Мат.3:13-15.Почему,Иоанн удерживает Иисуса от крещения,говоря,что должно ему креститься от Иисуса?Интересно мнение христиан,не раз прочитавших Новый завет от начала и до конца,умеющих сопоставлять одно с другим.Существующее мнение:Иоанн наперёд знал,что Иисус есть Мессия,не годится т.к. Креститель сам говорил,что не знал этого Иоан.1:31-34.
Диалог Крестителя с Иисусом
Свернуть
X
-
Диалог Крестителя с Иисусом
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Метки: Нет -
Здравствуйте, санек 969!
Вы бы лучше задумались над тем, что само понятие крещения и крест как символ веры - появились после распятия Христа.
Поэтому в этой главе оно просто лишено смысла. Хотя употребляется Иоанном в евангелиях, как прямая речь.
Матфей 3:5 - То, что "Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская" приходили креститься к Иоанну - не меньший абсурд.
В Иудее было военное положение, оккупационный режим, "больше трех не собираться", в соседней Сирии идет полноразмерная война... - а тут вся Иудея вдруг собралась в одном месте? И римляне это спокойно терпели в оккупированной ими Иудее?
Я уже не говорю о чисто технических мелочах - как можно было одному человеку оповестить всю страну (в те времена! без интернета, радио, телевидения и газет) собраться в одно время в одном месте?
Если он не был ни римским наместником, ни иудейским первосвященником.
Матфей 5:7 - Это фарисеи и саддукеи шли креститься к Иоанну? самые заклятые ревнители веры иудейской шли креститься неведомым их религии обрядом к непонятно откуда взявшемуся проповеднику?!
С чего бы это?
Для сравнения - это выглядит так же естественно, как в нынешнее время Бен Ладен, аятолла Хомейни и Ясир Арафат пришли бы смиренно креститься к Папе Римскому..
И зачем Иоанну надо было обзывать их "порождениями ехидниными" - если они, скажем, "перековались"? Ведь обряд крещение вроде бы как смывает прошлые грехи - или Иоанн забыл об этом?
санек 969, Вы знаете, почему в этой короткой главе главе так много ошибок? Ее писали много позже библейских событий. Когда никто уже не помнил, чем отличался иудаизм от христианства - к моменту написания ставшего государственной религией Рима.
И на обряды иудаизма, который считался умирающей религией, переносилась калькой обрядность христианства.
С Уважением,
Claricce -
Я не вправе,как предыдущий участник,ставить под сомнение слова Евангелистов.Тем более,что есть конкретный вопрос,не выходящий за рамки написанного в Библии.Конечно Иоанн знал,кто такой Иисус,-как родственник.Но он не знал,что Христос есть Мессия.Но ведь Иоанн Креститель был и пророком.И когда Иисус пришёл креститься к Иоанну,то он сразу почувствовал в Нём святость,поэтому и сказал:-*«Мне надобно креститься от Тебя...* Когда же увидел он Духа Божего, сходящего на Иисуса, он полностью удостоверился, что перед ним Мессия-Христос.имхо.:adr:Комментарий
-
Мат.3:13-15.Почему,Иоанн удерживает Иисуса от крещения,говоря,что должно ему креститься от Иисуса?Интересно мнение христиан,не раз прочитавших Новый завет от начала и до конца,умеющих сопоставлять одно с другим.Существующее мнение:Иоанн наперёд знал,что Иисус есть Мессия,не годится т.к. Креститель сам говорил,что не знал этого Иоан.1:31-34.
Перечитываем ещё раз внимательно:
29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира.
30 Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня.
31 Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.
(Иоан.1:29-31)
Иоанн ждал Христа,он для того и пришёл крестить,что-бы явить Христа Израилю,поэтому узнал Его сразу.
Как узнал?-Это уже другой вопрос.временно за православных.Комментарий
-
Если обряд крещения Иисуса описать по иудейским законам и на иврите, то вы удивитесь, что миропомазание на Машиаха Иисуса было скорей произведено той женщиной, которая пролила на Иисуса масло, а не воду.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
ну зачем вы так явно показываете свою безграмотность?
Тут более крупных проколов и неправды (мягко говоря) - выше крыши.
Вы бы лучше задумались над тем, что само понятие крещения и крест как символ веры - появились после распятия Христа.
Поэтому в этой главе оно просто лишено смысла. Хотя употребляется Иоанном в евангелиях, как прямая речь.
Слово «крещение» славянский эквивалент греческого βάπτισμα («погружение»),а погружение в воду,как обряд очищения существует во многих религиях и в Израиле известен за долго до Иисуса.
Матфей 3:5 - То, что "Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская" приходили креститься к Иоанну - не меньший абсурд.
В Иудее было военное положение, оккупационный режим, "больше трех не собираться", в соседней Сирии идет полноразмерная война... - а тут вся Иудея вдруг собралась в одном месте? И римляне это спокойно терпели в оккупированной ими Иудее?
Военного положения в то время в Иудее нет,войска туда введёт Веспасиан для подавления восстания только значительно позже через сорок лет,а до того небольшие Римские гарнизоны присутствуют лишь,как милиция.Приэтом многие Римские солдаты дружны с Иудеями и им дела нет до Иудейских обрядов и праздников.
В то время все Иудеи по обычаю трижды в год собираются в Иерусалиме на праздники и никтот им не мешает.
Ну и тд. и тп. так,что в школу учить мат. часть.временно за православных.Комментарий
-
Поэтому в этой главе оно просто лишено смысла. Хотя употребляется Иоанном в евангелиях, как прямая речь.
Матфей 3:5 - То, что "Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская" приходили креститься к Иоанну - не меньший абсурд.
В Иудее было военное положение, оккупационный режим, "больше трех не собираться",
в соседней Сирии идет полноразмерная война...
- а тут вся Иудея вдруг собралась в одном месте? И римляне это спокойно терпели в оккупированной ими Иудее?
Я уже не говорю о чисто технических мелочах - как можно было одному человеку оповестить всю страну (в те времена! без интернета, радио, телевидения и газет) собраться в одно время в одном месте?
Матфей 5:7 - Это фарисеи и саддукеи шли креститься к Иоанну? самые заклятые ревнители веры иудейской шли креститься неведомым их религии обрядом к непонятно откуда взявшемуся проповеднику?!
С чего бы это?
А еще вот почему:
63Он потребовал дощечку и написал: Иоанн имя ему. И все удивились.
64И тотчас разрешились уста его и язык его, и он стал говорить, благословляя Бога.
65И был страх на всех живущих вокруг них; и рассказывали обо всем этом по всей нагорной стране Иудейской.
66Все слышавшие положили это на сердце своем и говорили: что будет младенец сей? И рука Господня была с ним.
Для сравнения - это выглядит так же естественно, как в нынешнее время Бен Ладен, аятолла Хомейни и Ясир Арафат пришли бы смиренно креститься к Папе Римскому..
И зачем Иоанну надо было обзывать их "порождениями ехидниными" - если они, скажем, "перековались"?
Ведь обряд крещение вроде бы как смывает прошлые грехи - или Иоанн забыл об этом?
санек 969, Вы знаете, почему в этой короткой главе главе так много ошибок?
Ее писали много позже библейских событий.
Когда никто уже не помнил, чем отличался иудаизм от христианства - к моменту написания ставшего государственной религией Рима
Ну опять... гос религие христианство стало при каком императоре? А в каком он веке правил? А в каким веком ученые датируют евангелие от Матфея?
С уважением, Илья.Комментарий
-
Хотел, было, написать, что земную жизнь Иисуса надо рассматривать не в статике, а в динамике - как восхождение, а тут как раз и сообщение, подтверждающее эту мысль.
Интересно, что скажет по этому поводу Зоровавель?
С уважением,
Владимир.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Как меняется диалог Крестителя с Иисусом лучше читать в последовательности написания евангелий Марк-Матфей-Лука-Иоанн.Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Мат.3:13-15.Почему,Иоанн удерживает Иисуса от крещения,говоря,что должно ему креститься от Иисуса?Интересно мнение христиан,не раз прочитавших Новый завет от начала и до конца,умеющих сопоставлять одно с другим.Существующее мнение:Иоанн наперёд знал,что Иисус есть Мессия,не годится т.к. Креститель сам говорил,что не знал этого Иоан.1:31-34.
30. Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня.
как видите дело вовсе не в том что Иоанн не знал как по вашему Иисуса как мессию, ибо мессианство тут вообще не причемКомментарий
-
Я не вправе,как предыдущий участник,ставить под сомнение слова Евангелистов.Тем более,что есть конкретный вопрос,не выходящий за рамки написанного в Библии.Конечно Иоанн знал,кто такой Иисус,-как родственник.Но он не знал,что Христос есть Мессия.Но ведь Иоанн Креститель был и пророком.И когда Иисус пришёл креститься к Иоанну,то он сразу почувствовал в Нём святость,поэтому и сказал:-*«Мне надобно креститься от Тебя...* Когда же увидел он Духа Божего, сходящего на Иисуса, он полностью удостоверился, что перед ним Мессия-Христос.имхо.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Вам нужно повнимательнее читать писание и не выдёргивать куски текста из контекста.
Перечитываем ещё раз внимательно:
29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира.
30 Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня.
31 Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.
(Иоан.1:29-31)
Иоанн ждал Христа,он для того и пришёл крестить,что-бы явить Христа Израилю,поэтому узнал Его сразу.
Как узнал?-Это уже другой вопрос.
и из контекста нельзя выдергивать.Иоанн пришёл крестить,чтобы явить миру Мессию.Узнать его он должен был по голубю.Уже на следующий день,после крещения, Иоанн говорит,что не знал Иисуса как Мессию,а вот как родственника он его,я думаю узнал.Вопрос остаётся.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Иоанн пришёл крестить,чтобы явить миру Мессию
30. Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня.
разве быть младше Иоанна, но быть прежде него может мессия ?Комментарий
-
Я согласен,читать надо внимательно и не только библию,
и из контекста нельзя выдергивать.Иоанн пришёл крестить,чтобы явить миру Мессию.Узнать его он должен был по голубю.Уже на следующий день,после крещения, Иоанн говорит,что не знал Иисуса как Мессию,а вот как родственника он его,я думаю узнал.Вопрос остаётся.
(Иоан.1:29)Это не следующий день после крещения,а сам день крещения,следующий после вопросов священников пришедших из Иерусалима.
Слова:-"вот Агнец Божий" свидетельсьвуют,что Иоан понял(узнал) кто пришёл к нему кресться и тут срабатывает человеческая логика,если тот кто пришёл БОЛЬШИЙ,то как может меньший крестить большего,должно быть наоборот,отсюда вопрос Иоанна.временно за православных.Комментарий
Комментарий