Вопрос о родословной Исуса

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kapitu
    Отключен

    • 08 March 2006
    • 5121

    #31
    Сообщение от Ex nihilo
    Это я мышей перестал ловить? Хе-хе... Старый уже кот.
    А ведь я зашел издалека. Если верить евангелистам, то Йосеф не отец Йешуа. Поэтому у евреев есть вопросы по поводу престола Давида. А я сделал замечание, что даже еврейство идёт по маме. Да, царская линия по отцу. Но вопросы крови - а принадлежность к дому Давида и есть вопрос крови - по маме. Елисавета нигде не названа сестрой Мариам, она названа туманным словом "родственница". И Лука как-то туманно в 27 стихе пишет это "из дома Давидова". Оно так хитро вставлено в текст, что можно и к Мариам отнести. И выходит, что если Мариам из царской линии дома Давида - то почему Йешуа не может называться бен Давид?
    Судя по всему, Ex nihilo, никаких, даже приблизительных данных о принадлежности Марии к роду Давидову у евангелистов не было, иначе они (по преимуществу Матфей и Лука )не примянули бы об этом написать прямо. Тоже самое и с возрастом, в народе существовало предание что пророк не должен быть моложе 30 лет, и видимо в этой связи мы и встречаем фразу у Луки " был лет тридцати", примерно тридцати, автор не берет на себя ответственности в этом вопросе, но во избежании соблазна, а тут надо помнить (надеюсь понимаете почему )что пишет это Евангелий Лука, он счел уместным добавить это уточнение. В общем-то в связи с этим я теперь несколько сомневаюсь что Иисусу было тридцать, а не меньше.

    Комментарий

    • Ex nihilo
      R.I.P.

      • 09 January 2001
      • 8810

      #32
      Сообщение от alexoise
      Вы правы ,царская династия идет по отцу....
      Раз пошла такая пьянка, сразу вопрос,который меня слегка колет: где, когда и кем был коронован Йешуа на царство, если у него на кресте было написано, что он царь Иудеи? Мало того, могли ли римляне вот так вот запросто казнить царя Иудеи? Пилат хоть и подорванный был мужчиной, но все же.

      Комментарий

      • Зоровавель
        Ищущий Истину

        • 01 February 2007
        • 3836

        #33
        Сообщение от Ex nihilo
        Раз пошла такая пьянка, сразу вопрос,который меня слегка колет: где, когда и кем был коронован Йешуа на царство, если у него на кресте было написано, что он царь Иудеи?
        В Израиле, на сколько мне не изменяет память, не короновали, а помазывали на царство.
        Касательно времени Иисуса, думаю на Иордане, при крещении Иоанна.
        После, Он свидетельствует в синагоге:

        Лк 4 18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
        Лк 4 21 И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами.

        Мало того, могли ли римляне вот так вот запросто казнить царя Иудеи? Пилат хоть и подорванный был мужчиной, но все же.
        27 Ибо поистине собрались в городе сем на Святаго Сына Твоего Иисуса, помазанного Тобою, Ирод и Понтий Пилат с язычниками и народом Израильским,
        28 чтобы сделать то, чему быть предопределила рука Твоя и совет Твой.

        Я думаю, что если предопределяет рука Его, и совет Его, то крышу подорвет не только у Пилата... Так что все правильно, а Пилат, понял кто такой Иешуа га Ноцри, поэтому и написал...
        Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

        Комментарий

        • shlahani
          христианин

          • 03 March 2007
          • 9820

          #34
          Сообщение от kapitu
          Нет, это случилось немножко раньше, когда Господь Бог изволил отодвинуть в сторону первенца Араама Измаила в пользу первенца Сарры Исаака.
          А ведь действительно, апостол Павел пишет об этом в своих посланиях. Сын рабыни Агари (египтянки) - образ раба, сын свободной, Сарры, - образ наследника.
          Человеческая точка зрения обычно не учитывает точку зрения Бога. Отсюда возникают человеческие традиции: еврей по маме. (Авраам был первый, кого местные жители назвали евреем).
          Бог видит по-Своему. Для него важно обетование. Он не потому принял Исаака за Своё семя, что мама Исаака была (первой) еврейкой, а потому, что Он Сам обещал Аврааму, что семя ему наречётся именно в Исааке.
          Дальнейшие события подтвердили эту тенденцию. У самого Исаака уже не было каких-либо иноплеменных жён или рабынь; Ревекка родила ему Иакова и Исава.
          Человек скажет об Исаве: "Исав еврей, потому что его мама еврейка." Бог говорит: "Иакова я полюбил, а Исава возненавидел."
          То есть Бог принимает не плотских детей, а детей обетования.
          То есть по плоти, по закону, Иисус - сын Давида, потому что были соблюдены все требования закона: брак Иосифа, наследника Давида, с Марией, обрезание новорождённого на восьмой день, жертвы.
          По благодати, по обетованию, - Иисус рождён от Святого Духа.
          Тем же самым Святым Духом Давид называет Иисуса Господом.
          Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 19 March 2009, 12:58 AM. Причина: указана в ЛС автору

          Комментарий

          • witness-true
            питаюсь твёрдой пищей

            • 03 April 2008
            • 296

            #35
            Сообщение от kapitu
            ... в текстах двух Евангелий генеалогия Иисуса приводится относительно Иосифа, а не Марии.
            Писатели Евангелий тщательно обосновывают свое утверждение о том, что Иисус был наследником Давида как в правовом, так и в буквальном смысле.

            Матфей поддерживает это утверждение, устанавливая происхождение Иисуса по линии его приемного отца, Иосифа (Матфея 1:116). Евангелие от Луки устанавливает родословную Иисуса по линии его земной матери, Марии, через Давида и через Авраама до Адама (Луки 3:2338)

            В Луки 3:23, где говорится:
            «сын Иосифов, Илиев», под словом «сын», очевидно, подразумевается «зять», так как Илий был отцом Марии

            Помимо Библии, общее признание родословной Иисуса подтверждают другие источники. Талмуд, например, сообщает о жившем в четвертом веке раввине, который с бранью критиковал Марию, мать Иисуса, за занятие проституцией с плотниками, но в том же самом отрывке признается, что «она была потомком князей и правителей».

            Более ранним примером является историк второго века Гегезипп. Он рассказал, что когда римский император Домициан хотел уничтожить всех потомков Давида, некоторые враги первых христиан донесли о внуках единоутробного брата Иисуса Иуды, «как принадлежащих к семье Давида». Если Иуда был известным потомком Давида, то не был ли таковым и Иисус? Несомненно! (Галатам 1:19; Иуды 1:1).

            Комментарий

            • Ex nihilo
              R.I.P.

              • 09 January 2001
              • 8810

              #36
              [QUOTE=Зоровавель;1501826]В Израиле, на сколько мне не изменяет память, не короновали, а помазывали на царство.
              [/COLOR]



              Короновали. Это не было так гламурно, как мисс Вселенная. У евреев на голову лили не воду, как вы там себе представили с Иоанном у Иордана.
              На голову царя лили оливковое масло. Отсюда и Машиах. Помазанный.
              А вопросы я люблю задавать. Особенно мне нравится задавать безответные вопросы. Вы же понимаете, что мне самому интересен ответ на мой вопрос. Но вот мне не нравится уход от ответа. Если не знаете ответа - честно скажите:" Не знаю!"
              Поэтому я-то и ухватился за возможность услышать конструктив.
              А его не будет.

              Комментарий

              • Ex nihilo
                R.I.P.

                • 09 January 2001
                • 8810

                #37
                [QUOTE=witness-true;1501845]

                У людей есть упрямство. Оно проявляется в разных вариантах.
                Я попросил участников темы посмотреть в греческий, и посмотреть как хитро Лука написал о Мариам. Там стоит фраза из " дома Давида" так, что эту фразу с легкостью можно отнести ИМЕННО к Мариам.
                И что? Ну, написал. И тишина. Люди не изучают, люди читают свои переводы. И людям наплевать на поиск, гораздо удобней верить в свои представления. А вы тут с Талмудом! Да кому он тут нужен! Люди на переводах строят свою религию! На вставках о Троице! На лжи, на фальсификации текста! И тут вы с Талмудом. Хорошо, если Эстер не забанит. А она может.

                Комментарий

                • shlahani
                  христианин

                  • 03 March 2007
                  • 9820

                  #38
                  Сообщение от Ex nihilo
                  Я попросил участников темы посмотреть в греческий, и посмотреть как хитро Лука написал о Мариам. Там стоит фраза из " дома Давида" так, что эту фразу с легкостью можно отнести ИМЕННО к Мариам.
                  Если позволите, Ex nihilo, то Лука не Гомер, чтобы описывать хитро.
                  Дело в том, что библию с иврита вообще довольно трудно переводить, потому что там на каждом шагу игра слов: Адам из "адамы"; адам и его жена были "аром", а змей был "арум"...
                  Этот принцип, естественно, перенесён и на греческий язык ("Радуйтесь, и ещё говорю вам - радуйтесь", маранафа-анафема...)
                  Буква ведь убивает, а дух животворит.

                  Комментарий

                  • Ex nihilo
                    R.I.P.

                    • 09 January 2001
                    • 8810

                    #39
                    Сообщение от shlahani
                    Буква ведь убивает, а дух животворит.
                    Тут ведь в чем дело... Мне Дух ничего не говорит, в отличии от вас, я простой плотской верующий. Я не претендую на истину. Поэтому и задаю вопросы, и задаю часто, и задаю всем. Мне интересно. Это вы там такие все из себя просвещенные Духом всё знаете, у вас на любой вопрос есть побитый плесенью ответ. А мне интересно.
                    Казнить нельзя помиловать. Вопрос в запятой. Вот точно так, с запятой, там и стоит фраза "из дома Давида". Но куда уж мне до просвещенных Духом. Буду так и дальше прозябать в незнании своём. Куда уж проще бормотать, что две родословные по Йосефу. А то, что они расходятся - так это чепуха, это мы объясним.
                    Вы со своими объяснениями никогда с раввинами не спорили? А жаль.
                    Вы так и не поняли мою мысль о Мариам. Впрочем, не понял никто.
                    А я другого и не ждал, на самом деле. Лакмусовая бумажка.

                    Комментарий

                    • shlahani
                      христианин

                      • 03 March 2007
                      • 9820

                      #40
                      Сообщение от Ex nihilo
                      Тут ведь в чем дело... Мне Дух ничего не говорит, в отличии от вас, я простой плотской верующий. Я не претендую на истину. Поэтому и задаю вопросы, и задаю часто, и задаю всем. Мне интересно. Это вы там такие все из себя просвещенные Духом всё знаете, у вас на любой вопрос есть побитый плесенью ответ. А мне интересно.
                      Казнить нельзя помиловать. Вопрос в запятой. Вот точно так, с запятой, там и стоит фраза "из дома Давида". Но куда уж мне до просвещенных Духом. Буду так и дальше прозябать в незнании своём. Куда уж проще бормотать, что две родословные по Йосефу. А то, что они расходятся - так это чепуха, это мы объясним.
                      Вы со своими объяснениями никогда с раввинами не спорили? А жаль.
                      Вы так и не поняли мою мысль о Мариам. Впрочем, не понял никто.
                      А я другого и не ждал, на самом деле. Лакмусовая бумажка.
                      Ну вот ещё, Ex nihilo... Какая ещё плесень... Вы хотели, наверное, сказать: соль. Вы же умеете говорить... с солью.
                      Прозябать он собрался... Как Вы себе представляете прозябание светильника? Под кровать, что ли, светильник поставят? Как Вы укроетесь, если Вы, как город на вершине горы?
                      В иврите нет запятых и в греческом нет запятых.

                      Лука пишет так:

                      В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет,
                      к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария.


                      На греческом это выглядит так:

                      ἐν δὲ τω̨̃ μηνὶ τω̨̃ ἕκτω̨ ἀπεστάλη ὁ ἄγγελος Γαβριὴλ ἀπò του̃ θεου̃ εἰς πόλιν τη̃ς Γαλιλαίας ἡ̨̃ ὄνομα Ναζαρὲθ
                      πρòς παρθένον ἐμνηστευμένην ἀνδρὶ ὡ̨̃ ὄνομα Ιωσὴφ ἐξ οἴκου Δαυίδ καὶ τò ὄνομα τη̃ς παρθένου Μαριάμ

                      Комментарий

                      • Эстер-Эстония
                        Пребываю в реале:)

                        • 12 April 2005
                        • 6303

                        #41
                        Сообщение от shlahani
                        Ну вот ещё, Ex nihilo... Вы же умеете говорить... с солью.
                        Я бы сказала, с перцем. А порой и с уксусом. За что и отправляется время от времени на заслуженный временный отдых от форума.

                        Прошу прощения за офф-топ.
                        Ex nihilo, не обижаться и не злиться!

                        Комментарий

                        • espanola
                          Участник

                          • 03 June 2008
                          • 364

                          #42
                          Прошу прощения, что вмешиваюсь, но ведь пища без соли и чуток перчика, пресна и безвкусна. Вот уксус возможно и не нужен частенько, но и это на любителя. Но всё однако хорошо в меру.

                          Комментарий

                          • espanola
                            Участник

                            • 03 June 2008
                            • 364

                            #43
                            Есть в родословной от Матфея такой стих
                            Мф.1:11 "Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон".

                            но сказано также Иер.22:24-30
                            Цитата из Библии:
                            24.Живу Я, сказал Господь: если бы Иехония, сын Иоакима, царь Иудейский, был перстнем на правой руке Моей, то и отсюда Я сорву тебя

                            30.Так говорит Господь: запишите человека сего лишенным детей, человеком злополучным во дни свои, потому что никто уже из племени его не будет сидеть на престоле Давидовом и владычествовать в Иудее.

                            Комментарий

                            • Ex nihilo
                              R.I.P.

                              • 09 January 2001
                              • 8810

                              #44
                              [quote=shlahani;1502229]

                              Хорошо, давайте зайдём с другой стороны. На основании чего, Йешуа называли бен Давид, если Йосеф не был Его биологическим отцом?
                              Усыновил? Если усыновил, то Иисусу по наследству переходит рубанок плотника, гвозди, молотки и стамески: весь бизнес. Еще корова, если есть, и земля, тоже если есть. А вот царство в Израиле по усыновлению не передавалось, ТЕМ более, трон царя Давида.
                              А если Мариам из дома Давида, то этот щекотливый вопрос вполне решаем.

                              Комментарий

                              • Ex nihilo
                                R.I.P.

                                • 09 January 2001
                                • 8810

                                #45
                                Сообщение от espanola
                                Есть в родословной от Матфея такой стих
                                Мф.1:11 "Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон".

                                но сказано также Иер.22:24-30
                                Цитата из Библии:
                                24.Живу Я, сказал Господь: если бы Иехония, сын Иоакима, царь Иудейский, был перстнем на правой руке Моей, то и отсюда Я сорву тебя

                                30.Так говорит Господь: запишите человека сего лишенным детей, человеком злополучным во дни свои, потому что никто уже из племени его не будет сидеть на престоле Давидовом и владычествовать в Иудее.
                                А главой дальше Йермиягу пишет:"Вот, наступают дни, - сказал Господь, - когда взращу Я Давиду праведный росток; и будет царствовать царь, и будет мудр и удачлив, и будет вершить суд и правду на земле."
                                Да и в любом случае вам скажут, что вот Лука про Иехонию не писал.

                                Комментарий

                                Обработка...