Павел во всём послании говорит о том,что Галаты начали соблюдать закон Моисеев,в закон Моисеев входят празники,они описаны в Лев.23,вы можете о них прочитать!!!!!
Когда Бог давал субботу,Он сказал в честь чего даёт её!!!!!!
Таким образом мы видим,что в честь того что Бог почил,Он освятил этот день для человека!!!!
Определённо Адам соблюдал и об этом сказал Христос!!
Быт.8:20 "И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике. "
Тогда,другой вопрос возникает откуда Ной знал о жертвоприношении и жертвеннике?Вот откуда Быт.4:3 " Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его, "
То есть мы видим,что закон о жертвоприношении переходит устно их поколения в поколение ,теперь понял?
Так же и суббота!!!!Бог благословиил и освятил его от других дней!
Первая из содержащихся в Новом Завете ссылок, указывающих на происхождение Субботы от сотворения мира, дана в Евангелии от Марка (2:27). В этом отрывке Иисус отвергает обвинение в нарушении Субботы, выдвинутое против Его учеников за то, что они утолили свой голод, сорвав колосья с зерном; Иисус при этом сказал: "Суббота для человека, а не человек для Субботы" (Марк 2:27). Заслуживает внимания то, что Христос отверг упомянутое обвинение, обратившись к исходному назначению Субботы, призванной обеспечить физическое и духовное здоровье: "Суббота [была создана] для человека, а не человек для Субботы" (Марк 2:27).
Важен выбор слов, использованных здесь нашим Господом. Глагол "создавать" (по-гречески "гиномай") намекает на первоначальное "создание" Субботы, а слово "человек" (по-гречески "антропос") говорит о ее связанной с человеком функции. Таким образом, чтобы доказать человеческое и универсальное значение Субботы, Христос возвращается к самому ее происхождению, имевшему место как раз после создания "человека. Почему? По той причине, что
для Господа закон происхождения имеет высшее значение.
Важность исходного замысла Божьего подчеркивается и в другом примере, когда, порицая извращение института брака, происходившее в согласии с законами Моисея, Христос обратился к Едемскому происхождению брака, сказав: "А сначала не было так" (Мф. 19:8), Христос, следовательно, прослеживает значение и брака, и Субботы до исходного момента их создания, с тем, чтобы прояснить их фундаментальную ценность и назначение для человечества.
Если бы Христос сказал бы своим обвинителям, что, в конце концов, "Суббота была создана для иудеев" как символ завета, заключенного на горе Синай и основывающегося на совершении дел. То, для Его последователей не было бы оснований оставаться связанными с эти заветом, поскольку они теперь жили согласно Новому Завету благодати. Однако, Христос ссылается на первоначальное создание Субботы для всего человечества,а не для иудейской нации.
Из библ. текстов ясно , что об устоявшемся временном отрезке в семь дней говорится в сообщении о потопе (Быт 7:4; 8:10,12); свадебное торжество также длилось семь дней (Быт 29:27,28); 2) ПРЕДПИСАНИЯ. Каждый 7-й день (Исх 23:12)
Поэтому знания о субботе от Адама передавались их поколения в поколение через потоп до Авраама подобно учение о жертвенник,поэтому о Аврааме написанно
Но проблема в том что, во-первых: в Библии не о каких памятниках творения не говорилось и тем более суббота не называлась нигде памятником.
Цитата из Библии:
Таким образом мы видим,что в честь того что Бог почил,Он освятил этот день для человека!!!!
А главное - вспомните, Бог разве говорил Адаму соблюдать субботу или кому-нибудь из праведников до появления Израиля как теократического государства? Нет.
Быт.8:20 "И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике. "
Тогда,другой вопрос возникает откуда Ной знал о жертвоприношении и жертвеннике?Вот откуда Быт.4:3 " Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его, "
То есть мы видим,что закон о жертвоприношении переходит устно их поколения в поколение ,теперь понял?
Так же и суббота!!!!Бог благословиил и освятил его от других дней!
Первая из содержащихся в Новом Завете ссылок, указывающих на происхождение Субботы от сотворения мира, дана в Евангелии от Марка (2:27). В этом отрывке Иисус отвергает обвинение в нарушении Субботы, выдвинутое против Его учеников за то, что они утолили свой голод, сорвав колосья с зерном; Иисус при этом сказал: "Суббота для человека, а не человек для Субботы" (Марк 2:27). Заслуживает внимания то, что Христос отверг упомянутое обвинение, обратившись к исходному назначению Субботы, призванной обеспечить физическое и духовное здоровье: "Суббота [была создана] для человека, а не человек для Субботы" (Марк 2:27).
Важен выбор слов, использованных здесь нашим Господом. Глагол "создавать" (по-гречески "гиномай") намекает на первоначальное "создание" Субботы, а слово "человек" (по-гречески "антропос") говорит о ее связанной с человеком функции. Таким образом, чтобы доказать человеческое и универсальное значение Субботы, Христос возвращается к самому ее происхождению, имевшему место как раз после создания "человека. Почему? По той причине, что
для Господа закон происхождения имеет высшее значение.
Важность исходного замысла Божьего подчеркивается и в другом примере, когда, порицая извращение института брака, происходившее в согласии с законами Моисея, Христос обратился к Едемскому происхождению брака, сказав: "А сначала не было так" (Мф. 19:8), Христос, следовательно, прослеживает значение и брака, и Субботы до исходного момента их создания, с тем, чтобы прояснить их фундаментальную ценность и назначение для человечества.
Если бы Христос сказал бы своим обвинителям, что, в конце концов, "Суббота была создана для иудеев" как символ завета, заключенного на горе Синай и основывающегося на совершении дел. То, для Его последователей не было бы оснований оставаться связанными с эти заветом, поскольку они теперь жили согласно Новому Завету благодати. Однако, Христос ссылается на первоначальное создание Субботы для всего человечества,а не для иудейской нации.
Из библ. текстов ясно , что об устоявшемся временном отрезке в семь дней говорится в сообщении о потопе (Быт 7:4; 8:10,12); свадебное торжество также длилось семь дней (Быт 29:27,28); 2) ПРЕДПИСАНИЯ. Каждый 7-й день (Исх 23:12)
Поэтому знания о субботе от Адама передавались их поколения в поколение через потоп до Авраама подобно учение о жертвенник,поэтому о Аврааме написанно
Цитата из Библии:
Комментарий