длинные волосы у мужчин
Свернуть
X
-
Не о той Природе с точки зрения материалистов здесь идет речь.
5449
fu,sij 1. природа, естество; 2. существо.
Вот Ваш ответ:
Короткие стрижки вошли в моду от солдат, так как длинные волосы могут помешать в бою, за них можно ухватиться. Кроме того, если уж говорить о Греции, то стрижки там были разные: от волос до плеч и ниже, до коротких у солдат и борцов и спортсменов, что вполне понятно, так как длинные волосы непрактичны для них.
Так что не надо моду и обычаи людей увязывать с природой и тем более оскорблять такими безапелляционные словами, как "бесчестие" Христа.
В ТАНАХЕ мы читаем, что мужчина без бороды это страшный позор для иудея.
2 Цар 10 5 Когда донесли об этом Давиду, то он послал к ним навстречу, так как они были очень обесчещены. И велел царь сказать им: оставайтесь в Иерихоне, пока отрастут бороды ваши, и тогда возвратитесь.
Разве сейчас все иудеи, причем ортодоксы, с бородами???
У каждого народа и времени, свои эталоны чести. И то, что для русского хорошо, для немца смерть....
Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
При том, что в нижеприведенных словах, бросалось, что мужчина с длинными волосами бесчестит себя. Христос носил длинные волосы. Дальше можете продолжить сам. Что касается Павла, то тут и впрямь возникает вопрос о достоверности этих слов, так как говорить о бесчестии длинных волос тем, у кого они были в традиции испокон веков, по меньшей мере глупо. И тем более глупо это увязывать с образом и славой Божией, при полном отсутствии указаний на это слов Христа.
Не знаю, как у Вас в регионе, но мне еще не встречались ортодоксы без бороды. И по свидетельству знакомых, бывших в Израиле, могу сказать, что и они не видели там безбородых ортодоксов, если те, конечно, не были юны.
Кстати, Вы противоречите себе, потому как если бы ношение бороды было бы настолько делом веры, то сейчас любой иудаист, не только ортодокс, носил бы бороду. Но кроме ортодоксов, это уже дело выборочное.
По-этому не стоит эти слова Павла применять для всех времен. Еще неизвестно почему он это говорил (если вообще это он писал, а не позднейшие переписчики) и для чего. Иначе, Вам придется всем православным священникам вменить в бесчестие ношение длинных волос и бород.
Комментарий
-
(1Кор.11:14)
Здесь не идёт речь о длинных волосах, а как за ними ухаживают или выращивают, или растят. Как женщины могут растить волосы, если они сами могут расти? Повидимому, понимается в виду старательный уход за волосами, применяя для этого разные масла с целью стилмулировать рост и парикмахерское мастерство, чтобы выглядеть красивой. Бесспорно, что это было и тогда занятием №1 для женщин. Достигали ли они этого ускорения роста ещё не известно, но намерения, возможно, имелись. Мужчинам было позорно делать нечто подобное. Они так не растили волосы, не ухаживали за ними, как дамы, завивающие их с парикмахерским искуством с целью перещеголять соседку Маню.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него,
(1Кор.11:14)
Здесь не идёт речь о длинных волосах, а как за ними ухаживают или выращивают, или растят. Как женщины могут растить волосы, если они сами могут расти? Повидимому, понимается в виду старательный уход за волосами, применяя для этого разные масла с целью стилмулировать рост и парикмахерское мастерство, чтобы выглядеть красивой. Бесспорно, что это было и тогда занятием №1 для женщин. Достигали ли они этого ускорения роста ещё не известно, но намерения, возможно, имелись. Мужчинам было позорно делать нечто подобное. Они так не растили волосы, не ухаживали за ними, как дамы, завивающие их с парикмахерским искуством с целью перещеголять соседку Маню.
Если кого интресует доказательство этого момента, то могу тиснуть визуальные ссылки.Комментарий
-
Степан, греки завивали волосы. И не только волосы, но и бороды. Мало того, у греков было масса видов мужских причесок для волос. И умащение волос ароматическими маслами было вполне нормальным занятием не только в Греции, но и у остальных, цивилизованных на тот момент, народов.
Если кого интресует доказательство этого момента, то могу тиснуть визуальные ссылки.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Можно различить мужиков по бородам, но не всех. Различаются причёские, если бы мы знали что именно. Там же написано, что для мужчины позорно так растить волосы, как женщины. Значит они знали, может мы не совсем знаем, но они знали. И так понятно, что не о длине волос шла речь.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
И мужчины могут дальше продолжать отращивать волосы вполне естественным природным образом.
Комментарий
-
Комментарий
-
Можно, не ухаживать так, как это делали женщины. Когда забодится природа, нет вмешательства человека, не так ли? Писавший знал, что он говорил. По тем рисункам ничего не поймёшь, кто их делал, возможно богатые. Бедные, которые были христинанами, такого себе не могли позволить, необходимо было работать, нет времени для этого. Обо всём этом мы не знаем, а только можем догадываться. Сегодняшние женщины делают подобно мужикам, всё меньше наблюдается накручивание волос. Проще, дешевле, пустить их прямыми. Волосы прямые, правда химическая фиксация держится дольше, чем, возожно, тогда было в парикмахерских.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Можно, не ухаживать так, как это делали женщины. Когда забодится природа, нет вмешательства человека, не так ли? Писавший знал, что он говорил. По тем рисункам ничего не поймёшь, кто их делал, возможно богатые. Бедные, которые были христинанами, такого себе не могли позволить, необходимо было работать, нет времени для этого. Обо всём этом мы не знаем, а только можем догадываться. Сегодняшние женщины делают подобно мужикам, всё меньше наблюдается накручивание волос. Проще, дешевле, пустить их прямыми. Волосы прямые, правда химическая фиксация держится дольше, чем, возожно, тогда было в парикмахерских.Комментарий
-
Ну Вы представляете, ведь ухаживали древние греки за волосами, как женщины, и отращивали, и завивали, и умасляли, и стригли. Мало того не только волосы на голове, но и бороды и усы. Прям даже не знаю, знал ли писавший о том, что говорил??? И не только рисунки, возьмите древнегреческие скульптуры, Вы будете определенно удивлины длинными, завитыми, шикарными и ухоженными волосами, высеченными в статуях! Мог ли этого не знать Павел????
1Кор.11:14 Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него, 15 но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала? Так что, для женщины тогда было честью растить волосы, подобно как мы вкладываем смысл, когда говорится, что хороший садовник растит яблони в саду. Тогда мужики были плохими садовниками и пускали всё на самотёк, да и сегодня они не исключение.Последний раз редактировалось Степан; 06 September 2008, 07:12 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Покрывало.
Покрывало.
1Кор.11:3 Но хочу, чтобы вы знали, что всякому мужу глава есть Христос, а глава жене муж, а глава Христу Бог. В начале этого послания Павел пишет, что коринфяне хорошо ознакомлены с тайнами Небесного Царства. 1Кор.1:5 потому что вы всем обогащены, были в Нем: всяким словом и всяким познанием. Да и второй стих этой главы говорит о том же. Но здесь слова « но хочу, чтобы вы знали» указывают на то, что того, о чем Павел будет говорить ниже коринфяне как раз и не знали. Давайте рассмотрим, что же из ниже написанного могло быть неизвестно коринфянам. В этом стихе есть три утверждения: 1 « всякому мужу глава есть Христос»,2 «глава жене муж», 3«глава Христу Бог ». Итак, что же из этого они могли не знать? То, что мы все должны покорится главе Христу, и что Христос пришел, чтобы исполнить волю пославшего Его Отца, должны знать все, поскольку это начатки учения, а коринфяне уже на тот час были обогащены всяким словом. Но вот порядок главенства они могли и не знать, особенно то, что глава жене не Христос, а муж. 1Кор.11:4 Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытой головой, бесчестит свою голову; Исходя из того что есть определенное Богом главенство, мужчина с покрытой головой бесчестит Христа, потому что его глава есть Христос. Как или каким образом мужчина, покрывая голову, бесчестит, то есть лишает чести ( можно сказать лишает славы ) Христа?
2Кор.3:13 не как Моисей, который полагал покрывало на лицо свое, чтобы не взирали сыны Израилевы на завершение преходящего. 14 Но окостенели их мысли. Ибо до сегодняшнего дня то же самое покрывало остается при чтении Ветхого Завета неснятым, потому что оно упраздняется во Христе. 15 Но до сего дня всякий раз, как читается Моисей, покрывало лежит на их сердце. 16 Но всякий раз, как обратится кто ко Христу, снимается покрывало. 17 Господь есть Дух, а где Дух Господень, там свобода. 18 И мы все с открытым лицом, отражая как в зеркале славу Господню, преображаемся в Его же образ от славы в славу, и преображает нас Господь, Который есть Дух. Если внимательно прочесть выше написанную суть, то увидим что, в Новом Завете христиане должны с открытым лицом, по смыслу без покрывала, не так как Моисей, отражать славу Господа. И точно о этом же пишет Павел и в 1 Кор.11 Говоря: «7 И так муж не должен покрывать себе голову, будучи образом и славою Бога, - жена же есть слава мужа.» И здесь же что женщина не так, она не является образом и славою Бога, но мужчины. Вот по этой причине она и должна покрывать себе голову, чтобы не являть славу и образ Бога, но мужа. Но согласно 2Кор.3 то покрывало, которым покрывался Моисей, было совсем даже не волосы, а что- то другое. И именно то покрывало, что не является волосами, а чем -то другим Павел советует мужчинам снять, а женщинам одеть.
1Кор.11:5 а всякая жена, молящаяся или пророчествующая с непокрытой головой, бесчестит свою голову; ибо это то же, как если бы она была обритая. Непокрытая женщина лишает чести своего мужа, потому что она вместо него пытается явить образ и славу Бога, чем она не должна быть, «ибо это то же, как если бы она была обритая» Павел говорит что это все равно если бы она уподобилась мужу обрившись. А мы знаем, что согласно закону женщина не должна уподабливаться мужчине. Ни в прическе, ни в одежде, а это были образы для нас. На самом деле это была тень, настоящее это то, что женщина не должна вместо мужа, становится образом и славою Бога. 1Кор.11:6 Ибо, если жена не покрывается, пусть и стрижется. Если же стыдно жене стричься или бриться, пусть покрывается. Здесь, нужно остановится. Поскольку Диавол уже успел во многих насеять лжи. Может ли быть для верующего Христу человека, какой ни будь стыд, который пред Богом не является стыдом или грехом? Нет. И еще раз нет! Для христианина стыдно грешить. Вот о этом стыде и пишет Павел, он то пишет верующим в Слово. Почему жене по Слову, а не по обычаям мира , может быть стыдно, стричься или бриться? Потому что она согласно закона, уподабливается мужчине, а это святой, а не мирской стыд. «Ибо, если жена не покрывается, пусть и стрижется». Многие читают « Ибо, если жена не покрывается, значит она уже острижена», Не надо лукавить, читая эту фразу, и все будет понятно. Чтобы понять ее яснее подберем, что ни будь из обычной речи. « Ибо, если кто не слушает, пусть и уходит», понятно что слушать и уходить это разные действия. Или « Ибо, если кто не работает, пусть и не ест ». И теперь возвратимся к оригиналу «Ибо, если жена не покрывается, пусть и стрижется». В этой фразе есть две части 1« Ибо, если жена не покрывается » по смыслу она уже не покрывается, но еще не острижена, а значит покрывало и волосы это разные вещи.2 «пусть и стрижется» - это выражение относится к уже не покрытой, но еще к нестриженой. То есть если волосы это покрывало, то как может нестриженая, а то есть имеющая волосы не покрыться, а потом остричься по причине того что она не покрывается. Разве волосы это та вещ, которую можно снять, не остригшись.
1Кор.11:13 Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытой головой? До этого места рассуждал Павел, теперь он предлагает рассудить коринфянам. И предметом рассуждения Павел выбирает, а как в природе.
14 И не сама ли природа нас учит, что если муж отпускает волосы, для него это - бесчестие, 15 а жена, если отпускает волосы, для неё это слава, потому что волосы даны ей вместо покрывала? Не надо путать, когда учит Бог, когда Павел, а когда природа. Да и те кого учит только лишь природа, разве они христиане? Но здесь Павел у природы увидел хороший пример для рассуждения. Говоря, что даже те женщины, что водятся природой и те не уподабливаются мужчинам, а мужчины женщинам. И что тем, которые водятся природой, волосы даны вместо покрывала. Но те, что духовные или пророки знают, что правильное по природе, по плоти это образы для духовного мира. О этом Павел и советовал им рассудить. Потому что в другом месте он пишет, не сама ли природа учит нас: «Евр.6:7 Ибо земля, многократно пившая сходивший на нее дождь и рождающая зелень полезную для возделывающих её, получает благословение от Бога, 8 а производящая тернии и репейник - негодна и близка к проклятию, и конец её - сожжение.» Но разве он в этом месте пишет о земледелии? И практически все это место понимают правильно, толкуя духовно, а не по природе, по плоти.
1Кор.11:9 и, ведь, не создан был муж ради жены, но жена ради мужа. 10 Поэтому жена должна иметь на голове знак власти ради ангелов. По той причине что женщина создана, помощницей мужчины, который должен являть образ и славу Бога. Она должна иметь на голове знак, то есть, то по чем можно определитьсмирилась ли она с тем что она помощница, и слава не Бога, но мужа, и смирившись не хочет уподабливаться мужчине.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий