Скопцы для Царства Небесного? Брак или безбрачие является лучшим путём?
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Что для Спасения лучше, быть больше не от мира не Спасённого, "неженатый думает как угодить Господу, женатый о мирском", здесь и сейчас.
Так оно и есть, на самом деле.
И что если и женатый, то будь как неженатый, поэтому же.
Соответственно лучше вообще не жениться, если дано, есть возможность, скопцом быть для Царства Божьего.
Что Вы хотите доказать, вот это непонятно совершенно.Комментарий
-
А семья и брак тут причем? Семья и брак вовсе не мирские институты. Семья и брак - Богом установлены!
, "неженатый думает как угодить Господу, женатый о мирском", здесь и сейчас.
Павел пишет не о всех вообще, а о тех кто способен быть неженатым.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Суть, что "неженатый думает о Господнем, как угодить Господу; женатый думает о мирском..", поэтому лучше не жениться, угождать больше Господу, благодати Его.
И не по букве тогда, но свыше, по Духу, Который животворит.
Когда же до Вас дойдёт? "вас как зовут? Авас", всё то же самое.
А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины.
Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа.
Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу.
Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена.
Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим.
Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление.
Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе.
Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем,
если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, и мужу не оставлять жены своей...
Вы куплены дорогою ценою; не делайтесь рабами человеков.
В каком звании кто призван, братия, в том каждый и оставайся пред Богом.
Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть Ему верным.
По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так.
Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.
Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.
Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие;
и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие;
и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего.
А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу;
а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею:
незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу.
Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно служили Господу без развлечения.
Если же кто почитает неприличным для своей девицы то, чтобы она, будучи в зрелом возрасте, оставалась так, тот пусть делает, как хочет: не согрешит; пусть таковые выходят замуж.
Но кто непоколебимо тверд в сердце своем и, не будучи стесняем нуждою, но будучи властен в своей воле, решился в сердце своем соблюдать свою деву, тот хорошо поступает.
Насчет сроков он, конечно, ошибся: сменились десятки поколений, а "образ мира" еще не прошел. В любом случае он не пытался как-то корректировать общее указание Бога: "нехорошо быть человеку одному". Он лишь давал совет, что делать прямо сейчас, тем, кто ожидает завершения этого мира уже при своей жизни и хочет наилучшим образом исполнить свой долг.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Что реально Дух, Разум первичен к Плоти, Материи всей, Слово в начале Единое, не от мира, а не Тело отдельное, разделённое в начале, как в мире сём, соблазн, грех, от перво-родного.
То Бог благ, любишь Бога, что страдание, смерть от греха, а не от Него, у Которого 1000 лет как 1-н день, 1-н день как 1000 лет и т.д.
Спасение поэтому же требуется, в Царстве не от мира сего, свыше, Которое "ищите прежде", от низшего, лукавого мира.
Тогда семья, брак, дети, тленное, смертное всё, плотское - от людей, от мира сего согрешившего, не Спасённого.
Все те ценности, которые по умолчанию, тленные, смертные, суетные, тщетные, на круг, по итогу.
Поэтому же требуется родиться от Бога бессмертного, помимо рождения от людей, во грехе.
Как Христос от Духа рождён, Сын, также ученики, сыны, братья, для этого искуплены грехи на кресте, для рождения в высшем мире, Спасении.
Опять же, любовь к Богу, а не от вольного отправился Сын на крест.
Поэтому же "если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; и кто не несет креста своего и идёт за Мною, не может быть Моим учеником".
"Неженатый думает как угодить Господу, женатый о мирском", поэтому же, "имеющий будь как не имеющий", "скопцы для Царства Божьего" поэтому же, и т.д.
И касается это конечно Верующего, от слышания Слова Божьего, реально Спасающегося.
От Веры мотивация реальная, по способности, по возможности конечно, в своих обстоятельствах.
Вопрос Веры именно, и обстоятельств.
- - - Добавлено - - -
Вы просто выдергиваете фразу из контекста и путаетесь, начиная противоречить тому же самому апостолу в других местах. Прочтите весь отрывок, и не по букве, а по духу! Вникните в суть мыслей апостолов, почувствуйте его переживания.
Это не простое "да"-"нет". Это сложная оценка! Причем для экстремальной ситуации - апостол верит, что "время уже коротко". Соответственно, что-либо менять уже просто поздно. Он ведь не только о супружестве говорит, но и о всех других делах: плач и радость, покупка и отказ от покупки - ибо "проходит образ мира сего". Но точно апостол не знает, поэтому подчеркивает - это не указание Бога, это его совет.
Насчет сроков он, конечно, ошибся: сменились десятки поколений, а "образ мира" еще не прошел. В любом случае он не пытался как-то корректировать общее указание Бога: "нехорошо быть человеку одному". Он лишь давал совет, что делать прямо сейчас, тем, кто ожидает завершения этого мира уже при своей жизни и хочет наилучшим образом исполнить свой долг.
Лучше быть свободным, по возможности, "неженатый думает как угодить Господу", опять же.Комментарий
-
Если есть Вера в благого, бессмертного Бога, что мир во грехе, не Спасён, поэтому смерть, а не благо.
Что реально Дух, Разум первичен к Плоти, Материи всей, Слово в начале Единое, не от мира, а не Тело отдельное, разделённое в начале, как в мире сём, соблазн, грех, от перво-родного.
То Бог благ, любишь Бога, что страдание, смерть от греха, а не от Него, у Которого 1000 лет как 1-н день, 1-н день как 1000 лет и т.д.
Спасение поэтому же требуется, в Царстве не от мира сего, свыше, Которое "ищите прежде", от низшего, лукавого мира.
Тогда семья, брак, дети, тленное, смертное всё, плотское - от людей, от мира сего согрешившего, не Спасённого.
Все те ценности, которые по умолчанию, тленные, смертные, суетные, тщетные, на круг, по итогу.
Поэтому же требуется родиться от Бога бессмертного, помимо рождения от людей, во грехе.
Как Христос от Духа рождён, Сын, также ученики, сыны, братья, для этого искуплены грехи на кресте, для рождения в высшем мире, Спасении.
Опять же, любовь к Богу, а не от вольного отправился Сын на крест.
Поэтому же "если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; и кто не несет креста своего и идёт за Мною, не может быть Моим учеником".
"Неженатый думает как угодить Господу, женатый о мирском", поэтому же, "имеющий будь как не имеющий", "скопцы для Царства Божьего" поэтому же, и т.д.
И касается это конечно Верующего, от слышания Слова Божьего, реально Спасающегося.
От Веры мотивация реальная, по способности, по возможности конечно, в своих обстоятельствах.
Вопрос Веры именно, и обстоятельств.
- - - Добавлено - - -
Не по букве но по Духу, ключевое - "желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе".
Лучше быть свободным, по возможности, "неженатый думает как угодить Господу", опять же.Тот кто создал Адама создал и смерть и всё хорошо весьма! Кому не нравиться смертна жизнь - богохульник!
Комментарий
-
Смерть от греха, Духовная и Телесная, Бог благ, иное именно что богохульство, при искупленных Спасителем грехах, на кресте.
Не любовь к благому Богу и ближнему в Нём.Комментарий
-
Если есть Вера в благого, бессмертного Бога, что мир во грехе, не Спасён, поэтому смерть, а не благо.
Что реально Дух, Разум первичен к Плоти, Материи всей, Слово в начале Единое, не от мира, а не Тело отдельное, разделённое в начале, как в мире сём, соблазн, грех, от перво-родного.
То Бог благ, любишь Бога, что страдание, смерть от греха, а не от Него, у Которого 1000 лет как 1-н день, 1-н день как 1000 лет и т.д.
Спасение поэтому же требуется, в Царстве не от мира сего, свыше, Которое "ищите прежде", от низшего, лукавого мира.
Тогда семья, брак, дети, тленное, смертное всё, плотское - от людей, от мира сего согрешившего, не Спасённого.
Все те ценности, которые по умолчанию, тленные, смертные, суетные, тщетные, на круг, по итогу.
Поэтому же требуется родиться от Бога бессмертного, помимо рождения от людей, во грехе.
Как Христос от Духа рождён, Сын, также ученики, сыны, братья, для этого искуплены грехи на кресте, для рождения в высшем мире, Спасении.
Опять же, любовь к Богу, а не от вольного отправился Сын на крест.
Поэтому же "если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; и кто не несет креста своего и идёт за Мною, не может быть Моим учеником".
"Неженатый думает как угодить Господу, женатый о мирском", поэтому же, "имеющий будь как не имеющий", "скопцы для Царства Божьего" поэтому же, и т.д.
И касается это конечно Верующего, от слышания Слова Божьего, реально Спасающегося.
От Веры мотивация реальная, по способности, по возможности конечно, в своих обстоятельствах.
Вопрос Веры именно, и обстоятельств.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Потому-что остальные просто хулят Бога отказываясь от жены: - Отец не унижай наши тленные тела смертью, да ещё этой как её там помощником в юбке, она не радива от слова совсем
, мы хотим в эллинское число 144000 фурий бесплотных духов петь песнь новую Ангелу Смерти! Кто назвал женой тот пусть сам с этой умной женщиной подающей плоды запретные и живёт, а мы духи бесплотные!
Комментарий
-
Комментарий
-
Апостолы были как имеющие жену или не имеющие?
Служили больше Богу, или маммоне, как текущий мир сей?
От которого требуется искать правду, и родиться не от мира, не буквой но Духом, свыше.
"Хорошо оставаться как я", говорит по данному поводу не буква, но Дух, о Господнем больше заботиться, а не о мирском.
И так оно и есть.
Остальное, у каждого свой выбор, свои обстоятельства, свой флаг в руки.Комментарий
-
Даже то что вкусишь запретный плод, в этот день умрёшь.
В тот день, первый Адам Духовно умер, в первую очередь, или Телесно?
Духовно, как следствие Телесно.
Последний Адам поэтому Дух, Господь с неба, для рождения от Духа, для Спасения в Нём, Едином Духовном Теле и членах, в вечной жизни.
Кто Духа не имеет не Его, поэтому же.
Вера от слышания, слышание от Слова Божьего, совокупного, Царство не от мира сего.
В начале было Слово, а не Тело.
Это либо есть, либо нет Внутри плоти, дыхание жизни, по благодати, с неба, "не ешь запретный плод".
Это и цена вопроса, быть от мира больше или не от мира, Внешним человеком который тлеет, или Внутренним, со дня на день обновляющимся, и здесь и сейчас.
Чувствительным к Словам, Словесным связям, здесь и сейчас, к живому, настоящему Богу, конкретному а не абстрактному.
В свете который во тьме светит, а не слепым со слепыми вождями, во тьме.
Слово образ Бога невидимого, при этом.
Воля Отца чтобы всякий видящий.и верующий в Сына не погиб но имел жизнь вечную.
И также, у каждого свой выбор, свой флаг в руки.Комментарий
-
Апостолы были как имеющие жену или не имеющие?
Служили больше Богу, или маммоне, как текущий мир сей?
От которого требуется искать правду, и родиться не от мира, не буквой но Духом, свыше.
"Хорошо оставаться как я", говорит по данному поводу не буква, но Дух, о Господнем больше заботиться, а не о мирском.
И так оно и есть.
Остальное, у каждого свой выбор, свои обстоятельства, свой флаг в руки.
- - - Добавлено - - -
Даже то что вкусишь запретный плод, в этот день умрёшь.
В тот день, первый Адам Духовно умер, в первую очередь, или Телесно?
Духовно, как следствие Телесно.
Последний Адам поэтому Дух, Господь с неба, для рождения от Духа, для Спасения в Нём, Едином Духовном Теле и членах.
Кто Духа не имеет не Его, поэтому же.
Вера от слышания, слышание от Слова Божьего, совокупного, Царство не от мира сего.
В начале было Слово, а не Тело.
Это либо есть, либо нет Внутри плоти, дыхание жизни, по благодати, с неба, "не ешь запретный плод".
Это и цена вопроса, быть от мира больше или не от мира, Внешним человеком который тлеет, или Внутренним, со дня на день обновляющимся, и здесь и сейчас.
Чувствительным к Словам, Словесным связям, здесь и сейчас, к живому, настоящему Богу, конкретному а не абстрактному.
В свете который во тьме светит, не слепым со слепыми вождями, во тьме.
Слово образ Бога невидимого, при этом.
Воля Отца чтобы всякий видящий.и верующий в Сына не погиб но имел жизнь вечную.
И также у каждого свой выбор, свой флаг в руки.И вообще меня воспитали эллином а значит воином а значит расходным материалом.
Последний раз редактировалось Serj012; 18 July 2023, 10:43 AM.Комментарий
-
В Царстве Божьем родился, Духовном, не от тленного, смертного мира сего, по благодати.
Тогда и заботишься по факту, о Господнем, бессмертном, Отце, Сыне и Духе, наследуешь жизнь вечную, по воле Отца.
Оправдывается плоть.
А не плотский мусор, в итоге, "мёртвые погребают своих мертвецов", и Духовно ничтожный в вечности, со всем вытекающим.Комментарий
-
В Царстве Божьем родился, Духовном, не от тленного, смертного мира сего, по благодати.
Тогда и заботишься по факту, о Господнем, бессмертном, Отце, Сыне и Духе, наследуешь жизнь вечную, по воле Отца.
Оправдывается плоть.
А не плотский мусор, в итоге, "мёртвые погребают своих мертвецов", и Духовно ничтожный в вечности, со всем вытекающим.Что написал фараон на руках чтобы наследовать жизнь вечную? - Я ни кого не убил! А я добавил: - И не ел плоти с кровью что наследует тление и не наследует царствие. А что ел? Немощные ест овощи и ты ради брата своего не убивай и не ешь тела смерти чтобы наследовать жизнь а не гроб крашенный полный костей и зловония. - Очистись Фарисей! Вернись к Господу в посте и молитве чтобы рука была твоя крепка чтобы не бить слабого и не притеснять малого но иметь благословения брать жену. Я Бог крепкий! Бог цавоф! Бог Воинств наказывающий за грехи отцов детей в третьем и четвертом поколении. Бойся Бога твоего и бери жену свою чтобы плодить сынов и дочерей.
Последний раз редактировалось Serj012; 18 July 2023, 11:24 AM.Комментарий
Комментарий