За что же вы тогда извинились?
Брат, вы лучше обратите ваше внимание на то, что я написал выше в своём посте, а не обращайте моё внимание на то, на что и я сам обращал внимание в своём предыдущем посте.
Разве написанное мной противоречит тому, о чём пишите вы? Грех вошёл в мир через человека, который вкусил от дерева познания добра и зла, а стана, хоть и первый согрешил, но не имеет к этому дереву никакого отношения, потому что «бесплотный ангел» не мог согрешить по плоти, из чего следует, что не имел основания быть прощённым посредством плоти Христа, как заместительной жертвы, в отличии от тех, кто является потомками Адама.
- - - Добавлено - - -
Олег, ну, ведь опять, страдает точность употребляемого написанного слова к смыслу.
По отношению к рабству, вы освобождаетесь, или избавляетесь, но не спасаетесь.
Христос освобождает вас от рабства Закону, но не спасает от рабства Закону!
Спасает же он вас от смерти, как наказания за грех который познаётся Законом.
Если Давид, обращаясь к Богу говорит hошиЭни (т.е. спаси меня), то он имеет ввиду не спасение от греха, а например. спасение, или избавление от врагов, т.е. от того, что угрожает смертью. Восстань, Господи! спаси меня, Боже мой! ибо Ты поражаешь в ланиту всех врагов моих; сокрушаешь зубы нечестивых. (Пс. 3:8)
- - - Добавлено - - -
Я же приводил вам на примере слова Христа, что в этом стихе, спасение от греха является спасением от наказания за грех. Это форма сокращения речи, подобно тому, как написано:
Ибо что легче сказать: прощаются тебе грехи, или сказать: встань и ходи? (От Матфея 9:5)
Поищите в Писаниях, сколько стихов говорит в пользу выражение спасения от греха, и сколько говорит о прощении греха, и спасения от смерти, как наказания за грех?
P.S.
Примирение с Богом связано не со спасением от греха, а с прощением греха во Христе. Тот, кто прощён не понесёт наказания за свои грехи.
Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его. (Римлянам 5:10)
Конечно же, в «великом и могучем», можно сказать, что через прощение грехов, во Христе, мы, как бы «спасаемся от греха», но здесь будет погрешность в логике, так, как устанавливая мир с Богом мы спасаемся от Его (Бога) наказания за наши грехи.
Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. (Исаия 53:5)
Это - всего лишь одна из граней - Мф.1:21.
Спасение от греха в первую очередь означает спасение от рабства греху, которому мы были проданы грехопадением Адама.
И в этом смысле - грех, к рабстве у которого мы, по своей глупости, оказались, и есть тот самый наш первый муж - Рим.7:2-3.
Писание говорит что он грешит изначально!
А вот о том что грех и смерть вошли именно грешением человека, а не грешением сатана - прямо пишет Павел:
Рим.5:12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть,
так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
Обратите внимание - ни духом служебным, ни сатаном, ни диаволом, а АДАМОМ, т.е. человеком.
Т.е., если даже и использовать понимание синодального, что диавол сначала согрешил, то все равно, его согрешение не привело к тому, что грех и смерть вошли в наш мир!
Спасение от греха в первую очередь означает спасение от рабства греху, которому мы были проданы грехопадением Адама.
И в этом смысле - грех, к рабстве у которого мы, по своей глупости, оказались, и есть тот самый наш первый муж - Рим.7:2-3.
Писание говорит что он грешит изначально!
А вот о том что грех и смерть вошли именно грешением человека, а не грешением сатана - прямо пишет Павел:
Рим.5:12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть,
так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
Обратите внимание - ни духом служебным, ни сатаном, ни диаволом, а АДАМОМ, т.е. человеком.
Т.е., если даже и использовать понимание синодального, что диавол сначала согрешил, то все равно, его согрешение не привело к тому, что грех и смерть вошли в наш мир!
Разве написанное мной противоречит тому, о чём пишите вы? Грех вошёл в мир через человека, который вкусил от дерева познания добра и зла, а стана, хоть и первый согрешил, но не имеет к этому дереву никакого отношения, потому что «бесплотный ангел» не мог согрешить по плоти, из чего следует, что не имел основания быть прощённым посредством плоти Христа, как заместительной жертвы, в отличии от тех, кто является потомками Адама.
- - - Добавлено - - -
Олег, ну, ведь опять, страдает точность употребляемого написанного слова к смыслу.
По отношению к рабству, вы освобождаетесь, или избавляетесь, но не спасаетесь.
Христос освобождает вас от рабства Закону, но не спасает от рабства Закону!
Спасает же он вас от смерти, как наказания за грех который познаётся Законом.
Если Давид, обращаясь к Богу говорит hошиЭни (т.е. спаси меня), то он имеет ввиду не спасение от греха, а например. спасение, или избавление от врагов, т.е. от того, что угрожает смертью. Восстань, Господи! спаси меня, Боже мой! ибо Ты поражаешь в ланиту всех врагов моих; сокрушаешь зубы нечестивых. (Пс. 3:8)
- - - Добавлено - - -
Я же приводил вам на примере слова Христа, что в этом стихе, спасение от греха является спасением от наказания за грех. Это форма сокращения речи, подобно тому, как написано:
Ибо что легче сказать: прощаются тебе грехи, или сказать: встань и ходи? (От Матфея 9:5)
Поищите в Писаниях, сколько стихов говорит в пользу выражение спасения от греха, и сколько говорит о прощении греха, и спасения от смерти, как наказания за грех?
P.S.
Примирение с Богом связано не со спасением от греха, а с прощением греха во Христе. Тот, кто прощён не понесёт наказания за свои грехи.
Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его. (Римлянам 5:10)
Конечно же, в «великом и могучем», можно сказать, что через прощение грехов, во Христе, мы, как бы «спасаемся от греха», но здесь будет погрешность в логике, так, как устанавливая мир с Богом мы спасаемся от Его (Бога) наказания за наши грехи.
Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. (Исаия 53:5)
Комментарий