Где найти Троицу в Библии? Помогите разобраться...
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Kolotun
Во-первых, научитесь отвечать за свои слова, а не подсовывать комментарии к сообщению адресованному не Вам. Во-вторых, все Ваши сообщения содержащие ложную или клеветническую информацию впредь будут удаляться.
О какой церкви вы говорите? Только пожалуйста объясните людям не в переносном смысле, а в буквальном.
Что и где хранится ,,,,,,,,,,,,,,,Последний раз редактировалось Лука; 07 February 2008, 02:35 PM.Комментарий
-
Почему тогда вы меня отправляете читать какие-то журналы, в которых от Библии почти ничего не осталось? Давайте разберем учения СИ в свете Библии.
Вы пока не привели ни одного отрывка, я уж не говорю, что не проявили себя как эксперт. Все же надеюсь, что вы действительно эксперт и ознакомите нас с каким-нибудь своим трудом, за которы получили столь высокое звание. Ведь это звание не сами себе дают, насколько я в курсе?Комментарий
-
-
Комментарий
-
ОТВЕТ KOLOTUNU :
Kolotun.., с вами тяжело вести и дискуссию и полемику. Вы буквально обезоруживаете личным невежеством. Вот ваша цитата: Тем более, ваше утверждение о том, что имя Бога никогда не существовало в Гречьеских и Еврейских Писаниях - не убедительно (конец цитаты). Колотун, конечно, я всего лишь человек и меня можно обмануть. Как впрочем, сбивать с толку и "водить за нос", остальных людей на форуме. Но хочу вам только заметить, подобный дешёвый трюк, со мной не пройдёт. Если в своём первом обращении ко мне, вы просто меня поприветствовали, чтож, признателен вам за это. Если же вы и дальше намерены обращаться ко мне лично, но уже не просто с приветствием а с какими нибудь идеями. Тогда советую вам (не при дамах будет сказано), воздерживаться от словесного поноса, до тех пор пока у вас, в этом отношении, не наступит "твёрдый стул". Вы колотун, часто перегружаете собственную реч, различными научными терминами и формулировками, но от этого ваши опусы, яснее не становятся. Скажите пожалуйста, какая практическая польза от того, что, вы колотун вначале своего обращения ко мне. Чисто механически, раскритиковали данную мной информацию, но при этом, даже, не удосужились дать любое какое у вас есть, пусть даже малое и невнятное, объяснение по ней. В чём собственно, предоставленная мной информация, как вы выразились: очень противоречива и запутана в объяснениях, без какой либо логики и здравого смысла со множеством ошибок (конец цитаты). И так, колотун: 1) Очень противоречива. Как известно, противоречие - это логическая дисциплина, принадлежащая нормативной логике. Или у вас колотун свойская логика, привезённая с альфа центавра? Если нет.., тогда используя закон противоречия, попробуйте и найдите, где в раскритикованной вами статье, присутствует истинность двух взаимоисключающих высказываний. 2) Запутана в объяснениях. Что конкретно в объяснениях статьи, для вашего эрудированного ума колотун, является, как вы говорите, запутанным. 3) Без какой либо логики. По всему видно, вы большой знаток работ Аристотеля, колотун. Однако замечу вам - " без какой либо логики", не может существовать даже самое абсурдное и нелепое утверждение. Так-как, привидение к апсурду - это тоже, один из законов, широко цитируемой вами логики. Даже такое вредоносное и зацелованное вами, колотуном, учение "Сторожевой башни", тоже имеет элементы логики... Теперь же, снова хочу вернуться к оставленному в начале тезису : Тем более, ваше утверждение о том, что имя Бога никогда не существовало в Греческих и Еврейских Писаниях - не убедительно (конец цитаты). Должен сказать вам колотун - вы либо невнимательно читали мои сообщения, либо намеренно пытаетесь исказить смысл моих слов. В любом случаи, подобные симптомы характерны для узников "Сторожевой башни". О себе скажу - я негде (включая этот форум, тоже) не утверждал, что, имя Бога никогда не существовало в Святых Писаниях. То место, из моего сообщения, откуда вы могли черпать источник к своему "вдохновению", по данному вопросу, находиться во второй половине предоставленной мною статьи. А именно: "Опровержение доводов Сторожевой Башни", параграф №2: Слова Троица действительно не найти в Библии как, впрочем, и слова Библия. Троица богословское понятие, используемое людьми для описания библейского учения. Свидетели Иеговы используют это в качестве аргумента против Троицы, в то же время постоянно употребляя другие понятия, которые также не встречаются в Библии. Вы нигде в Библии не найдете таких характерных для Сторожевой Башни выражений, как: теократия, организация, Зал Царства, окружной надзиратель и даже имени Иегова! (конец цитаты). Обратите особое внимание колотун: сказано не имени Иегов(Ы), но имени Иегов(А). Не кого, а что... имеется в виду, не найдёте подлинное произношение имени "Иегов(А)". А не отсутствие имени "Иегов(Ы). Вот так, вы колотун, тексты изучаете, известным местом. А потом, пишите обличительные и "разгромные" комментарии к ним... Идём дальше. Ваша последняя цитата, ко мне: Для справки: Имя Бога, изображенное четырьмя согласными, появляется почти 7000 раз в оригинале "Ветхого завета" или Еврейских Писаниях.(конец цитаты). Для справки вам, колотун: (еврейская энциклопедия) ТЕТРАГРАММАТО́Н (по-гречески `слово из четырех букв`), принятое в науке название имени Бога Израиля Яхве, которое обозначено в Библии четырьмя согласными буквами יהוה. Как свидетельствуют так называемые Лахишские письмена, по меньшей мере вплоть до разрушения Первого храма (586 г. до н. э.) это имя произносилось вслух в соответствующей огласовке. Однако как свидетельствует Септуагинта в которой вместо имени Яхве фигурирует греческое Кюриос Господь, по меньшей мере с 3 в. до н. э. (когда был начат перевод еврейского Священного Писания на греческий язык) это имя перестали произносить вслух и вместо него стали употреблять Адонай (на иврите Господь) или, когда слово Адонай предшествует יהוה, Элохим. В раннем средневековье, когда к консонантному (лишенному гласных) тексту Библии были добавлены огласовочные знаки для облегчения правильного чтения Священного Писания, слово יהוה было огласовано гласными «о» и «а» по примеру имени Адонай (или «о» и «и» по примеру Элохим, когда слово «Адонай» предшествует יהוה). Отсюда произошло употребляемое в христианской литературе имя Jehova (Иегова). Однако некоторые ранние христианские писатели, писавшие на греческом языке., свидетельствуют, что имя יהוה произносилось как Яхве. Это подтверждается, по крайней мере, для гласной первого слога, наличием сокращенной формы יָה Ях (например, Исх. 15:2) и яху или ях (в конечном слоге многих еврейских личных имен). Объяснение имени, данное в Исх. 3:14 (эхие-ашер-эхие Я есмь Тот, Кто есмь), пример народной этимологии, характерной для библейской системы объяснения имен собственных. Однако нет сомнения, что это имя происходит от корня היה (быть). В современном библиоведении принято толковать имя Яхве как «Тот, Кто заставляет быть» или «Тот, Кто является причиной бытия».
Чтобы избежать произнесения даже священного имени Адонай вместо Яхве, вошло в обычай произносить на иврите Ха-Шем или по-арамейски Шма (Имя). Запрет на произнесение вслух имени Яхве принято объяснять почтением к имени Бога; запрет опирается на расширительное толкование третьей заповеди (Исх. 20:7; Втор. 5:11; см. Десять заповедей), возбраняющей произносить имя Бога всуе (прямой смысл заповеди запрет ложно клясться именем Бога) (конец цитаты). Суть всего, колотун. В имени Божьем, к согласным Й-Х-В-Х , были добавленны согласные от слова (Адонай). Причём по правилам еврейской грамматики, первое (а) слова (Адонай) стало произноситься как (э). Таким образом, мы получаем слово "Иегова". Но как видно выше, к этому случаю, "Сторожевая башня" совсем не имеет никакого отношения. К чему действительно, в подымаемом вопросе, имеет отноашенье данная организация. Так это, умение пользоваться чужими трудами и говорить тоже, что и без неё, давно всем известно. Вот цитата из журнала (Ст.баш. " Божье имя пребудет вовеки", ст.7) на который вы не тка давно ссылались (цитата): Дело в том, что никто не знает, как вначале произносили имя Бога...(конец цитаты). Но при этом, общество "Сторожевой башни" не упускает на каждом углу трубить, об имени, которое по сути, они не в состоянии, даже произнести. Почему? Потому что не знают, как оно читается. Вот такие, вот, пирожки с мясом, колотун...Комментарий
-
KOLOTUNU
В последнем абзаце, мной была допущена текстовая ошибка. В место слова ГЛАСНЫЕ от (Адонай), я написал слово "СОГЛАСНЫЕ". Извините колотун, много работы...Комментарий
-
Я все о том же.
Если продолжаешь личные разборки
А вообще, разреши мне тебя игнорировать.
Приношу свои извинения за оффтоп. В привате этот "христианин" не хочет общаться.Комментарий
-
Интересная вещь, в Библии слово "Троица" не встречается, хотя в разных местах текста присутствуют разрозненные и бессистемные упоминания о единстве Отца Сына и Святого Духа.
Есть упоминания о JHWH, но в другом месте говорится, что это говорилось об Иисусе. И есть упоминания о JHWH, хотя в другом месте находим, что это был Святой Дух. И есть упоминание такого рода: Иисус уйдет, но потом придет, а придет оказывается Св. Дух. И много всего подобного.
При желании собрать эту мозаику, паззл , можно по-разному, так как и в Первоисточнике все написано не строго однозначно и не строго определенно. Хочу провести голосование на эту тему.Последний раз редактировалось g14; 10 February 2008, 03:07 AM.Комментарий
-
Только таким, единственно обоснованным Библией образом, Господь наш Иисус Христос Сын Всевышнего, конечно же един(=одно) с Отцом, но не тем кентаврическим лже-единством по Тертуллиану, а тем же самым единством, которым верные братья во Христе едины (=одно) и с Сыном и с Отцом.
Только о таком единстве с Отцом говорил Сам Учитель: в Иоан.17:11,21,22
"Да будут едино (=одно), как Мы едино (=одно)"
"Да будут едино, КАК Ты Отче во Мне, и Я в Тебе, ТАК И ОНИ да будут в Нас ЕДИНО"
Здесь в греческом используется то же слово, что и в Иоан.10:30 "Я и Отец - одно" (=едино)
В таком свете, если ДОПУСТИТЬ видение единства Тертуллиана и "Исторического Христианства", то в таком случае уже не обойтись бы термином "троица", поскольку к трем необходимо было бы добавить еще "Тьмы Тем"... Что же, станем проповедывать веру в "Тьмицу"????
Да не будет!
Исх.23:21"Ибо Имя Мое в нем"
Откр.3:12 "напишу на нем Имя Бога Моего"
Откр.22:4 "и имя ЕГО будет на челах их"1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Бог, который не состоит из нескольких Богов
Во Второзаконии 6:4 в Синодальном издании этот стих звучит так: "Слушай Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть". Ничто в граматическом строении этого стиха не дает основания предполагать, что речь здесь идет о Троице.
В словах христианского апостола Павла также не найти указания на какое-либо изменение в природе Бога, даже после того, когда Иисус пришел на землю. Апостол Павел, также говорил об Иисусе и о Боге как о совершенно разных личностях: " У нас один Бог Отец.... и один Господь Иисус Христос" (1 Коринфянам 8:6). , "Бог один" ( Галатам 3:20).
Тысячи раз в Библии говорится о Боге как об одной личности. Когда Бог говорит, то говорит как неразделенная личность. Его имя в Библии предельно ясно: " Я Иегова, сие Мое есть имя, и не отдам славы Моей другому" (Исаия 42:8, Исход 20:2,3 ПАМ).
Во время своего дочеловеческого существования Иисус был "рожден прежде всякой твари" (Колоссянам 1:15). Он был "началом создания Божия" (Откровение 3:14) Слово "начало" [греческое архИ] нельзя толковать как означающее, что Иисус был 'начинателем' Божьего создания. Вошедших в Библию трудах Иоанна различные формы греческого слова архИ встречаются более 20 раз и всегда несут общий смысл "начала". Из этого следует вывод, Бог создал Иисуса как начало своих невидимых творений.
Если вы изучаете Библию внимательно, то вы увидите, насколько тесно связаны эти упоминания о происхождении Иисуса со словами образной "Мудрости" или "Художницею" в библейской книге Притчи: " Я, Мудрость, первое, что сотворил Господь. Я рождена до появления гор и до возникновения холмов. Я появилась раньше, чем Господь создал поля земли и первые пылинки" (Притчи 8:12,22,25,25 Современный перевод, Притчи 8:30 Синодальное издание). Именно к этому искусному помощнику обратился Бог со словами : " Сотворим человека по образу Нашему" (Бытие 1:26). Вы скорее всего будете утверждать, что слова "сотворим" и "нашему" в этом стихе указывают на Троицу. Но если вы с кепм нибудь скажете : "Сделаем что-нибудь для себя", врядли кто-то подумает, что в вас соединены в одно несколько личностей. Вы просто подразумеваете, что два или более человека будут что-то делать вместе. Точно так же, когда Бог сказал "сотворим" и "нашему", он просто обращался к другой личности, к своему первому духовному созданию и искусному помощнику, к Иисусу, существовавшему еще до своего прихода на землю.
Иисус Христос неоднократно показывал, что он творение, отдельное от Бога, и что над ним, Иисусом , есть Бог, которому он поклоняется и которого называл "Отцом". Молясь Богу, то есть Отцу, Иисус назвал его "единым истинным Богом" ( Иоанна 17:3) Как записано в Иоанна 20:17 , он сказал Марии Магдалине: "Восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему". Эти взаимоотношения подтверждает апостол Павел во 2 Коринфянам 1:3: " Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа". Так как у Иисуса Христа был Бог, его Отец, то Иисус не мог в то же время быть этим самым Богом.
Кроме того, Иисус показал, что не был одной личностью с Богом, сказав: "Что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог" (Марка 10:18). Этими словами Иисус подчеркнул, что никто, даже он сам, не благ так, как Бог. То, в какой мере благ Бог, отличает его от Иисуса.
Примечательны также и слова Иисуса, записанные в Иоанна 8:17,18. Он говорит: "В законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно; Я Сам свидетельствую о Себе, исвидетельствует о Мне Отец, пославший Меня". Этими словами Иисус показывает, что он и Отец - Всемогущий Бог, должны быть двумя разными сущностями. Как же иначе они могли бы быть двумя свидетелями? Иисус много раз говорил слова, подобные таким: "сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего" (Иоанна 5:19). "Я сошел с небес не для того, чтобы творить Мою волю, но волю пославшего Меня Отца" (Иоанна 6:38). "Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня" ( Иоанна 7;16). Разве посылающий не выше посланного?
Последователи Иисуса вседа считали его служителем, подчиненным Богу, а не равным ему. Они молились Богу о 'Святом Слуге Его Иисусе, Том, Кого избрал Он Христом' о 'знамениях и чудесах, совершаемых нименем Святого Слуги Его Иисуса' (Деяния 4:23, 24, 27, 30 Современный перевод).
В Матфея 4:1-9 говорится о том, что Иисус Христос подвергался "искушению от диявола". Но о какой проверке преданности могла бы идти речь, если бы Иисус сам был Богом? Разве мог Бог восстать против самого себя? Искушение Иисуса имело смысл только в том случае, если он ыл не Богом, а отдельной личностью со своей собственной свободой воли; личностью, которая, как любой ангел или человек, могла бы при желании совершить предательство.
С другой стороны, невозможно представить, чтобы Бог мог согрешить и предать самого себя: "Совершенны дела Его.... Бог верен.....Он праведен и истинен" (Второзаконие 32:4). Значит, если бы Иисус был Богом, его было бы невозможно искушать (Иакова 1:13). Но он остался верным, сказав: " Отойди от меня сатана; ибо написано: "Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Матфея 4:10).
В Библии Иисус называется "единородным Сыном" Бога (Иоанна 1;14; 3:16,18; 1 Иоанна 4:9). Верующие в догмат о Троице могут сказать, что раз Бог вечен, то и Сын тоже вечен. Но как кто-либо, будучи сыном, может быть одного возраста с отцом? Если подумать о том, что Иисус был не единственным духовным сыном Бога, созданным на небе, то станет понятно, почему применительно к Иисусу было использовано выражение "единородный Сын". Потому что другие духовные создания были сотворены, через "единородного Сына", единственного, кто был непосредственно рожден лично Богом ( Колоссянам 1:15-17).
Пророчествуя о завершении этой системы вещей, Иисус сказал: "О дне же том или часе никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец" (Марка 13:32). Если бы Иисус был Богом или равной частью Божества, он знал бы все, что знает Отец. Но Иисус не знал всего, потому что он не был равен Отцу.
Павел также говорил, что Христос вошел " в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие" (Евреям 9:24). Если вы стоите перед кем-нибудь, то можете ли вы быть с ним одним и тем же лицом? Подобным образом, Стефан, перед тем как его побили камнями, "воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога" ( Деяния 7:55). Ясно, что он видел двух отдельных личностей, но не видел святой дух, не видел Божество-Троицу.
В сообщении, записанном в Откровении 4:8-5:7, Бог изображен сидящим на своем небесном престоле, но Иисус там не сидит. Он должен подойти к Богу, чтобы взять из его правой руки свиток. Из этого видно, что на небе Иисус не Бог, а совершенно другая личность.
Позиция Библии ясна. Всемогущий Бог Иегова не только отличен от Иисуса, но и во все времена стоял выше его. Иисус всегда изображается как отдельный и нижестоящий, смиренный служитель Бога-Иеговы. Вот почему в Библии прямо говорится, что "Христу глава - Бог", так же как "всякому мужу глава Христос" ( 1 Коринфянам 11:3). И именно поэтому Иисус сказал: "Отец более Меня" (Иоанна 14:28).Комментарий
-
Позиция Библии ясна. Всемогущий Бог Иегова не только отличен от Иисуса, но и во все времена стоял выше его. Иисус всегда изображается как отдельный и нижестоящий, смиренный служитель Бога-Иеговы. Вот почему в Библии прямо говорится, что "Христу глава - Бог", так же как "всякому мужу глава Христос" ( 1 Коринфянам 11:3). И именно поэтому Иисус сказал: "Отец более Меня" (Иоанна 14:28).Комментарий
-
Kolotun
Апостол Павел, также говорил об Иисусе и о Боге как о совершенно разных личностях
Далее: "1Тим.3:16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе,показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. Являлся ли Бог-Отец во плоти и возносился ли? А если нет, то Отец и Сын есть единый Бог.
Из этого следует вывод, Бог создал Иисуса как начало своих невидимых творений.
Именно к этому искусному помощнику обратился Бог со словами : "Сотворим человека по образу Нашему" (Бытие 1:26).
Иисус Христос неоднократно показывал, что он творение, отдельное от Бога
апостол Павел во 2 Коринфянам 1:3: " Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа".
Так как у Иисуса Христа был Бог, его Отец, то Иисус не мог в то же время быть этим самым Богом.
Последователи Иисуса вседа считали его служителем, подчиненным Богу, а не равным ему.
Они молились Богу о 'Святом Слуге Его Иисусе, Том, Кого избрал Он Христом' о 'знамениях и чудесах, совершаемых нименем Святого Слуги Его Иисуса' (Деяния 4:23, 24, 27, 30 Современный перевод).
В Матфея 4:1-9 говорится о том, что Иисус Христос подвергался "искушению от диявола". Но о какой проверке преданности могла бы идти речь, если бы Иисус сам был Богом?
Но как кто-либо, будучи сыном, может быть одного возраста с отцом?
Если подумать о том, что Иисус был не единственным духовным сыном Бога, созданным на небе, то станет понятно, почему применительно к Иисусу было использовано выражение "единородный Сын".
Потому что другие духовные создания были сотворены, через "единородного Сына", единственного, кто был непосредственно рожден лично Богом ( Колоссянам 1:15-17).
Если вы стоите перед кем-нибудь, то можете ли вы быть с ним одним и тем же лицом?
Подобным образом, Стефан, перед тем как его побили камнями, "воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога" ( Деяния 7:55). Ясно, что он видел двух отдельных личностейПоследний раз редактировалось Лука; 10 February 2008, 02:21 AM.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий