Служить плотию закону греха?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Итальянец
    Yes, we can

    • 09 December 2003
    • 10834

    #1

    Служить плотию закону греха?

    25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. (Рим.7:25)

    Как вы понимаете эти слова апостола, друзья?
    Как так Павел служил закону греха?
    - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
    - Да вот те крест!
  • ~Chess~
    автор проекта 5vo.ru

    • 07 May 2004
    • 5273

    #2
    Закон греха звучит так: "Ты должен грешить". Бросив вызов этому закону умом, Павел, тем не менее, как и всякий другой человек, был вынужден подчиняться ему из-за слабостей своей плоти.
    Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.

    Комментарий

    • Searhey
      Ветеран

      • 30 November 2002
      • 4505

      #3
      как и всякий другой человек, был вынужден подчиняться ему из-за слабостей своей плоти.
      Павел подчинился бы закону плоти только в том случае, если бы стал и реально жить по-плоти. А он перестал быть должником плоти (Рим. 8:12), и умирал каждый день (1-е Кор.15:31), противостав духом закону плотскому.
      Тот, кто стоит в вере, распинает плоть со страстями и похотями - поэтому плотскому закону не подчиняется. И может сказать о себе так, как Павел: "... я ничего не знаю за собой" (1-е Кор. 4:4). Павел не смог бы так сказать, если бы на самом деле попускал исполняться вожделениям плоти (Гал 5:16). Именно "попускал" - потому, что то, что по закону плоти - противозаконно закону праведности ума. Человек не может ничего совершить против собственного ума, если ум не "сдался", не "отступил", и не подчинился плоти поступить по ее похотению.

      В Рим. 7:25, говоря слова "тот же самый я", Павел свидетельствовал не о наличии В НЕМ реального служения плоти - а о двойственности В НЕМ человеческой природы (ветхой и новой) при том, что возможно только ОДНО служение. И избрав поступать по духу - ВЕРОЮ ВОЗМОЖНО СТОЯТЬ в праведности.
      Последний раз редактировалось Searhey; 18 September 2006, 05:21 AM.
      О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

      Комментарий

      • Vit.
        Ветеран

        • 11 June 2006
        • 3843

        #4
        Я думаю, что здесь не было бы вопроса, если бы стих: Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха стоял до стиха 24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?. Закон Божий, это понятно. Что за закон греха? Это правило или закон когда человек понимает что надо делать хорошее, а делает плохое: 21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Но почему тогда окончание ст.25 стоит после стиха 24? Просто Павел задавая вопрос в ст. 24 тут же указывает на Того кто избавил его от службы закону греха, затем подводит итог и дает краткое описание того состояние в котором он находился до избавления (за которое перед этим уже успел поблагодарить) и далее гл.8 рассматривает уже сам механизм избавления от состояния когда человек умом служит закону Божию, а фактически (плотью) закону греха.
        1. до ст.24 -описание безнадежного положения человека перед законом Божьим, с указанием причин.
        2. ст.24 - вопрос о том кто избавит от этого безнадежного положения 24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?.
        3. ст.25 (начало) прямой ответ на поставленный вопрос: Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим
        4. ст.25 (окончание) вновь, но уже краткое, описание положения до освобождения Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха с тем чтобы в в дальнейшем в гл.9 описать механизм освобождения от служения закону греха.
        И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

        Комментарий

        • FantaClaus
          Ветеран

          • 03 March 2006
          • 1415

          #5
          Сообщение от Итальянец
          25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. (Рим.7:25)

          Как вы понимаете эти слова апостола, друзья?
          Как так Павел служил закону греха?
          По-моему, проблема в кривом переводе на современный русский.
          Нужно бы написать: "ум мой подчиняется закону Божию, а плоть подчиняется закону греха".

          Это так же криво, как фраза: "все тела служат закону тяготения".

          Комментарий

          • Jasvami
            Отключен

            • 21 November 2003
            • 2897

            #6
            Сообщение от Итальянец

            Как вы понимаете эти слова апостола, друзья?
            Как так Павел служил закону греха?
            Павел, как и всякий человек состоит издуха, души и тела.
            Тело имеет живтную природу и потому все его желания греховны. Удовлетворяя его желания без ограничения усилиями души или духа - служим закону греха!
            Один и тот же человек водимый желаниями плоти есть грешником, а водимый духом - праведником!

            Комментарий

            • Alexey72
              Ветеран

              • 10 June 2006
              • 1643

              #7
              Сообщение от FantaClaus
              По-моему, проблема в кривом переводе на современный русский.
              Нужно бы написать: "ум мой подчиняется закону Божию, а плоть подчиняется закону греха".

              Это так же криво, как фраза: "все тела служат закону тяготения".
              в принципе Аминь! только не по отношению к переводу, а к мысли.
              думаю, что этому месту параллельным можно было бы взять вот это:
              Цитата из Библии:

              17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
              18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
              (Гал.5:17,18)

              Комментарий

              • slawa
                Завсегдатай

                • 03 May 2006
                • 562

                #8
                Сообщение от Итальянец
                25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. (Рим.7:25)

                Как вы понимаете эти слова апостола, друзья?
                Как так Павел служил закону греха?
                Нельзя рассматривать этот стих в отрыве от всей главы, не разобравшись с начала хотя бы со стихами 9-11, не определившись, кого Павел под я подразумевал: - Адама и заповедь «не пожелай», либо еврейский народ и закон Моисея, или апостол говорит о собственном опыте?

                Комментарий

                • Alexey72
                  Ветеран

                  • 10 June 2006
                  • 1643

                  #9
                  Сообщение от slawa
                  Нельзя рассматривать этот стих в отрыве от всей главы, не разобравшись с начала хотя бы со стихами 9-11, не определившись, кого Павел под я подразумевал: - Адама и заповедь «не пожелай», либо еврейский народ и закон Моисея, или апостол говорит о собственном опыте?
                  Давайте для начала определимся. Кого Вы имеете ввиду под Адамом: ветхого человека или первозданного человека? почему Вы сделали именно такую связку, но не допустили такую: себя; закон греха и смерти; и закон Моисеев? Лично я думаю, что под законом говорящим "не пожелай" разумеется именно закон Моисеев. Да и вообще, всё послание к Римлянам можно было бы назвать "размышлениями обратившегося иудея". и 7-ая глава - это та часть послания, где с одной стороны рассматривается внутренняя конфронтация человека знающего закон, смысл закона с другой.

                  Комментарий

                  • VladK
                    Ветеран

                    • 12 August 2005
                    • 6229

                    #10
                    Сообщение от Итальянец
                    25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. (Рим.7:25)

                    Как вы понимаете эти слова апостола, друзья?
                    Как так Павел служил закону греха?
                    Я к этим стихам для объяснения привел бы еще такие:

                    "Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, 20 но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, 21 ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше. " (Матф. 6:19-21)

                    Если выбираем удовлетворение потребностей своей плоти, то служим "закону греха", который есть не что иное, как препятствия для такого удовлетворения.
                    Умом же и по совести я понимаю справедливость закона Божьего, который Бог дал как путеводитель для жизни моей.
                    Благодаря смерти во Христе, я освобождаюсь от закона и могу жить ПО ДУХУ, оставаясь в том же самом теле. Мои сокровища уже не плотские и не на земле. А что означает жить ПО ДУХУ дальше Павел и объясняет.
                    "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #11
                      Сообщение от Итальянец
                      25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. (Рим.7:25) Как вы понимаете эти слова апостола, друзья? Как так Павел служил закону греха?
                      Плоть безгрешна когда не совершает поступков запрещенных "законом греха" т.е. законом иудеев. Но безгрешие по "закону греха" не меняет души человека и потому не ведет к спасению. Закон веры основанный на заповедях Христовых пребывает в уме и соблюдающий его служит Закону Божию.

                      Комментарий

                      • Артур Христов
                        Участник с неподтвержденным email

                        • 22 May 2005
                        • 4065

                        #12
                        Сообщение от Итальянец
                        25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. (Рим.7:25)

                        Как вы понимаете эти слова апостола, друзья?
                        Как так Павел служил закону греха?
                        В законе греха, как и в любом законе есть причина порождающая следствие. Причина - похоть, а следствие грех. Сила похотей в том, что они как и обычные инстиктивные желания связаны с центом удовольствия. Помните, как Ева разжигалась своей похотью - и оно было приятно на вид....

                        Комментарий

                        • VladK
                          Ветеран

                          • 12 August 2005
                          • 6229

                          #13
                          Лука
                          Плоть безгрешна когда не совершает поступков запрещенных "законом греха" т.е. законом иудеев. Но безгрешие по "закону греха" не меняет души человека и потому не ведет к спасению. Закон веры основанный на заповедях Христовых пребывает в уме и соблюдающий его служит Закону Божию.
                          Плоть безгрешна тогда, когда это труп, который уже не в состоянии нарушить закон. Закон добр только в уме (теоретически), а когда мы пытаемся его исполнить, то грешим. Только умерев для вожделений плоти во Христе, мы тем самым умираем и для закона, и не грешим, если живем по Духу.
                          С законом как со здоровьем, мы вспоминаем о нем когда заболеваем. "Духовные болезни" не лечатся законом, а дигнозцируются. А "здоровый образ жизни" не гарантирует от "болезней". Есть только один способ "не болеть" - жить по духу.

                          Артур Христов
                          Сила похотей в том, что они как и обычные инстиктивные желания связаны с центом удовольствия. Помните, как Ева разжигалась своей похотью - и оно было приятно на вид....
                          Похоть, удовольствия, инстинкт - это все плотское и есть. Ведь каждый как говорится "в меру своей испорченности" судит о том что считать "похотью". Это - все мир, а в нем - все похоть, и никакой закон не в состоянии нам помочь. Только жизнь по Духу дает возможность не быть осужденным с миром.
                          "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #14
                            VladK

                            Плоть безгрешна тогда, когда это труп, который уже не в состоянии нарушить закон.
                            Плоть, без греховных стремлений души (психики), вообще-то греховной быть не может.

                            Закон добр только в уме (теоретически), а когда мы пытаемся его исполнить, то грешим.
                            По-Вашему человек грешит когда исполняет Закон Божий?

                            Только умерев для вожделений плоти во Христе, мы тем самым умираем и для закона, и не грешим, если живем по Духу.
                            Чем по-Вашему отличается вожделение плоти от нормального желания?

                            Есть только один способ "не болеть" - жить по духу.
                            Именно об этом я и писал.

                            Комментарий

                            • VladK
                              Ветеран

                              • 12 August 2005
                              • 6229

                              #15
                              Лука
                              Плоть, без греховных стремлений души (психики), вообще-то греховной быть не может.
                              Я бы все же не стал относить психику к духовному. А корни греха именно в духе, в разрыве отношений с Богом. Сама по себе плоть ни нарушить ни исполнить закон не может. Закон то духовен.
                              По-Вашему человек грешит когда исполняет Закон Божий?
                              Человек пытающийся исполнить закон Божий подобен больному, который чувствуя недомогание берет в руки мединицинский справочник с подробнейшим описанием сиптомов различных болезней, и пытается таким способом заниматься самолечением. Чем тщательнее он будет пытаться найти у себя похожие симптомы, тем больше он их будет находить, тем больше ему придется лечиться.
                              Чем по-Вашему отличается вожделение плоти от нормального желания?
                              Только тем, что он принимаете за норму. И то и другое - жизнь по плоти.
                              "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                              Комментарий

                              Обработка...