Хождения сквозь игольные уши.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Наташа К
    Ветеран

    • 26 November 2019
    • 21551

    #16
    Мы вообще не знаем кто и как спасается,Бог скрыл это от людей. Мы как христиане должны проповедовать Евангелие словом и делом,а остальное от нас не зависит и мы сами спасаемся в надежде.

    Послание к Римлянам 8:24-27 SYNO

    Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении. Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией.
    Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.


    Комментарий

    • Саша O
      Ветеран

      • 06 March 2012
      • 7712

      #17
      Сообщение от Наташа К
      Мы вообще не знаем кто и как спасается,Бог скрыл это от людей. Мы как христиане должны проповедовать Евангелие словом и делом,а остальное от нас не зависит и мы сами спасаемся в надежде.
      Мне бы хотелось чтоб вы не уклонялись от темы и говорили не за НАС или ВАС, а за богатого юношу.

      Комментарий

      • piroma
        👁️

        • 13 January 2013
        • 48100

        #18
        Сообщение от Саша O
        Так скажите пожалуйста конкретно, что именно я пропустил?
        еслй ты богат и рядом братья живут в нужде то ты грешник -нарушил заповедь возлюби ближнего как самого себя

        он не может наследовать царствие ни до разговора со Христом ни после

        совшршенство в любви

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Наташа К
        Мы вообще не знаем кто и как спасается,Бог скрыл это от людей. Мы как христиане должны проповедовать Евангелие словом и делом,а остальное от нас не зависит и мы сами спасаемся в надежде.

        Послание к Римлянам 8:24-27 SYNO

        Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении. Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией.
        спасается только тот кому грехи прощены

        а прощаются они по разному

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Саша O
        Мне бы хотелось чтоб вы не уклонялись от темы и говорили не за НАС или ВАС, а за богатого юношу.
        богатый юноша был без любви к ближнему

        не может спастись

        только после грехов прощение через наказание

        такое спасение называется как головня из огня
        *****

        Комментарий

        • shlahani
          христианин

          • 03 March 2007
          • 9820

          #19
          Сообщение от zeroman
          Но думаю, что если бы все богатые люди раздали бы всё своё доходное имущество благодаря которому несётся благо всему обществу, мир постигла бы катастрофа. Их богатство заработано благодаря мудрости, терпению, знаниям, без которых эти богатства пшик.
          Проели и забыли... а дальше что?
          Мне всё-таки кажется, что евангелие привязано своей формой к определённой эпохе, определённому этапу развития человеческой цивилизации.
          Поэтому мы не читаем в евангелии о пулемётах - но о мечах, не о танках - но о всадниках, не о транснациональных корпорациях - но о всего лишь богачах.
          Точно так же рабовладельческая формация, в рамках которой происходит евангелие, не имеет ещё тех масштабов и возможностей, которые упомянули Вы, несомненно подразумевая капитализм с его общественным характером производства, чего явно недоставало рабовладению.
          Это мне напоминает аргументы современных (неуверовавших) иудеев, которые мыслят в категориях иудаизма не Моисея, а иудаизма Рамбама, организованного лишь в Средневековье. Эти иудеи отвергают Иисуса не так, как его отвергали иудеи две тысячи лет назад, вполне простодушно ссылаясь на Моисея, - но будучи вооружены мощным идеологическим аппаратом Рамбама. Но ведь Рамбам и создал свой иудаизм намеренно как антихристианство.
          Кроме того, все синоптики дают довольно подробные детали этого разговора господа Иисуса с богатым юношей.
          Во-первых, эта история произошла не в Галилее языческой, а в Иудее. Отсюда столь законнический стиль общения Иисуса, который прямо цитирует закон Моисея в ответ на вопрос о наследовании жизни вечной, хотя по закону жизнь вечную наследовать невозможно.
          Иисус заставляет этого юношу признать это. Весь закон он сохранил, но его сердце не даёт ему уверенности в наследовании вечной жизни.
          Но что это значит, давайте рассудим? Это значит, что юноша посредством мучений своей собственной совести идёт в ад. Именно поэтому Марк единственный из синоптиков, кто подчёркивает: Иисус полюбил этого юношу т.е. решил его спасти.
          Для спасения, в свойственной ему манере, Иисус в противовес заповедям Моисея даёт собственную заповедь. В данном случае это заповедь "продай своё имение и следуй за мной".
          Разве это много для того, кого мучает страх смерти?
          И разве сами апостолы, следующие за Иисусом, не выполнили уже эту заповедь, не оставили свои имения?
          Фактически речь идёт уже о резком, чёрно-белом, разделении мира: одни идут в ад, другие спасаются с Иисусом.
          Так же было и во дни Ноя, так же было и на Пасху в Египте, так же было и при Иисусе Навине.
          Никто ведь не вменяет Иисусу Навину в вину разорение множества ханаанских имений, которые несомненно давали пропитание работающим на них.
          Никто не винит Иисуса Навина за то, что он разрушил предприятие Раав блудницы в Иерихоне.
          В конечном счёте это то же, что винить Бога за то, что потоп разрушил имения, поддерживавшие существование местных жителей при Ное.
          Какое уж тут хозяйство, если всякая плоть развратилась!
          И кстати, когда после Пятидесятницы уверовавшие иудеи начали продавать свои имения в полном соответствии с заповедью Иисуса, рано или поздно возникли проблемы в раздаче хлеба насущного. Поставили на это Стефана, объясняя своё решение необходимостью трудиться в слове и не отвлекаться на хлеб, - а Стефан и погиб, трудясь в слове как раз. Отсюда недалеко и до нищеты, что и случилось при Павле.
          Павлу в условиях голода было поручено собирать с общин, основанных в народах, деньги для помощи нищим святым в Иерусалиме.
          Это значит, что народам заповедь о продаже имений не писана.

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62667

            #20
            Немного о заповедях совершенства

            Расточение имения, отказ от желания создать семью, иметь уют в доме, детей, отказ от ВСЕГО ЗЕМНОГО (не просто от греха, но от вполне не греховного самого по себе но просто земного) - это относится к заповедям совершенства, а не ко спасению. Причём, Бог никого не принуждает к тому отречению, а лишь приглашает отдать плоть, а принять дух.

            И здесь важно помнить, что тому юноше Сам Господь предложил расточить свое имение, а не люди, не важно какие, святые или грешные. Это очень важное уточнение. Потому что Господь Сердцеведец, знающий, кто к чему созрел уже, а кто ещё не созрел подняться на ступеньку выше в своём восхождении к духовному совершенству. Это как в спорте, требуется постепенно увеличивать нагрузки, а не сразу работать на износ. Так и в духовном.

            Уровень, при котором люди оставляют все земное, доступен не всем, а лишь предуготовленным Духом Святым. Если же кто проявит плотское рвение в том, без должного предуготовления, то такие не достигают цели и вскоре падают, возвращаясь к прежнему образу жизни, да ещё и с духом уныния, что взялись и не довели начатое до конца.

            Нельзя упрекать людей, не решающихся оставить все земное. Как неразумно упрекать ребёнка за игру в песочнице. Песочница - это его уровень развития. Упреками взрослее его не сделать. Да, можно выманить речами обольщения душу из песочницы или силой вытащить ребёнка оттуда. Но взрослее он не станет. Он должен созреть изнутри, чтобы во внутренней свободе ощутить, что он уже вырос из песочницы. А те, кого лишили детства и раньше времени выманили эмоциональным воздействием или силой лишили песочницы, потом либо, увидев ту песочницу снова бросаются доигрывать в ней, либо упрекают играющих в песочнице, потому что завидуют им. Те же, кто был предуготовлен Самим Богом и вышел из песочницы став взрослее, обычно не возвращаются в детство ума и не упрекают детей, кому ещё хорошо в песочнице. И это применимо КО ВСЕМ заповедям совершенства.

            В чем отличие заповедей совершенства от заповедей Закона? В том, что заповеди совершенства - НАД Законом. Это не прямые предписания Закона, а именно заповеди совершенства, которые осуществимы только живущими по духу.

            Живущие по духу имеют свободу вступить в брак с верующим человеком. Но ради духовной молитвы почитают тот дозволенный брак возвращением в детство ума. Если, конечно, они уже предуготовлены Господом к безбрачию. Те же, кто ещё не созрел к безбрачию, вольны вступать в брак. Но более блаженны те, кто созрел уже к безбрачию. Кто созрел стать бомжом Христа ради (не ради нищеты телесный, а чтобы не быть связанным никакими заботами житейскими, в том числе и по уходу за домом), те, никого не упрекая за наличие у тех имущества, стают свободными от житейских забот. Те же, кто ещё не созрел к оставлению всего земного, стараются служить своим имением нуждающимся, благотворят, что также является добродетелью. И что лучшим видит для себя человек, учитывая свой уровень развития, то и должен делать, согласовывая то СО СВОЕЙ совестью. Не мнением людей, - пусть то будет хоть поместная церковь, или какое самоуверенное сборище, обьявляющее себя "Церковью Христа", - а исключительно учитывая свой уровень развития.

            В целом, пребывание в духовной молитве - это идеальное состояние. Но, во-первых, духовную молитву имеют немногие, лишь малое стадо из большого числа христиан. А во-вторых, из тех, кто уже вкусил духовной молитвы, тоже далеко не многие способны удерживать ту молитву в себе (или пребыть в той молитве долго). Это как в плавании. Одни могут метров 10 прослыть, а потом все, ноги ищут твердь. А другие заплывают далеко и надолго, и ныряют на глубины. Так и в духовном. Не все, вкусившие духовной молитвы способны подолгу пребывать в том состоянии. Осознавая ту немощь свою они и должны взвешивать свои желания и реальные способности. Потому даже вкусившие духовной молитвы чаще всего в большинстве своём вступают и в браки, и не спешат расточать имение. Но, опять же, блаженне те, кто созрел уже к тому, чтобы оставить все земное и, - самое главное, - кому Сам Господь ЛИЧНО предложил взять у Него нечто большее, отказавшись от того дозволенного земного.
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • Саша O
              Ветеран

              • 06 March 2012
              • 7712

              #21
              Сообщение от piroma
              еслй ты богат и рядом братья живут в нужде то ты грешник -нарушил заповедь возлюби ближнего как самого себя
              богатый юноша был без любви к ближнему
              16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? 17 Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
              18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
              19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
              20 Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?
              (Матф.19:16-20)

              Комментарий

              • мигрант
                .............

                • 13 May 2017
                • 6983

                #22
                Сообщение от Саша O
                Так скажите пожалуйста конкретно, что именно я пропустил?
                Вы пишите:
                Сообщение от Саша O
                Христос не предлагает ВСЕМ богатым сокровище на небесах, а только таким как этот юноша, который уже приобрёл жизнь вечную.
                Судя по описанию, этот юноша был опечален, так как не обрёл жизнь вечную, богатство ему было дороже. По тексту это очевидно.

                - - - Добавлено - - -

                Если это не понятно, то прочтите рассказ Иисуса о богаче и Лазаре.
                Истина превыше всего.

                Комментарий

                • Caleb
                  Ветеран
                  • 08 January 2024
                  • 10774

                  #23
                  Сообщение от zeroman
                  И вот... всё это он раздаёт неимущим... а они не откажутся... а что после?
                  глупо думать, что ЦБ можно купить за деньги,
                  Иисус говорил не просто о богатом человеке, а иудейском праведнике.
                  отказаться от богатства ,это значит отказаться исполнять закон Моисея

                  Комментарий

                  • Саша O
                    Ветеран

                    • 06 March 2012
                    • 7712

                    #24
                    Сообщение от мигрант
                    Вы пишите: Судя по описанию, этот юноша был опечален, так как не обрёл жизнь вечную, богатство ему было дороже. По тексту это очевидно.
                    16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? 17 Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
                    18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
                    19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
                    20 Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?
                    (Матф.19:16-20)

                    Получается Христос перечислил ему не все заповеди необходимые для жизни вечной?
                    Обманул юношу?

                    Комментарий

                    • Наташа К
                      Ветеран

                      • 26 November 2019
                      • 21551

                      #25
                      Сообщение от Саша O
                      Мне бы хотелось чтоб вы не уклонялись от темы и говорили не за НАС или ВАС, а за богатого юношу.
                      Многие богатые люди думают, что у них все схвачено. Думаю этот молодой человек тоже так думал и сам себя поставил в неудобное положение перед Иисусом. Я не думаю, что Бог против богатства,но наше сердце не должно быть привязано к материальным ценностям.Господь сказал,что для спасения достаточно исполнять заповеди Божьи.
                      Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.


                      Комментарий

                      • Caleb
                        Ветеран
                        • 08 January 2024
                        • 10774

                        #26
                        Сообщение от Певчий
                        Нельзя упрекать людей, не решающихся оставить все земное. Как неразумно упрекать ребёнка за игру в песочнице.
                        а тема "Война" где вы регулярно пишите, это тоже "песочница"?



                        В чем отличие заповедей совершенства от заповедей Закона? В том, что заповеди совершенства - НАД Законом. Это не прямые предписания Закона, а именно заповеди совершенства, которые осуществимы только живущими по духу.
                        над на законом, это получается тоже как Закон только требования выше
                        а дух должен был в ином измерении, то есть быть перпендикулярно закону

                        Комментарий

                        • мигрант
                          .............

                          • 13 May 2017
                          • 6983

                          #27
                          Сообщение от Саша O
                          Получается Христос перечислил ему не все заповеди необходимые для жизни вечной? Обманул юношу?
                          Не поняли, так не поняли, иначе не могу объяснить. Ближе к сути спасения. Кто будет спасён?
                          • И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.
                            С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним. (Ин 6:65)

                          Как видим, проблема не в том, что мы можем или не можем сделать, оставить богатство, или иметь его. Нашу внутреннюю свободу от всего земного дарует Бог, глубже не буду погружаться в этот вопрос, так как это уже кому что определено, искать и понимать ....
                          Истина превыше всего.

                          Комментарий

                          • мигрант
                            .............

                            • 13 May 2017
                            • 6983

                            #28
                            О богатстве.
                            Сегодня "средний класс" живёт намного "богаче" многих богатых во времена Иисуса.
                            Что значит быть богатым?
                            Иметь больше того, что есть у других.
                            В этом смысл желания стать богатым. Возвыситься над другими в том, что имеешь больше чем они. Не просто хотеть чего-то для себя, а именно доминировать над окружающими.
                            Сегодня у всех есть машины, жильё .... это стало обычным явлением. Но многие хотят иметь более дорогие машины и лучшие дома ... Для чего им это? Разве это сделает их счастливее, им удобнее и легче будут жить?
                            Конечно нет. Всё это, их представление существует только в их разуме и уме тех, кто завидует им. Такие богатые самодовольны тем, что им завидуют.
                            Я вижу первых и вторых - недалёкими умом, посвятивших свою жизнь на приобретение разных глупостей, которые они считают ценными. В этом они нахоят смысл жизни.
                            Богатство и зависть неразрывно связаны, одно без другого не существует.
                            Истина превыше всего.

                            Комментарий

                            • Наташа К
                              Ветеран

                              • 26 November 2019
                              • 21551

                              #29
                              В гробу карманов нет,доказано жизнью.
                              Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.


                              Комментарий

                              • Саша O
                                Ветеран

                                • 06 March 2012
                                • 7712

                                #30
                                Сообщение от мигрант
                                Богатство и зависть неразрывно связаны, одно без другого не существует.
                                Христос полюбил завистливого юношу?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от мигрант
                                Не поняли, так не поняли, иначе не могу объяснить. Ближе к сути спасения. Кто будет спасён?
                                Христос не предлагал юноше спасенье.

                                Комментарий

                                Обработка...