Так я же об этом и говорил, что Павел действительно хотел спасти хоть некоторых в Израиле ведь в Израилю грозило с одной стороны обещанное наказание рукой Римлян когда погибли миллионы, был разрушен город и храм, а остальные оказались в рабстве - утешая язычников в гладиаторских боях и в схватке с животными.
Но это было мелочью по сравнению с тем что их ждало дальше - погружение в духовную тьму, ослепление ума Сатаной и окончательное уничтожение.
Обратите внимание, что сказал Павел если бы Бог не захотел спасти хоть некоторых (показывая невиданные чудеса через Христа и учеников) - Израиль весь бы был как Содом и Гоморра.
Сказано ведь про плотской Израиль - что спасётся от него только остаток перед самым его отвержением и уничтожением.
Вот Павел боролся за этот остаток и считал бы себя повинным в их смерти если бы не спас там хоть некоторых.
Но сегодня другая ситуация - вместо спасения хоть некоторых и молитвы за них, сегодня думают что спасётся весь плотской Израиль, начиная от солдат и заканчивая президентами. Иными словами заблудшие думают, что Содом и Гоморру можно воскресить!!!
Как вы убедились я и Павел говорим одно - нас даже одинаково ругают за обличение плотского Израиля:
Вся ваша проблема в том, что из-за длительного долготерпения Бога и его милосердия, вы сделали неправильные выводы. Плюс к этому вы не поняли пророчества Бога и забыли самое главное что понятие "израиль" - это богоборцы, "евреи" - пришельцы в этом злом мире а "народ" - должен был свят и непорочен, чтоб служить Богу.
Честью именоваться избранным народом Бога или войти в покой Бога были удостоены потомки Авраама. Но они осквернились и проявили вопиющее неуважение к Богу. Поэтому после многочисленных наставлений, наказаний - плотские потомки Авраама были отвергнуты, за исключением малого остатка которые ещё был способен вести себя достойно и слушаться Бога.
Поэтому с приходом на землю Иисуса Христа был заключён Новый Завет с духовными потомками Авраама и истинным Израилем или настоящими иудеями стали люди поверившие учениям Иисуса Христа, исправившие своё поведение - причём уже было неважно кто были эти евреи - иудеи или язычники.
Вот обратите внимание на обращение к истинному Израилю и настоящим евреям - по духу:
Поэтому получается:
1. когда Бог говорил об отвержении Израиля, то он имел ввиду - плотской Израиль.
2. когда Бог говорил про будущее спасение Израиля, то он имел ввиду духовный Израиль
Но есть некоторые тонкости которые не сведующих людей сбивают с толку:
1) Про плотской Израиль были высказывание о наказании и прощении (хотя он и был отвергнут - т.к. не покаялся)
2) И про духовный Израиль были сказаны пророчества про наказания и восстановления (ведь и духовных нужно было воспитывать - хотя там были грехи не такие страшные как у плотских).
И в результате, когда вы читаете слова Павла о будущем Израиля надо понимать следующее:
- о каком будущем Павел говорил (ближайшем или отдалённом)
- где в его словах речь про плотской а где про духовный.
- надо учитывать, что значат оригинальные слова на греческом
- надо знать, где сделаны вставки переводчиков между оригинальными словами (это вынужденные вставки и они зачастую сбивают с толку)
- надо учитывать общебиблейский контекст и не противоречить ему, а этот контекст гласит и от него никуда не уйдёшь:
1* Бог предупреждал, что за не послушание их ждало бы отвержение и бесславие:
2* Израиль обесчестился в глазах Бога и Бог решил его отвергнуть и уничтожить:
смотрите продолжение.
Но это было мелочью по сравнению с тем что их ждало дальше - погружение в духовную тьму, ослепление ума Сатаной и окончательное уничтожение.
Цитата из Библии: Откр.2
Обратите внимание, что сказал Павел если бы Бог не захотел спасти хоть некоторых (показывая невиданные чудеса через Христа и учеников) - Израиль весь бы был как Содом и Гоморра.
а Ламаносов считает это служением сатане.
Вот Павел боролся за этот остаток и считал бы себя повинным в их смерти если бы не спас там хоть некоторых.
Но сегодня другая ситуация - вместо спасения хоть некоторых и молитвы за них, сегодня думают что спасётся весь плотской Израиль, начиная от солдат и заканчивая президентами. Иными словами заблудшие думают, что Содом и Гоморру можно воскресить!!!
Из Павла и Ламаносова я выберу, конечно, Павла. А Ламаносова пусть забирает себе тот, другой.
Цитата из Библии: Деян.21
Вся ваша проблема в том, что из-за длительного долготерпения Бога и его милосердия, вы сделали неправильные выводы. Плюс к этому вы не поняли пророчества Бога и забыли самое главное что понятие "израиль" - это богоборцы, "евреи" - пришельцы в этом злом мире а "народ" - должен был свят и непорочен, чтоб служить Богу.
Честью именоваться избранным народом Бога или войти в покой Бога были удостоены потомки Авраама. Но они осквернились и проявили вопиющее неуважение к Богу. Поэтому после многочисленных наставлений, наказаний - плотские потомки Авраама были отвергнуты, за исключением малого остатка которые ещё был способен вести себя достойно и слушаться Бога.
Поэтому с приходом на землю Иисуса Христа был заключён Новый Завет с духовными потомками Авраама и истинным Израилем или настоящими иудеями стали люди поверившие учениям Иисуса Христа, исправившие своё поведение - причём уже было неважно кто были эти евреи - иудеи или язычники.
Вот обратите внимание на обращение к истинному Израилю и настоящим евреям - по духу:
Цитата из Библии: 1Петр.2
Поэтому получается:
1. когда Бог говорил об отвержении Израиля, то он имел ввиду - плотской Израиль.
2. когда Бог говорил про будущее спасение Израиля, то он имел ввиду духовный Израиль
Но есть некоторые тонкости которые не сведующих людей сбивают с толку:
1) Про плотской Израиль были высказывание о наказании и прощении (хотя он и был отвергнут - т.к. не покаялся)
2) И про духовный Израиль были сказаны пророчества про наказания и восстановления (ведь и духовных нужно было воспитывать - хотя там были грехи не такие страшные как у плотских).
И в результате, когда вы читаете слова Павла о будущем Израиля надо понимать следующее:
- о каком будущем Павел говорил (ближайшем или отдалённом)
- где в его словах речь про плотской а где про духовный.
- надо учитывать, что значат оригинальные слова на греческом
- надо знать, где сделаны вставки переводчиков между оригинальными словами (это вынужденные вставки и они зачастую сбивают с толку)
- надо учитывать общебиблейский контекст и не противоречить ему, а этот контекст гласит и от него никуда не уйдёшь:
1* Бог предупреждал, что за не послушание их ждало бы отвержение и бесславие:
Цитата из Библии: 3 Царств.9
2* Израиль обесчестился в глазах Бога и Бог решил его отвергнуть и уничтожить:
Цитата из Библии: Ос.4
смотрите продолжение.
Комментарий