Иуда Искариот

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий Н.
    Участник

    • 20 October 2009
    • 272

    #901
    Сообщение от St.Igor
    Итак, по какому критерию Иисус выбирал Апостолов?
    .................................................. .......................................
    Господи, так ведь уже раздали нуждающимся!

    Остапа несло

    Комментарий

    • Дмитрий Н.
      Участник

      • 20 October 2009
      • 272

      #902
      Сообщение от St.Igor
      Хороший ответ на этот вопрос дал Апостол Павел............................................. .................................................
      Так что думайте сами, умирал ли Иисус за грехи детей, которые были ещё только в перспективе?

      Я спрашивал о другом .

      Комментарий

      • Дмитрий Н.
        Участник

        • 20 October 2009
        • 272

        #903
        Сообщение от St.Igor
        Конечно, располагает!
        Только удивляет, что "нет праведного ни одного", кроме меня.............................................. ....
        Опять не о том .

        Комментарий

        • St.Igor
          Обещал вернутся

          • 27 January 2009
          • 1880

          #904
          Сообщение от Дмитрий Н.
          Я спрашивал о другом .
          Вы спрашивали о ваших грехах, которые вы совершили до того, как впервые услышали Имя Иисус?
          Или вы спрашивали о ваших грехах, которые вы совершаете уже после того, как узнали истину об Иисусе Христе?
          Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

          Комментарий

          • Владимир 3694
            Дилетант

            • 11 January 2007
            • 9795

            #905
            Сообщение от St.Igor
            удивляет, что "нет праведного ни одного", кроме меня, кто бы стоял на своей праведности, полученной не за дела, которые ещё не сделал, а за веру в Господа Иисуса Христа!
            А меня не удивляет. Но я готов с Вами согласиться - при одном условии:

            Докажите факт получения Вами праведности за веру. Представьте, пожалуйста, документы, подтверждающие количество передвинутых Вашей верой гор и пересаженных смоковниц.

            Ибо только имеющий такую веру имеет право назвать себя праведником. (Но делать этого - уверен! - не будет, поскольку мгновенно ее лишится).

            Или докажите, что я неправ. Думаю, для Вас это не составит труда. Достаточно заявить, что, говоря о вере с горчичное зерно, Иисус, мягко говоря, "разыграл" слушателей.
            Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

            Комментарий

            • Владимир 3694
              Дилетант

              • 11 January 2007
              • 9795

              #906
              Сообщение от St.Igor
              Я вам не «пророк Иаков»
              Не сомневаюсь. Тот знает, что такое совесть.
              Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

              Комментарий

              • St.Igor
                Обещал вернутся

                • 27 January 2009
                • 1880

                #907
                Сообщение от Дмитрий Н.
                Остапа несло
                А вы ещё раз прочитайте и прикиньте, чему учат в церквах?
                В церквах учат не праведности, но постоянно внушают мысль о том, что все «МЫ» грешны. То есть, грешны вы и те, кто вам рассказывает об Иисусе Христе.
                В церквах учат тому, что надо спасать людей? Учат.
                В церквах учат, что надо приводить людей в церковь? Учат.
                В церквах учат тому, кому и как надо проповедовать о Христе?
                И всё это можно сделать только с помощью наживки или ловить на живца, которым является Иисус Христос? Или в церквах используется другое имя?
                Что из перечисленного я вывел не так, как происходит в церквах?
                А что должны делать приходящие в церковь?
                Приходящие в церковь, должны, во-первых, признать, что они виновны в смерти Иисуса Христа.
                Во-вторых, приходящие должны полагать к ногам нэо-Апостолов деньги, так?
                Эти деньги идут на благотворительность и другие нужды, и проекты руководства церкви. Так?
                Если что-то не так, укажите, пожалуйста, что именно я не так сказал.
                Вы разве не должны проповедовать на улице, пользуясь именем Иисуса Христа и приводить отловленных в церковь?
                Не понял, кого «понесло»?
                Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

                Комментарий

                • St.Igor
                  Обещал вернутся

                  • 27 January 2009
                  • 1880

                  #908
                  Сообщение от Владимир 3694
                  Не сомневаюсь. Тот знает, что такое совесть.
                  Оригинальное мнение.
                  Вы хотите сказать, что только бессовестные люди ходили с Иисусом? Ведь те, кого совесть обличала, те отходили от Него.
                  Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

                  Комментарий

                  • St.Igor
                    Обещал вернутся

                    • 27 January 2009
                    • 1880

                    #909
                    Сообщение от Владимир 3694
                    А меня не удивляет. Но я готов с Вами согласиться - при одном условии:
                    Докажите факт получения Вами праведности за веру. Представьте, пожалуйста, документы, подтверждающие количество передвинутых Вашей верой гор и пересаженных смоковниц.
                    Владимир, вы меня удивляете. Какие горы, какая смоковница???
                    Цитата из Библии:
                    Каждому дается
                    проявление Духа на пользу.

                    Одному вера для праведности, другому что-то иное!

                    Ибо только имеющий такую веру имеет право назвать себя праведником. (Но делать этого - уверен! - не будет, поскольку мгновенно ее лишится).
                    Опять удивлен.
                    Вера вменяется в праведность вне зависимости от дел!
                    Вера есть Дар Божий. Дар Божий в избрании происходит, ибо одному Он даёт веру (мне, например), других ожесточает (вас, к примеру), но всё так,
                    Цитата из Библии:
                    дабы
                    изволение Божие в избрании
                    происходило
                    не от дел, но от Призывающего


                    Или докажите, что я неправ. Думаю, для Вас это не составит труда. Достаточно заявить, что, говоря о вере с горчичное зерно, Иисус, мягко говоря, "разыграл" слушателей.
                    Как??? я могу вам что-то доказать, если слова Иисуса и слова Апостолов вам не доказывают мою праведность?
                    Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

                    Комментарий

                    • Владимир 3694
                      Дилетант

                      • 11 January 2007
                      • 9795

                      #910
                      Сообщение от St.Igor
                      Как??? я могу вам что-то доказать, если...
                      Вот именно: никак. Без всяких "если".

                      Мы с Вами живем и мыслим в разных "системах координат", а потому не вижу смысла в продолжении диалога. Спасибо.
                      Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                      Комментарий

                      • St.Igor
                        Обещал вернутся

                        • 27 January 2009
                        • 1880

                        #911
                        Сообщение от Владимир 3694
                        Вот именно: никак. Без всяких "если".
                        Если всегда присутствуют, ибо дары различны.
                        Вас интересуют чудеса? Но чудеса творят те, кто принял дар чудотворения. Вера не для этого предназначена.
                        Цитата из Библии:
                        Но Сын
                        Человеческий, придя, найдет ли
                        веру
                        на земле?

                        Я и свидетельствую, что вера для праведности, ибо Утешитель обличает о грехе, что "Не верят в Него".
                        Таким образом, вера для того, чтобы Сын Человеческий, придя, нашёл веру. Вера свидетельствует о праведности, а не о грехе.
                        Если вы или кто-то другой говорит, что грешит, он такими словами говорит о том, что не верит в Иисуса Христа, то есть у такого человека нет веры от Господа.
                        У меня есть вера от Господа, потому и свидетельствую, что не грешу! Праведные не грешат, поэтому и я праведный.
                        Или вы не читали
                        Цитата из Библии:
                        Мы знаем, что всякий,
                        рожденный от Бога, не грешит; но
                        рожденный от Бога хранит себя, и
                        лукавый не прикасается к нему.
                        Видите, Апостолы уже тогда знали, что всякий, рожденный от Бога, не грешит!
                        Этого не знаете только вы.
                        Мы с Вами живем и мыслим в разных "системах координат", а потому не вижу смысла в продолжении диалога. Спасибо.
                        Пожалуйста. Всегда рад.
                        Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

                        Комментарий

                        • shlahani
                          христианин

                          • 03 March 2007
                          • 9820

                          #912
                          Сообщение от Дмитрий Н.
                          Мы сегодня читаем послания, но ведь они не были нам адресованы по нашему адресу проживания. Есть нечто универсальное для всех. Я так думаю.


                          Я не опровергал факт избрания учеников. Я имел ввиду, что какого то невероятного отбора на "профпригодность", на мой взгляд, не было. Избрал обычных людей, кто готов был выполнять его задания. (По сегодняшнему дню можно провести паралель такую: кто постоянно приходил на собрания, учавствовал в различных мероприятиях, был на виду, проявлял активность, обладал нужными качествами ...... )



                          Имя Петр было упомянуто действительно единственным.
                          Хотя Петр выразил общее мнение. Обращение было ко всем.

                          Мт. гл.16
                          15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
                          16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.


                          Лк. гл.9
                          20 Он же спросил их: а вы за кого почитаете Меня? Отвечал Петр: за Христа Божия.

                          Ин. гл.66

                          69 и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго.


                          Хотя, нет, Нафанаил еще засветился.

                          Иоанна гл.1

                          49 Нафанаил отвечал Ему: Равви! Ты Сын Божий, Ты Царь Израилев.




                          Петр, скорее всего, ярче всех выражал общее отношение, не стеснялся.

                          Иуда мог скептически к заявлениям Христа относиться, типа: "ну-ну, посмотрим". Опять же моя интерпретация.
                          Дмитрий Н., про разные послания Вы высказываетесь здраво.
                          Избрание учеников, порядок которого мы с Вами начали обсуждать, в действительности можно было бы описать как приход ученика к Иисусу или как призвание ученика Иисусом. Если я или Вы станем рассказывать, как Иисус стал нашим господом, то будет очень много подробностей, деталей, - это будет выглядеть то как наш приход, то - как призвание нас Иисусом.
                          Мне, например, не столько важно, по какой такой причине Иисус Вас призвал, сколько важно, что Иисус умер и за Вас, как и за меня.
                          Да, вот про Нафанаила это Вы в точку! Действительно, не только Пётр признаёт Иисуса сыном Бога (но и бесы). Иоанн в своём евангелии вообще даёт удивительный взгляд на Иисуса.
                          Как известно, Иоанн начинает со слова, и продолжает про свет. И вся первая глава наполнена словом и светом: тут говорят и слушают, и видят. Иоанн Креститель видит Иисуса, Иисус видит двух его учеников, те видят, где живёт Иисус. И вот Нафанаил.
                          Филипп, после того, как его самого нашёл Иисус, находит этого самого Нафанаила и говорит ему: "Мы нашли того, о ком пророчествовали пророки, Иисуса из Назарета."
                          Да? Кто кого нашёл? Филипп говорит: мы нашли Иисуса. Иоанн пишет: Иисус нашёл Филиппа.
                          Нафанаил отвечает Филиппу - из Назарета может ли быть что доброе?
                          Филипп ему - пойди и посмотри (!).
                          Иисус видит (!) Нафанаила и называет его: израильтянин, в котором нет лукавства.
                          Нафанаил спрашивает Иисуса: Как это ты меня знаешь?
                          Иисус: Прежде, чем Филипп позвал тебя, когда ты был под смоковницей, я тебя видел.
                          И тут Нафанаил признаёт Иисуса сыном Бога и царём Израиля.
                          Почему Нафанаил так говорит? Ведь он недавно сомневался в Назарете. Как он получил это откровение об Иисусе?
                          Иисус объясняет это так: ты веришь, потому что я тебе сказал "я видел тебя под смоковницей"; увидишь больше этого.
                          Что же это за смоковница?..
                          При Соломоне Иуда и Израиль жили спокойно, каждый под виноградником своим и под смоковницей своей, написано (3 Цар.4,25).
                          Михей, пророчествуя о перековке мечей на... (как это по-русски, плуги? сохи? лемехи?) орала, говорит: каждый будет сидеть под своей виноградной лозой и под своей смоковницей, и никто не будет устрашать их (Мих.4,4).
                          Захария пророчествует про ОТРАСЛЬ и говорит: в тот день будете друг друга приглашать под виноград и под смоковницу (Зах.3,10).
                          То есть Нафанаил как раз сомневается про Назарет. Как Вы там выразились? типа: "ну-ну, посмотрим". А Иисус называет его, такого сомневающегося, израильтянином без лукавства. И не сомневается в Нафанаиле, что тот находится под смоковницей.

                          Сообщение от Ker4&k

                          не знаю, что есть дерево познания добра и зла, родившись так - не видно. знаю, что есть дерево жизни, и что Бог открывает доступ к нему тем, кто вошёл в покой Его.
                          Да может, и не надо знать, Ker4&k...
                          Книжники, наученные небесному царству - это ого-го...

                          Комментарий

                          • Viktor.o
                            Ищущий

                            • 20 July 2009
                            • 52312

                            #913
                            Сообщение от free_kick
                            Если всё то,что происходило с Христом было заранее предначертано Богом, то получается что Иуда тоже действовал по промыслу Божьему , иначе не было бы искупительной жертвы за грехи человечества
                            Тогда в чём его вина?
                            Это, наверное, нам показали, что если увлекаемся материальным благом, т.е. желаниями плоти, то мы в этот момент такие же, как и Иуда. А он сам вряд ли виноват, если он родился именно для того, чтобы предать Иисуса, чтобы нам был урок.

                            Комментарий

                            • Дмитрий Н.
                              Участник

                              • 20 October 2009
                              • 272

                              #914
                              Сообщение от St.Igor
                              Вы спрашивали о ваших грехах, которые вы совершили до того, как впервые услышали Имя Иисус?
                              Или вы спрашивали о ваших грехах, которые вы совершаете уже после того, как узнали истину об Иисусе Христе?
                              Я спрашивал о целесообразности открыть новую тему, вне этой об Иуде.

                              Комментарий

                              • Дмитрий Н.
                                Участник

                                • 20 October 2009
                                • 272

                                #915
                                Сообщение от St.Igor
                                А вы ещё раз прочитайте и прикиньте, чему учат в церквах?
                                Во-первых, вы спрашиваете за все церкви. Как можно ответить за всех?
                                Вопрос слишком общий и пространный. Я за все человечество или его часть отвечать не могу. Потом, вы должны знать, что я сейчас не являюсь частью какой либо общины. Вы же участвовали в моей теме о том где мне быть. Таким образом, с этой точки зрения вопрос не корректно поставлен.

                                Во-вторых, вы инициировали очередную провокацию, нацеленную на "кипячение мозгов". Никто как бы не задавался этой темой, только вы.
                                Мне лично спорить надоело. А, по-другому, с вами не получается. Вы ведь ни с чем не соглашаетесь (я не говорю со всем, но хоть с частью того что вам говорят). Более того слова собеседника переворачиваете и толкуете как вам надо чтобы спор продолжался. Видать вам так нравится. Нет смысла вести дискуссию - она никак не влияет на вас.

                                В-третьих, вы рассуждаете как посторонний, чужой человек о проблемах, касающихся тех, кто находится внутри обьекта критики.
                                Вам собственно, все равно как чувствуют себя другие. Не вас же касается. Чужие чувства вас не трогают. Свои вы прячете за высокими стенами. Так обычно ведут себя атеисты и материалисты, пусть и признающие некие моральные нормы поведения. Для вас - это развлечение. Поэтому нет человеческой заинтересованности с вами беседовать.

                                Комментарий

                                Обработка...