длинные волосы у мужчин
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Он знал лучше, чем мы с Вами. Часто в рисунках показывают самое лучшее, искусство, которое в реальной жизни не так часто всречается. Те рисунки ничего ещё не говорят, как это было распостранено в массах. Да, так могло быть, как на рисунке, но если бы мы увидели ту действительность, то имели бы другое представление. Не думаю, что Павел был неук и не мог писать реально к той обстановке, которая была тогда. Более всего, что мы не знаем ни того, ни другого. Поэтому, написанное Павлом уместно и соответствовало той действительности. Осталось только нам сделать соотвествующие выводы.
1Кор.11:14 Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него, 15 но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала? Так что, для женщины тогда было честью растить волосы, подобно как мы вкладываем смысл, когда говорится, что хороший садовник растит яблони в саду. Тогда мужики были плохими садовниками и пускали всё на самотёк, да и сегодня они не исключение.Комментарий
-
Вы не поверите, но мне и впрямь стало интресно,был ли Иисус голубоглазым длинноволосым шатеном в элинских одеяниях, каковым нам его рисует классическая живопись и иконография, или же верить красочным иллюстрациям "Сторожевой башни", к примеру, где Господь наш престает в облике аккуратно стриженного яркого брюнета импозантной внешности.Комментарий
-
Вы не поверите, но мне и впрямь стало интресно,был ли Иисус голубоглазым длинноволосым шатеном в элинских одеяниях, каковым нам его рисует классическая живопись и иконография, или же верить красочным иллюстрациям "Сторожевой башни", к примеру, где Господь наш престает в облике аккуратно стриженного яркого брюнета импозантной внешности.Да, яркие иллюстрации Сторожевой башни и впрямь вершина примитивизации человеческой фантазии в современном лубочном искусстве.
Могу сразу сказать, что традиции изображать Христа в таком виде, в каким мы видим Его на иконах, начиная со времен катакомб и кончая каноническими изображения современности, идет только от историй, не вписанных в канон, таких как предания и апокрифические полуканонизированные рассказы о Лике нерукотворном Христа. По одному из преданий, по пути к Голгофе, к Христу подошла женщина с полотенцем, давшая Ему отереть пот и кровь с лица. И на полотенце отпечатался лик Христа, каким Он был. Этот рассказ сохранился по преданиям западной церкви. По подобному рассказу от восточной церкви, посланный Эдесским царем Авгарем художник несколько раз безуспешно пытался зарисовать лик Спасителя. Когда Христос, подозвав художника, приложил его полотно к Своему лицу, на полотне отпечатлелся Его лик. Получив от своего художника это изображение, царь Авгарь исцелился от проказы. С тех пор это чудотворное изображение Спасителя было хорошо известно в восточной церкви и с него делались копии-иконы. Об оригинальном Нерукотворном образе упоминают древний армянский историк Моисей Хоренский, греческий историк Еваргий и св. Иоанн Дамаскин. Все это были бы только неподтвержденные документальными фактами рассказы, если бы не факт Туринской плащаницы. Интересно, что до того, как она предстала во всей своей длине и с изображенным во весь рост лежащим мертвых Спасителем, данная плащаница находилась в свернутом виде, который открывал только лицо Христа. И это весьма и весьма напоминает те самые рассказы о Нерукотворном лике. Однако, изображение на плащанице отображено в негативе и только благодаря одному из первых фотографов-любителей, забредшего на выставку в Париже в 1893 году, где плащиница была представлена, как предмет искусства, где он и сфтографировал эту плащаницу. Сфотографированное изображение в позитиве дает именно то самый канонизированный облик Христа, который знаком по всем иконам. К сожалению для СИ с их башнями, Христос не был распят на столбе, у него был совсем иной терновый венец, нежели принято считать, и Он носил полудлинные до плеч волосы. Черты лица далеки от семитских. Довольно высокий, особенно для своео времени, худощавого телосложения. Что касается цвета волос и глаз, то на эту тему есть исследования, в них вдаваться сейчас я думаю, не надо, если что материала масса и можно найти. Но выходит, что волосы действительно были русые, возможно темно-русые, следовательно цвет глаз - светлый. Серый, голубой или зеленый, то уже конечно точно не установить. Какие были одеяния, о плащанице трудно сказать, потому что Христос на ней отображен нагим.
Так что верить красочным иллюстрациям лубочных журналов точно нельзя.Кстати, могу кинуть цветную фотографию обработанного изображения с плащницы.
Комментарий
-
Комментарий
-
на эту тему уже имеется отличная, интересно изложенная темка:
КанецЪ женскимЪ платочькамЪ!!!
она незаслуженно забыта, т.к. "верующим" просто нечего сказать!Комментарий
-
Друзья, в отношении внешнего вида Иисуса. Он был еврей. Значит: черные волосы, Он пришёл в период Ветхого Завета значит волосы были длинными(в пределах нормы, причесок тогда не делали), их стригли только при взятии обета. Борода тоже не маленькая по нынешним меркам. И красиво и окуратно в то время точно никто не обстригал. Тогда и в голову никому не могло прийти как то из бороды делать красоту. Главное чтоб он была.Комментарий
-
Друзья, в отношении внешнего вида Иисуса. Он был еврей. Значит: черные волосы, Он пришёл в период Ветхого Завета значит волосы были длинными(в пределах нормы, причесок тогда не делали), их стригли только при взятии обета. Борода тоже не маленькая по нынешним меркам. И красиво и окуратно в то время точно никто не обстригал. Тогда и в голову никому не могло прийти как то из бороды делать красоту. Главное чтоб он была.Комментарий
-
Это так, к сведению:
Цвет волос и глаз по преимуществу темный, но встречаются и рыжие, и белокурые Е. с серыми и даже голубыми глазами. В Германии 11,2% евреев-детей выказывают тип чистых блондинов с белокурыми волосами и голубыми глазами. Массовые наблюдения Якобса и Спильмана над взрослыми лондонскими Е. (ашкеназим) доказали, что 25% их белокуры и 11% имеют голубые глаза (30% серые). Примесь этого белокурого типа некоторые думали объяснить смешением с другими светловолосыми народностями; но это подлежит сомнению,
РРІСеи - Рикизнание
Он пришёл в период Ветхого Завета значит волосы были длинными(в пределах нормы, причесок тогда не делали), их стригли только при взятии обета. Борода тоже не маленькая по нынешним меркам. И красиво и окуратно в то время точно никто не обстригал. Тогда и в голову никому не могло прийти как то из бороды делать красоту. Главное чтоб он была.
Сами поняли, что написали???
В археологических раскопках уже доисторического времени были найдены бритвы - свидетельство того, что давным-давно мужчины проявляли озабоченность своим внешним видом, не полагаясь на милость природы. Как известно по сохранившимся изображениям, древние римляне щеголяли гладкостью щек, в Ассирии и Вавилоне обривание известно уже со времен царя Навуходоносора (605-562 г. до н. э.). В Древнем Египте борода была привилегией царей, носивших фальшивые бороды особой формы, длинные и узкие, привязанные нитками к ушам. Аналогичные бороды-парики были у вавилонян и ассирийцев. У иудеев борода и усы являлись признаком свободы и крепкой веры. У греков бритье распространилось только во времена Александра Македонского. Кстати, они в этом были пионерами, а уж римляне переняли новую моду, которая очень быстро распространилась, сделав бритье общепринятым. Только при римском императоре Адриане (117-138 г. н. э.) усы и бороды снова завоевали право на существование.
Комментарий
-
Все это были бы только неподтвержденные документальными фактами рассказы, если бы не факт Туринской плащаницы. Интересно, что до того, как она предстала во всей своей длине и с изображенным во весь рост лежащим мертвых Спасителем, данная плащаница находилась в свернутом виде, который открывал только лицо Христа. И это весьма и весьма напоминает те самые рассказы о Нерукотворном лике. Однако, изображение на плащанице отображено в негативе и только благодаря одному из первых фотографов-любителей, забредшего на выставку в Париже в 1893 году, где плащиница была представлена, как предмет искусства, где он и сфтографировал эту плащаницу. Сфотографированное изображение в позитиве дает именно то самый канонизированный облик Христа, который знаком по всем иконам. К сожалению для СИ с их башнями, Христос не был распят на столбе, у него был совсем иной терновый венец, нежели принято считать, и Он носил полудлинные до плеч волосы. Черты лица далеки от семитских. Довольно высокий, особенно для своео времени, худощавого телосложения. Что касается цвета волос и глаз, то на эту тему есть исследования, в них вдаваться сейчас я думаю, не надо, если что материала масса и можно найти. Но выходит, что волосы действительно были русые, возможно темно-русые, следовательно цвет глаз - светлый. Серый, голубой или зеленый, то уже конечно точно не установить. Какие были одеяния, о плащанице трудно сказать, потому что Христос на ней отображен нагим.Комментарий
-
Горе, горе радующимся........Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Так как если бы полноценно верили, но не пришли бы на этот форум, а особенно в эту тему, в поисках очередных подпорок для своей полуверы. А так здесь мы все едины в своем неверии и сомнении.
Комментарий
Комментарий