Olegator, я вам ответил в другой теме, где вы запостили точно такое же сообщение.
							
						
					4Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
ПРивет Колпортер!
Эта фраза бессмысленна. Так как она ни отрицает того, что я сказал, ни приводит к новому аргументу, ни несет в конце концов никакого смысла. Факт на лицо. Христос исполнил мы нет.Значит Христос - формалист. А Ольгерт - супердуховный мен. 
В таком случае не о Новой земле для язычников в Откр.21.Это не о новой земле, а о старой. 
Этот стих говорит об измененной земле в тысячелетнем царстве, для евреев
Новая потому что там будут воскресшие и там не будет сатаны. Там будет власть Закона и многие Его будут соблюдать. Жена Иеговы восстановлена. «Новая» здесь это образ речи , который имеет определенные ограничения , которые даны в контексте..Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим 
Надобности там не будет в нем. Поэтому давайте не будем притаскивать за уши ненужные знамения. Субботства там где есть «духовная» суббота уже не надо.Интересно, а как вы там поймете что наступила суббота, там же солнца не будет.... 
Не стоит ограничивать Бога. Для Него ничего невозможного нет. Солнце - лишь земное знамение...
Пожалуй пришло время поразить главный аргумент Субботников. То, что господь освятил день вовсе не означает, что остальные и последующие дни были для Него мерзостью или греховными. Это извините абсурд. Совершенно ясно, что процесс который происходил в Быт.1 это процесс восстановления , а не падения. Между первым и вторым стихом целая глава падения и Суда над падшими ангелами. Именно из-за них был наведен потоп земля СТАЛА безвидной и пустой. Само описание первых стихов как состояния земли показывает лишь жуткое состояние после уничтожения, а не состояние благсовлоенного покоя для Духа Бога. Поэтому этот день когда земля была безвидной этот день был греховным. Грех вошел в сонм ангелов и был проиведено низвережение сатаны с неба от Лика Господа. И поэтому Освящен был лишь день покоя от Восстановления Земли для других творений. Освящен, конечно же в том смысле, чт овыделен среди других. Но выделен по причине греха, а не праведности всего мира. Поэтому суббота покоя после восстановления мира в начале Бытия соответсвует Откровению и 1000 летнему царству в конце Библии, когда также будут низвержены Ангелы тьмы с престолов, и будут суды над людьми и ангелами, и также Бог опять будет разрушать землю, делая безвидной и пустоЙ:...ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. (Исход 20:11) 
Иеремия 4
23 Смотрю на землю, и вот, она разорена и пуста, - на небеса, и нет на них света.
Вот обещанные суды и состояние такое же как ив Быт: мрак, дух Божий мечется, разнгеван, кругом пыстыня и разорение. Совершенно ясно, что картина в Быт. это уничтожение и восставноление уничтоженного, а не созидание оного. В Боге нет тьмы. Она последствия Суда над грехом. Именно поэтому ссылается Павел в Кор. именно на Быт., когда говорит, что Христос воссиял из тьмы, воссиял именно тогда.
Поэтому отеделение дня для Бога было не как заповедь, а как умировотворение от восстановления святости и статуса, земли и природы, человека и всех существ.
Этот праздник свидетесльтво о будущем Исходе, а не о прежнем. Потому что если бы Евреи вышли бы из духвного рабства тогда, не было бы написано о ожидании некоего другого дня.и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний. (Второзаконие 5:15)Тем, кто не верит, что Господь - Творец нашего мира, и тем, кто еще не вышел из рабства греха действительно рано еще о субботе говорить. "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Ответ участнику Colporteur
Colporteur: Ну да, Писание откровенно лжет, когда заявляет, что Христос подчинился закону (К Галатам 4:4)
AlekSander: Подчинился закону до выхода на Свое служение.
Colporteur: Да, а потом стал грешить.
AlekSander: А разве до подчинения закону Он грешил?
Подчинился - означает что Он раньше не подчинялся закону, но это не означает, что до подчинения закону Он грешил, так и после выхода на служение Он не грешил.
AlekSander: Подчинился закону до выхода на Свое служение.
Colporteur: Где вы это там увидели? Не прибавляйте...
AlekSander: 16 Закон и пророки до Иоанна... (От Луки 16)
Colporteur: Я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце. (Псалтирь 39:9) - это о ком?
AlekSander: Это о Христе, но в сердце Его был не ваш Моисеевский закон. По Моисееву закону женщину взятуй в прелюбодеянии нужно было побить камнями, а по сердечному закону Христа - и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши (От Иоанна 8) ЭТО ДВА РАЗНЫХ ЗАКОНА.
Colporteur: 1. Что такое первое? 2. Что такое второе?
AlekSander: Если вы спрашиваете, что имел ввиду Павел под этими словами, то он это объясняете в Писании. А если спрашиваете, что под этими словами имел ввиду я, то я имел ввиду первое субота, а второе воскресение.
 
Colporteur: Да и еще за богохульство хотели убить. Вы тоже с ними согласитесь?
AlekSander: Нет, я с суботниками не согласен.
Colporteur: Иианн пишет о фарисеях, а не о себе. Не он хотел убить Иисуса.
AlekSander: Убить хотели по требованию вашего закона. Закон требовал убивать всех нарушителей суботы и делающих себя равными Богу. Савл тоже гнал и убивал христиан и по закону был непорочен.
Colporteur: Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки. (1-е Иоанна 5:3)
AlekSander: Его заповеди не тяжки, а ваш закон Моисеев тяжек. 10 Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? (Деяния 15)
Colporteur: Вы меня конечно извините, но никак я не могу согласиться с тем, что Христос отменил заповеди "не убей", "не укради", и остальные из декалога.
AlekSander:...закон положен не для праведника, но для беззаконных... (1 Тимофею 1) Мы же, ставши ПРАВЕДНИКАМИ через веру во Христа уже не под законом, потому что вышли с под власти детоводителя. 24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; 25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя. (К Галатам 3)Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Ольгерт,
Факт на лицо. Христос исполнил мы нет. 
Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал. (1-е Иоанна 2:6)
Это не о новой земле, а о старой. 
Этот стих говорит об измененной земле в тысячелетнем царстве, для евреев
В таком случае не о Новой земле для язычников в Откр.21.
Да хватит уже сочинять. Так как вы не хотите подчиниться заповеди Божьей уже и Новую землю готовы назвать не новой. Ясно же написано. Зачем белое делать черным?
Пожалуй пришло время поразить главный аргумент Субботников. То, что господь освятил день вовсе не означает, что остальные и последующие дни были для Него мерзостью или греховными. 
То что вы написали - не главный аргумент соблюдающих заповеди, а "абсурд" вернейший, как вы и назвали его. Никто тут не утверждает, что если я соблюдаю 4 заповедь, то все остальные дни для меня мерзость и грех. Просто они предназначены для трудов наших, а это не грех.
Вы воюете с воображаемым противником.
Этот праздник свидетесльтво о будущем Исходе, а не о прежнем. 
и помни , что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою
Опять с ног на голову. Извращиние Писаний. И все это последствия беззакония.
AlekSander
Подчинился - означает что Он раньше не подчинялся закону, но это не означает, что до подчинения закону Он грешил 
Грех - есть беззаконие.
16 Закон и пророки до Иоанна... (От Луки 16) 
Опять вы вырываете из контекста. Вас так учат трактовать Писание в вашей церкви?
Речь идет о книгах Писания, которые назывались Законом и Пророками. И никто тут не говорит об отмене этих книг.
Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него. Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет . (От Луки 16:16,17)
Это о Христе, но в сердце Его был не ваш Моисеевский закон. 
И не мой и не Моисеев. А Божий.
По Моисееву закону женщину взятуй в прелюбодеянии нужно было побить камнями, а по сердечному закону Христа - и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши (От Иоанна 8) ЭТО ДВА РАЗНЫХ ЗАКОНА. 
Это хорошая мысль. Но скажите позволяет ли это нам прелюбодействовать?
Наверное, поэтому мы не убиваем тех, кто нарушает субботу.
то я имел ввиду первое субота, а второе воскресение. 
Хорошая шутка.
Да и еще за богохульство хотели убить. Вы тоже с ними согласитесь? 
AlekSander: Нет, я с суботниками не согласен.
Т.е. вы с ними соглашаетесь когда они обвиняют Христа в беззаконии (грехе) и не соглашаетесь в обвинении в богохульстве.
Кстати фарисеи еще поклонялись Живому Богу и поэтому вы тоже к этому относитесь с пренебрежением?
Убить хотели по требованию вашего закона. Закон требовал убивать всех нарушителей суботы и делающих себя равными Богу. 
"Вашего..."
К счастью, не я дал этот закон на Синае.
А утверждая подобное, вы заявляете, что предавшие Иисуса на смерть поступили справедливо, по закону.
Фарисеи заблуждались, и вы присоединяетесь к ним, обвиняя Иисуса в нарушении Заповедей Им же и данных.
Его заповеди не тяжки, а ваш закон Моисеев тяжек. 10 Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? (Деяния 15) 
Для вас невыносимо тяжело воздерживаться от краж и убийств?
Похоже вы не рождены свыше. Да, вам о законе еще рано думать. Сначала выйдите из рабства греха. Придите к Иисусу.
А речь в этих стихах идет о многочисленных предписаниях обрядового закона Моисея, а не о 10 заповедях.
Мы же, ставши ПРАВЕДНИКАМИ через веру во Христа уже не под законом 
Я так понимаю, что вам еще до этого далеко. Когда в сердце вашем будет записан закон Божий, тогда для вас исполнение Его заповедей будет естественным и желанныи. Тогда можете забыть о законе. Он вам не нужен будет. Как для некурящего надпись в самолете "не курить".Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Колпортер, вы не заметили ряд обстоятельств. Язычники в Синагоге были прозелитами, о чем слова говорят: «многие Иудеи и чтители Бога, обращенные из язычников». В оригинале стоят прозелиты, реальное греческое слово, от которого и пошло наше.Какая возможность засвидетельствоать об отмене заповеди! К тому же ЯЗЫЧНИКИ ведь обратились. 
Сказали бы: Братья, не нужно ждать субботы, завтра - день Господень! Отбросте все пережитки Ветхого Завета, это все ветхая буква...
Идем далее. Сам контекст: оправдание не по делаам Закона и «пребывать в благодати Божией».
. Вы же нажимаете на обратную сторону. Кроме того ясно из посланий Павла, что необрезанным, коих не было (наверняка) в тот день в той синагоге , Павел писал о соблюдении дней. Писал нечто противоположное вашим желаниям."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Удивительные аргументы у субботников... Когда им говоришь, что что то отменено, то сразу это про другие законы, а не про декалог. Показываешь тогда аргумент, а ведь смотри и это не повторено... Так осталось все или нет?Это детский лепет. Все Писание богодухновенно. 
В НЗ нет повторения и третьей заповеди. И что?
Нет повторения запрета инцеста, скотоложества, запрета секса во время менструаций и мн. др.
И где я написал, что субботу исполнять не надо? Ты читал 4-ю евреям... Ты знаешь, что и храм остался и первосвященник? Знаешь?Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Ольгерт
Язычники в Синагоге были прозелитами, о чем слова говорят: «многие Иудеи и чтители Бога, обращенные из язычников». В оригинале стоят прозелиты, реальное греческое слово, от которого и пошло наше. 
Во Христе нет никакой разницы между иудеем и неидеем, обрезанным, и необрезанным.
Стихи сами знаете.
Идем далее. Сам контекст: оправдание не по делаам Закона и «пребывать в благодати Божией». 
. Вы же нажимаете на обратную сторону.
Я вам много раз писал, что не спасаемся мы делами закона, а соблюдаем его из любви к Богу и ближним.
Я спасен благодатью Божьей. Но дает ли мне это право грешить?
igr77
Удивительные аргументы у субботников... Когда им говоришь, что что то отменено, то сразу это про другие законы, а не про декалог. Показываешь тогда аргумент, а ведь смотри и это не повторено... Так осталось все или нет? 
Вы прекрасно знаете о чем речь. Отменены обряды ветхозаветного святилища.
И отменены потому что они исполнили свое предназначение.
Глупо утверждать, что гигиенические нормы соблюдать не нужно сегодня и мн. др.
Ты знаешь, что и храм остался и первосвященник? Знаешь? 
Знаю, но они на небе сейчас.
И где я написал, что субботу исполнять не надо? 
О, это интересно. А не поделитесь, как вы соблюдаете эту заповедь декалога?Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
А как вы относитесь к николаитам? и что ето за учение николаитское и плохо ето или хорошо, как я понял николаиты ето те что едят идоложертвенное. И есть ли они сейчас? слышал что один из соборов христианских их запретил.
6 Впрочем то в тебе [хорошо], что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу
14 Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали.
15 Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу.
16 Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих.
20 Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.
21 Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.
22 Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
23 И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому
из вас по делам вашим.
 
 
 ???
							
						Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Привет Колпортер!
В смысле? Т.е. мы должны идти на крест, обрезаться, соблюдать установления о нечистой пище, есть агнца, ходить в храм, соблюдать субботу Года и недели , опресноков?Факт на лицо. Христос исполнил мы нет.Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал. (1-е Иоанна 2:6) 
Т.е. Иоанн ошибся, окгда сказа, что прокялтого и смерти не будет уже?Это не о новой земле, а о старой. Этот стих говорит об измененной земле в тысячелетнем царстве, для евреев В таком случае не о Новой земле для язычников в Откр.21.Да хватит уже сочинять.Так как вы не хотите подчиниться заповеди Божьей уже и Новую землю готовы назвать не новой. Ясно же написано. Зачем белое делать черным? 
В чем же тогда смысл освящения?То что вы написали - не главный аргумент соблюдающих заповеди, а "абсурд" вернейший, как вы и назвали его. Никто тут не утверждает, что если я соблюдаю 4 заповедь, то все остальные дни для меня мерзость и грех. 
Зачем же отделять и называть ее святым днем?Просто они предназначены для трудов наших, а это не грех 
Вот именно. Освящение субботы в Быт.1 это восстановление того, что было разуршено судами. Для нас истинная суббота это погружение в смерть Христа (суд) и воскресение в покой субботу. Все это в духе, а не в плоти.Вы воюете с воображаемым противником. 
Так для нас покой и освящение происходит через крещеине во Христа ежедневно.
Этот праздник свидетесльтво о будущем Исходе, а не о прежнем. 
и помни , что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою Опять с ног на голову. Извращиние Писаний. И все это последствия беззакония.
Как же тогда Павел пишет, что
К Евреям 4
8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
Эти стихи явно показывают, что у «субботников» неверные цели, мотивы, понимания о субботе. Исход не доставил ни покоя, ни Самого Исхода, т.к. вывели бездуховный Израиль, который и погиб весь в пустыне. Важно было выйти в вере, в духе.
Другой Исход:
Ездра 1
2 так говорит Кир, царь Персидский: все царства земли дал мне Господь Бог небесный, и Он повелел мне построить Ему дом в Иерусалиме, что в Иудее.
3 Кто есть из вас, из всего народа Его, - да будет Бог его с ним, - и пусть он идет в Иерусалим, что в Иудее, и строит дом Господа Бога Израилева, Того Бога, Который в Иерусалиме.
Ездра 5 12 Когда же отцы наши прогневали Бога небесного, Он предал их в руку Навуходоносора, царя Вавилонского, Халдеянина; и дом сей он разрушил, и народ переселил в Вавилон.
Т.е. был и Исход в обратную сторону: Израилю надо было подчиниться воле Бога через Царя языческого. Формально было нечто противоположное Исходу, а по сути это был акт сирения, уничижения..
Обряды (праздники, омовения священнослужение, каждение, устроение скини) это тоже Закон. Но Бог сам это не исполнял, ибо Он давал ЗАкон не Себе. Когда же воплотился дал его людям.Подчинился - означает что Он раньше не подчинялся закону, но это не означает, что до подчинения закону Он грешилГрех - есть беззаконие. 
Так а что для Субботников субботни недель и года уже возобновились как заповеди?Опять вы вырываете из контекста. Вас так учат трактовать Писание в вашей церкви? Речь идет о книгах Писания, которые назывались Законом и Пророками. И никто тут не говорит об отмене этих книг. Закон и пророки до Иоанна; 
Абсолютно верно. И там было сказано: при рождении ребенка нужно принести в жертву голубей.Это о Христе, но в сердце Его был не ваш Моисеевский закон. 
И не мой и не Моисеев. А Божий.
А можно ли побить камнями тех, кто не соблюдает субботу? Вернее можно ли побить, хотя заповедь говорит: убей?!закону Христа - и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши (От Иоанна 8) ЭТО ДВА РАЗНЫХ ЗАКОНА. 
Это хорошая мысль. Но скажите позволяет ли это нам прелюбодействовать? Наверное, поэтому мы не убиваем тех, кто нарушает субботу.
Плохая.то я имел ввиду первое субота, а второе воскресение. 
Хорошая шутка.
А кто есть живой Бог?обвинении в богохульстве. Кстати фарисеи еще поклонялись Живому Богу и поэтому вы тоже к этому относитесь с пренебрежением? 
МЫ не обвиняем тех, кто не соблюдает то, что упразднено. Мы наоборот."Вашего..." К счастью, не я дал этот закон на Синае. А утверждая подобное, вы заявляете, что предавшие Иисуса на смерть поступили справедливо, по закону. Фарисеи заблуждались, и вы присоединяетесь к ним, обвиняя Иисуса в нарушении Заповедей Им же и данных. 
А почему Павел проповедовал тогда обрезание для евреев? Говорил о преимуществе обрезания?Яо наше. Во Христе нет никакой разницы между иудеем и неидеем, обрезанным, и необрезанным. 
Стихи сами знаете.
из любви или страха не спастись?вам много раз писал, что не спасаемся мы делами закона, а соблюдаем его из любви к Богу и ближним. Последний раз редактировалось Ольгерт; 12 December 2003, 06:20 AM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Как и написано друг "субботствую в другой день"... Или так и до тебя не дошло послание к евреям? Там же написано, то что ты и увидел в этом послание, что ЕСТЬ ДРУГОЙ УЖЕ ПЕРВОСЯВЯЩЕННИК, ЧТО ЕСТЬ ДРУГОЙ ХРАМ, ЧТО ЕСТЬ ДРУГАЯ КРОВЬ, ЧТО ЕСТЬ ДРУГАЯ ЗАВЕСА, а вот чТО ЕСТЬ ДРУГОЙ ДЕНЬ ТЫ ТАМ ВИДИШЬ ИЛИ ПОКАЗАТЬ?О, это интересно. А не поделитесь, как вы соблюдаете эту заповедь декалога? Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Ответ участнику Colporteur
Грех - есть беззаконие. 
без закона грех мертв. (К Римлянам 7)
Речь идет о книгах Писания, которые назывались Законом и Пророками. И никто тут не говорит об отмене этих книг. 
Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него. Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет . (От Луки 16:16,17)
Ни одна черта и не пропала мы и сейчас читаем все эти черты, но как историю.
Но скажите позволяет ли это нам прелюбодействовать? 
Никто не позволяет, но и никто не запрещает.
Наверное, поэтому мы не убиваем тех, кто нарушает субботу. 
Не убиваете потому, что Христос истребил рукописание.
А речь в этих стихах идет о многочисленных предписаниях обрядового закона Моисея, а не о 10 заповедях. 
А можете вы это чем нибудь подтвердить?
Тогда можете забыть о законе. Он вам не нужен будет. Как для некурящего надпись в самолете "не курить". 
А он мне и не нужен и я давно забыл о законе, но вы почему-то мне его все время напоминаете, наверно забыть не можете
							
						Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Вау!
Ну не все сразу! Соблюдайте очередь.
Ольгерт
В смысле? Т.е. мы должны идти на крест, обрезаться, соблюдать установления о нечистой пище, есть агнца, ходить в храм, соблюдать субботу Года и недели , опресноков? 
Даже и не знаю что сказать. С одной стороны - да. И на крест, и обрезание, и мерзость исключить, и храм посещать,и в святилище обращаться, и жертву принимать, и заповеди, конечно, соблюдать.
Т.е. Иоанн ошибся, окгда сказа, что прокялтого и смерти не будет уже? 
Да нет там про смерть.
В чем же тогда смысл освящения? 
Вы не знаете смысл слова "освятить"?
Ну ладно, я вам скажу (вообще-то это прописная истина) - "отделил".
8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. 
Уж не думаете ли вы, что здесь говорится о первом дне недели?
Да здесь говорится о дне пришествия Господа.
Суббота тут вообще нипричем.
Обряды (праздники, омовения священнослужение, каждение, устроение скини) 
Как вы силитесь все это написать на скрижалях (зря, они с обоих сторон исписаны) и впихнуть в ковчег, который и по сей день в храме Божьем.
А можно ли побить камнями тех, кто не соблюдает субботу? Вернее можно ли побить, хотя заповедь говорит: убей?! 
Вряд ли сегодня нам стоит делать и по отношению к тем, кто прелюбодействует и родителей не почитает. Бог судья им.
из любви или страха не спастись? 
Из любви, из любви, как бы вам не хотелось обратного.
igr77
чТО ЕСТЬ ДРУГОЙ ДЕНЬ ТЫ ТАМ ВИДИШЬ ИЛИ ПОКАЗАТЬ? 
Покажите. Там о дне второго пришествия, а не о первом дне недели.
AlekSander
Грех - есть беззаконие. 
без закона грех мертв.
Аминь. Тогда зачем Христос?
Легче закон отменить. И - греха нема.
Ни одна черта и не пропала мы и сейчас читаем все эти черты, но как историю. 
А у Матфея не досуг было прочитать?
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. (От Матфея 5:18,19)
Никто не позволяет, но и никто не запрещает. 
Никто, кроме Бога. Или Христос проповедовал о вседозволенности?
А речь в этих стихах идет о многочисленных предписаниях обрядового закона Моисея, а не о 10 заповедях. 
А можете вы это чем нибудь подтвердить?
А я вам писал, что было против людей:
возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя (Второзаконие 31:26)
Декалог лежал в ковчеге?
Ответте на вопрос: Почему Бог таким образом разделил их?
А он мне и не нужен и я давно забыл о законе, но вы почему-то мне его все время напоминаете, наверно забыть не можете
Ну так вы же вопрос задали.
А о законе зря забыли, иногда стоит поглядывать в зеркало.
К тому же там заповедь одна есть, которая гласит: "Помни..."
							
						Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Толкование сильнейшее друг... Ты долго думал? Если бы Иисус Навин дал бы им покой то пришествия небы ло бы .. Да похоже на откровения Елены Уайт...Уж не думаете ли вы, что здесь говорится о первом дне недели? 
Да здесь говорится о дне пришествия Господа.
Суббота тут вообще нипричем.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Друг это ты придумываешь толкование, я так и не понял твое... Получается очень глупо ибо если Иисус Навин дотавил бы покоц то никогда бы не сказано было бы о пришествии и дне Господнем... Так выходит... А насчет толкования ты не первый субботник здесь и это было уже приведено здесь как и что... Зайди на мою страницу почитай... Там все сказано как и написано...igr77 Ваше толкование в студию. 
Ответь почему обрезание было на восьмой день и осталось ли оно и как если да а если нет то почему?Комментарий
 

Комментарий