господь называет "народ мой", если вы конечно искренне ищете Его, а не отстаиваете права своей организации:
          И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; (Откровение 18:4)

          И в Вавилоне есть дети Божьи.

          и не поменял воскресение на субботу или наооборот...

          Ну что, наприводить вам здесь ссылок из баптистской литературы?
          И вы от всех отречетесь, или проигнорируете как Т. Уотсона?

          Насчет другого дня и обрезания - продолжим? Или будешь читать сам?


          Ну я же пообещал, что почитаю, теперь дороги назад нет.
          Что мне нравится...

          Комментарий

          • Colporteur
            Ветеран

            • 13 October 2003
            • 1003

            #110
            Ну что ж... почитал...
            Ивижу что вы все топчетесь на том же месте, все ваши аргументы уже давно разбиты в пух и прах и здесь многое из них приводилось.
            Субботники любят упоминать о том, что скрижали, содержащие десятословие, были написаны "Перстом Божьим, "но говоря об этом, они упускают из виду тот общеизвестный факт, что Писание говорит о двух видах скрижалей. Первые скрижали, написанные "Перстом Божьим," были разбиты Моисеем: "когда он воспламенился гневом и бросил из рук своих скрижали и paзбил иx пoд гopoю" (Исх.32:15-19): Вторые же скрижали были написаны Mоисеем, после сорокадневного поста и молитвы


            Доказать вам, что и на вторых скрижалях было написано перстом Божьим, или сами согласитесь, что написали ересь?

            Cубботники обращают главное внимание не на то: "что нaпиcaнo, а на то: - кто писал? как писал? когда писал? где писал? почему писал?

            Мне кажется все наоборот. Мы исполняем то ЧТО написано, а вот вы ищите лазейки в Писании, что бы увильнуть от этого.

            Считаем неправильным делить закон на две части: "закон моральный" и "закон обрядовый."

            Значит это адвентисты отделили закон 10 заповедей, написали его на скрижалях, и велели положить его в ковчег завета.

            Существуют два закона или один закон, о котором говорит Библия? Если два, то по какому принципу следует определять библейские стихи к тому или иному закону?

            А вот тут то и вся загвоздка. Никак вам этого не понять, хотя ответ на поверхности.
            Как Бог мог отменить заповеди "не убей", "не укради", и другие из декалога, если это основание правления Божьего. Без этого закона началась бы анархия, которую мы, впрочем, и видим в современном христианстве - кто в лес, кто по дрова.
            Не стало закона, и пророки ее не сподобляются видений от Господа. (Плач Иеремии 2:9)


            Как тогда вы объясните, что половина стихов пишет об отмене закона, другая - о его непреложности?
            Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. (К Римлянам 7:12)

            А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, (1-е Тимофею 1:8)

            Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. (К Римлянам 3:31)

            Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. (К Римлянам 7:7)

            Все очень просто - один (обрядовый) был отменен, другой (нравственный) - вечен.
            Один указывал на Христа, другим познается грех.
            И каких только богословских измышлизмов не услышишь от людей, желающих оправдать свои грехи.

            А вот вам с вашего же сайта цитатки:
            Перемена еженедельного дня праздника произошла от Господа, Который "изменяет времена и лета" (Дан.2:21).



            Воскресенье, или первый день недели, и есть тот день, который сотворил Господь, чтобы дети Божии в Новом Завете Его "в Нем веселились и радовались".

            Да, и после этого доказывайте, что вы не проповедуете об изменении заповеди. Отрекайтесь.

            А вот с этим соглашусь:
            То есть Христос дарует человеку свободу не в том смысле, что уничтожает для него все ограничения закона, а в том смысле, что перерождая сердце человека поселяется в этом сердце и направляет его таким образом, чтобы не встречать ограничений закона. Если бы Христос даровал нам свободу, уничтожив закон, но оставив в нас желания неугодные Законодателю, христиане были бы самыми несчастными из всех людей, потому бы постоянно грешили и даже не знали бы, что это грех, так как не было бы ограничений.

            Только вот вы с этим сами же и спорите. Нападая на одну из заповедей этого закона.
            Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. (Иакова 2:10)

            А вообще, название вашего сайта оправдывает себя, ибо содержит не истину, а ЕРЕСИ , уводящие от Бога.
            Что мне нравится...

            Комментарий

            • igr77
              Ветеран

              • 01 June 2002
              • 5523

              #111
              Еретик всегда видит, то что хотел видеть, да вот что спросил так и не увидел

              Да, и после этого доказывайте, что вы не проповедуете об изменении заповеди. Отрекайтесь
              Нет друг я проповедую что исполняю субботу а также почему я ОТЛИЧАЮ воскресение...
              К Римлянам 14 5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
              Истина освобождает и освящает!
              https://eresitora.ru/
              http://eresitora.narod.ru
              http://eresitora.com

              Комментарий

              • Colporteur
                Ветеран

                • 13 October 2003
                • 1003

                #112
                igr77
                Еретик всегда видит, то что хотел видеть, да вот что спросил так и не увидел

                Достойный аргумент, просто непобиваем.
                А про обрезание я там и правда не нашел. Дайте прямую ссылку, пожалуйста.

                Нет друг я проповедую что исполняю субботу а также почему я ОТЛИЧАЮ воскресение...

                Так вы отрекаетесь от ваших же слов:
                Перемена еженедельного дня праздника произошла от Господа, Который "изменяет времена и лета" (Дан.2:21).


                К Римлянам 14 5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.

                Вы прекрасно знаете ответ. Эти слова не могут служить оправданием греху (беззаконию) потому что говорят о днях поста.
                Прочитайте с чего начинается эта глава, а также 6 стих:
                Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога. (К Римлянам 14:6)

                И бросте вы эту дурную привычку вырывать из контекста.
                Что мне нравится...

                Комментарий

                • igr77
                  Ветеран

                  • 01 June 2002
                  • 5523

                  #113
                  Достойный аргумент, просто непобиваем.
                  На то что твои субботнические линзы настроены, то и процитировал...

                  Так вы отрекаетесь от ваших же слов:
                  Перемена еженедельного дня праздника произошла от Господа, Который "изменяет времена и лета" (Дан.2:21).
                  От моих? Ты о чем, ты библейскую ссылку дал... И говорится о празнике Господу Мы как Христиане празднуем воскресение... А ты там нашел, что это не субботняя заповедь, или линзы помешали?
                  И скажи как ты читал, что так и ничего про день не нашел... Про то, что уже кто то вошел в покой его верой или по твоему толкованию - смертью? И о чем говорит цифра восемь и еще один день...??? Ничего тебе это не говорит?
                  Истина освобождает и освящает!
                  https://eresitora.ru/
                  http://eresitora.narod.ru
                  http://eresitora.com

                  Комментарий

                  • AlekSander
                    Ветеран

                    • 06 December 2002
                    • 3441

                    #114
                    Ответ участнику Colporteur
                    Верите? Так как же говорите, что не разделял?
                    Мне кажется вы запутались с этим совсем.


                    Просто я, по данной мне премудрости, написал для невежд нечто неудобовразумительное.

                    И что, дух говорит вам нечто не состоящее из букв?


                    Буквы - это не буква.

                    Комментарий

                    • Colporteur
                      Ветеран

                      • 13 October 2003
                      • 1003

                      #115
                      igr77
                      Так вы отрекаетесь от ваших же слов:
                      Перемена еженедельного дня праздника произошла от Господа, Который "изменяет времена и лета" (Дан.2:21).
                      От моих? Ты о чем, ты библейскую ссылку дал...

                      Это ваши слова о "перемене еженедельного дня праздника" ничего общего с Дан. 2:21 не имеют.
                      он изменяет времена и лета, низлагает царей и поставляет царей; дает мудрость мудрым и разумение разумным; (Даниил 2:21)

                      Там речь идет об управлении Богом нашей землей, а не об изменении Своих же заповедей.
                      Не надо тянуть за уши.

                      И говорится о празнике Господу Мы как Христиане празднуем воскресение...

                      Прекрасно, только вот повеление Господа на то чтобы отмечать ДЕНЬ Его воскресенья, вы не найдете в Писании. Человеческое учение, однако.
                      Вот как раз-таки воскресение Христа нужно помнить и отмечать ежедневно.
                      Это как рождество. Господь специально не указал дату Своего рождения в Писании, зная склонность людей отмечать то, что не нужно, и забывать о том, о чем сказано помнить. Так люди взяли языческий день рождения солнца (25 декабря) и назвали этот праздник христианским именем - Рождество.
                      То же и с Воскресением. День солнца превратился в день воскресный. А теперь строятся сложные богословские доводы, что бы оправдать это беззаконие, ищется в Писании то, чего там нет.
                      А ведь все просто. Господь заповедовал помнить седьмой день, а не первый.

                      Про то, что уже кто то вошел в покой его верой

                      Какой верой, которая отменяет закон? Так это не та вера. Вот истинная вера:
                      Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. (К Римлянам 3:31)


                      А о покое сказано так:
                      Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. (К Евреям 4:10)

                      Вы успокоились от дел своих, т.е. престали их совершать? И целыми днями бездельничаете?
                      Речь как раз идет о субботнем покое, и в этот день мы успокаиваемся от дел своих, как и Бог в седьмой день.

                      Посему для народа Божия еще остается субботство. (К Евреям 4:9)

                      Остается, а не отменяется или переносится.

                      И о чем говорит цифра восемь и еще один день...???

                      Вы про обрезание на восьмой день? Хотите связать это с воскресением?
                      Так Христос воскрес не на восьмой день, а в первый:
                      Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине... (От Марка 16:9)

                      И в неделе 7 дней, а не 8. Не искажайте Писание.
                      К тому же суббота - седьмой день от начала сотворения, и повторяется каждую неделю.
                      А обрезание совершалось в 8-ой день от рождения человека, однократно, недельный цикл тут ни причем.
                      Даже за уши не притянешь эти два факта, а вы пытаетесь, но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим. (От Матфея 15:9)
                      Что мне нравится...

                      Комментарий

                      • igr77
                        Ветеран

                        • 01 June 2002
                        • 5523

                        #116
                        Вы про обрезание на восьмой день? Хотите связать это с воскресением?
                        В том то и дело друг что я не связываю его с воскресением...

                        А вот такие слова ты там читал? Сильно заблуждаются те христиане, которые думают, что соблюдение воскресного дня установлено Церковью вместо субботы. Или ты заметил то что искал? Знаешь чем доказывается предвзятость человека? Тем что он всегда понимает так как хотел еще изначально...
                        Или такое: Почему же мы празднуем воскресенье? Но христиане не празднуют воскресенье так, как иудеи празднуют субботу, ибо библейская заповедь о дне покоя относится только к субботе и ни в коем случае к какому-либо другому дню.


                        И насчет даже восьмого дня.. ты так и хочешь вернуть все в твое знакомое русло, чтоб обвинить баптиста в неисполнение закона и субботы... Это для тебя легко и знакомо... И то что я тебе говорю, смотря по твоей реакции и ответам для тебя ново... И еще я ссылки дал в свой диплом, рассматривая много точек зрения... Поставлена библиография... Могу дать весь материал в док формате со ссылками откуда и какие слова взяты и какие лично мои...

                        Еще раз повторяю... Давай так запомни одно я на твои законнические методы разговора не пойду.. они стандартные и стары уже на 200 лет... Я субботу исполняю, я не поменял субботу на воскресение, я ничего общего с папой Римским не имею... хорошо...?

                        Старайся понять собеседника и читать хоть что то по больше... Здесь как и я так и другие адвентискую литературу читали и не говорят от себя а приводят цитаты.. Потому это не обидный розговор...

                        Пойми Бог даже церимониальный закон не отменил... все это переведено в мир духа ( толкьо не начинай про бороды или другое...) Я тебе объясняю что хочет сказать писавший к евреям... ОН ПИСАЛ ИЕМ, КТО ХОДИЛ В ХРАМ ЕЩЕ В 21 ГЛАВЕ ДЕЯНИЙ ПОСЛЕ ....30 ЛЕТ ПОСЛЕ ВОЗНЕСЕНИЯ... Ты с их непониманием согласишся... ИСПОЛНЯЛИ ЛИ ОНИ СУББОТУ? КОНЕЧНО? Давали ли они жертвы КОНЕЧНО!!!! Почему? ПОТОМУ ЧТО они не понимали суть Нового завета и Ветхого...

                        Итак послание написано людям - соблюдающим субботу и храмовые церемонии... Что говорит Павел? ЧТО храм остался ! НО по другому! Что первосвященник остался НО по другому... ЧТО И СУББОТА ОСТАЛАСЬ НО ПО ДРУГОМУ!

                        ЕВР4

                        1. в покой не вошли те, которым он был предназначен;
                        2. в покой входят верой;
                        3. возвещается о дне ныне, который приравнивается к покою
                        4. впокой можно войти в любой момент. А также мы можем заметить, что не идет речь о каком-то исполнении субботы, что хотят нам навязать исполняющие ее.
                        5. Богом определяется еще один день - ныне (а значит речь не идет о прежнем субботнем дне) и добавлено, что сказано о другом дне (ст.7-8).

                        Как мы видим из Евр.4:11, Бог призывает всех войти в покой этот. Писавший послание обращается к евреям, которые выполняли субботу, и он всем написанным хочет перевести читающего с буквы на дух. Ветхий Завет и закон это ... тень будущих благ, а не самый образ вещей... (Евр.10:1). Бог дал евреям субботу как знамение. Все это тень на Новый Завет. Если меняется смысл рабства (рабство Египетское - рабство греха), то меняется и смысл дня. День покоя у Бога нельзя сопоставить с нашим днем (2Пет.3:8).
                        Там акцент ставили на день и были видимые, внешние дела покоя. Они не вошли в покой (т.е. в седьмом дне Бога), потому что смотрели не на смысл, а на сам день. Входим мы уверовавшие, потому что мы входим верой в вечность. Верой мы уже имеем жизнь вечную (1Ин.5:12) и верой являемся гражданами неба (Фил.3:20). Здесь духовный прообраз: мы успокаиваемся не соблюдением дня, а входом в покой (вечный), покаявшись и для нас субботой является каждый день т.е. ныне. Покой не во дне, а в Боге. В Боге успокаивается душа моя (Пс.61:2), а не в субботе.
                        Как мы видим из Евр.4:8, Бог говорит о другом дне! О дне сегодняшнем. Так как у Бога нет времени, то у Него каждый день сегодня. Он видит человека ныне. Потому каждый истинный христианин, через рождение свыше входит в покой Его - в день назначенный Богом, т.е. ныне, и этим он начинает выполнять субботнюю заповедь и успокаивается от дел своих, как и Бог от своих. (Прим. В каком дне находится Бог? В Ветхом Завете мы находим, что в седьмом Он почил, в Новом же Он определяет еще один день из чего можно заключить, что вечность определяется Богом как восьмой день. А значит, что этот день и является днем покоя.)
                        Истина освобождает и освящает!
                        https://eresitora.ru/
                        http://eresitora.narod.ru
                        http://eresitora.com

                        Комментарий

                        • Эдуард
                          Участник

                          • 20 April 2002
                          • 59

                          #117
                          НАРОД! А в чем сыр-бор, а послание Павла к евреям 4 глава?!...
                          :rolleyes: Эдя:hi:

                          Комментарий

                          • igr77
                            Ветеран

                            • 01 June 2002
                            • 5523

                            #118
                            Так мы как раз об этом смотри выше...
                            Истина освобождает и освящает!
                            https://eresitora.ru/
                            http://eresitora.narod.ru
                            http://eresitora.com

                            Комментарий

                            • Colporteur
                              Ветеран

                              • 13 October 2003
                              • 1003

                              #119
                              igr77
                              А вот такие слова ты там читал? Сильно заблуждаются те христиане, которые думают, что соблюдение воскресного дня установлено Церковью вместо субботы.

                              Тогда заблуждаются подавляющее большинство баптистов. И в большинстве баптиской литературы написана ересь об этом. Вы сначала своим братьям помогите, а уж потом за других беритесь.

                              ты так и хочешь вернуть все в твое знакомое русло, чтоб обвинить баптиста в неисполнение закона и субботы...

                              Это русло Писания:
                              Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света. (Исаия 8:20)

                              Я из этой колеи ни на шаг.

                              Давай так запомни одно я на твои законнические методы разговора не пойду.. они стандартные и стары уже на 200 лет...

                              Ересь об отмене закона Павлом еще старше. Однако церковь Божью этим не поколеблешь. Или ты думаешь адвентисты не читают баптискую и другую литературу. Мы не СИ, у наз не запрещено. И все прекрасно знают ваши аргументы оправдания греха.

                              5. Богом определяется еще один день - ныне (а значит речь не идет о прежнем субботнем дне) и добавлено, что сказано о другом дне (ст.7-8).

                              Павел здесь цитирует Давида. И говорит, что если бы И. Навин ввел в покой, то почему "после этого" сказано у Давида о другом дне "ныне".
                              Все очень просто, если сравнивать Писания, а не выдумывать космические теории о восьмом дне.
                              Просто Павел хотел показать, что земной Ханаан, в который вел народ Навин - это не конечная цель. Нужно двигаться дальше - в небесный Ханаан, в истинный покой.

                              Входим мы уверовавшие, потому что мы входим верой в вечность. Верой мы уже имеем жизнь вечную (1Ин.5:12) и верой являемся гражданами неба (Фил.3:20).

                              Верой мы и утверждаем закон.
                              Согласен, что в Новом Завете дано духовное трактование Ветхого. И христос объясняет как по духу исполнять закон в нагорной проповеди. Помните, о прелюбодеянии, убийстве.
                              Планка повышается, а не опускается. Если нужно и в мыслях воздерживаться от прелюбодеяния и убийства, освобождает ли это меня от необходимости буквального исполнения этих заповедей?
                              Нет, конечно.
                              Так же и с субботой. Нелепо полагать, что духовное исполнение заповеди (воздерживаться даже в помыслах в этот день от земной суеты) дает мне право нарушать заповедь о 6 днях работы и одном дне отдыха и поклонения.
                              К тому же, это отрада - освободить один день полностью для общения с Господом.
                              Что мне нравится...

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #120
                                Колпортер привет!
                                В смысле? Т.е. мы должны идти на крест, обрезаться, соблюдать установления о нечистой пище, есть агнца, ходить в храм, соблюдать субботу Года и недели , опресноков?
                                Даже и не знаю что сказать. С одной стороны - да. И на крест, и обрезание, и мерзость исключить, и храм посещать,и в святилище обращаться, и жертву принимать, и заповеди, конечно, соблюдать.
                                Я говорю о формальном обрезании, букальном храме, букв. Праздниках, буквальных ритуальных омовениях Т.е. субботники все-таки беззаконники, формально?

                                Т.е. Иоанн ошибся, кгда сказа, что прокялтого и смерти не будет уже?
                                Да нет там про смерть.
                                Там нет, а вдругом есть: трупы горящие и смердящие это Ис.66 глава в ГЕенне, аду.

                                В чем же тогда смысл освящения?Вы не знаете смысл слова "освятить"?Ну ладно, я вам скажу (вообще-то это прописная истина) - "отделил".
                                Я это упоминал. Ну отделил и что? Но Павел говорит, что этот день , седьмой день не буквальная суббота. И не пришествие: это вхождение Духом в наследие . Поэтому сказано: многие вошли в покой (субботу) Его через Веру. Те , кто не вошли веры не имел. Вот и получается, что не имеющие субботы это те, кто не верят в Мессию и в Его покой. А суббота праздника дается не для верующих, а для неверующих как знамение того, что будет суббота ЦАрства, седьмой день. Вот читаем:
                                К Евреям 4 3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: `Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой', хотя дела Его были совершены еще в начале мира.
                                6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,

                                Итак суббота знамнеие будущего Наследия в Царстве, Тысячелетнем, где грешник будет проклинаем, а столетний будет умирать юношей.. Это так называемый Новый Завет с Домо Иудиным. Язычники в этот Завет не входят, тк. им дан Завет с Авраамом о том, что через Авраама благословятся Язычники в Его Семени, по вере в Христа, через получение Нового Иерусалима в наследие.
                                Т.е. Два Новых Завета: для Евреев и для язычников. Это разные Заветы, с разным временем и обстоятельствами.
                                8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
                                Уж не думаете ли вы, что здесь говорится о первом дне недели?
                                Как начсет слов: поэтому остается субботство? Какое субботство и о каком дне идет речь?
                                Да здесь говорится о дне пришествия Господа.Суббота тут вообще нипричем.
                                ВЫ слова русские поняли там стоит «ПОЭТОМУ СУББОТСТВО»?
                                Обряды (праздники, омовения священнослужение, каждение, устроение скини)
                                Как вы силитесь все это написать на скрижалях (зря, они с обоих сторон исписаны) и впихнуть в ковчег, который и по сей день в храме Божьем.
                                В каком ковчеге? Может в буквальном храме?
                                И при чем тут ковчег. Они что не заповеди Господа? Кто вам сказал, что они отделены? Разве Христос исполнял только 10 заповедей? Разве побить камнями за собирание дров это не Декалог?
                                А можно ли побить камнями тех, кто не соблюдает субботу? Вернее можно ли побить, хотя заповедь говорит: убей?!
                                Вряд ли сегодня нам стоит делать и по отношению к тем, кто прелюбодействует и родителей не почитает. Бог судья им.
                                Так можно или нет? Будете ли вы беззаконниками, когда нарушаете заповедь : «убей»?
                                из любви или страха не спастись?Из любви, из любви, как бы вам не хотелось обратного.
                                Т.е. тот, кто не соблюдает их буквально и формально будет гореть в аду, а вы из любви?
                                чТО ЕСТЬ ДРУГОЙ ДЕНЬ ТЫ ТАМ ВИДИШЬ ИЛИ ПОКАЗАТЬ?
                                Покажите. Там о дне второго пришествия, а не о первом дне недели.
                                Так и что же? О будущем или прошлом речь?
                                Аминь. Тогда зачем Христос?
                                Легче закон отменить. И - греха нема.х
                                Обрезание и храм жертвы праздники отменены для необрезанных или нет?
                                Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все
                                ИЗ Закона это из десяти заповедей? Мне кажется кто-то будет очень очень маленьким в Царстве Бога, соблюв 1\6 часть Закона!
                                Никто, кроме Бога. Или Христос проповедовал о вседозволенности?
                                ДА. Разве Он не говорил Сам, что есть Глава Субботы? Что лучше погубить в этот день или спасти?
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...