Проповедь двух свидетелей
Свернуть
X
-
Читайте апокрифы
Когда услышат Илия и Енох, что бесстыдный явился в местах святых, они сойдут и сразятся с ним, говоря ему: "(И) ты не стыдишься, что ты чужд (всему)? Ты стал врагом небесным и (врагом) тем, которые на земле. Ты стал врагом ангелам и силам. Ты чужд всегда. Ты упал с неба, как звезды утром. Ты изменился. Твоя материя стала темной. Не стыдишься ли ты, что ополчился на Бога, ты, диавол?". Услышит бесстыдный,. и разгневается, и будет сражаться с ними на площади большого города, и проведет семь дней, сражаясь с ними, и убьет их, и они будут три с половиной дня мертвыми на площади, и весь народ будет видеть их. На четвертый же день они восстанут и будут вновь обличать его, говоря ему: "О бесстыдный, и ты не стыдишься, ты, соблазнив народ Божий, тот, за который ты не пострадал? Разве ты не знаешь, что мы живы ва Господе, обличая тебя, во всякое время говорящего: "Я одолел этих"? Мы сложим (с себя) плоть этого тела и убьем тебя, и ты не сможешь сказать (ни слова) в день тот, потому что-мы живы во Господе во всякое время, (и) потому что ты - враг во всякое время". Услышит бесстыдный, разгневаясь, и будет сражаться с ними. Город весь обступит их. В день тот они возвысят клич к небу, облекшись светом, и весь мир увидит ихКомментарий
-
Комментарий
-
Даниил 8:21А козел косматый - царь Греции, а большой рог, который между глазами его, это первый ее царь
Это Александр Великий, надеюсь сами понимаете что в наше время он у власти не будет.
1 кн. Маккавейская] 1:1После того как Александр, сын Филиппа, Македонянин, который вышел из земли Киттим, поразил Дария, царя Персидского и Мидийского, и воцарился вместо него прежде над Елладою, -
[1 кн. Маккавейская] 1:2 он произвел много войн и овладел многими укрепленными местами, и убивал царей земли.
[1 кн. Маккавейская] 1:3 И прошел до пределов земли и взял добычу от множества народов; и умолкла земля пред ним, и он возвысился, и вознеслось сердце его.
[1 кн. Маккавейская] 1:4 Он собрал весьма сильное войско и господствовал над областями и народами и властителями, и они сделались его данниками.
[1 кн. Маккавейская] 1:5 После того он слег в постель и, почувствовав, что умирает,
[1 кн. Маккавейская] 1:6 призвал знатных из слуг своих, которые были воспитаны с ним от юности, и разделил им свое царство еще при жизни своей.
Александр разделил своё Царство ещё при своей жизни.Комментарий
-
Если настаиваете, то смотрим весь текст:
- Тогда козел чрезвычайно возвеличился; но когда он усилился, то сломился большой рог, и на место его вышли четыре, обращенные на четыре ветра небесных. От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране, и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их, и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его. И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал. И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: «на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?» И сказал мне: «на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится».
Рога принадлежат козлу, что они значат - пророк не уточняет. Но по смыслу ясно, всё сказанное в тексте относится к козлу и его рогам. Далее:
- И было: когда я, Даниил, увидел это видение и искал значения его, вот, стал предо мною как облик мужа. И услышал я от средины Улая голос человеческий, который воззвал и сказал: «Гавриил! объясни ему это видение!»
Смотрим в конец главы, где Даниил приводит более понятное объяснение о козле как о царе:
- Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве; и укрепится сила его, хотя и не его силою, и он будет производить удивительные опустошения и успевать и действовать и губить сильных и народ святых, и при уме его и коварство будет иметь успех в руке его, и сердцем своим он превознесется, и среди мира погубит многих, и против Владыки владык восстанет, но будет сокрушен не рукою.
В конце Даниил пишет:
- И я, Даниил, изнемог и болел несколько дней; потом встал и начал заниматься царскими делами; я изумлен был видением сим и не понимал его.
Для дальнейшего разбора полёта мысли Даниила надо перейти к рассмотрению того, что говорится о том в других главах, но это совсем уводит нас от данной темы о свидетелях.Истина превыше всего.Комментарий
-
Про СИ разговор отдельный, они к проповеди Слова Божия отношения не имеют.
Но интересно, в каких же храмах проповедовали Петр и Павел?
Они проповедовали где придется. То на улице, то по домам, то в учебных заведениях, а Петру случалось иногда и в храме. Но для него это не было принципом.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Многие говорят о скором восхищении и так понимаю, что оно состоится10 Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют.
11 Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней.
12 Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней.Комментарий
-
Если настаиваете, то смотрим весь текст:- Тогда козел чрезвычайно возвеличился; но когда он усилился, то сломился большой рог, и на место его вышли четыре, обращенные на четыре ветра небесных. От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране, и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их, и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его. И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал. И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: «на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?» И сказал мне: «на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится».
Рога принадлежат козлу, что они значат - пророк не уточняет. Но по смыслу ясно, всё сказанное в тексте относится к козлу и его рогам. Далее:- И было: когда я, Даниил, увидел это видение и искал значения его, вот, стал предо мною как облик мужа. И услышал я от средины Улая голос человеческий, который воззвал и сказал: «Гавриил! объясни ему это видение!»
Смотрим в конец главы, где Даниил приводит более понятное объяснение о козле как о царе:- Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве; и укрепится сила его, хотя и не его силою, и он будет производить удивительные опустошения и успевать и действовать и губить сильных и народ святых, и при уме его и коварство будет иметь успех в руке его, и сердцем своим он превознесется, и среди мира погубит многих, и против Владыки владык восстанет, но будет сокрушен не рукою.
В конце Даниил пишет:- И я, Даниил, изнемог и болел несколько дней; потом встал и начал заниматься царскими делами; я изумлен был видением сим и не понимал его.
Для дальнейшего разбора полёта мысли Даниила надо перейти к рассмотрению того, что говорится о том в других главах, но это совсем уводит нас от данной темы о свидетелях.
Царство Александра Великого разделилось на четыре части (четыре Царства) и из одного из них была Римская империя, и именно из Римской империи появляется наглый, безбожный царь (маленький рог). Именно он будет у власти во время великой скорби, во время его власти будут свидетельствовать два свидетеля, 42 месяца.
- - - Добавлено - - -
Про СИ разговор отдельный, они к проповеди Слова Божия отношения не имеют.
Но интересно, в каких же храмах проповедовали Петр и Павел?
Они проповедовали где придется. То на улице, то по домам, то в учебных заведениях, а Петру случалось иногда и в храме. Но для него это не было принципом.
В действительности проповедников будет на много больше
Даниил 11:33И разумные из народа вразумят многих, хотя будут несколько времени страдать от меча и огня, от плена и грабежа;
Даниил 11:34 и во время страдания своего будут иметь некоторую помощь, и многие присоединятся к ним, но притворно.
Даниил 11:35 Пострадают некоторые и из разумных для испытания их, очищения и для убеления к последнему времени; ибо есть еще время до срока.
Комментарий
-
Интернет? Вряд ли. Затролят силы сатаны. Затюкают и заблаблакают. И еще не факт, что ко времени финального свидетельствования «двух свидетелей» интернет не будет взят под полнейший контроль властями (как в Китае, КНДР, Иране, России)«Мерзость для праведников - человек неправедный, и мерзость для нечестивого - идущий прямым путем» (Притчи 29:27)
«Господь испытывает праведного, а нечестивого и любящего насилие ненавидит душа Его" (Псалмы 10:5)Комментарий
-
Комментарий
-
Откровение 11:5И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.
Откровение 11:6 Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят
В то же самое время будет делать чудеса и антихрист (лжепророк) и о нем будет кричать целый мир
Откровение 13:13и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми.
Откровение 13:14 И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и живКомментарий
-
Когда они появятся так об этом будет кричать целый мир, (телевизор, интернет, радио.) потому что они будут делать чудеса
Откровение 11:5И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.
Откровение 11:6 Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят
В то же самое время будет делать чудеса и антихрист (лжепророк) и о нем будет кричать целый мир
Откровение 13:13и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми.
Откровение 13:14 И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив«Мерзость для праведников - человек неправедный, и мерзость для нечестивого - идущий прямым путем» (Притчи 29:27)
«Господь испытывает праведного, а нечестивого и любящего насилие ненавидит душа Его" (Псалмы 10:5)Комментарий
-
Когда они появятся так об этом будет кричать целый мир, (телевизор, интернет, радио.) потому что они будут делать чудеса
Откровение 11:5И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.
Откровение 11:6 Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят
В то же самое время будет делать чудеса и антихрист (лжепророк) и о нем будет кричать целый мир
Откровение 13:13и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми.
Откровение 13:14 И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и живКомментарий
-
Относительно двух свидетелей в книге Откровения, 11-й главе, 1260 дней - это 3 с половиной года, так же как и 42 месяца в 12-й главе.
Цифры имеют духовный смысл и указывают (как и всё остальное в Писании) на Спасителя, Яшуа, в данном случае на время его проповедования на земле. Яшуа проповедовал обращаясь к закону и пророкам (напр. Луки 24:27, 44). Обратите также внимание на 6-й стих:
Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят.
Илия пророчествовал про дождь и Моисей превращал воду в кровь и посылал язвы на Египет, т.е. даётся прямая аллегория, что свидетели символизируют закон и пророков. Другими словами, это не два человека будут проповедовать, а Истинное Евангелие о Спасителе будет проповедовано согласно свидетельствам из закона (книг Моисея) и пророков.
Получается, что Бог сотворил мир за седьмину, а его сын единородный сотворил церковь за половину седьмины.
Я с Вами солидарен насчёт проповеди вечного евангелия.
Когда мы читаем в Ветхом завете про проповедь Моисея и Аарона, Илии и Елисея, Саула и Давида, Барака и Деборы, Эсфири и Мардохея и многих других, составляющих пару, мы не можем увидеть суть их служения, пока мы не узнаем о проповеди Иоанна Крестителя и Иисуса Христа и прочтём в Книге Откровение про проповедь двух свидетелей, которая является ключом ко всем этим ветхозаветным случаям.
В этом смысле логичнее было бы вначале послать людям этих двух свидетелей, а потом уже посылать попарно пророков. Но, как нам объясняет апостол Павел, не духовное прежде, а душевное. Отсюда и этот евангельский парадокс: всё прежнее ветхозаветное служение мы понимаем в Новом завете, причём в воскресении, откровение о котором как о будущем церкви нам послал господь Иисус.Комментарий
Комментарий