Заколающий вола - то же, что убивающий человека
Свернуть
X
-
Комментарий
-
По моему тело полюбому умрёт, а душа полюбому бессмертна. Какой тогда смысл говорить о жизни после смерти, если ты при жизни не можешь даже исцелиться? Ведь Бог, Бог живых а не мёртвых. По моему многие духовные лидеры, по бесплодию своему, задвинули исцеления на тот свет.Ведь если бы вера у Иисуса была продолжать свою жизнь на том свете то:
1. Он не боялся бы умереть и не просил бы пронести чашу сию мимо него. И не говорил бы Отче, зачем меня оствавил, а радовался бы.
2. Не говорил: - Оставте мертвецов, погребать мертвецам. А наоборот, приготовлял бы усопших как египтяне к веч. жиз.
3. Не исцелял бы людей. А говорил бы как сейчас многие, что на том свете не будет ни плача ни болезней.
И потом при произнесении слово душа, где у вас есть уверенность, что вы имеете в виду ту, какую имел в виду Христос? У иудеев есть три состовляющих душу и главная из них есть нэшама, как и у греков психолос. Переняв от греков психолос, мы почему-то понимаем её как дух, тогда как иудеии и греки понимают её как психику и индивидуальный разум у человека. И как вы сами понимаите психика и личность умирает вместе с телом. Есть ещё у иудеев руах - дух, который является той силой, что вдунул в нас Бог, но она не несёт никакой инф. нагрузки, а является лишь энер. жизни. Есть ещё хая - животного происхождения состовляющая человека. Такое разделение человека идёт ещё с египтян и мы также соблюдаем эти разделения. Три дня отпевают усопшего как нэшаму - личность, 9 дней как хаю - инст. и 40 как дух - сила Божья.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
8 Пути мира они не знают, и нет суда на стезях их; пути их искривлены, и никто, идущий по ним, не знает мира. Ис 57:20
9 Потому-то и далек от нас суд, и правосудие не достигает до нас; ждем света, и вот тьма, - озарения, и ходим во мраке. Ис 59:14, Иов 30:26
10 Осязаем, как слепые стену, и, как без глаз, ходим ощупью; спотыкаемся в полдень, как в сумерки, между живыми - как мертвые. Втор 28:29
11 Все мы ревем, как медведи, и стонем, как голуби; ожидаем суда, и нет его, - спасения, но оно далеко от нас. Ис 38:14, Иер 8:15
12 Ибо преступления наши многочисленны пред Тобою, и грехи наши свидетельствуют против нас; ибо преступления наши с нами, и беззакония наши мы знаем. Пс 39:13, Пс 50:5
13 Мы изменили и солгали пред Господом, и отступили от Бога нашего; говорили клевету и измену, зачинали и рождали из сердца лживые слова.
14 И суд отступил назад, и правда стала вдали, ибо истина преткнулась на площади, и честность не может войти. Ис 59:9, Ос 4:1
15 И не стало истины, и удаляющийся от зла подвергается оскорблению. И Господь увидел это, и противно было очам Его, что нет суда. Ис 59.
Весь суд на этом свете, на том ничего нет.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Понятно, что нам не дано ничего знать, потому что пути Господа не исповедимы.
Однако, удивляет то, что суть христианской концепции Спасения излагается неправильно или очень вольно. Почему Вы решили, что речь идёт только о душе, а не о теле? Какая-то путаница в понимании того, о чём речь. "Спасение души и тела" как-то заменили на "спасение только души". Странно.
Вера в Спасение - это вера в воскрешение тел праведников после Судного Дня, когда души соединятся с телами и воскреснут для жизни вечной на Земле. Вера в Судный День в принципе одинакова у иудеев, христиан и мусульман.B. YoungКомментарий
-
Батёк
В отношении тела согласен, но для предположения о бессмертии души Библия не дает никаких оснований.По моему тело полюбому умрёт, а душа полюбому бессмертна.
Не вижу логики. На идее жизни души после смерти тела базируются практически все известные религии мира. Причем здесь исцеление при жизни?Какой тогда смысл говорить о жизни после смерти, если ты при жизни не можешь даже исцелиться?
Ваша главная ошибка - буквальное понимание библейских описаний. Распятие Христа - это распятие богочеловека. Христу смерть не страшна. Страдал и боялся Иисус, но Христос помог Иисусу превозмочь страх.Ведь если бы вера у Иисуса была продолжать свою жизнь на том свете то: 1. Он не боялся бы умереть и не просил бы пронести чашу сию мимо него. И не говорил бы Отче, зачем меня оствавил, а радовался бы.
Если понимать слова Христа буквально, то вся Библии превращается в сплошную нелепость. "Мертвецы погребающие мертвецов" - это люди ставящие мирские заботы выше духовных.2. Не говорил: - Оставте мертвецов, погребать мертвецам. А наоборот, приготовлял бы усопших как египтяне к веч. жиз.
Исцеляла людей вера. "Матф.9:22 Иисус же, обратившись и увидев ее, сказал: дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя. Женщина с того часа стала здорова."3. Не исцелял бы людей. А говорил бы как сейчас многие, что на том свете не будет ни плача ни болезней.
Душа человека - это его психика и никакой иной души нет.И потом при произнесении слово душа, где у вас есть уверенность, что вы имеете в виду ту, какую имел в виду Христос?
Я с греками полностью согласен.Переняв от греков психолос, мы почему-то понимаем её как дух, тогда как иудеии и греки понимают её как психику и индивидуальный разум у человека.
Если Вы правы, то все религии мира - бессмыслица.И как вы сами понимаите психика и личность умирает вместе с телом.
Никаких возражений. Человек тройственен - дух, душа, тела. Дух бессмертен, тело смертно, душа тоже смертна, но ее жизнь может быть продолжена после смерти тела если она очистится от греха и будет спасена во Христе.Есть ещё у иудеев руах - дух, который является той силой, что вдунул в нас Бог, но она не несёт никакой инф. нагрузки, а является лишь энер. жизни.
Похоже на подсознание - сферу инстинкта. Так ведь подсознание - одна из сфер психики отвечающая за сохранение вида и индивида. Но я бы не стал подсознание рассматривать как какую-то отдельную душу. Хотя классификация иудеев близка к реальности.Есть ещё хая - животного происхождения состовляющая человека. Такое разделение человека идёт ещё с египтян и мы также соблюдаем эти разделения.
Это всего лишь формальная традиция.Три дня отпевают усопшего как нэшаму - личность, 9 дней как хаю - инст. и 40 как дух - сила Божья.Комментарий
-
Комментарий
-
Suvi
Вот потому вам и не дано знать, что пути Господни вы считаете неисповедимыми. Задумайтесь - перед кем и в чем Богу исповедоваться?Понятно, что нам не дано ничего знать, потому что пути Господа не исповедимы.
НЕ удивляться нужно, а менять подход. Если будете расматривать содержание фрагментов Библии в контексте всего Св.Писания, Ваше изложение станет правильным.Однако, удивляет то, что суть христианской концепции Спасения излагается неправильно или очень вольно.
Спасая душу мы спасаем и душу, и тело. Но! "1Кор.15:35 Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?" Спасая тело мы не спасем ничего. Поэтому говорить нужно о спасении души. А тело, даст Бог, приложится.Почему Вы решили, что речь идёт только о душе, а не о теле?Комментарий
-
Вы не правы, думая, что только души во Христе бессмертны. Согласно христианской (иудейской и мусульманской) вере: все души бессмертны (не только праведников) в ожидании Судного Дня, но не все спасутся после Суда. Если бы души неправедников сразу бы погибали, то тогда никого не надо было бы судить в Судный День. Также, согласно Писанию, Судный День связан со всем человечеством, а не только с теми, кто во Христе. Разве не так?B. YoungКомментарий
-
-
Лука,
Вы, наверное, согласитесь с тем, что христианам всё-таки хорошо бы знать, что думают раввины о душе.
Согласно господствующему среди раввинов мнению, физическое воскресение мертвых случится «в конце времен», или «когда придет Мессия». Раввины полагают, что как душа, так и тело будут возвращены к жизни и сообща предстанут на окончательный суд Бога. Вот как пишет раввин Р. Ишмаэль:
Это можно сравнить с историей одного царя, у которого был фруктовый сад с восхитительными ранними плодами инжира. Он поставил двух сторожей калеку и слепого - и сказал им: «Берегите эти прекрасные ранние плоды». Через несколько дней калека говорит слепому: «Я вижу в саду чудесные плоды раннего инжира». Слепой отвечает: «Давай пойдем и съедим их». «А разве я могу ходить?» спрашивает калека. «А разве я могу видеть?» парирует слепой. Тогда калека сел верхом на слепого, так они смогли наесться инжира и затем вернуться каждый на свое место. Через несколько дней царь приходит в сад и спрашивает: «А где же мои прекрасные плоды?» Слепой отвечает: «Мой дорогой царь, разве я могу их видеть?» Калека отвечает: «Мой дорогой царь, разве я могу подойти к ним?» Что заставил их сделать мудрый и проницательный царь? Он посадил калеку верхом на слепого, они пошли. Убедившись, царь сказал: «Вот как вы пошли и съели мой инжир». Точно так же, когда придет время и Священный, да будет Он благословен, скажет вам: «Почему ты грешил передо Мной?», душа ответит: «О Владыка вселенной, это грешила не я, это грешило мое тело. С тех пор, как я покинула его, я уподобилась чистой птице, летящей по небу. Что же до меня, то как могла я нагрешить?» А тело ответит: «О Владыка вселенной, это не я нагрешило, а душа. Когда она покидает меня, я падаю на землю, как брошенный камень. Как же я могло нагрешить перед Тобой?» Что же сделает с ними Священный, да будет Он благословен? Он возьмет душу, засунет ее в тело и будет судить их вместе как одно целое.B. YoungКомментарий
-
Suvi
Не думаю, что это так интересно. Не помню кто это сказал, но сказал умно - "у трех евреев как минимум четыре мнения".Вы, наверное, согласитесь с тем, что христианам всё-таки хорошо бы знать, что думают раввины о душе.
Утверждающий подобное крайне самонадеян. Во-первых, глупо человеку рассуждать о том, как Бог будет судить на последнем Суде. Во-вторых, еще глупее судить тело одновременно с душой т.к. это то же, что судить ружье наравне с убийцей.Что же сделает с ними Священный, да будет Он благословен? Он возьмет душу, засунет ее в тело и будет судить их вместе как одно целое.Комментарий
-
Вы отрицаете Св.Писание? Ибо сказано в Откровении : "И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом..и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими." (Откр.20:12)
B. YoungКомментарий
-
Вы думаете, что душе для стояния перед Богом нужно тело? Так где же в Откровении написано: "Священный, да будет Он благословен, возьмет душу, засунет ее в тело и будет судить их вместе как одно целое"?
Комментарий


Комментарий