Дети Обетования
Свернуть
X
-
-
Быть водимым Духом - это быть в состоянии "коллективного"/соединенного с Богом разума (не прибегая к собственному), на основании знания Божьего (не прибегая к собственному), проявляя через себя Его волю (не прибегая к собственной).._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
Быть водимым душою - это быть водимым своим отдельным (собственным) мышлением, на основании своего отдельного (собственного) знания, проявляя свою отдельную (собственную) волю.. обобщая - это пользоваться теми изменениями, которые человек получил благодаря плоду "познания добра/зла"..
Быть водимым Духом - это быть в состоянии "коллективного"/соединенного с Богом разума (не прибегая к собственному), на основании знания Божьего (не прибегая к собственному), проявляя через себя Его волю (не прибегая к собственной)..
... "... ибо все водимые Духом Божьим - суть Сыны Божии
... "... только чтобы нам, одетыми, не оказаться нагими
... " ... а потому прославляйте Бога и в душах ваших и в телах вашихВсем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
те кто будет в ЦБ,
и те кто пойдет в озеро огненное.
По Библии - в озеро огненное попадут лишь те, чьи имена не записаны в Книге жизни, соответственно чьи имена там записаны - пойдут в ЦБ
Это по Библии.
Таким образом существуют лишь две категории людей:
1) Рожденные свыше - те кто попадает в ЦБ.
2) И не рожденные свыше - они не попадают в ЦБ и отправляются после суда в озеро огненное.
НО!!!!!!!!!!!!
Те кто рожден свыше - могут не грешить, а могут и грешить!
Так вот у них есть несколько путей:
1) не грешить и сразу попасть в ЦБ - таковых, имхо только трое - Христос, Енох и Илия.
2) те кто греша - у них два пути:
а) муками в шеоле исправиться.
б) кровью Христа оправдаться.
Нерожденные свыше, ни к одному из этих путей отношения не имеют.
Ни к "1",
ни к "2а",
ни к "2б".
А вот вопрос кто они такие, и почему их имена не попали в книгу жизни??? - это большой вопрос...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Я стараюсь быть очень осторожной с окончательными определениями в отношении судов,
просто потому что мы, люди, жестокие по своей ветхой природе, и даже обратившиеся к Богу далеко не сразу становятся новым творением, мертвые для себя и живыми для Бога.
Да и много что есть прилепившегося к сознанию нашему: например что рожденные свыше могут грешить, когда написано, что не только нет грешат, а не могут грешить.
Потому доверяю Богу, Его милости, он спасет давшего стакан воды пророку и даст ему награду пророка и много что еще сделает по спасению, не буду спорить, что таковые таки были записаны в книгу жизни равно предопределены дать стакан воды пророку.Комментарий
-
Я стараюсь быть очень осторожной с окончательными определениями в отношении судов,
просто потому что мы, люди, жестокие по своей ветхой природе, и даже обратившиеся к Богу далеко не сразу становятся новым творением, мертвые для себя и живыми для Бога.
Да и много что есть прилепившегося к сознанию нашему: например что рожденные свыше могут грешить, когда написано, что не только нет грешат, а не могут грешить.
Потому доверяю Богу, Его милости, он спасет давшего стакан воды пророку и даст ему награду пророка и много что еще сделает по спасению, не буду спорить, что таковые таки были записаны в книгу жизни равно предопределены дать стакан воды пророку.
С одной стороны написано:
1Иоан.3:9 Всякий, рожденный от
Бога, не делает греха, потому что
семя Его пребывает в нем; и он не
может грешить, потому что рожден
от Бога.
А с другой стороны читаем о Петре, который лицемерил, т.е. грешил:
Гал.2:13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
Или вот:
Лук.15:21 Сын же сказал ему: отче!
я согрешил против неба и пред
тобою и уже недостоин называться
сыном твоим.
Или у Иакова:
Иак.3:2 ибо все мы много согрешаем.
Как совместить эти слова?
Есть несколько вариантов.
1) Один из них, насколько я помню, Бриллиант утверждал, мол нет среди нас рожденных свыше, и тогда да... все мы много согрешаем.
2) Второй вариант предлагал я, что родившееся в каждом из нас, тот наш внутренний человек, т.е. Христос - вот он не грешит. а мы продолжаем грешить, пока не научимся полностью слушать Его, и только Его.
Этот вариант понимания Вами отвергнут
3) Хорошо, тогда третий вариант понимания - 1Ин.3:9 - в третьей главе, Иоанн говорит о грехах к смерти и о грехах не к смерти.
Так вот, возможно, под рожденным свыше, он подразумевал тех кто не грешит грехами к смерти, но может согрешать?
Понимаете??? Нельзя отрывать одну фразу Библии от другой, даже если кажется что они противоречат друг другу...
На самом деле не противоречат и всегда следует искать точку зрения, которая подтверждалась бы и одной и другой цитатами!
Ваша позиция, подтверждается 1Ин.3:9, однако противоречит всем прочим, а особенно Иак.3:2...
И Вам следует попытаться их как-то сопрячь... так что пока у Вас нет, в этом вопросе, четкого руководства Библейского...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий