Согласны ли вы с учением Кальвина?
Свернуть
X
-
В отношении Кальвина некоторые положения его учения на самом деле «работают» в отношении некоторых людей.
Так лично знаю трёх человек, которые искренне обратились ко Христу на «смертном одре» по Его предвечному предопределению, но ранее всю жизнь проживших в грехах. Также об аналогичном принципе пред избрания рассказано Христом о работниках в винограднике.
Когда закончился день, работники пришли к Хозяину получать плату и, несмотря на то, что кто-то из них проработал полный день, а кто-то только один час все получили одинаковую плату. И когда некоторые стали возмущаться такой «несправедливой» платой за «труд», то что им сказал Хозяин «виноградника»?
«Друг! Я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною? Возьми своё и пойди; я же хочу дать этому последнему [то же], что и тебе; разве я не властен в своём делать, что хочу? Или глаз твой завистлив от того, что я добр? Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных».
Поэтому, относительно данного примера, не может быть никаких оснований для возмущения в отношении этого аспекта, который Кальвин возводит в ранг учения. Не нам судить Того, Кто Сам вершит Суд. Главное - нам не осудить ныне согрешающих, которых Бог может спасти в «последний момент».Комментарий
-
В отношении Кальвина некоторые положения его учения на самом деле «работают» в отношении некоторых людей.
Так лично знаю трёх человек, которые искренне обратились ко Христу на «смертном одре» по Его предвечному предопределению, но ранее всю жизнь проживших в грехах. Также об аналогичном принципе пред избрания рассказано Христом о работниках в винограднике.
Предназначены ко спасению все те, кто признает нужду во Спасителе.
Кто именно призовет - напрямую зависит от нашего свободного выбора.
Бог конечно знает какой мы сделаем выбор. Он же Бог. Но Он нелицеприятен и не заламывает нам руки, заставляя нас выбрать то или другое.Комментарий
-
И у Кальвина есть на самом деле здравые вещи если, например, взглянуть на эти слова, которые «вписываются» в его учение:
Ин 6:64-67: "Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его. И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего. С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним. Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти?"
Здесь Христос говорит о тех, кому от начала не дано было Отцом прийти к Иисусу. И Бог только Сам решает, кому из людей дать возможность прийти к Иисусу. Мы не можем знать этого выбора с Неба. Это тайна. И у нас остаётся один вариант: ревность в деятельной вере, действующей любовью, как характеристике спасения.
Но Он нелицеприятен и не заламывает нам руки, заставляя нас выбрать то или другое.Комментарий
-
Ин 6:64-67: "Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его. И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего. С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним. Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти?"
Здесь Христос говорит о тех, кому от начала не дано было Отцом прийти к Иисусу. И Бог только Сам решает, кому из людей дать возможность прийти к Иисусу.
Мы не можем знать этого выбора с Неба. Это тайна.
Но я знаю другого Бога. Бога Отца, Который ждет на дороге, не покажется ли на пути Его очередной блудный сын.
4 кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее?
5 А найдя, возьмет ее на плечи свои с радостью
6 и, придя домой, созовет друзей и соседей и скажет им: порадуйтесь со мною: я нашел мою пропавшую овцу.
7 Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии.
(Лук.15:4-7)
Я не верю, в бога, обрекающего человека на страдания, без возможности покаяния.
Какая тайна? Разве Писание не открывает характер Бога? В какого Бога Вы верите? (Это не упрек)
Если даже есть в Писании непонятное место, разве можно говорить о такой чудовищной несправедливости по отношению к невинным людям, у которых и возможности что-либо исправить нет от начала? Вечные муки, потому что Бог решил.
Одно из правил толкования: Библия толкует сама себя. Более простые места объясняют более сложные.
Скажите своим детям: "Возможно вы предопределены в ад, потому что Бог так решил от начала... С этим ничего не поделаешь, это - тайна. А теперь заканчивайте завтракать, пора ехать в церковь".
Кальвинисты прививают детям любовь к Богу арменианскими методами. Они про эти "тайны" молчат.
«Бог не создает всех людей в одинаковом состоянии, но предназначает одних к вечной жизни, а других к вечному проклятию. В зависимости от цели, для которой создан человек, мы говорим, предназначен ли он к смерти или к жизни» (Наставление в христианской вере, книга 3, глава 21, пар. 5).
«Приуготовление и предназначение отверженных к погибели совершается согласно тайному Божественному плану» (там же, глава 23, пар. 1). «Бог сотворил таких людей, вечную погибель которых предвидел. Он сделал так, потому что пожелал. А если Бог пожелал, то не наше дело спрашивать о причинах этого, так как мы все равно не сможем их понять» (Наставление в христианской вере, глава 23, пар. 5).
«Я вновь спрошу их: Как случилось, что падение Адама безвозвратно увлекло за собою в погибель столько людей вместе с их детьми, если это не было угодно Богу? Здесь нужно заставить замолчать эти болтливые языки. Я признаю, что мы должны ужасаться этому Божьему решению» (там же, глава 23, пар. 7). «Одних людей Господь склоняет к послушанию, а других заставляет упорствовать в жестокосердии» (Наставление в христианской вере, глава 24, пар. 14).
«Суверенный Судья, лишая отверженных света истины и оставляя их в слепоте, пролагает тем самым путь предопределению» (Наставление в христианской вере, глава 24, пар. 12).
«То, что Бог избирает одного, отвергая другого, не связано с человеком, но единственно с Божьим милосердием, которое Он волен проявить где и когда Ему угодно» (Наставление в христианской вере, глава 23, пар. 10).
И у нас остаётся один вариант: ревность в деятельной вере, действующей любовью, как характеристике спасения.
65 И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.
(Иоан.6:65)
А покаяние предлагается всем нерожденным свыше мирским людям.Комментарий
-
мною никогда уже не принимается участие в подобном.. (хотя у меня есть ответ на рассматриваемый вопрос по Ин. 6:64-67).Комментарий
-
И у Кальвина есть на самом деле здравые вещи если, например, взглянуть на эти слова, которые «вписываются» в его учение:
Ин 6:64-67: "Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его. И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего. С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним. Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти?"
Здесь Христос говорит о тех, кому от начала не дано было Отцом прийти к Иисусу. И Бог только Сам решает, кому из людей дать возможность прийти к Иисусу. Мы не можем знать этого выбора с Неба. Это тайна. И у нас остаётся один вариант: ревность в деятельной вере, действующей любовью, как характеристике спасения.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
страхование такое , доступ к исходному коду только у творца , вернее , исходным кодом являеться сам творец
самым слабым звеном в ит технологиях как не удивительно являеться сам человек , когда нибудь ии это поймет
Ну, это все мелочи , куда сложней биологический ит , илон маск стремиться коланизировать марс а льва есть траву так никто и не смог научить
понимаете ?
короче говоря , даже привитая ветвь которая не привилась или которая привилась так или иначе станет частью природы , то ли перегнив станет удобрением то ли дав плоды , но так или иначе кому то это будет на руку а кому -то нет .
Все очень просто если не усложнять
есть одна мысль по поводу програмирования , почему одним дано это делать а другим нет , ведь в осномном те кто этим занимаються не хотели бы это в будущем а те кто хотели бы этим заниматься не имеют такой возможности в настоящем .
Так вот вопрос , для всех ли одинаково течет время или только для тех кто задает Ему ритм .....
Я не разу не азартный человек поэтому не понимаю того что " когда технология станет максимально доступной и органические компьютеры станут реалией а ии станет их обладателем , тогда на самом деле мировое сообщество пощикатает себе нервы ибо в тот момент все надежды будут возложенны на высшие силы "
Ибо когда развитием двигает нужда это одно , но когда становиться так что развитие являеться не принужденным это совершенно другое .
Не нужно двигаться когда не нужно двигаться , не стоит рисковать когда не стоит рисковать , не нужно пожирать когда сыт итд...итп
Итак ,сейчас около десяти минут шестого и я в полной трезвости могу заявить о том что... природа есть органическая гармония для всехПоследний раз редактировалось кто ты; 08 August 2023, 08:12 PM.שלי זה אתהКомментарий
-
Мы не по своей воле пришли в мир, не по своей воле уйдем
Нам много чего не нравится, но приходится смиряться, многие не могут освободиться от пороков, у каждого их, свой набор
Так о какой свободной воле мы говорим? О той ли, что поражена грехом?
Значит ли то, что человек может принять спасение, а может, " назло бабушке уши отморозить"?
Инициатором спасения является Бог, так написано, " Начальника и совершителя веры"
Падший человек только и может, что противиться Богу и бежать от Него
Нет ничего естественного в спасении, оно сверхъестественноКомментарий
-
Вестминстерское исповедание веры (англ. Westminster Confession of Faith) краткий свод кальвинистской религиозной доктрины, разработанный Вестминстерской ассамблеей в период Английской революции XVII века и утверждённый в качестве официальной доктрины пресвитерианских церквей Шотландии (1647 год) и Англии (1648 год). Позднее «Вестминстерское исповедание» было принято (иногда с изменениями) во всех реформатских церквях мира (в том числе конгрегационалистских), а также в некоторых других течениях, придерживающихся кальвинистских взглядов.
К 1646 году Вестминстерская ассамблея разработала целый комплекс документов, определяющих общие принципы пресвитерианского вероучения, обрядов и системы управления церковью.
«Вестминстерское исповедание» сформулировало основные принципы кальвинистского понимания христианской религии. Оно является основным (после Библии) доктринальным документом Церкви Шотландии и других пресвитерианских церквей мира.
А так же катехизис.:
Готовы по крупицам и в деталях это изучать вместе со мной?)
Тогда и разговор был бы веселее и продуктивнее)Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
Кальвин взял слова Павла из контекста послания и соорудил на этом свое недоучение, так и не уловив главную мысль:
32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
(Рим.11:32)
5 но теперь не печальтесь и не жалейте о том, что вы продали меня сюда, потому что Бог послал меня перед вами для сохранения вашей жизни;
(Быт.45:5)
- - - Добавлено - - -
Кальвинизм не только тяжеля, но и бесполезная пища, сооружающая в представлении человека чудовище вместо Бога.Комментарий
-
Глава 2. О Боге Святой Троице ( по моей ссылке)
Повторяю, вам никогда не победить кальвинистов, как бы вы не пытались пинать чучело под названием Кальвин)
1. Есть только один[25] живой и истинный Бог,[26] бесконечный в бытии и совершенстве,[27] чистейший Дух,[28] невидимый,[29] бестелесный, нераздельный[30] и не подверженный страстям,[31] неизменный,[32] беспредельный,[33] вечный,[34] непостижимый,[35] всемогущий,[36] в высшей степени мудрый,[37] святой,[38] свободный[39] и абсолютный[40]; соделывающий все по изволению Своей неизменной и всеправедной воли[41] ради собственной славы;[42] в высшей степени любящий,[43] благой, милосердный, долготерпеливый, преизобильный в добре и истине; прощающий беззаконие, преступление и грех[44] и вознаграждающий тех, кто усердно ищет Его.[45] Он в высшей степени справедлив и грозен в суде Своем,[46] Он ненавидит грех[47] и никогда не оставляет виновных без наказания.[48]
просто признать свое поражение не позволяет ваша гордыня)
А вообще, я так рада, что немного победила автора топика, предоставив ему Вестминстерское исповедание)Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
Комментарий