длинные волосы у мужчин
Свернуть
X
-
Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 14 October 2008, 03:00 PM. Причина: Исправление исходного поста -
Заранее благодарю Вас.Комментарий
-
Тогда мода другая была, вообще короткие стрижки вошли в моду только в 20 веке <удалено модератором>Покайся покайся! дурью не майся! исцеляйся благословляйся! молися молися на путь истинный становися! слава богу!Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от eko65Тогда мне остается о Вас сделать соответсвующий вывод!
Так что насчет множественного числа? Числа, большие единицы, Вашему просветленному пониманию доступны? Ответьте, пожалуйста, если Вас не затруднит.
Или таки затруднит?Комментарий
-
Любезный эко, Вы даже представить себе не можете, насколько мне фиолетово, что Вы своим гибким умом в состоянии про меня подумать.
Так что насчет множественного числа? Числа, большие единицы, Вашему просветленному пониманию доступны? Ответьте, пожалуйста, если Вас не затруднит.
Или таки затруднит?
В иудейском культе для заматывания покойника употреблялись два куска материи. Один - длинный, для заматывания всего корпуса и ног, который назывался "Синдон". Такое выражение встречается в Новом завете только один раз в Евангелии от Матфея (27:57). В церковно-славянском издании Библии "Синдон" переводится как "Плащаница". Другой - меньший, которым заматывали голову, и назывался "Сударион". В церковной практике греки называют "Пелены", в которые было завернуто тело Иисуса, словом "уйндпн"(Синдон). Именно это греческое слово "Синдон" в синодальном издании Библии переводится как "Плащаница": "Взяв Тело Иисуса, Иосиф Аримафейский обвил его чистой плащаницей" (Матфея, 27:59).
Дулуман Е.К. Туринская ПлащаницаКомментарий
-
Позвольте, я вернусь к своему вопросу. Кто Вам дал право определять адекватность реакции?Комментарий
-
А шо, хто-то дает на определение адекватности специальное разрешение, да иСЧо и с печатью??? Или у Вас имеется такое дозволение фукать, подписанное Хлавным - http://www.evangelie.ru/forum/showpo...9&postcount=91 ???Комментарий
-
Иоан.11:44: И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет.
Вопрос: тут речь идет об одном куске ткани или, может быть, все же о нескольких (платок давайте исключим для наглядности)?Комментарий
-
А шо, хто-то дает на определение адекватности специальное разрешение, да иСЧо и с печатью??? Или у Вас имеется такое дозволение фукать, подписанное Хлавным - http://www.evangelie.ru/forum/showpo...9&postcount=91 ???
Все вышесказанное Вас не касается, само собой. Вы же умудренный жизненным опытом эксперт по иудейским обычаям двухтысячелетней давности, а не бледное подобие гопника середины 90-х. Даже ссылку на православный сайт с описанием ритуала иудейского погребения дать можете. Как я могу Вам что-то возразить?Комментарий
-
Не трудитесь. Я читал, что Вы писали.
Иоан.11:44: И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет.
Вопрос: тут речь идет об одном куске ткани или, может быть, все же о нескольких (платок давайте исключим для наглядности)?
Честно говоря, мне не совсем понятна Ваша позиция и то, что Вы пытаетесь доказать!
Вопрос о достоверности плащаницы остается и будет оставаться загадкой, которую вряд ли можно разгадать. По крайней мере пока. Подлинная она или нет останется вопросом веры. Одно раздражет и весьма, так это то, что доказывать или опровергать её подлинность пытаются такими методами, как словоблудием в чистом виде. Например, Вы приводите отрывок о пеленах, а профессор и доктор наук говорит о Синдоне. А истина опять где-то посредине. Или Вы будете утверждать свою несомненную правоту???Комментарий
-
Я выразил свое личное субъективное мнение. И я по прежнему считаю, что использовать подобные словарные обороты мерзко, гадко и глупо. Также я оставляю за собой право презирать субъектов, которые используют в повседневной речи частичку "шо" (не примите только на свой счет) и умудряющихся сделать в слове "ещё" четыре ошибки (это не про Вас, не подумайте).
Все вышесказанное Вас не касается, само собой. Вы же умудренный жизненным опытом эксперт по иудейским обычаям двухтысячелетней давности, а не бледное подобие гопника середины 90-х. Даже ссылку на православный сайт с описанием ритуала иудейского погребения дать можете. Как я могу Вам что-то возразить?
Если быть предельно честным, то да, я полностью согласен с Вами, что опустился до уровня, навязанного мне общения. Не удержался, уж извините великодушно!Но, не поверите, не жалею!
Спасибо за достойную оценку моих умственных способностей!Хотя, это Вам удалось слабовато, поскольку явно прослеживаются следы невозможного зуда околоинтеллектуального сарказма, рассчитанного правда на весьма невысокий уровень гимназиста, щеголяющего перед барышнями! Но, за попытку искреннее спасибо, что-то у Вас получилось!
Комментарий
-
Будьте добры, приведите.
Кстати, обилие одинаковых знаков препинания в конце предложения, как правило, говорит не столько о дурном тоне, сколько о скромных умственных способностях собеседника. Учтите это на будущее.Комментарий
Комментарий