Место определенное Богом для поклонения.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • boozila
    Алекс

    • 04 December 2012
    • 441

    #106
    Сообщение от Кадош
    А об этом где-то написано?
    Нет, значит включаем первый пункт.
    И тогда такая ваша версия - отпадает.
    Ну как бы в тексте мы видим это, что Давид по своей воле захотел построить Храм, а Бог как бы подлержал его идею.

    Комментарий

    • Кадош
      ...по водам

      • 08 April 2002
      • 59116

      #107
      Сообщение от boozila
      Ну как бы в тексте мы видим это, что Давид по своей воле захотел построить Храм, а Бог как бы подлержал его идею.
      ну или Бог хотел проверить Давида - узнает он духом, где Бог хотел построить Храм или нет?
      И Давид своим пророческим даром узнал!
      И это понравилось Богу.
      Ну... по типу, как Иисус проверил апостолов:

      Матф.16:15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
      Матф.16:16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.
      Матф.16:17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
      Матф.16:18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;

      Возможно и так, но!!!!!
      Тут ведь важен еще один немаловажный аспект!
      Но для его понимания сперва следует вообще с типами священств разобраться сперва.
      Кстати, надо будет развернуто соответствующую тему забабахать...
      Итак типов священств всего три!
      1) священство первенцев.
      2) священство по типу Малки-Цадека(по чину МелхиСедека).
      3) Священство Левитское, по чину Аарона.

      Первый тип священства и сегодня практикуется во многих родовых племенах.
      Второй присутствует везде практически.
      Третий - замена первому в иудаизме.
      сравнение этих священств присутствует на страницах Писания.
      Первое сравнение мы находим уже в четвертой главе Бытия, когда Каин и Авель приносят свои дары.
      И Каин выступает священником и священства первенцев, а Авель выступает священником по типу Малки-Цадека.
      Результат мы там видим.
      В процессе Исхода, мы читаем и о том, что Бог, через Моисея, пробует практиковать в среде Израиля священство первенцев, об этом читаем тут:

      Исх.24:4 И написал Моисей все слова Господни и, встав рано поутру, поставил под горою жертвенник и двенадцать камней, по [числу] двенадцати колен Израилевых;
      Исх.24:5 и послал юношей(были посланы именно первенцы)из сынов Израилевых, и принесли они всесожжения, и заклали тельцов в мирную жертву Господу.

      Однако, видимо чего-то Богу не понравилось(если коротко) и Он сказал Моисею заменить всех первенцев - Левитами!



      Чис.3:12 вот, Я взял левитов из сынов Израилевых вместо всех первенцев, разверзающих ложесна из сынов Израилевых; левиты должны быть Мои,

      И таким образом, фактически, в Израиле осталось всего два вида священств.
      По чину Аарона и по чину Мелхиседека.
      К чему я это всё?
      Дело в том, что в отличие от священства по чину Мелхиседека, левитское священство ограничено несколькими факторами!
      первое отличие - священниками по чину Аарона могут быть только прямые потомки Аарона из колена Левия.
      Например родители Иоанна Крестителя - оба из священнического рода Аарона - И Захария и Елисавета.
      И это важно, но не сейчас...
      Сейчас важно второе отличие этих двух священств.
      Священник по чину Мелхиседека может ставить жертвенник - везде где "сам захочет"!
      А вот священник по чину Аарона - имеет право приносить жертвы только там, где Бог укажет установить жертвенник!
      Всё что будет такими священниками принесено вне подобного места является априори нелегитимным! И жертвой априори не считается!
      В своё время, когда Израильтяне завоёвывали Ханаан, у них чуть не случилась война, на почве того что некоторые решили принести жертву вне Храма.


      Иис.Нав.22:10 Придя в окрестности Иордана, что в земле Ханаанской, сыны Рувимовы и сыны Гадовы и половина колена Манассиина соорудили там подле Иордана жертвенник, жертвенник большой по виду.
      Иис.Нав.22:11 И услышали сыны Израилевы, что говорят: вот, сыны Рувимовы и сыны Гадовы и половина колена Манассиина соорудили жертвенник на земле Ханаанской, в окрестностях Иордана, напротив сынов Израилевых.
      Иис.Нав.22:12 Когда услышали [сие] сыны Израилевы, то собралось все общество сынов Израилевых в Силом, чтоб идти против них войною.

      Тогда разделения и войны удалось избежать, но в последствие, Северное царство Самария стало приносить жертвы на горе Гаризим, чтобы отделиться от южного, Иудейского царства.
      И такое поклонение Самаритян, называется Самарянским грехом.
      Но и это отдельная огромная тема. Пока просто общие сведения...
      И вот теперь, после подобного рода вступления посмотрим на желание царя Давида, который был пророком Божиим, построить Храм!
      Начинание хорошее.
      И там Давид в молитве говорит, мол мы живем в домах крепких, а Твой Храм все еще какая-то палатка, мол мне стыдно , давай построим Дом Имени Твоему, и пр...
      В чем тут подвох?
      Ну, помимо того что, Давид товарищ - воинственный и много войн вел и много крови пролил,
      есть еще один немаловажный аспект!
      Давид - вааще не священник по чину Аарона, а предлагает построить место для жертвоприношений, которые будут приносить священники по чину Аарона!
      Понимаете?
      Вот для сравнения Авраам - ставит жертвенник где ему захотелось и Бог принимает его жертву!
      А вот когда левиты решили принести жертву вне Храма или Самаритяне решили приносить жертвы на горе Гаризим, а не в Храме - то это сразу стало грехом!
      Поэтому, Давид, мог желать построить Дом Имени Его!
      Но не по своим хотелкам, а по тому, как и где Бог хотел, чтобы Ему служили левиты!
      Поэтому самодеятельность Давида в этом вопросе тоже исключается как класс! Ну в принципе!
      Понимаете?
      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

      Комментарий

      • boozila
        Алекс

        • 04 December 2012
        • 441

        #108
        Искал ответ на свой вопрос в интернете. Читал библейских комментаторов, искал какие-то статьи. Но ничего не нашел интересного, ни подтверждающего мою мысль, ни убедительно опровергающее. От безысходности написал Андрею Десницкому (благо он отвечает на сообщения). И он, не вдаваясь в подробности, подтвердил мою мысль. Ну ладно, буду искать дальше. Спасибо всем.

        Комментарий

        Обработка...