Зоровавель,вообще-то я всегда считал,что Иисус и Иоанн родственники.И как это может быть,с твоих слов,Иоанн о том,что Иисус Мессия знал,а самого Иисуса не знал.Или я,что-то не так понял?И если Иоанн увидев идущего к нему Иисуса уже знал,что это Мессия то,голубь зачем?Ведь как раз голубь и есть знак для Иоанна,кто есть Мессия.Раньше поданного Богом знака он знать не мог,о чём сам и говорит.
Диалог Крестителя с Иисусом
Свернуть
X
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына. -
КаМаЗ,обидел,чем,извени,не по злобе.Мы рассматриваем время,когда евреи ждали Мессию,но про Иисуса не сном ни духом,а христиан ещё в помине не было,вот и давай,отстигнув нынешние знания смотреть на те события,как участники их.Конечно же я не могу указывать тебе,но просить-то право,моё.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Комментарий
-
Крещение и крест,два обсолютно разных слова.
Слово «крещение» славянский эквивалент греческого βάπτισμα («погружение»),а погружение в воду,как обряд очищения существует во многих религиях и в Израиле известен за долго до Иисуса.
Поэтому, слово "крещение" имеет самое прямое отношение к кресту.Комментарий
-
Вообще-то основное значение названия Иордан - Текущий вниз, нисходящий. Но переводится так же и Река Суда. Дан - Судья. В сути и то и другое значение очень важно, они дополняют друг друга. Помните, Иисус Навин остановил течение реки пока народ Израиля переходил реку.
Таким образом это событие можно рассматривать как остановку Суда в мире Ецира.
Прозвище Навин - означает рыба. Разве не усматриваете Ремез в этом прозвище??? Вспомните символ первых христиан.
С пшатом-то проблемы. Что же тогда - сод?
Сод это неизреченная тайна, её можно познать, но пересказать словами - нет. Любые человеческие слова, будут лживо искажать её.
Именно об этом уровне пишет Павел:
2 Кор 12 3 И знаю о таком человеке (только не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает),
2 Кор 12 4 что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
По сути в Асии, истина, облечена в одежды лжи, и Пшат, это весьма лживые одежды, особенно в переводе предвзятых переводчиков.
Евангелие от Филиппа:
11. Имена, которые даны вещам земным, заключают великое заблуждение, ибо они отвлекают сердце от того, что прочно, к тому, что не прочно, и тот, кто слышит (слово) <Бог>, не постигает того, что прочно, но постигает то, что не прочно. Также подобным образом (в словах) <Отец>, и <Сын>, и <Дух святой>, и <жизнь>, и <свет>, и <воскресение>, и <церковь>, [и] во всех остальных - не постигают того, что [прочно], но постигают, что не прочно, [разве только] познали то, что прочно. [Имена, которые были] услышаны, существуют в мире [для обмана. Если бы они были] в эоне, их и день не называли бы в мире и не полагали бы среди вещей земных. Они имеют конец в эоне.
12. Единственное имя не произносится в мире имя, которое Отец дал Сыну. Оно превыше всего. Это - имя Отца. Ибо Сын не стал бы Отцом, если бы он не облачился во имя Отца. Те, кто обладает этим именем, постигают его, но не произносят его. Те же, кто не обладает им, не постигают его. Но истина породила имена в мире из-за того, что нельзя познать ее без имен. Истина едина, она является множеством, и (так) ради нас, чтобы научить нас этому единству посредством любви через множество.
13. Архонты пожелали обмануть человека, ибо увидели, что он - одного происхождения с воистину хорошими вещами. Они взяли имя хороших (и) дали его дурным, дабы путем имен обмануть его и при вязать их к дурным вещам. И после этого, если они делают им милость, они заставляют их отделиться от дурных и помещают их среди хороших, тех, которых они знают. Ибо они желали взять свободного и сделать его своим рабом навеки.
Ремез лишь слегка приоткрывает завесу. Драш меньше всего искажает истину, но это как правило притчи, параболы, и они дают лишь подобие небесных образов.
Без Духа Святого, никак.
Евангелие от Филиппа:
67. Истина не пришла в мир обнаженной, но она пришла в символах и образах. Он не получит ее по-другому. ....
А голос истины - в безмолвии.
«А после огня голос тишины тонкой»Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Мф 11 27 Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
И если Иоанн увидев идущего к нему Иисуса уже знал,что это Мессия то,голубь зачем?Ведь как раз голубь и есть знак для Иоанна,кто есть Мессия.Раньше поданного Богом знака он знать не мог,о чём сам и говорит.
Во-первых, в пророчестве не голубь а Дух визуально видимый.
Ин 1 33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
Во-вторых, это знак не Мессии, а Крестящего Духом Святым. Такой знак получили и Апостолы в день Пятидесятницы.
В-третьих, Мессианство Иисуса Христа, не имеет никаких знаков, а восприемлется только верой, которую дает человеку Отец. Поскольку и чудеса творились раньше, и мертвые воскресали, и на небо возносились праведники.
На этом камне веры и исповедания строится Церковь.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Спасибо. Около года назад я обращался к народу с призывом порекомендовать словарь, по которому можно узнать буквальное значение библейскх имен. Никто не откликнулся. Вы, наверное, того сообщения не заметили. И, вообще, есть ли такой? Или надо смотреть по общему словарю?Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Я раньше пользовался библейской энциклопедией Архимандрита Никифора. Сейчас у меня в прогр. "Цитаты из Библии" несколько словарей, в т.ч. Брокгауза. Очень удобная программа, ведет поиск по всем словарям сразу.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Ваше следующее сообщение будет юбилейным, тысячным. Поздравляю!
С уважением,
Владимир.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
ВАО,в Иоан.1:24-27,Креститель говорит,что среди людей есть НЕКТО,которого они не знают,из Иоан.1:31,33 мы узнаём,что и сам Иоанн не знал,кто будет Мессией.В Иоан.1:27 Креститель говорит именно о Мессии,т.к. Иисус ещё не крестился.А в Иоан.1:30 он говорит показывая на Иисуса теже слова,но с знанием дела т.к. крещение состоялось и Иоанн теперь свидетельствует,что Иисус есть Мессия.Слова Иоанна в Иоан.1:30 это не о возрасте,а о порядке,сначало Креститель,приготовить путь,потом Мессия,который и займет ведущее положение.И Иоанн об этом знает,потому так говорит.
ну где тут хотябы намек Иоанна на то, что Иисус есть Мессия ?
вы полагаете, что слова Иисуса, что прежде чем был Авраам Я есмь, это слова Мессии ?Комментарий
-
КаМаЗ,те писания которые мы рассматриваем действительно написаны христианами,но в то время,описанное ими,они ещё не были христианами,т.к. Иисус только вышел креститься.Соответственно и смотреть на то время нужно глазами тех людей,которые были свидетелями крещения Иисуса,и будущего не знали.Особенно глазами Иоанна.Согласен?5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Вао,Иоан.1:29 Иоанн видит Иисуса и говорит о нем.То,что Иисус-Мессия мы узнаём позже.Единственное,что я сделал,так это разделил,где Иоанн говорит до крещения об "идущим за ним",а где после крещения,те же слова.Слова об Аврааме действительно могут указывать на то,что Иисус был прежде Иоанна.Последний раз редактировалось санек 969; 10 August 2008, 02:26 PM.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
...
Зоровавель,раз есть непонимание,то его надо устранить.Что я не так понял?Я ни чего не добавляю,просто прочитанное излагаю своими словами,таким образом меня можно проверить по тексту евангелия,т.е. сравнить смысл сказанного мной и смысл написанного.Но для объективности и тебе бы изложить это место писания,своими словами.Это должно выявить разномыслие,а дальше видно будет.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
В Иоан.1:29 Иоанн видит Иисуса и говорит о нем.То,что Иисус-Мессия мы узнаём позже.Единственное,что я сделал,так это разделил,где Иоанн говорит до крещения об "идущим за ним",а где после крещения,те же слова.Слова об Аврааме действительно могут указывать на то,что Иисус был прежде Иоанна.Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
Комментарий