Согласны ли вы с учением Кальвина?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Бог, несомненно должен дрогнуть перед несгибаемой волей человека
И да, вы удивитесь, сколько людей живьем сожгли поборники гуманизма
В один момент
И продолжают это, медленно но неотвратимо, в больничных комнатах, во имя процветания и добраКомментарий
-
Бог не лицеприятен и справедлив ко всем одинаково, нет разницы кто это из творения: человек ли или жители Неба. Я уже приводил это место, что перед Богом не оправдается ни один из живущих, включая и Диавола. Как Вы думаете, будет ли оправданием то, когда на суде скажет, например, тот же Иуда, извини Отче, но я был создан Тобой таким предателем? За что меня наказывать? ― не я это решил, а Ты! Это 100% оправдание. Бог может наказать только того, кто сам это сделал, а когда так, то никакого безусловного избрания не может быть и речи. Предвидение, да, оно есть, но это не одно и то же самое что и избрание к вечным мукам или к вечному блаженству.
Вот есть те, кого Бог предизбрал от вечности.
Рим 11:5: "Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток."
Если от всех, рожденных женами отнять этот избранный остаток, то в разнице получатся не спасенные о которых тоже заведомо знает Бог. И это знание - предопределение. Желает ли этим людям Господь Бог зла? Нет, конечно. Они отвергнут веру, но Господь Бог очень сильно сожалеет об этом. Точно также, как и Христос уже тогда знал об Иерусалиме, не познавшем времени посещения своего и сокрушался в слезах о людях и ожидающих их бедствиях.
Мат 23:37-38: "Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! Сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст."
Здесь видно, что по действию Божьего предопределения, реализуется то, когда предоставляется людям возможность поступать по своей воле. Также здесь присутствует и знание конечного результата. А само зло Бог не планировал (но знал, что оно будет, так как злые добровольно выберут его) и не поддерживал, т.к. это «прерогатива» не спасенных и дьявола.
И на самом деле, у некоторых людей присутствует непонимание и искажение истинного смысла слова "предопределение". Кто-то решил, что в этот термин включается понятие о лишении человека свободы воли и что, Бог Сам якобы является участником зла. И многие напрасно поддержали такую трактовку предопределения (видимо, исходя в этих представлениях только с позиции человека).Комментарий
-
В этом видимо и вся проблема - с неверным пониманием словосочетания «предопределение Бога».
Вот есть те, кого Бог предизбрал от вечности.
Рим 11:5: "Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток."
Если от всех, рожденных женами отнять этот избранный остаток, то в разнице получатся не спасенные о которых тоже заведомо знает Бог. И это знание - предопределение. Желает ли этим людям Господь Бог зла? Нет, конечно. Они отвергнут веру, но Господь Бог очень сильно сожалеет об этом. Точно также, как и Христос уже тогда знал об Иерусалиме, не познавшем времени посещения своего и сокрушался в слезах о людях и ожидающих их бедствиях.
Мат 23:37-38: "Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! Сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст."
Здесь видно, что по действию Божьего предопределения, реализуется то, когда предоставляется людям возможность поступать по своей воле. Также здесь присутствует и знание конечного результата. А само зло Бог не планировал (но знал, что оно будет, так как злые добровольно выберут его) и не поддерживал, т.к. это «прерогатива» не спасенных и дьявола.
И на самом деле, у некоторых людей присутствует непонимание и искажение истинного смысла слова "предопределение". Кто-то решил, что в этот термин включается понятие о лишении человека свободы воли и что, Бог Сам якобы является участником зла. И многие напрасно поддержали такую трактовку предопределения (видимо, исходя в этих представлениях только с позиции человека).Комментарий
-
Судьбу можно отвергнуть или нет , у Вас есть на этот счет свое виденье ?
Если можно то в контексте " библии " .
Итак ... в этом тексте , есть выбор принять " поражение " или нет
смотрим " что бы когда Он придя на землю не поразил ее поражением весьма великим "
Есть ли в этих словах два исхода событий или таки только один , если только один и друго-го быть не может то это однозначно ,догма
Смотрим еще " пришел к своим и свои Его не приняли А ТЕМ КТО ПРИНЯЛ ЕГО... "
как видите не все захотели Его отвергнуть , хоть судьбоносный текст и предопределил Его быть отвергнутым своими же
судьба никогда не скупиться на бонусыשלי זה אתהКомментарий
-
Но тут возникает другой вопрос - насколько то, что говорится в ролике соответствует тому, чему, на самом деле, учил Кальвин?
Потому что имхо:
1) Есть Кальвин и то чему учил он!
2) Есть кальвинисты, которые как-то по своему поняли чему учил Кальвин!
3) И есть все остальные, которые как-то по своему поняли чему учат сегодняшние кальвинисты!
И как я полагаю - это три совершенно разные учения...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Я спорю с Кальвинистами.
А Вы со мной. Только говорите все то, с чем я согласен. Может Вы тоже со мной заодно?
Судьбу можно отвергнуть или нет , у Вас есть на этот счет свое виденье ?
Если можно то в контексте " библии " .
Будущее можно изменить покаянием. Ниневия покаялась и Бог отвратил бедствие. Этого очень боялся Иона. Он знал, что милосердный Бог прощает грешников и хочет их спасти. Иона же Кальвина не читал и его богословие было здравым.
1 Иона сильно огорчился этим и был раздражен.
2 И молился он Господу и сказал: о, Господи! не это ли говорил я, когда еще был в стране моей? Потому я и побежал в Фарсис, ибо знал, что Ты Бог благий и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и сожалеешь о бедствии.
(Ион.4:1,2)
- - - Добавлено - - -
Это конечно здорово!
Но тут возникает другой вопрос - насколько то, что говорится в ролике соответствует тому, чему, на самом деле, учил Кальвин?
Потому что имхо:
1) Есть Кальвин и то чему учил он!
2) Есть кальвинисты, которые как-то по своему поняли чему учил Кальвин!
3) И есть все остальные, которые как-то по своему поняли чему учат сегодняшние кальвинисты!
И как я полагаю - это три совершенно разные учения...
Пока я не услышал здравого ответа в защиту взглядов Кальвина. А в ролике цитируется Кальвин, а не его последователи.Комментарий
-
В чем именно?
Я спорю с Кальвинистами.
Пока я не услышал здравого ответа в защиту взглядов Кальвина.
А в ролике цитируется Кальвин, а не его последователи.
А цитату, можно выхватить из контекста и тогда будет некорректное понимание его взглядов.
Как например я запросто могу привести вот такую цитату из Библии:
Евр.11:6 Богу невозможно;
Вы знали, что Библия говорит о невсемогуществе Божием?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Энтузиястам ,,чистоты учения,, сподручней знаменитая советская обывательская формула, которая в данном случае инкорнировала и проглядывается примерно так: ,,Кальвина я не читал, но его учение категорически осуждаю и отвергаю, бо я понимаю так, как надо понимать !,,Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
может быть а может и нет . Скорее нет ,потому как до создания темы я знал только одного кальвина который кляйн , у меня на резинки трусов так и написано " calvin klein "
Другое дело "его" именно учение
может быть
к тому же , в чем смысл когда идет спор ради спора ?
это как секс ради секса ..или поесть ради едыשלי זה אתהКомментарий
-
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
Комментарий