длинные волосы у мужчин

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Belf
    Участник

    • 18 January 2009
    • 15

    #121
    И ещё:

    В греческих оригиналах Евангелий вместо русского слова плащаница употреблено слово, означающий тонкий материал типа кисеи[7], а вовсе не льняную грубую ткань.

    Комментарий

    • Belf
      Участник

      • 18 January 2009
      • 15

      #122
      А вот совсем другая песня:
      The Origin of the Shroud of Turin from the Near East as Evidenced by Plant Images and by Pollen Grains


      "...Однако способ, каким было обернуто тело Иисуса Христа, не соответствует тому, как это часто изображается на иконах Положение во гроб и Воскресение Лазаря. Судя по историческим сведениям и по археологическим находкам, способ погребения в древней Иудее отличался от того, как хоронили в Египте. Именно для Египта было характерным обматывать умершего узкой, но достаточно длинной лентой из ткани. При этом ленту предварительно пропитывали специальным составом, который вскоре затвердевал, делая из тела покойного мумию. В Иудее для погребения использовали ткань, которой один раз обертывали тело, а затем связывали ее в нескольких местах жгутами: вокруг щиколоток, под коленями и вокруг шеи. С внешней стороны это могло выглядеть похоже, но если бы воскресший Лазарь был обвит тканью по египетскому обычаю, он вообще бы не смог встать.

      Что касается евангелистов, то для выражения способа совершения погребения они употребляют глаголы: ejneilevw (Мк. XV, 46) и ejntulivssw (Мф. XXVII, 59; Лк. XXIII, 53). Глагол ejneilevw (употребляется только один раз в Новом Завете и один раз в Септуагинте) означает завертывать в: Вот меч Голиафа Филистимлянина, которого ты поразил в долине дуба, завернутый в одежду, позади ефода (1Цар. XXI, 9). Глагол ejntulivssw (употребляется в Новом Завете только три раза, а в Септуагинте не употребляется вообще) означает заворачивать, сворачивать: завернуться в плащ (Словарь древнегреческого языка И. Х. Дворецкого), платок, который был на голове Его, не с пеленами лежит, но отдельно свернут на своем месте (Ин. XX, 7). (Здесь приводится перевод еп. Кассиана (Безобразова) как более адекватный греческому тексту.) Эти два глагола более всего подходят для описания процесса заварачивания тела Иисуса Христа в Плащаницу, когда тело было положено на одну половину Плащаницы, а другая, перекинутая через голову, накрыла тело сверху. В Евангелии же от Иоанна речь идет не о Плащанице (sindwvn), а о пеленах во множественном числе (ojqovnia), точнее, о лентах или погребальных перевязях. Нельзя считать, что слова плащаница (sindwvn) и пелены (ojqovnia) синонимичны: в Евангелии от Луки они употребляются в одном контексте, но различаются; их различие подчеркивается употреблением их в различной грамматической форме одно в единственном числе, а другое во множественном. Поэтому Иоанн с именем пелены (ojqovnia) употребляет глагол devw, который имеет значение связывать: Они взяли тело Иисуса и связали его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи (Ин. XIX, 40) (Здесь дается мой (А. Б.) уточненный перевод.); вышел умерший, связанный по рукам и ногам погребальными перевязями (греч. keiriva, жгутами, ремнями) (Ин. XI, 44) (Здесь также дается перевод еп. Кассиана (Безобразова).); воины и тысяченачальник и служители Иудейские взяли Иисуса, и связали Его (Ин. XVIII, 12). Именно эти пелены (ojqovnia), а не плащаница (sindwvn), были найдены апостолами в пустой пещере: Петр, встав, побежал ко гробу и, наклонившись, увидел только пелены (ojqovnia) лежащие (Лк. XXIV, 12); И наклонившись, увидел лежащие пелены (ojqovnia); но не вошел во гроб. Вслед за ним приходит Симон Петр, и входит во гроб, и видит одни пелены (ojqovnia) лежащие (Ин. XX, 5-6). Иоанн пишет о пеленах или перевязях, чтобы указать на то, что Иисус Христос освободился от них чудесным образом, не развязывая их.

      Для выражения действия обвивать в греческом языке употребляется другой глагол, образованный с помощью другого предлога: periЩelivssw (обертывать, обматывать, обвивать, по словарю древнегреческого языка И. Х. Дворецкого). Сходное с обвиванием действие пеленание в Евангелии от Луки выражено другим глаголом sparganovw: И родила Сына своего Первенца, и спеленала Его (Лк. II, 7).

      Тщательные исследования образа на Плащанице обнаружили указания на то, что вокруг головы Иисуса Христа была повязка, поддерживающая нижнюю челюсть. Другой погребальной перевязью были связаны впереди руки. Эти перевязи были под Плащаницей на самом теле Иисуса Христа.

      Однако тело Иисуса Христа, покрытое Плащаницей, не было связано Иосифом и Никодимом с внешней стороны жгутами (keiriva), ибо в противном случае образ на Плащанице сильно бы исказился из-за деформации ткани. Под Плащаницей (sindwvn) руки и ноги Иисуса Христа были фиксированы пеленами (ojqovnia), а нижняя челюсть платом (soudavrion). Но почему на Плащанице не запечатлелась боковая поверхность тела? Даже если Плащаница лежала на теле свободно, она должна была спадать по бокам, и боковая поверхность тела должна так же хорошо быть видна, как и остальные участки тела. Для ответа на этот вопрос мы должны обратиться к другому месту из Евангелия от Иоанна. Пришел также и Никодим, приходивший прежде к Иисусу ночью, и принес состав из смирны и алоя, литр около ста (Ин. XIX, 39). Надо иметь в виду, что греческое слово livtra, производное от латинского libra, обозначает не меру объема, а меру веса, равную римскому фунту или 327.45 граммам. Сто литров благовоний будет составлять более тридцати килограммов. Смирна это загустевший сок кустов бальзамической мирры, а ajlovh это порошкообразное ароматическое вещество из сандалового дерева. Однако у современного читателя может возникнуть не оправданная уверенность в том, что в Ин. XIX, 39 речь идет о составе, приготовленном в жидком виде, а не в виде порошка или гранул.

      Более внимательное чтение Библии убеждает нас, что в древности обычным делом было приготовление благовоний в твердом состоянии, особенно для длительного хранения. Так, в 3 Цар. X, 2 мы читаем о царице Савской, пришедшей к царю Соломону с великими дарами, в том числе с верблюдами, навьюченными благовониями. В 2 Пар. XXXII, 27 мы читаем: И было у Езекии богатства и славы весьма много, и хранилище он сделал у себя для серебра и золота, и камней драгоценных, и для ароматов и щитов, и для всяких драгоценных сосудов. Здесь в одном ряду перечисляются предметы, для хранения которых требуются одинаковые условия. В повествовании о погребения царя Аса (2 Пар. XVI, 14) сказано: И похоронили его в гробнице, которую он устроил для себя в городе Давидовом; и положили его на одре, который наполнили благовониями и разными искусственными мастями, и сожгли их для него великое множество. (Древнееврейский текст этого стиха содержит небольшое, но важное отличие от синодального перевода: И похоронили его в гробнице, которую он устроил для себя в городе Давидовом; и положили его на одре, который он [заранее] наполнил благовониями (Перевод мой. А. Б.). Пышность этих похорон объясняется не тем, что народ или придворные очень любили царя Асу, а тем, что нераскаявшийся в своих грехах Аса перед смертью долго болел, а его нижняя часть тела была парализована. Поэтому он заранее приготовил себе богатую гробницу, наполнив ее огромным количеством благовоний, чтобы поразить воображение народа величием своих похорон. Различные твердые благовония использовались для приготовления жидкого благовонного мира (Исх. XXX, 23), но сами по себе могли быть также использованы.)...."

      Комментарий

      • Belf
        Участник

        • 18 January 2009
        • 15

        #123
        Вот очень интересный сайт ,всё о плащаннице, не поленитесь, почитайте:

        index
        "Загадка Туринской плащанницы"

        Комментарий

        • Bujim
          Истинное направление

          • 14 January 2009
          • 14410

          #124
          "Если муж растит волосы, то это бесчестье для него" /(Кор 11:14)

          "Муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия" /(Кор 11:7)

          Вложения
          О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(

          Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.

          (с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".

          Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
          (с) Арнольд Амальрик

          Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ Макария

          Комментарий

          • avdenaho
            матфея 7.21

            • 19 January 2009
            • 503

            #125
            Сообщение от vov4yk
            Павел говорит, что


            а разве Иисус не был с длинными волосами? как это обьяснить?
            Когдато назореи действительно не стригли волос и не пили вина (в Израиле)...Но Иисус не был назореем, потому, что и пил вино и прикасался к нечистому (для фарисеев)(мертвым и прокаженным)...
            И не мог носить длинных волос...
            По крайней мере нет оснований считать так...
            Хоть это и не является главным в вопросах веры...
            Ветеран битвы под Ватерлоо ...

            Комментарий

            • Magyar2
              Участник

              • 23 January 2009
              • 30

              #126
              Честно скажу, я не смог прочесть все посты этой ветки. Поэтому если повторюсь, извините.

              Цитата из первого послания к коринфянам св. Климента (написано в конце 1 века. считается достоверным большинством специалистов). Я не знаю, является ли это попыткой описать внешность Христа, является ли это достоверным описанием, или оно продиктовано позицией автора к уничижению христианина, к смирению его. Хотелось бы узнать ваше мнение...

              Ибо Христос принадлежит смиренным, а не тем, которые возносятся над стадом Его. Жезл величия Божия, Господь наш Иисус Христос не пришел в блеске великолепии и надменности, хотя и мог бы, но смиренно, как сказал о Нем Дух Святой. Ибо говорит Он: «Господи, кто веровал слуху нашему? и рука Господня кому открылась? Мы возвестили пред Ним; Он как малый отрок, как корень в земле жаждущей, не имеет ни вида, ни славы. И мы видели Его, и не имел Он ни вида, ни красоты; но вид Его бесчестен, унижен более вида человеков; Он человек в язве и страдании, умеющий переносить болезнь; потому что отвратилось лицо Его [24], было поругано и презрено. Он грехи наши носит и за нас страдает; а мы думали, что Он праведно подвержен страданию, и язве, и мучению; но Он уязвлен был за грехи наши и мучен был за беззакония наши; наказание мира нашего на Нем [25] чрез рану Его мы исцелились. Все мы, как овцы, заблудились; всякий человек блуждал на пути своем, и Господь предал Его за грехи наши. (ГЛ. 16)

              Комментарий

              Обработка...