4Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • statua
    Сын человеческий

    • 08 November 2003
    • 9025

    #181
    знаете сказано что если двое и больше соберутся во имя мое , буду с ними, а суббота очень удобна что бы собрались более одного,
    Истина ну никак не умаляет самого Бога.

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #182
      знаете сказано что если двое и больше соберутся во имя мое , буду с ними, а суббота очень удобна что бы собрались более одного,
      А мне кажется, что воскресение. Субботу как я помню Господь был мертв. А воскрес и дал нам покой в воскресение.
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #183
        Ольгерд ( я не понял на какое место указываете вы)В Еф.3 параллельном месте также указывается это событие, которое стерло различия между Иудеями и язычниками
        Еф.2:15-16


        именно стерто но закон никто не отменял, так как сказано "никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело -- во Х
        ТАк ведь это ссылка на ЗАкон. Именно там были заповеди: не ешь, "не ходи туда", обрезайся, "соблюдай все сии праздники , а то умрешь" и т.д. НЕ понимаю как вы не видите очевидного?
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • statua
          Сын человеческий

          • 08 November 2003
          • 9025

          #184
          2 колосянам ето не ссылка на закон, и где вы видели не еш, или обрезайся, не ходи , или празники, ???????????????,

          а в ефесянах кок раз об том что бы не затруждать язычников для входа в христианство, язычество вливалось в христианство, хотя все наоборот христианство влилось в язычество , ето было очень "болезнено" , вот петр с павлом и сделали етот подвиг.

          а по поводу субботы луна удобнее так и масульмане вместе с нами! а по поводу когда воскрес и как, я не хочу что либо доказывать, полным полное а пустым пустое.
          Истина ну никак не умаляет самого Бога.

          Комментарий

          • Павел ш
            Завсегдатай

            • 23 March 2004
            • 745

            #185
            Сообщение от statua
            но закон никто не отменял, так как сказано "никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело -- во Христе. "
            Statua, что-то я не понял твоего довода; ты вроде говоришь , что закон никто не отменял, а приводишь стих об отменении закона; с какой целью, не пойму?

            Комментарий

            • statua
              Сын человеческий

              • 08 November 2003
              • 9025

              #186
              разве вам не достаточно что сказано ,, сын человеческий пришол не отменит закон а подтвердит ,, и етот стих не отменение закона, поймите здес говорится к язычникам и евреям, у язычников были другие какието законы и им было обсалютно наплеват каким законам повинуются евреи но так как всетаки истиная религия пришла от евреев говорится именно евреям никто вас не осуждает, если хотите соблюдайте, типо, и никто вас не осуждает, а язычникам как и вам ето не обязател но, так как ето тен` будушего, вспомните Иисус обвинял первосвяшеников ,, не человек для субботы а суббота для человека,, , ето к тому что закон истиный был фактически забыт... .
              Истина ну никак не умаляет самого Бога.

              Комментарий

              • Павел ш
                Завсегдатай

                • 23 March 2004
                • 745

                #187
                Сообщение от statua
                так как всетаки истиная религия пришла от евреев говорится именно евреям никто вас не осуждает, если хотите соблюдайте,
                Уважаемый Statua, напрасно Вы считаете, что здесь (в Колос.2:16,17), Павел обращался к Евреям. Обратите пожалуйста внимание на то, что Павел использует ДВА разных местоимения ,,ВАС,,(язычников) и ,,НАС,,(евреев). Начните читать с 13-го стиха ,,И вас (язычников),которые были мёртвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам (евреям) все грехи, истребив учением бывшее о нас (евреях) рукописание, которое было против нас (евреев), и Он взял его от среды и пригвоздил его (рукописание) ко кресту... Итак никто да не осуждает вас (язычников) за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник (что вы не празднуете), или новомесячие, или субботу (за несоблюдение); (потому что) это есть тень (нереальность) будущего, а тело (реальность) -- во Христе.

                Вдумайтесь внимательно в этот стих. Жду ответа.

                Комментарий

                • statua
                  Сын человеческий

                  • 08 November 2003
                  • 9025

                  #188
                  вот именно если хотите соблюдайте а если не хотите то нет,

                  Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело -- во Христе.

                  а по поводу тени тень будушего тоесть будушее бросает тень, а бросать тень значит безславить

                  бросать тень см. бесславить Бесславить (обесславить), бесчестить (обесчестить), порочить, позорить, ронять, унижать, ославлять, чернить, пятнать (запятнать), грязнить, марать, клеймить, поносить, ругать, наводить (бросать) тень на кого-либо, втоптать в грязь, смешать с грязью, обливать грязью (помоями) кого-нибудь, бросать грязью в кого-нибудь; выставлять кого-либо в дурном свете, выставлять (пригвоздить) к позорному столбу... .

                  ну незнаю если конечно по руски, ето все в словарях, а науке я больше доверяю чем многочисленым церквям, и я не понял почему вы подумали нереальность будушее ето реальность, вообшето етот отрезочек очень странный концовку , ... , концовка тело тоесть тело церкви во христе значит под водительством христа или св.духа, тоесть реальность должна быть такая что церковь должна быть водима св.духом,

                  это есть тень будущего, а тело -- во Христе , тело во хруисте а что ето за пробелы , ето что текста не хватает?
                  Истина ну никак не умаляет самого Бога.

                  Комментарий

                  • Павел ш
                    Завсегдатай

                    • 23 March 2004
                    • 745

                    #189
                    [QUOTE=statua]вот именно если хотите соблюдайте а если не хотите то нет,
                    [QUOTE]


                    Странное мнение... про заповедь ,,не кради,, тоже можно так сказать? ,,хотите воруйте, не хотите не воруйте,,?


                    Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело -- во Христе.

                    а по поводу тени тень будушего тоесть будушее бросает тень, а бросать тень значит безславить

                    бросать тень см. бесславить Бесславить (обесславить), бесчестить (обесчестить), порочить, позорить, ронять, унижать, ославлять, чернить, пятнать (запятнать), грязнить, марать, клеймить, поносить, ругать, наводить (бросать) тень на кого-либо, втоптать в грязь, смешать с грязью, обливать грязью (помоями) кого-нибудь, бросать грязью в кого-нибудь; выставлять кого-либо в дурном свете, выставлять (пригвоздить) к позорному столбу... .
                    В самом деле слово тень в словаре имеет ни одно значение, но почему вы выбрали самый неудачный вариант? Он ведь даже для вас не подходит! ,,бросать тень -- позорить,,
                    Смотрите что получается: ,,закон...тень (позор) будущих благ,, Евр.10:1. Вы имеете ввиду это?

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #190
                      2 колосянам ето не ссылка на закон, и где вы видели не еш, или обрезайся, не ходи , или празники, ???????????????,
                      Обрезайся может и нет, а вот "не ешь", "соблюдай субботу, а то умрешь" - этого достаточно.
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • statua
                        Сын человеческий

                        • 08 November 2003
                        • 9025

                        #191
                        бросать тень разве не значит плохое, тень может и имеет много значений а вот бросать тень я нашол только одно значение, вы тоже почитайте внимательно что я написал, так вот какую такую плохую тень может бросать будушее?, догадались? и на что?
                        Истина ну никак не умаляет самого Бога.

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #192
                          Тень в ПИсании - это образ будущих благ совершавшиеся в обрядах и ритуалах. Упоминается она в Евреях, где эти тени отменены.
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • Павел ш
                            Завсегдатай

                            • 23 March 2004
                            • 745

                            #193
                            Сообщение от statua
                            бросать тень разве не значит плохое, тень может и имеет много значений а вот бросать тень я нашол только одно значение, вы тоже почитайте внимательно что я написал, так вот какую такую плохую тень может бросать будушее?, догадались? и на что?
                            Уважаемый Statua, я приведу приведу наглядный пример того, что такое ТЕНЬ, где сказано: ,,ЗАКОН -- ТЕНЬ БУДУЩИХ БЛАГ,,

                            По бескрайней безводной пустыни , когда солнце только выходит из-за горизонта, проходит странник, у которого заканчиваются запасы и питания , и воды. У случайного встречного он спрашивает, нет ли здесь по-близости родника; на что встречный отвечает: ,,Посмотри, чуть правее от тебя с востока падает длинная тень, следуй прямо по ней никуда не сворачивая, и она приведёт тебя к высокому фруктовому дереву, и рядом есть родник -- это и будет твоё спасение.

                            Тень, по которой шёл странник, не могла ни напоить его, ни снабдить его прекрасными фруктами, НО ОНА СМОГЛА ПРИВЕСТИ ЕГО К ТОЙ РЕАЛЬНОСТИ ОТ КОТОРОЙ ОНА ПАДАЛА. ТЕНЬ (ЗАКОН) --НЕ реальность, а только ПУТЕВОДИТЕЛЬ К РЕАЛЬНОСТИ, которая есть ХРИСТОС.
                            Поэтому-то и сказано: ,,конец закона -- Христос,, Точно также как ,,конец тени --тело,, от которого она падает.

                            Комментарий

                            • prochozhiy
                              страннолюбивый

                              • 12 July 2004
                              • 122

                              #194
                              "Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его".

                              Шесть дней работай, и делай всякие дела твои. Бог когда творил и созидал Землю и Небо, сделал дела Свои за шесть дней и нам, как владыкам Земли, уготовил то же расписание, тот же алгоритм. А день седьмой суббота Господу Богу твоему. Бог в седьмой день почил или покончил дела свои и освятил день седьмой, то есть Он и Премудрость освятили Своими Разумами проверили не совершили ли за шесть дней в Своих делах ошибок, чтобы доложить Господу Богу: ошибок нет.
                              В этом суть и наших деяний этого закона: шесть дней делай дела для себя, семьи, общества, а в седьмой день освяти их, проверь, не согрешил ли в чем-либо, не нарушил ли законы и заповеди, чтобы мог доложить Господу: в эти шесть дней не грешил. Это значит: посвяти этот день Господу.

                              Кроме этого дела в оный не делай никакого другого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих. И далее идет объяснение, зачем суббота, когда благословил Господь день седьмой и освятил его.

                              Апостол Павел потом скажет: "вы поняли букву закона, но не дух, мысль закона".

                              Конечно, очень легко ничего не делать, даже не нажимать на кнопки лифта или других приборов, труднее проверить, не совершил ли за шесть дней злодеяний, признать свои грехи и покаяться перед Господом. Трудно совершать богоугодные дела не для себя, когда за такой труд не платят.

                              Подробности в книге "Познай себя, Человек" www.intellectspb.ru/kniga4.html

                              Комментарий

                              • Павел ш
                                Завсегдатай

                                • 23 March 2004
                                • 745

                                #195
                                [QUOTE=prochozhiy]"Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его".

                                БОГ в седьмой день почил или покончил дела свои и освятил день седьмой, то есть ОН и Премудрость освятили Своими Разумами проверили не совершили ли за шесть дней в Своих делах ошибок, чтобы доложить ГОСПОДУ БОГУ: ошибок нет.
                                /QUOTE]


                                Добрый день, prochozhiy!
                                Не обидься пожалуйста, что я выделил ярко в твоей цитате слово БОГ и ОН . Получается, что БОГ в шесть дней сотворил мир и САМ СЕБЕ ДОЛОЖИЛ, что ошибок нет в творении ??!! Скажи пожалуйста, что ты немного ОШИБСЯ, а то у меня отвисшая челюсть так и не закроится.

                                Во-вторых, хотелось бы услышать твоё мнение по поводу ТЕНИ , о чём я написал выше. У тебя другое мнение??

                                Комментарий

                                Обработка...