Так все уверовавшие в Христа и продолжавшие быть ревнителями Закона - являлись врагами христианства и Павел боролся с ними, называя их фарисейской ересью.
Это те ревнители Закона, которые заставляли приходящих в собрание христиан обрезываться, соблюдать субботу и совершать прочие дела Закона. А в этом конкретном случае именно они были зачинщиками восстания против Павла и хотели его убить, потому что Павел боролся против смешения христианства с иудаизмом. Послушайте, что говорилось об этих тысячах ревнителях Закона и к чему это привело:
Но как же он мог что-то сделать против Закона, ведь венцом Закона было христианство, а концом Закона Христос. Поэтому все его действия и наставления не могли противоречить Закону - потому что ради этого и был создан Закон - хотя в рамках Закона (если бы он не был исполнен) он действительно грешил: вспомните его учения в отношении произвольного питания, соблюдения дней и общения с язычниками...
Это говорилось, когда ещё действовал Ветхий завет и Иисус ещё не ввёл Новый завет.
А не возможно было чтобы противящийся детоводителю мог прийти к христианству - поэтому Анания имел хорошую репутацию. А потом же неизвестно что это был за Анания - может ангел пришёл к обычному иудею готовому как и Павел уверовать и попросил Ананию помочь Павлу, понять до конца его избрание.
Если бы это было так, то Павел не сравнивал отменённый закон (с заповедями "не пожелай" 10 заповедей) со смертью мужа после которого жена освобождается от супружеских отношений:
А так же бы Павел не осуждал Галатов которые начинали исполнять Моисеев закон, соблюдая субботы и обрезания:
Павел был против Моисеева закона и отвергнутого Израиля по плоти, поэтому даже уверовавшие в Иисуса ревнители закона (как говорил Павел "ревнители не по рассуждению"), говорили что Павел всех учит против Закона и народа:
Конечно, их могли возмутить такие слова Павла:
Так что беря всю палитру высказываний Павла о Законе можно понять что Моисеев закон имел ограниченное действие и был детоводителем ко Христу. Поэтому и конец Закона - Христос. Кто это не понимает, остались, как говорил Павел, без Христа.
Это те ревнители Закона, которые заставляли приходящих в собрание христиан обрезываться, соблюдать субботу и совершать прочие дела Закона. А в этом конкретном случае именно они были зачинщиками восстания против Павла и хотели его убить, потому что Павел боролся против смешения христианства с иудаизмом. Послушайте, что говорилось об этих тысячах ревнителях Закона и к чему это привело:
Цитата из Библии: Деян.21
Сообщение от Деян.15
Цитата из Библии: Гал.5
Сам Павел соблюдал закон,Деян.25:8 "Он же в оправдание свое сказал: я не сделал никакого преступления ни против закона Иудейского, ни против храма, ни против кесаря."
Более того он соблюдал устную Тору, Деян.28:17 "Через три дня Павел созвал знатнейших из Иудеев и, когда они сошлись, говорил им: мужи братия! не сделав ничего против народа или отеческих обычаев, я в узах из Иерусалима предан в руки Римлян."
Более того он соблюдал устную Тору, Деян.28:17 "Через три дня Павел созвал знатнейших из Иудеев и, когда они сошлись, говорил им: мужи братия! не сделав ничего против народа или отеческих обычаев, я в узах из Иерусалима предан в руки Римлян."
И чётко исполнял просьбу Христа Мат.23:3 "итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: "
И последователи Христа тоже были прокляты соблюдая закон к примеру Аннания,который вернул зрение Павлу? Деян.22:12 " Некто Анания, муж благочестивый по закону, одобряемый всеми Иудеями, живущими в Дамаске"
А вы говорите,что Павел отменил закон,когда все соблюдали Десятисловие,в отличии от вас!!!!!!
Цитата из Библии: Римл.7
А так же бы Павел не осуждал Галатов которые начинали исполнять Моисеев закон, соблюдая субботы и обрезания:
Цитата из Библии: Гал.4-5
Павел был против Моисеева закона и отвергнутого Израиля по плоти, поэтому даже уверовавшие в Иисуса ревнители закона (как говорил Павел "ревнители не по рассуждению"), говорили что Павел всех учит против Закона и народа:
Цитата из Библии: Деян.21
Конечно, их могли возмутить такие слова Павла:
Цитата из Библии: Гал.2
Так что беря всю палитру высказываний Павла о Законе можно понять что Моисеев закон имел ограниченное действие и был детоводителем ко Христу. Поэтому и конец Закона - Христос. Кто это не понимает, остались, как говорил Павел, без Христа.
Комментарий