Тьма над Бездной.
Свернуть
X
-
Здравствуй,Зоровавель!
Спасибо за информацию об авторе апокрифического Евангелия от Филиппа-я думала,что это один из непосредственных учеников Христа,одтн из апостолов.Счас пороюсь в инете,почитаю его.
Дерево может охладить своей тенью в знойный полдень или согреть,сгорая,в холодную зиму.Но из этого же дерева можно изготовить крест и распять на нем Бога...
Святые,даже канонизированные Церковью,книги могут как спасти человека,так и благословить его этой же Церковью на расправу с инаковерующими-как вдохновляли на это крестоносцев...
Что уж говорить об апокрифах..
Плодов,по которым судят,ждать долго.А выбор надо делать немедленно-в этой жизни мы всегда,как рыцари влекущего нас образа,на распутьи.Причем не менее,чем трех дорог.Некогда ждать созревания плода!
Я не вдаюсь в символизм, букв Торы, до такой степени, Orly. Дух Божий подсказывает мне степень меры, да и уровень интелекта мне не позволит проникнуть в глубину. У меня ограниченные способности. Я не помню даже номер своего мобильника, который у меня, лет пять. Даже не стараюсь запомнить. Вместилища памяти ограничены.
Для изготовления камеи важна твердость руки-для абсолютно верного безошибочного начертания букв святого языка.И во-вторых,твердость воли-потому что изготовление действенных амулетов предполагает строгий пост,физический и нравственный.
Ну вот,увлеклась я камеями,а тема бездн не раскрыта...
Orly, условия жизни, никогда не смогут заменить, внутренню гармонию в сердце человека.
И что ТАМ, было хорошего??? Горы яблок и апельсинов которые рисует плотская фантазия СИ?? Чистая экология?
Вы забыли Завистника и сонмы подобных ему архонтов. Вы забыли что человек был в сущности одинок. Уровень ЯХВЕ ему был недоступен, он не познал любви.
Человек, всегда ищет общения с подобными ему. Но Писание говорит что таких не было.Серьезно-я читала где-то,что так там и было.
Ну а если совсем серьезно,то гармония в раю была от непосредственного общения с Господом.Не был человек там одинок!
Он был мало того что с Евой,от которой,кстати,уже в раю родились Каин и Эвель,или только Каин-не помню точно (так равы говорят).
Там они все были лицом к Лицу с Богом.И при этом неограниченно свободны.Вот эта-то свобода и привела к сокрытию.Причем первым скрылись в кустах Адам с Евой.Бог искал их!Непонарошку,по-настоящему искал,звал:Адам,где ты?
Cвоим сокрытием Адам спровоцировал сокрытие Лика Бога.
Не Автор,написавший сценарий,первым скрылся,а герой произведения,предполагающего неограниченную свободу развития сюжета.
В иудаизме какое самое страшное наказание от Бога ожидает отступающего от заповедей человека?Это наказание не формулируется как болезнь,или нищета,или одиночество,или еще что другое.
Это-сокрытие Лица Господа.Вот какого страшного наказания надо больше всего бояться!
Не было сокрытия в Ган Эден.Сокрытие-оно в этом мире,в олам азэ.Само слово "олам" (עולם),мир-от корня айин-лямед-мем,означающего "скрывать".Этот мир сокрытия должен преобразоваться в настоящий, цельный МИР-шалом (שלום)-от корня шин-лямед-мем,означающего цельность.
Мilo,если позволите,вставлю своих скромных пять копеек в вопрос о ХохмЕ-Софии.
ХохмА из древа сфирот-это не совсем та ХохмА,Которая в Притчах и Которая есть София,Премудрость Божия (хотя в Притчах Она и называет себя ХохмА-по праву в общем-то)
София-это Шхина Божья.Просто вследствии невозможности передать греками гортанно-шипящие звуки еврейского языка Шехина стала произноситься и как Скиния,и впоследствии как София.В арабском языке Шехина стала Сакиной (в исламе это понятие подобно Шехине).Человек человеку-радость.Комментарий
-
И та и другая мудрость в греческом - софия. Но Вы, я думаю понимаете разницу. Если мудрость века, или мира сего, оперирует ценностями века, то мудрость Божия, её ещё называют премудростью, оперирует ценностями эона нетленного, раскрывая тайну благочестия.
Иак 3 14 Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину.
Иак 3 15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская,
Иак 3 16 ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое.
Иак 3 17 Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
2 Тим 4 3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
Когда есть спрос на лжеучителей, будет и предложение.
ёлы я сама святоша ужас всей землиЧистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Привет, Orly!
Спасибо за информацию об авторе апокрифического Евангелия от Филиппа-я думала,что это один из непосредственных учеников Христа,одтн из апостолов.Счас пороюсь в инете,почитаю его.
Зоровавель,у тебя есть безошибочный критерий определения принадлежности дерева к добру или злу?Существуют ли в принципе такие чисто "добрые" или наоборот чисто "злые" "деревья" в этом мире?Не в любой ли вещи этого мира заключена двойственность?
Вектор древа познания - вниз, вектор древа жизни - вверх.
Для восходящих полезны дерева с вектором вверх и воды верхние.
Для нисходящих с вектором вниз и воды нижние (по принципу: быстрее сядешь - быстрее выйдешь).
Дерево может охладить своей тенью в знойный полдень или согреть,сгорая,в холодную зиму.Но из этого же дерева можно изготовить крест и распять на нем Бога...
Святые,даже канонизированные Церковью,книги могут как спасти человека,так и благословить его этой же Церковью на расправу с инаковерующими-как вдохновляли на это крестоносцев...
Что уж говорить об апокрифах..
Плодов,по которым судят,ждать долго.А выбор надо делать немедленно-в этой жизни мы всегда,как рыцари влекущего нас образа,на распутьи.Причем не менее,чем трех дорог.Некогда ждать созревания плода!
Зоровавель,для практического применения каббалы,для начертания амулетов,не столь важен интеллект (не скромничай:если ты умудрился выучить иврит,не находясь в среде-я бы никогда наверное так не сумела бы-то ителлект и память у тебя более чем в порядке).
Для изготовления камеи важна твердость руки-для абсолютно верного безошибочного начертания букв святого языка.И во-вторых,твердость воли-потому что изготовление действенных амулетов предполагает строгий пост,физический и нравственный.
Ну вот,увлеклась я камеями,а тема бездн не раскрыта...
Зоровавель,в раю не горы яблок и апельсинов были,а мгновенное исполнение потребностей:например,захотелось тебе поесть плод гуаявы-и вот,ты уже наслаждаешься его приятным свежим вкусом во рту.Серьезно-я читала где-то,что так там и было.
Для того что бы исполнились желания, нужно твердо знать, чего ты желаешь. В данном случае, нужно хотя бы раз, съесть этот плод натурально, ну а потом можно и виртуально.
Ну а если совсем серьезно,то гармония в раю была от непосредственного общения с Господом.Не был человек там одинок!
Я думаю, нет. А ведь по развитию духа и в познании ты гораздо выше Адама перстного.
Он был мало того что с Евой,от которой,кстати,уже в раю родились Каин и Эвель,или только Каин-не помню точно (так равы говорят).
Там они все были лицом к Лицу с Богом.И при этом неограниченно свободны.
Вот эта-то свобода и привела к сокрытию.Причем первым скрылись в кустах Адам с Евой.Бог искал их!Непонарошку,по-настоящему искал,звал:Адам,где ты?
Cвоим сокрытием Адам спровоцировал сокрытие Лика Бога.
Господь как бы вверил Адама во власть Заповеди. Это первое сокрытие.
Далее Господь разделяет Адама на две сущности, что в свою очередь способствует сокрытию, поскольку Адам утрачивает совершенство целостности. Третьим актом сокрытия является веховный архонт несущий дежурство у древа Даат. Он вклинивается между человеком и Богом, что уже есть акт сокрытия. Кульминацией сокрытия в раю служит вкушение человеком плода Даат. В этом плоде Закон, смертоносная, для душевного человека буква. С этого момента человек обращается к заповеди Закона в своем сердце. Закон открывает ему глаза на добро и зло, но делает его рабом смерти.
Не Автор,написавший сценарий,первым скрылся,а герой произведения,предполагающего неограниченную свободу развития сюжета.
В иудаизме какое самое страшное наказание от Бога ожидает отступающего от заповедей человека?Это наказание не формулируется как болезнь,или нищета,или одиночество,или еще что другое.
Это-сокрытие Лица Господа.Вот какого страшного наказания надо больше всего бояться!
Не было сокрытия в Ган Эден.Сокрытие-оно в этом мире,в олам азэ.Само слово "олам" (עולם),мир-от корня айин-лямед-мем,означающего "скрывать".Этот мир сокрытия должен преобразоваться в настоящий, цельный МИР-шалом (שלום)-от корня шин-лямед-мем,означающего цельность.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Есть деревья корни которых в раю, а ветви прорастают в мир, есть деревья корни которых в мире, а ветви прорастают в небо. И те и другие существуют по Промыслу Вседержителя, а значит, в сути, и те и другие добрые. Древо познания добра и зла, в сути своей, тоже доброе, поскольку дает познание и приводит к Христу.
Вектор древа познания - вниз, вектор древа жизни - вверх.
Для восходящих полезны дерева с вектором вверх и воды верхние.
Для нисходящих с вектором вниз и воды нижние (по принципу: быстрее сядешь - быстрее выйдешь).Кто есть "восходящие" и кто "нисходящие"?
А люди?Куда направлен их вектор?Ведь у них и корни-в небесном,духвном мире,и ветвями они тянутся-туда же.
Я ищу дерево пригодное для моего креста.).Ты уже несешь крест из дерева,которое якобы ищешь.Оглянись назад на него,на этот крест,на свою жизнь.Даже если она и была у тебя вся в шоколаде-и слава Богу!-все равно никто не застрахован от несения креста в течение всей жизни,в том числе и в минуты нашего кажущегося нам благополучия.Ведь итог у всех один.
Ну да, поэтому резонный вопрос, стоит ли боятся апокрифов если канон не спасает человека от корня зла???
Cколько бы мы ни старались заглянуть в те миры-в то,что было до мироздания и то,что будет после смерти-ничего толком не разберем,хоть из кожи вылезь.
Впрочем,если из кожи вылезти-поменять ор (עור,кожу) на ор (אור,свет)-то может и увидим ясно.Но для этого и облачил Бог человека в одежды из кожи,поменяв всего одну букву в слове "свет"-алеф на айин.И всё:в своем кожаном футляре человек уже не видит света,потому что он отделен от всего остального мира,от других душ границами этого эго-футляра.Он-отдельный,самоличный индивид.Всё остальное-противостоит ему в этом мире.Что-то меня не в ту степь потянуло...Остапа несло.(с)
Опять я от темы бездн отклонилась...
Orly, есть уровни святости, где не нужно твердости руки, достаточно сказать слово и не замедлит совершиться.)твердость руки праведника,вычерчивающего священные буквы на обереге,весьма важна.
Здесь земное,телесное соединяется с небесным,духовным:чистый Логос материализуется,освящая Собой материю,придавая ей свойства Своей чистоты и святости.
Для того что бы исполнились желания, нужно твердо знать, чего ты желаешь.
Orly, ты сможешь сейчас общаться с Господом, на равных???
Я думаю, нет. А ведь по развитию духа и в познании ты гораздо выше Адама перстного.Но я его совсем-совсем не заслуживаю:до уровня Адама мне как до Луны.
Адам давал имена животным!Вникни только в это.Адам настолько был духовно развит,что видя животное,он тут же давал ему имя:cлону не дал имя "муха" и зайцу-имя "волк".Адам черпал имена животным из духовных миров,из миров смыслов всех вещей.Он знал язык ангелов!А я не знаю...
Единственное,что ему не хватало-это,может быть,любви.Он не познал любви жертвенной.
Как может быть неограниченно свободным человек получивший заповедь запрета??? Причем с угрозой смерти.
Сама Заповедь была актом сокрытия Божества, поскольку по неотвратимости определяла свое могущество, над могуществом Бога.
Господь как бы вверил Адама во власть Заповеди. Это первое сокрытие.
Далее Господь разделяет Адама на две сущности, что в свою очередь способствует сокрытию, поскольку Адам утрачивает совершенство целостности. Третьим актом сокрытия является веховный архонт несущий дежурство у древа Даат. Он вклинивается между человеком и Богом, что уже есть акт сокрытия. Кульминацией сокрытия в раю служит вкушение человеком плода Даат. В этом плоде Закон, смертоносная, для душевного человека буква. С этого момента человек обращается к заповеди Закона в своем сердце. Закон открывает ему глаза на добро и зло, но делает его рабом смерти.Надо подумать.Впрочем,думай-не думай,не всегда поможет.Лучще всего медитировать над идеей:просто повторять вопрос,вжиться в него,соединиться с ним-как буддийские монахи решают коаны,-и вдруг осенит ответ.
Противоречиво тут все.
Все в сюжете исходит от Автора и сокрытие и откровение.Человек человеку-радость.Комментарий
-
Господь дает два образа в одной сущности, блуднего сына. Вначале он расточает имение отца (нисходит в бездну этого мира), потом возвращается к отцу (восходит в обители света).
Лк 11 23 Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает.
Сосчитай, сколько псалмов называются, песнь восхождения???
Росток этого дерева пробился на свет Божий вместе с твоим появлением на свет Божий (...интересно,почему так говорят?разве мы появляемся в этом мире из тьмы?).Ты уже несешь крест из дерева,которое якобы ищешь.Оглянись назад на него,на этот крест,на свою жизнь.Даже если она и была у тебя вся в шоколаде-и слава Богу!-все равно никто не застрахован от несения креста в течение всей жизни,в том числе и в минуты нашего кажущегося нам благополучия.Ведь итог у всех один.
Лк 14 27 и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником.
Зоровавель,ты разочарован в каноне?Он кажется тебе недостаточным для спасения?В нем недостаточно знаний о безднах,о том,что лежит за пределами этого мира?
Cколько бы мы ни старались заглянуть в те миры-в то,что было до мироздания и то,что будет после смерти-ничего толком не разберем,хоть из кожи вылезь.
Впрочем,если из кожи вылезти-поменять ор (עור,кожу) на ор (אור,свет)-то может и увидим ясно.Но для этого и облачил Бог человека в одежды из кожи,поменяв всего одну букву в слове "свет"-алеф на айин.
И всё:в своем кожаном футляре человек уже не видит света,потому что он отделен от всего остального мира,от других душ границами этого эго-футляра.Он-отдельный,самоличный индивид.Всё остальное-противостоит ему в этом мире.Что-то меня не в ту степь потянуло...Остапа несло.(с)
Опять я от темы бездн отклонилась...
Но если эти желания входят в противоречие с Высшим Замыслом,нужно твердо уметь отсечь их.
Рим 14 23 А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех.
Спасибо,конечно,за комплимент,Зоровавель.Но я его совсем-совсем не заслуживаю:до уровня Адама мне как до Луны.
Адам давал имена животным!Вникни только в это.Адам настолько был духовно развит,что видя животное,он тут же давал ему имя:cлону не дал имя "муха" и зайцу-имя "волк".Адам черпал имена животным из духовных миров,из миров смыслов всех вещей.Он знал язык ангелов!А я не знаю...
Единственное,что ему не хватало-это,может быть,любви.Он не познал любви жертвенной.
В этом что-то есть.Надо подумать.Впрочем,думай-не думай,не всегда поможет.Лучще всего медитировать над идеей:просто повторять вопрос,вжиться в него,соединиться с ним-как буддийские монахи решают коаны,-и вдруг осенит ответ.
Противоречиво тут все.
Мф 5 9 Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
Человеку тоже дана свобода и возможность сотворчества.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Слова "Тьма и бездна" в Бытие, говорят о высокоразвитой цивилизации, которая владела ангельскими тайнами, и в тоже время, учитывая человеческий фактор, злоупотребляли этим ведением, отступили от Бога. Возможно это был ярый коммунистический строй жизни, где Богу нет места. Потому и носился Дух над водою (вода -это неверующие люди).Комментарий
-
Я и говорю о людях.
Господь дает два образа в одной сущности, блуднего сына. Вначале он расточает имение отца (нисходит в бездну этого мира), потом возвращается к отцу (восходит в обители света).
Лк 11 23 Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает.
Сосчитай, сколько псалмов называются, песнь восхождения???
Но так ли уж обязательно "нисходить",как ты писал:Для нисходящих вектором вниз и воды нижние (по принципу: быстрее сядешь - быстрее выйдешь).
Т.е. преступление-обязательное условие дальнейшего восхождения?
Крест берут добровольно, иначе это не крест, а рабское ярмо.
Лк 14 27 и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником.
Не в наших силах сбросить с себя крест,но подвиг в том,чтобы изменить отношение к своему кресту-принять его с любовью и благодарностью.
Это сколько же Адамов было, если сейчас, на семидесяти двух языках, имена зверей звучат по разному???
Адам говорил на языке ангелов.Впрочем считается,что в иврите сохранились остатки этого ангельского языка.
Мы здесь, что бы устранить противоречия, погасить конфликт, дать мир.
Человечество существует уже почти 6000 лет,поколения сменяют поколения,и ни одно противоречие не устранено,а только более углублено,не говоря уже о конфликтах и мире.
Мф 5 9 Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
Аминь!Человек человеку-радость.Комментарий
-
1 Цар 2 6 Господь умерщвляет и оживляет, низводит в преисподнюю и возводит;
Хм.Добровольно никто крест не возьмет.Кто,кроме Бога,добровольно захочет страдать?Даже Иисус молился перед смертью:да минует Меня чаша сия.
Только, прошу Вас, не путайте спасение и Царство.
Не в наших силах сбросить с себя крест,но подвиг в том,чтобы изменить отношение к своему кресту-принять его с любовью и благодарностью.
Разделение языков-результат Вавилонского столпотворения.
Адам говорил на языке ангелов.Впрочем считается,что в иврите сохранились остатки этого ангельского языка.
Зоровавель,для этого надо быть Богом.
Мф 5 48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
Человечество существует уже почти 6000 лет,поколения сменяют поколения,и ни одно противоречие не устранено,а только более углублено,не говоря уже о конфликтах и мире.
Мк 4 29 Когда же созреет плод, немедленно посылает серп, потому что настала жатва.
Чаще всего, мир не видит плода праведника, разве, что его кончину.
Ис 57 1 Праведник умирает, и никто не принимает этого к сердцу; и мужи благочестивые восхищаются от земли, и никто не помыслит, что праведник восхищается от зла.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Шалом,Зоровавель!
Разделение языков - это ещё один этап сокрытия Бога. Вопрос только в том, откуда они взялись эти языки??Тот,на котором и Ангелы между собой общаются.
Человек человеку-радость.Комментарий
-
И тебе мир, Orly!!!
А что спасение не предполагает Царство?Cпасение-не условие входа в Царствие Божие?
Спасение - это начальная ступень (люди взятые в удел, прозелиты). Потом следующая ступень - народ святой (левиты), далее - Царственное священство (Род - Аарона) и наконец Род Избранный (Первосвященники из Авиевой череды)
Я провел параллель между иерархией ВЗ и стихом в 1Пет.2:9.
Языки-от Ангелов:над каждым языком (т.е. народом,страной)-свой Ангел.До разделения языков язык был один-межангельский.Тот,на котором и Ангелы между собой общаются.
Мк 12 25 Ибо, когда из мертвых воскреснут, тогда не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут, как Ангелы на небесах.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Спасение - определяет жизнь в Царстве Христа, а Царство определяет Царственную власть. Улавливаешь разницу: быть гражданином Израиля или быть премьер-министром Израиля??
Спасение - это начальная ступень (люди взятые в удел, прозелиты). Потом следующая ступень - народ святой (левиты), далее - Царственное священство (Род - Аарона) и наконец Род Избранный (Первосвященники из Авиевой череды)
Зоровавель,помнишь эпизод омывания Христом ног апостолам перед пасхальным седером?Тот,кто послужит ближнему бОльшей любовью-а по понятиям мира сего будет,пардон,лохом,потому что принизит свое эго-окажется бОльшим и в Царстве Христа.
Я думаю, что прежде, Ангелы где-то, этому языку учились.-может быть,и не от Бога.Хотя всё от Бога.
Человек человеку-радость.Комментарий
Комментарий