Alexey72
И что же это доказывает? На мой взгляд, это говорит о том, что без рождения свыше, нельзя отличить духовное от плотского, греховное от истинного. Кстати ваше утверждение - "Человек не рождённый свыше не имеет духа." - весьма спорно, но мне бы хотелось заострить ваше внимание на вашем утверждении, что "корни греха не могут быть в духе". Ведь грех зародился на небе, да и человек был создан совершенным, без всякой наклонности ко греху в теле, (как считает Лука) и только после согрешения появилась эта "наклоность".
Павел пишет:
"потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной." (Еф. 6:12)
Плоть сама по себе не может быть грешной, грешной ее делает наш дух, наши помышления. "Жить по плоти" - это духовное понятие означающее жизнь в ином духе (иной от Божьего Духа). ПОтому борьба и не против плоти, а против "духов злобы поднебесных". К самой же плоти мы должны относиться должным почтением, как написано:
"Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя. 29 Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь," (Еф. 5:28-29)
Вы считаете, что Христос изменил наш "статус", а не саму природу (дух) личности? Тело действительно прежнее остается, а вот дух изменяется.
Я не отрицаю, что грех существовал и до закона. Я лишь говорю "о рабстве" с точки зрения самого человека, а не Бога. Ведь атеист считает верующих рабами, а не себя самого. И тут речь не о "статусе" его как раба, а о его духе, который не признает закон Божий. Действительно рабами можно назвать скорее формальных верующих, которые верят не в Христа, а в доктрины. Причиной такого рабства я и назвал закон, но это не означает, что закон является причиной греха. ПО отношению ко греху, как вы правильно заметили, "он обличает грех".
Это вы уж ап. Павлу претензии предъявляйте, он так сказал.
Потоп - это такой же "абсурд", как и гибель детей в стихийных бедствиях.
"Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме? 5 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете." (Лук. 13:4-5)
В библии говорится, что закон был "детоводителем ко Христу", это все же немного другое.
В общем, согласен.
Сие место Писания нисколько не подтверждает Ваших слов.
А вот тот факт, что рождённое от плоти есть плоть - прямое Библейское утверждение. Человек не рождённый свыше не имеет духа. дух - это новое творение. от Духа Святого.
А вот тот факт, что рождённое от плоти есть плоть - прямое Библейское утверждение. Человек не рождённый свыше не имеет духа. дух - это новое творение. от Духа Святого.
Павел пишет:
"потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной." (Еф. 6:12)
Плоть сама по себе не может быть грешной, грешной ее делает наш дух, наши помышления. "Жить по плоти" - это духовное понятие означающее жизнь в ином духе (иной от Божьего Духа). ПОтому борьба и не против плоти, а против "духов злобы поднебесных". К самой же плоти мы должны относиться должным почтением, как написано:
"Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя. 29 Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь," (Еф. 5:28-29)
Неведение не изменяет статуса. Ребёнка родившегося в семье не интересует ни соц.статус, ни национальность... его положение от этого не меняется.
Я не отрицаю, что грех существовал и до закона. Я лишь говорю "о рабстве" с точки зрения самого человека, а не Бога. Ведь атеист считает верующих рабами, а не себя самого. И тут речь не о "статусе" его как раба, а о его духе, который не признает закон Божий. Действительно рабами можно назвать скорее формальных верующих, которые верят не в Христа, а в доктрины. Причиной такого рабства я и назвал закон, но это не означает, что закон является причиной греха. ПО отношению ко греху, как вы правильно заметили, "он обличает грех".
Да и грех не совсем не невменяется.Иначе потоп - это абсурд.
Потоп - это такой же "абсурд", как и гибель детей в стихийных бедствиях.
"Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме? 5 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете." (Лук. 13:4-5)
Давайте всё по порядку. в связке Бог->человек закон действительно порабощает
но в связке грех->закон, он обличает грех, выявляет его. именно ту самую неспособность человека угодить Богу своими силами.
Комментарий