Если бы услышали, вам было бы понятно чем заниматься (для общей пользы), упоминая о классификации.
1. Что-то новое: очищение совести достигается раздаянием ссылок!
2. Так и скажу: Кадош ничего не объяснил, лишь все запутал, потому что сам не вник и вникать не хочет, только чтобы все соответствовало иудейской традиции.
Сначала надо понять "что", а потом только "кому, где, с кем, когда и сколько".
С 2018 года вы сделали единственное добавление, "что заповеди Торы различают не два состояния - праведность/греховность, а три состояния - святость/праведность/греховность". Маловато, однако.
Для меня эта тема не основная, и я занимаюсь ею только в том плане, что нужна для моих основных.
Но даже будучи мало вовлеченным, вижу вопросы, которые надо прояснить
(первое, что мне стало ясно - вы вообще не вовлечены, только ретранслируете, причем с "помехами").
Вот, пара моментов, как говорится, навскидку:
Есть слово Тора, обозначающее все Пятикнижие Моисея.
И есть, например, слово тора, описывающее священнодействие - тора о всесожжении, тора о приношении хлебном, тора о жертве за грех и т.д.
Об этом не надо говорить?
Сколько я не предлагал обсудить - результат ноль.
Вам не надо.
Вы процитировали Быт.26:5
- "за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною [заповедано] было соблюдать: заповеди (мишпатим) Мои, уставы Мои и законы (торатай) Мои".
Что Моисей соблюдал, Тору (Хумаш) или торатай, как участник священнодействия, осуществляемого Первосвященником?
Понятно, что Авраам был таким же участником священнодействия, как народ был участником священнодействия осуществляемым сначала в скинии, а потом и в храме.
Еще для примера Мал.2:7
- "Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его".
Какое ведение и какой закон ищут от уст священника, о Торе, которая читается круглый год, или о той торе, которая учит правильно сделать то или иное (если вдруг согрешил или кто пострадал или что еще), что требуется для осуществления священнодействия в храме, чтобы, правильно исполнив заповедь, очиститься и остаться в завете?
А повеления с повелениями можно путать?
А повеления с уставами можно путать?
Уставы с заповедями тоже?
Почему бы вам не разобрать значение слова "тсава" и вопрос, когда повеление становится заповедью:
- "и обрезал Авраам Исаака, сына своего, в восьмой день, как заповедал (повелел - тсава) ему Бог" /Быт.21:4/.
__________________________________________________ _________________
Ладно, хватит отвлекать вас на разные глупости; к тому же не извинился за них и расход дорогого времени вашей жизни.
Продолжу заниматься своими "тараканами".
1. Что-то новое: очищение совести достигается раздаянием ссылок!

2. Так и скажу: Кадош ничего не объяснил, лишь все запутал, потому что сам не вник и вникать не хочет, только чтобы все соответствовало иудейской традиции.
Сначала надо понять "что", а потом только "кому, где, с кем, когда и сколько".
С 2018 года вы сделали единственное добавление, "что заповеди Торы различают не два состояния - праведность/греховность, а три состояния - святость/праведность/греховность". Маловато, однако.
Для меня эта тема не основная, и я занимаюсь ею только в том плане, что нужна для моих основных.
Но даже будучи мало вовлеченным, вижу вопросы, которые надо прояснить
(первое, что мне стало ясно - вы вообще не вовлечены, только ретранслируете, причем с "помехами").
Вот, пара моментов, как говорится, навскидку:
Есть слово Тора, обозначающее все Пятикнижие Моисея.
И есть, например, слово тора, описывающее священнодействие - тора о всесожжении, тора о приношении хлебном, тора о жертве за грех и т.д.
Об этом не надо говорить?
Сколько я не предлагал обсудить - результат ноль.
Вам не надо.
Вы процитировали Быт.26:5
- "за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною [заповедано] было соблюдать: заповеди (мишпатим) Мои, уставы Мои и законы (торатай) Мои".
Что Моисей соблюдал, Тору (Хумаш) или торатай, как участник священнодействия, осуществляемого Первосвященником?
Понятно, что Авраам был таким же участником священнодействия, как народ был участником священнодействия осуществляемым сначала в скинии, а потом и в храме.
Еще для примера Мал.2:7
- "Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его".
Какое ведение и какой закон ищут от уст священника, о Торе, которая читается круглый год, или о той торе, которая учит правильно сделать то или иное (если вдруг согрешил или кто пострадал или что еще), что требуется для осуществления священнодействия в храме, чтобы, правильно исполнив заповедь, очиститься и остаться в завете?
А повеления с повелениями можно путать?
А повеления с уставами можно путать?
Уставы с заповедями тоже?
Почему бы вам не разобрать значение слова "тсава" и вопрос, когда повеление становится заповедью:
- "и обрезал Авраам Исаака, сына своего, в восьмой день, как заповедал (повелел - тсава) ему Бог" /Быт.21:4/.
__________________________________________________ _________________
Ладно, хватит отвлекать вас на разные глупости; к тому же не извинился за них и расход дорогого времени вашей жизни.
Продолжу заниматься своими "тараканами".
Комментарий